Заценки пользователя Лысый
Цитата: КЕДЫ от 13.07.2017 01:15:29
![](http://s013.radikal.ru/i322/1707/92/141a7d5ba28f.jpg)
Цитата: romario от 12.07.2017 21:23:25
Послушайте что она говорит,какой хер генплан 1904 года,далее баня построена во второй половине 19века,люди ходят более 90 лет. Иди к Гончарову. Он тебе расскажет про тротуары 19 века
Послушайте что она говорит,какой хер генплан 1904 года,далее баня построена во второй половине 19века,люди ходят более 90 лет. Иди к Гончарову. Он тебе расскажет про тротуары 19 века
![](http://s013.radikal.ru/i322/1707/92/141a7d5ba28f.jpg)
Генплан был принят, выкурен, и одобрен.
![](smiles/ag.gif)
Quote:
Рабочий Чимкентского Свинцового Завода, лез под капот и сняв радиатор паял его оловянным припоем, пижженым с родного завода. Впрочем кислород и карбид для нагрева паяльника тоже был пижженым. А сейчас пиздить вариантов нету, только с тендеров, и только для узкого круга лиц. Да и не паяеца эта люминиевая туфта.
Проще говоря - раньше, при протекании радиатора на Жигулях, рабочий Чимкентского Свинцового Завода, лез под капот и запаивал дырочку в радиаторе, а сейчас при протекании радиатора на "Toyota", супервайзер какой нибудь торговой компании едет на СТО и по рекомендации мастера меняет весь радиатор, охлаждающую жидкость и пробку расширительного бачка.
Рабочий Чимкентского Свинцового Завода, лез под капот и сняв радиатор паял его оловянным припоем, пижженым с родного завода. Впрочем кислород и карбид для нагрева паяльника тоже был пижженым. А сейчас пиздить вариантов нету, только с тендеров, и только для узкого круга лиц. Да и не паяеца эта люминиевая туфта.
Цитата: Мура45 от 12.07.2017 17:03:13
Лысеке, люминь паяется, да шибко дорого обходится, дешевле новый прикупить.
Лысеке, люминь паяется, да шибко дорого обходится, дешевле новый прикупить.
Люминивый радик паять, все равно что штопать презервативы. Время латунных радиаторов прошло, никому не надо что бы радик жил дольше владельца.
Цитата: КЕДЫ от 13.07.2017 01:15:29
![](http://s013.radikal.ru/i322/1707/92/141a7d5ba28f.jpg)
Цитата: romario от 12.07.2017 21:23:25
Послушайте что она говорит,какой хер генплан 1904 года,далее баня построена во второй половине 19века,люди ходят более 90 лет. Иди к Гончарову. Он тебе расскажет про тротуары 19 века
Послушайте что она говорит,какой хер генплан 1904 года,далее баня построена во второй половине 19века,люди ходят более 90 лет. Иди к Гончарову. Он тебе расскажет про тротуары 19 века
![](http://s013.radikal.ru/i322/1707/92/141a7d5ba28f.jpg)
Генплан был принят, выкурен, и одобрен.
![](smiles/ag.gif)
Туфли у ведущей кичёвые. В таких только стриптиз танцевать. Да и платье... а впрочем забейте.
P.S. Кеды, на 0:38 фигурка ябвшная.![](smiles/ad.gif)
P.S. Кеды, на 0:38 фигурка ябвшная.
![](smiles/ad.gif)
Цитата: КЕДЫ от 13.07.2017 01:15:29
![](http://s013.radikal.ru/i322/1707/92/141a7d5ba28f.jpg)
Цитата: romario от 12.07.2017 21:23:25
Послушайте что она говорит,какой хер генплан 1904 года,далее баня построена во второй половине 19века,люди ходят более 90 лет. Иди к Гончарову. Он тебе расскажет про тротуары 19 века
Послушайте что она говорит,какой хер генплан 1904 года,далее баня построена во второй половине 19века,люди ходят более 90 лет. Иди к Гончарову. Он тебе расскажет про тротуары 19 века
![](http://s013.radikal.ru/i322/1707/92/141a7d5ba28f.jpg)
Генплан был принят, выкурен, и одобрен.
![](smiles/ag.gif)
Туфли у ведущей кичёвые. В таких только стриптиз танцевать. Да и платье... а впрочем забейте.
P.S. Кеды, на 0:38 фигурка ябвшная.![](smiles/ad.gif)
P.S. Кеды, на 0:38 фигурка ябвшная.
![](smiles/ad.gif)
Quote:
Это просто припои стрёмные были, оловянные, типа ПОС 15, 25, 40. Надо было ПСр-50 юзать. Если весь радиатор на ПСр спаять, то он две атомные войны переживет. Единственная проблема, ПСр был дефицитен. Но если совок имел доступ к дефициту, то для него лично, этот дефицит был дешевле куриного говна. Ибо имел случай лицезреть у одного жучары с ЗФС, глушак на Москвиче-412 полностью из нержавейки, и систему отопления дома полность сваренную из того же материала, включая котел. В зале тупо регистры из 60 той трубы нерж. С уклонами, отводами, все как в совке завещано было. Покрашены были белой эмалью (что бы без палева) Я ему еще рекомендовал оттереть краску и напидарасить трубы пастой ГОИ, но он не понял юмора.
Да и не особо то часто люминь паять надо по сравнению с латунью. Разве что при ДТП. Зато помню как часто приходилось обпаивать 25-30 лет назад стыки трубок с бачками или патрубки на радиаторах на нашей технике. С момента появления машин с аллюминиевыми радиаторами у меня еще ни разу такой проблемы не возникало.
Это просто припои стрёмные были, оловянные, типа ПОС 15, 25, 40. Надо было ПСр-50 юзать. Если весь радиатор на ПСр спаять, то он две атомные войны переживет. Единственная проблема, ПСр был дефицитен. Но если совок имел доступ к дефициту, то для него лично, этот дефицит был дешевле куриного говна. Ибо имел случай лицезреть у одного жучары с ЗФС, глушак на Москвиче-412 полностью из нержавейки, и систему отопления дома полность сваренную из того же материала, включая котел. В зале тупо регистры из 60 той трубы нерж. С уклонами, отводами, все как в совке завещано было. Покрашены были белой эмалью (что бы без палева) Я ему еще рекомендовал оттереть краску и напидарасить трубы пастой ГОИ, но он не понял юмора.
Туфли у ведущей кичёвые. В таких только стриптиз танцевать. Да и платье... а впрочем забейте.
P.S. Кеды, на 0:38 фигурка ябвшная.![](smiles/ad.gif)
P.S. Кеды, на 0:38 фигурка ябвшная.
![](smiles/ad.gif)
![](smiles/ad.gif)
Цитата: did_mazai от 12.07.2017 17:07:41
да там и дорога то, не в лучшем состоянии, не говорю уже о "домах" чьи въезды в дом выходят аж на середину улицы.....
да там и дорога то, не в лучшем состоянии, не говорю уже о "домах" чьи въезды в дом выходят аж на середину улицы.....
Во-во, после Аймаутова у одного адама пандус из бетона на половину ширины!
![](smiles/aq.gif)
Цитата: старик от 12.07.2017 19:20:12
Где актер Банионис с его"Сказочный долбоеб"?
Где актер Банионис с его"Сказочный долбоеб"?
Какой долбоеб?! (с литовским акцентом)
![](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/11/115/411/115411741_Banionis.gif)
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
Quote:
Это просто припои стрёмные были, оловянные, типа ПОС 15, 25, 40. Надо было ПСр-50 юзать. Если весь радиатор на ПСр спаять, то он две атомные войны переживет. Единственная проблема, ПСр был дефицитен. Но если совок имел доступ к дефициту, то для него лично, этот дефицит был дешевле куриного говна. Ибо имел случай лицезреть у одного жучары с ЗФС, глушак на Москвиче-412 полностью из нержавейки, и систему отопления дома полность сваренную из того же материала, включая котел. В зале тупо регистры из 60 той трубы нерж. С уклонами, отводами, все как в совке завещано было. Покрашены были белой эмалью (что бы без палева) Я ему еще рекомендовал оттереть краску и напидарасить трубы пастой ГОИ, но он не понял юмора.
Да и не особо то часто люминь паять надо по сравнению с латунью. Разве что при ДТП. Зато помню как часто приходилось обпаивать 25-30 лет назад стыки трубок с бачками или патрубки на радиаторах на нашей технике. С момента появления машин с аллюминиевыми радиаторами у меня еще ни разу такой проблемы не возникало.
Это просто припои стрёмные были, оловянные, типа ПОС 15, 25, 40. Надо было ПСр-50 юзать. Если весь радиатор на ПСр спаять, то он две атомные войны переживет. Единственная проблема, ПСр был дефицитен. Но если совок имел доступ к дефициту, то для него лично, этот дефицит был дешевле куриного говна. Ибо имел случай лицезреть у одного жучары с ЗФС, глушак на Москвиче-412 полностью из нержавейки, и систему отопления дома полность сваренную из того же материала, включая котел. В зале тупо регистры из 60 той трубы нерж. С уклонами, отводами, все как в совке завещано было. Покрашены были белой эмалью (что бы без палева) Я ему еще рекомендовал оттереть краску и напидарасить трубы пастой ГОИ, но он не понял юмора.
Quote:
Велик надо таскать на горбу.
А великам по дорогам общего пользования можно разве гонять? Думаю к ним это не относиться, там только мото и скутеры...но спорить не стану если статья есть по ПДД.
Велик надо таскать на горбу.
Туфли у ведущей кичёвые. В таких только стриптиз танцевать. Да и платье... а впрочем забейте.
P.S. Кеды, на 0:38 фигурка ябвшная.![](smiles/ad.gif)
P.S. Кеды, на 0:38 фигурка ябвшная.
![](smiles/ad.gif)
Туфли у ведущей кичёвые. В таких только стриптиз танцевать. Да и платье... а впрочем забейте.
P.S. Кеды, на 0:38 фигурка ябвшная.![](smiles/ad.gif)
P.S. Кеды, на 0:38 фигурка ябвшная.
![](smiles/ad.gif)
Туфли у ведущей кичёвые. В таких только стриптиз танцевать. Да и платье... а впрочем забейте.
P.S. Кеды, на 0:38 фигурка ябвшная.![](smiles/ad.gif)
P.S. Кеды, на 0:38 фигурка ябвшная.
![](smiles/ad.gif)
Quote:
Рабочий Чимкентского Свинцового Завода, лез под капот и сняв радиатор паял его оловянным припоем, пижженым с родного завода. Впрочем кислород и карбид для нагрева паяльника тоже был пижженым. А сейчас пиздить вариантов нету, только с тендеров, и только для узкого круга лиц. Да и не паяеца эта люминиевая туфта.
Проще говоря - раньше, при протекании радиатора на Жигулях, рабочий Чимкентского Свинцового Завода, лез под капот и запаивал дырочку в радиаторе, а сейчас при протекании радиатора на "Toyota", супервайзер какой нибудь торговой компании едет на СТО и по рекомендации мастера меняет весь радиатор, охлаждающую жидкость и пробку расширительного бачка.
Рабочий Чимкентского Свинцового Завода, лез под капот и сняв радиатор паял его оловянным припоем, пижженым с родного завода. Впрочем кислород и карбид для нагрева паяльника тоже был пижженым. А сейчас пиздить вариантов нету, только с тендеров, и только для узкого круга лиц. Да и не паяеца эта люминиевая туфта.
Туфли у ведущей кичёвые. В таких только стриптиз танцевать. Да и платье... а впрочем забейте.
P.S. Кеды, на 0:38 фигурка ябвшная.![](smiles/ad.gif)
P.S. Кеды, на 0:38 фигурка ябвшная.
![](smiles/ad.gif)
Две ТП совершили ДТП. Хотя ТП на велике права.
Quote:
Велик надо таскать на горбу.
А великам по дорогам общего пользования можно разве гонять? Думаю к ним это не относиться, там только мото и скутеры...но спорить не стану если статья есть по ПДД.
Велик надо таскать на горбу.
Quote:
Велик надо таскать на горбу.
А великам по дорогам общего пользования можно разве гонять? Думаю к ним это не относиться, там только мото и скутеры...но спорить не стану если статья есть по ПДД.
Велик надо таскать на горбу.
Quote:
Рабочий Чимкентского Свинцового Завода, лез под капот и сняв радиатор паял его оловянным припоем, пижженым с родного завода. Впрочем кислород и карбид для нагрева паяльника тоже был пижженым. А сейчас пиздить вариантов нету, только с тендеров, и только для узкого круга лиц. Да и не паяеца эта люминиевая туфта.
Проще говоря - раньше, при протекании радиатора на Жигулях, рабочий Чимкентского Свинцового Завода, лез под капот и запаивал дырочку в радиаторе, а сейчас при протекании радиатора на "Toyota", супервайзер какой нибудь торговой компании едет на СТО и по рекомендации мастера меняет весь радиатор, охлаждающую жидкость и пробку расширительного бачка.
Рабочий Чимкентского Свинцового Завода, лез под капот и сняв радиатор паял его оловянным припоем, пижженым с родного завода. Впрочем кислород и карбид для нагрева паяльника тоже был пижженым. А сейчас пиздить вариантов нету, только с тендеров, и только для узкого круга лиц. Да и не паяеца эта люминиевая туфта.
Две ТП совершили ДТП. Хотя ТП на велике права.
Цитата: Мура45 от 12.07.2017 17:03:13
Лысеке, люминь паяется, да шибко дорого обходится, дешевле новый прикупить.
Лысеке, люминь паяется, да шибко дорого обходится, дешевле новый прикупить.
Люминивый радик паять, все равно что штопать презервативы. Время латунных радиаторов прошло, никому не надо что бы радик жил дольше владельца.
Quote:
Рабочий Чимкентского Свинцового Завода, лез под капот и сняв радиатор паял его оловянным припоем, пижженым с родного завода. Впрочем кислород и карбид для нагрева паяльника тоже был пижженым. А сейчас пиздить вариантов нету, только с тендеров, и только для узкого круга лиц. Да и не паяеца эта люминиевая туфта.
Проще говоря - раньше, при протекании радиатора на Жигулях, рабочий Чимкентского Свинцового Завода, лез под капот и запаивал дырочку в радиаторе, а сейчас при протекании радиатора на "Toyota", супервайзер какой нибудь торговой компании едет на СТО и по рекомендации мастера меняет весь радиатор, охлаждающую жидкость и пробку расширительного бачка.
Рабочий Чимкентского Свинцового Завода, лез под капот и сняв радиатор паял его оловянным припоем, пижженым с родного завода. Впрочем кислород и карбид для нагрева паяльника тоже был пижженым. А сейчас пиздить вариантов нету, только с тендеров, и только для узкого круга лиц. Да и не паяеца эта люминиевая туфта.