Гость 08 Января 2021 в 09:22:19
![]() |
![]() |
Комментарии, по рейтингу, по дате
китайский текстильный сектор строился где то с середины 80х, получается за 35 лет подняли
у нашего текстильного сектора нет будущего когда рядом такие соседи, чтобы сделать мало мальски нормальную ткань необходимо добавлять узб или тадж хлопок ...
что касается России это был просто пример расчета потребностей населения / страны в волокне
Цитата: Dimmon от 11.01.2021 16:50:12
пример реальной цепочки во времена СССР, хлопок из Узб и РК отправляется вагонами в Ивановскую область, пряжа из нашего хлопка отправляется в Беларусь для производства постельных тканей, пряжа из Узбекского волокна (более высокие номера) отправляется на чулочно-носочную фабрику в Шымкенте. и как я говорил из 1 тонны сырца выходит до 8 тыс метров ткани, соотственно вклад носочников весьма небольшой, да и трикотажников тоже, вместе не более 1,5-2 тыс тонн волокна
Чулочно-носочные фабрики работали не только в Шымкенте...пример реальной цепочки во времена СССР, хлопок из Узб и РК отправляется вагонами в Ивановскую область, пряжа из нашего хлопка отправляется в Беларусь для производства постельных тканей, пряжа из Узбекского волокна (более высокие номера) отправляется на чулочно-носочную фабрику в Шымкенте. и как я говорил из 1 тонны сырца выходит до 8 тыс метров ткани, соотственно вклад носочников весьма небольшой, да и трикотажников тоже, вместе не более 1,5-2 тыс тонн волокна
Цитата: Dimmon от 11.01.2021 16:54:29
про китайский текстиль вы неправы, у них очень сильный текстильный сектор, еще в 1996 году они импортировали низкие номера пряжи и низкие типы волокна, а сейчас только высокие, разработали и создали кучу новых видов пряжи и тканей, они кстати лидеры в чулочно-носочной отрасли. просто к нам не тот товар заходит
китайский текстильный сектор строился где то с середины 80х, получается за 35 лет подняли
Что нашим предприятиям мешало модернизацию провести?про китайский текстиль вы неправы, у них очень сильный текстильный сектор, еще в 1996 году они импортировали низкие номера пряжи и низкие типы волокна, а сейчас только высокие, разработали и создали кучу новых видов пряжи и тканей, они кстати лидеры в чулочно-носочной отрасли. просто к нам не тот товар заходит
китайский текстильный сектор строился где то с середины 80х, получается за 35 лет подняли
Чулочно-носочные фабрики работали не только в Шымкенте..
ну прибавьте все вместе, все равно будет немного, плюс работали они фактически на узб хлопке
Quote:
Что нашим предприятиям мешало модернизацию провести?
дело не в оборудовании а в климатических условиях выращивания хлопчатника, ну не растет у нас пшеница с высокой клейковиной и хлопок с хорошей длиной
производство хлопкового волокна по странам
Турция 800-900 тыс тонн
КНР 6-7 млн тонн
Узбекистан 800-900 тыс тонн
Пакистан 1,37 млн тонн
Казахстан 65-80 тыс тонн

с другой стороны мы одни из лидеров по зерновым, у нас замечательные бахчевые, неплохой табак и т.д.
Цитата: Dimmon от 11.01.2021 17:02:48
дело не в оборудовании а в климатических условиях выращивания хлопчатника, ну не растет у нас пшеница с высокой клейковиной и хлопок с хорошей длиной
дело не в оборудовании а в климатических условиях выращивания хлопчатника, ну не растет у нас пшеница с высокой клейковиной и хлопок с хорошей длиной
Закупать у узбеков не пробовали?
Не то ли самое помешало что НПЗ десятки лет не давало модернизировать?
Кстати, наше сырье почему-то иностранцы не боятся обрабатывать. У нас было попытались кожзавод возродить, но поставщики не хотят рисковать налаженными путями поставок. Да и новому производству сложно конкурировать с засильем импорта...
Закупать у узбеков не пробовали?
зачем??? при нашем объеме производства хлопка не стоит ставить глобальные цели
ну и нельзя сравнивать хлопок и шерсть / кожу))) второе не так зависит от природы
иностранцы также миксуют наш хлопок с более длинным (особенно если своего производства)
Нефтехимия - не моя отрасль, да и в кожевенном я не очень разбираюсь))
Цитата: Dimmon от 11.01.2021 17:16:16
Quote:
зачем??? при нашем объеме производства хлопка не стоит ставить глобальные цели
ну и нельзя сравнивать хлопок и шерсть / кожу))) второе не так зависит от природы
иностранцы также миксуют наш хлопок с более длинным (особенно если своего производства)
Нефтехимия - не моя отрасль
Хотя бы ради того чтобы поменьше покупать китайскую некачественную продукцию и переработать хлопок в товар с высокой добавленной стоимостью, а что окажется лишним для внутреннего рынка другим соседям перепродать.Quote:
Закупать у узбеков не пробовали?
зачем??? при нашем объеме производства хлопка не стоит ставить глобальные цели
ну и нельзя сравнивать хлопок и шерсть / кожу))) второе не так зависит от природы
иностранцы также миксуют наш хлопок с более длинным (особенно если своего производства)
Нефтехимия - не моя отрасль
Кстати, узбеки резко уменьшили экспорт газа и построили производство для его переработки в полимеры, а это более эффективное использование чем использовать в качестве энергоносителя. Чем не пример?
В свою очередь, модернизация НПЗ позволила углубить переработку нефти и увеличить выработку топлива с того же количества сырья...
Цитата: Zoggyla от 08.01.2021 09:08:50
Quote:
На заре сурепка крепко пахнет
Радует колхозника роса
Жирненьких коровок гонят бабки
Деревенская вокруг краса
Кочет драный на плетне скукожился
Курицы не топтаны давно
Главное топеречь экология
На замок закрытое сельпо
Сладкий корень на века повыдерган
Сахара известный недород
Самогон не лучшего разлива пользует теперь народ.
Quote:
"У нашего народа была мощная экология."
На заре сурепка крепко пахнет
Радует колхозника роса
Жирненьких коровок гонят бабки
Деревенская вокруг краса
Кочет драный на плетне скукожился
Курицы не топтаны давно
Главное топеречь экология
На замок закрытое сельпо
Сладкий корень на века повыдерган
Сахара известный недород
Самогон не лучшего разлива пользует теперь народ.



