Заценки пользователя atheist
GOSTЬ2 поощрил за:
ну дык правильно он говорит!!

вдумайтесь в фразу "правильно сделал что сделал заявление что не ожидается девальвации".
он же не сказал что не будет!! он похвалил просто что он сделал заявление
WauTaH поощрил за:
лагерь где учатся кричать через каждое слово аллахбабах?
собирать АК, мастерить фугасы ну и конечно исповедовать добро?

в Сирии как раз нехватка мяса ощущается. исламисты сдуваются.
Alexy поощрил за:
лагерь где учатся кричать через каждое слово аллахбабах?
собирать АК, мастерить фугасы ну и конечно исповедовать добро?

в Сирии как раз нехватка мяса ощущается. исламисты сдуваются.
Софруджу поощрил за:
лагерь где учатся кричать через каждое слово аллахбабах?
собирать АК, мастерить фугасы ну и конечно исповедовать добро?

в Сирии как раз нехватка мяса ощущается. исламисты сдуваются.
Bako поощрил за:
лагерь где учатся кричать через каждое слово аллахбабах?
собирать АК, мастерить фугасы ну и конечно исповедовать добро?

в Сирии как раз нехватка мяса ощущается. исламисты сдуваются.
MишаМашкевич поощрил за:
ну дык правильно он говорит!!

вдумайтесь в фразу "правильно сделал что сделал заявление что не ожидается девальвации".
он же не сказал что не будет!! он похвалил просто что он сделал заявление
phoenixx поощрил за:
лагерь где учатся кричать через каждое слово аллахбабах?
собирать АК, мастерить фугасы ну и конечно исповедовать добро?

в Сирии как раз нехватка мяса ощущается. исламисты сдуваются.
ss720 поощрил за:
лагерь где учатся кричать через каждое слово аллахбабах?
собирать АК, мастерить фугасы ну и конечно исповедовать добро?

в Сирии как раз нехватка мяса ощущается. исламисты сдуваются.
belbor поощрил за:
ну дык правильно он говорит!!

вдумайтесь в фразу "правильно сделал что сделал заявление что не ожидается девальвации".
он же не сказал что не будет!! он похвалил просто что он сделал заявление
arhar покарал за:
муслим страна, не муслим страна = разницы никакой
а если нет разницы, зачем платить дважды?

нравственной разницы ни-ка-кой
Злой Дядя поощрил за:
10^10^51 лет = перезагрузка Матрицы
TATARIN7 поощрил за:
10^10^51 лет = перезагрузка Матрицы
МарычЪ поощрил за:
10^10^51 лет = перезагрузка Матрицы
ЛЫ поощрил за:
халял пули для Сирийских "освободителей"?
Xrustal поощрил за:
10^10^51 лет = перезагрузка Матрицы
Спартак поощрил за:
из истории, почему он не принял иудаизм и ислам

К Владимиру стали приходить послы. Одними из первых были иудеи. Во время беседы с ними Владимир, согласно свидетельству летописца, спросил, где их родина. Они же ответили ему: «у нас нет родины. За наши грехи Бог нас рассеял». Речь шла конечно же о рассеянии евреев из Палестины и их распространении по всему миру. Владимир отвечал иудеям, что не желает принимать веры, которая приводит потом к потере отечества. Причем, в ответе князя был двоякий подтекст: он мог иметь в виду не только судьбу Израиля, но и судьбу хазар, потерявших себя после принятия их элитой иудаизма. Беседовал Владимир также и с мусульманами, очевидно, пришедшими из Волжской Болгарии. Здесь показательно, что в своем религиозном поиске князь уже дошел до понимания единобожия. Однако, он еще по-детски наивно лукавит, желая найти легкий путь к Богу. Так, ислам прельщает поначалу сластолюбивого князя возможностью многоженства и обещанием сомнительного «рая», в котором правоверные якобы услаждаются преизобильными благами в обществе гурий. Однако, как говорит летописец, временно победила другая страсть: узнав, что Коран запрещает употребление вина, Владимир произносит историческую фразу: «Руси веселие есть пити».
TATARIN7 поощрил за:
халял пули для Сирийских "освободителей"?
Bako поощрил за:
халял пули для Сирийских "освободителей"?
Лысый поощрил за:
из истории, почему он не принял иудаизм и ислам

К Владимиру стали приходить послы. Одними из первых были иудеи. Во время беседы с ними Владимир, согласно свидетельству летописца, спросил, где их родина. Они же ответили ему: «у нас нет родины. За наши грехи Бог нас рассеял». Речь шла конечно же о рассеянии евреев из Палестины и их распространении по всему миру. Владимир отвечал иудеям, что не желает принимать веры, которая приводит потом к потере отечества. Причем, в ответе князя был двоякий подтекст: он мог иметь в виду не только судьбу Израиля, но и судьбу хазар, потерявших себя после принятия их элитой иудаизма. Беседовал Владимир также и с мусульманами, очевидно, пришедшими из Волжской Болгарии. Здесь показательно, что в своем религиозном поиске князь уже дошел до понимания единобожия. Однако, он еще по-детски наивно лукавит, желая найти легкий путь к Богу. Так, ислам прельщает поначалу сластолюбивого князя возможностью многоженства и обещанием сомнительного «рая», в котором правоверные якобы услаждаются преизобильными благами в обществе гурий. Однако, как говорит летописец, временно победила другая страсть: узнав, что Коран запрещает употребление вина, Владимир произносит историческую фразу: «Руси веселие есть пити».
mika поощрил за:
из истории, почему он не принял иудаизм и ислам

К Владимиру стали приходить послы. Одними из первых были иудеи. Во время беседы с ними Владимир, согласно свидетельству летописца, спросил, где их родина. Они же ответили ему: «у нас нет родины. За наши грехи Бог нас рассеял». Речь шла конечно же о рассеянии евреев из Палестины и их распространении по всему миру. Владимир отвечал иудеям, что не желает принимать веры, которая приводит потом к потере отечества. Причем, в ответе князя был двоякий подтекст: он мог иметь в виду не только судьбу Израиля, но и судьбу хазар, потерявших себя после принятия их элитой иудаизма. Беседовал Владимир также и с мусульманами, очевидно, пришедшими из Волжской Болгарии. Здесь показательно, что в своем религиозном поиске князь уже дошел до понимания единобожия. Однако, он еще по-детски наивно лукавит, желая найти легкий путь к Богу. Так, ислам прельщает поначалу сластолюбивого князя возможностью многоженства и обещанием сомнительного «рая», в котором правоверные якобы услаждаются преизобильными благами в обществе гурий. Однако, как говорит летописец, временно победила другая страсть: узнав, что Коран запрещает употребление вина, Владимир произносит историческую фразу: «Руси веселие есть пити».
belbor поощрил за:
из истории, почему он не принял иудаизм и ислам

К Владимиру стали приходить послы. Одними из первых были иудеи. Во время беседы с ними Владимир, согласно свидетельству летописца, спросил, где их родина. Они же ответили ему: «у нас нет родины. За наши грехи Бог нас рассеял». Речь шла конечно же о рассеянии евреев из Палестины и их распространении по всему миру. Владимир отвечал иудеям, что не желает принимать веры, которая приводит потом к потере отечества. Причем, в ответе князя был двоякий подтекст: он мог иметь в виду не только судьбу Израиля, но и судьбу хазар, потерявших себя после принятия их элитой иудаизма. Беседовал Владимир также и с мусульманами, очевидно, пришедшими из Волжской Болгарии. Здесь показательно, что в своем религиозном поиске князь уже дошел до понимания единобожия. Однако, он еще по-детски наивно лукавит, желая найти легкий путь к Богу. Так, ислам прельщает поначалу сластолюбивого князя возможностью многоженства и обещанием сомнительного «рая», в котором правоверные якобы услаждаются преизобильными благами в обществе гурий. Однако, как говорит летописец, временно победила другая страсть: узнав, что Коран запрещает употребление вина, Владимир произносит историческую фразу: «Руси веселие есть пити».
doodles поощрил за:
из истории, почему он не принял иудаизм и ислам

К Владимиру стали приходить послы. Одними из первых были иудеи. Во время беседы с ними Владимир, согласно свидетельству летописца, спросил, где их родина. Они же ответили ему: «у нас нет родины. За наши грехи Бог нас рассеял». Речь шла конечно же о рассеянии евреев из Палестины и их распространении по всему миру. Владимир отвечал иудеям, что не желает принимать веры, которая приводит потом к потере отечества. Причем, в ответе князя был двоякий подтекст: он мог иметь в виду не только судьбу Израиля, но и судьбу хазар, потерявших себя после принятия их элитой иудаизма. Беседовал Владимир также и с мусульманами, очевидно, пришедшими из Волжской Болгарии. Здесь показательно, что в своем религиозном поиске князь уже дошел до понимания единобожия. Однако, он еще по-детски наивно лукавит, желая найти легкий путь к Богу. Так, ислам прельщает поначалу сластолюбивого князя возможностью многоженства и обещанием сомнительного «рая», в котором правоверные якобы услаждаются преизобильными благами в обществе гурий. Однако, как говорит летописец, временно победила другая страсть: узнав, что Коран запрещает употребление вина, Владимир произносит историческую фразу: «Руси веселие есть пити».
Xrustal поощрил за:
из истории, почему он не принял иудаизм и ислам

К Владимиру стали приходить послы. Одними из первых были иудеи. Во время беседы с ними Владимир, согласно свидетельству летописца, спросил, где их родина. Они же ответили ему: «у нас нет родины. За наши грехи Бог нас рассеял». Речь шла конечно же о рассеянии евреев из Палестины и их распространении по всему миру. Владимир отвечал иудеям, что не желает принимать веры, которая приводит потом к потере отечества. Причем, в ответе князя был двоякий подтекст: он мог иметь в виду не только судьбу Израиля, но и судьбу хазар, потерявших себя после принятия их элитой иудаизма. Беседовал Владимир также и с мусульманами, очевидно, пришедшими из Волжской Болгарии. Здесь показательно, что в своем религиозном поиске князь уже дошел до понимания единобожия. Однако, он еще по-детски наивно лукавит, желая найти легкий путь к Богу. Так, ислам прельщает поначалу сластолюбивого князя возможностью многоженства и обещанием сомнительного «рая», в котором правоверные якобы услаждаются преизобильными благами в обществе гурий. Однако, как говорит летописец, временно победила другая страсть: узнав, что Коран запрещает употребление вина, Владимир произносит историческую фразу: «Руси веселие есть пити».
ss720 поощрил за:
из истории, почему он не принял иудаизм и ислам

К Владимиру стали приходить послы. Одними из первых были иудеи. Во время беседы с ними Владимир, согласно свидетельству летописца, спросил, где их родина. Они же ответили ему: «у нас нет родины. За наши грехи Бог нас рассеял». Речь шла конечно же о рассеянии евреев из Палестины и их распространении по всему миру. Владимир отвечал иудеям, что не желает принимать веры, которая приводит потом к потере отечества. Причем, в ответе князя был двоякий подтекст: он мог иметь в виду не только судьбу Израиля, но и судьбу хазар, потерявших себя после принятия их элитой иудаизма. Беседовал Владимир также и с мусульманами, очевидно, пришедшими из Волжской Болгарии. Здесь показательно, что в своем религиозном поиске князь уже дошел до понимания единобожия. Однако, он еще по-детски наивно лукавит, желая найти легкий путь к Богу. Так, ислам прельщает поначалу сластолюбивого князя возможностью многоженства и обещанием сомнительного «рая», в котором правоверные якобы услаждаются преизобильными благами в обществе гурий. Однако, как говорит летописец, временно победила другая страсть: узнав, что Коран запрещает употребление вина, Владимир произносит историческую фразу: «Руси веселие есть пити».
Hairless поощрил за:
из истории, почему он не принял иудаизм и ислам

К Владимиру стали приходить послы. Одними из первых были иудеи. Во время беседы с ними Владимир, согласно свидетельству летописца, спросил, где их родина. Они же ответили ему: «у нас нет родины. За наши грехи Бог нас рассеял». Речь шла конечно же о рассеянии евреев из Палестины и их распространении по всему миру. Владимир отвечал иудеям, что не желает принимать веры, которая приводит потом к потере отечества. Причем, в ответе князя был двоякий подтекст: он мог иметь в виду не только судьбу Израиля, но и судьбу хазар, потерявших себя после принятия их элитой иудаизма. Беседовал Владимир также и с мусульманами, очевидно, пришедшими из Волжской Болгарии. Здесь показательно, что в своем религиозном поиске князь уже дошел до понимания единобожия. Однако, он еще по-детски наивно лукавит, желая найти легкий путь к Богу. Так, ислам прельщает поначалу сластолюбивого князя возможностью многоженства и обещанием сомнительного «рая», в котором правоверные якобы услаждаются преизобильными благами в обществе гурий. Однако, как говорит летописец, временно победила другая страсть: узнав, что Коран запрещает употребление вина, Владимир произносит историческую фразу: «Руси веселие есть пити».
kirovan поощрил за:
из истории, почему он не принял иудаизм и ислам

К Владимиру стали приходить послы. Одними из первых были иудеи. Во время беседы с ними Владимир, согласно свидетельству летописца, спросил, где их родина. Они же ответили ему: «у нас нет родины. За наши грехи Бог нас рассеял». Речь шла конечно же о рассеянии евреев из Палестины и их распространении по всему миру. Владимир отвечал иудеям, что не желает принимать веры, которая приводит потом к потере отечества. Причем, в ответе князя был двоякий подтекст: он мог иметь в виду не только судьбу Израиля, но и судьбу хазар, потерявших себя после принятия их элитой иудаизма. Беседовал Владимир также и с мусульманами, очевидно, пришедшими из Волжской Болгарии. Здесь показательно, что в своем религиозном поиске князь уже дошел до понимания единобожия. Однако, он еще по-детски наивно лукавит, желая найти легкий путь к Богу. Так, ислам прельщает поначалу сластолюбивого князя возможностью многоженства и обещанием сомнительного «рая», в котором правоверные якобы услаждаются преизобильными благами в обществе гурий. Однако, как говорит летописец, временно победила другая страсть: узнав, что Коран запрещает употребление вина, Владимир произносит историческую фразу: «Руси веселие есть пити».
X007KZ поощрил за:
святой покровитель:программеров,сисадминов
Святой Исидор.

Во вторник 06.02.2001 г. папа римский Иоанн Павел II (John Paul II) выбрал покровителем программистов и пользователей Интернета святого Исидора Севильского. Решение приставить к Всемирной сети собственного покровителя было принято Ватиканом два года назад, однако до последнего времени святые отцы никак не могли остановиться на определенной кандидатуре. http://www.accordcard.ru/misc/misc.asp

Святой Исидор жил в VII в. и был епископом испанского города Севилья. Он считается автором первой в мире энциклопедии, называвшейся "Этимология". http://www.religio.ru/arch/08Feb2001/new...

Его наиболее известная работа - "Этимологии" - сочинение из 20 книг, из коих первые три - о семи свободных искусствах (artes liberalis - математика, музыка, астрономия и т.д.), остальные 17 посвящены медицине, истории, теологии, механике, географии, военному искусству и пр. http://volodik.boom.ru/isidor.htm

Он очень много читал и делал заметки, поэтому большая часть его произведений состоит из выписок и цитат из различных языческих и христианских источников. Многих цитируемых авторов он знал лишь опосредованно. Важнейшим и наиболее известным произведением И. являются Этимологии (Etymologiarum libri XX) в 20 книгах, известные также как Начала (Origines), которые должны были заменить духовным лицам целую библиотеку и в сжатой форме изложить все те сведения, которые должен знать образованный человек. http://pergam.chat.ru/i/i12.html - на сайте указаны и др. сочинения Исидора.

Что же, все-таки, делает Исидора Севильского святым Интернета?

Считается, что Исидор - первый создатель базы данных (его энциклопедия, к которой многие "подключались" на протяжении веков. И это не просто куча фактов - конкретных фактов-то как раз часто не хватало, - но и методология организации, какая бы она ни была, информации "обо всем", позволяющая иметь дело с богословием, чином богослужения, географией, ботаникой, искусствами, сельхозтехникой, строением бани и т.д. и т.п.). Он и сам - человек-веб. Именно не ученый, а просветитель, популяризатор. Источник ссылок.

Но это не все. Следует принять во внимание его время и задачи, которые он решал. Епископ Севильи, сам о том не зная, созиждет из варварских веков - стройное средневековье, - конечно, не он один. Его метод построения виртуального мира, отраженного в слове, оказался дееспособным, что дало возможность творить культуру и ее передавать.

Он был связью между разными народами (интер-) и между эпохами - и потому актуален. Возможно (хотя это моя гипотеза), его выбрали те, кто так видят Интернет - как варварское хаотичное пространство, дикую пустыню, невозделанную землю, которой не хватает порядка, которую следует окультурить.
<АНДРЕЙ> поощрил за:
из истории, почему он не принял иудаизм и ислам

К Владимиру стали приходить послы. Одними из первых были иудеи. Во время беседы с ними Владимир, согласно свидетельству летописца, спросил, где их родина. Они же ответили ему: «у нас нет родины. За наши грехи Бог нас рассеял». Речь шла конечно же о рассеянии евреев из Палестины и их распространении по всему миру. Владимир отвечал иудеям, что не желает принимать веры, которая приводит потом к потере отечества. Причем, в ответе князя был двоякий подтекст: он мог иметь в виду не только судьбу Израиля, но и судьбу хазар, потерявших себя после принятия их элитой иудаизма. Беседовал Владимир также и с мусульманами, очевидно, пришедшими из Волжской Болгарии. Здесь показательно, что в своем религиозном поиске князь уже дошел до понимания единобожия. Однако, он еще по-детски наивно лукавит, желая найти легкий путь к Богу. Так, ислам прельщает поначалу сластолюбивого князя возможностью многоженства и обещанием сомнительного «рая», в котором правоверные якобы услаждаются преизобильными благами в обществе гурий. Однако, как говорит летописец, временно победила другая страсть: узнав, что Коран запрещает употребление вина, Владимир произносит историческую фразу: «Руси веселие есть пити».
Blackadder поощрил за:
из истории, почему он не принял иудаизм и ислам

К Владимиру стали приходить послы. Одними из первых были иудеи. Во время беседы с ними Владимир, согласно свидетельству летописца, спросил, где их родина. Они же ответили ему: «у нас нет родины. За наши грехи Бог нас рассеял». Речь шла конечно же о рассеянии евреев из Палестины и их распространении по всему миру. Владимир отвечал иудеям, что не желает принимать веры, которая приводит потом к потере отечества. Причем, в ответе князя был двоякий подтекст: он мог иметь в виду не только судьбу Израиля, но и судьбу хазар, потерявших себя после принятия их элитой иудаизма. Беседовал Владимир также и с мусульманами, очевидно, пришедшими из Волжской Болгарии. Здесь показательно, что в своем религиозном поиске князь уже дошел до понимания единобожия. Однако, он еще по-детски наивно лукавит, желая найти легкий путь к Богу. Так, ислам прельщает поначалу сластолюбивого князя возможностью многоженства и обещанием сомнительного «рая», в котором правоверные якобы услаждаются преизобильными благами в обществе гурий. Однако, как говорит летописец, временно победила другая страсть: узнав, что Коран запрещает употребление вина, Владимир произносит историческую фразу: «Руси веселие есть пити».
<АНДРЕЙ> поощрил за:
святой покровитель:программеров,сисадминов
Святой Исидор.

Во вторник 06.02.2001 г. папа римский Иоанн Павел II (John Paul II) выбрал покровителем программистов и пользователей Интернета святого Исидора Севильского. Решение приставить к Всемирной сети собственного покровителя было принято Ватиканом два года назад, однако до последнего времени святые отцы никак не могли остановиться на определенной кандидатуре. http://www.accordcard.ru/misc/misc.asp

Святой Исидор жил в VII в. и был епископом испанского города Севилья. Он считается автором первой в мире энциклопедии, называвшейся "Этимология". http://www.religio.ru/arch/08Feb2001/new...

Его наиболее известная работа - "Этимологии" - сочинение из 20 книг, из коих первые три - о семи свободных искусствах (artes liberalis - математика, музыка, астрономия и т.д.), остальные 17 посвящены медицине, истории, теологии, механике, географии, военному искусству и пр. http://volodik.boom.ru/isidor.htm

Он очень много читал и делал заметки, поэтому большая часть его произведений состоит из выписок и цитат из различных языческих и христианских источников. Многих цитируемых авторов он знал лишь опосредованно. Важнейшим и наиболее известным произведением И. являются Этимологии (Etymologiarum libri XX) в 20 книгах, известные также как Начала (Origines), которые должны были заменить духовным лицам целую библиотеку и в сжатой форме изложить все те сведения, которые должен знать образованный человек. http://pergam.chat.ru/i/i12.html - на сайте указаны и др. сочинения Исидора.

Что же, все-таки, делает Исидора Севильского святым Интернета?

Считается, что Исидор - первый создатель базы данных (его энциклопедия, к которой многие "подключались" на протяжении веков. И это не просто куча фактов - конкретных фактов-то как раз часто не хватало, - но и методология организации, какая бы она ни была, информации "обо всем", позволяющая иметь дело с богословием, чином богослужения, географией, ботаникой, искусствами, сельхозтехникой, строением бани и т.д. и т.п.). Он и сам - человек-веб. Именно не ученый, а просветитель, популяризатор. Источник ссылок.

Но это не все. Следует принять во внимание его время и задачи, которые он решал. Епископ Севильи, сам о том не зная, созиждет из варварских веков - стройное средневековье, - конечно, не он один. Его метод построения виртуального мира, отраженного в слове, оказался дееспособным, что дало возможность творить культуру и ее передавать.

Он был связью между разными народами (интер-) и между эпохами - и потому актуален. Возможно (хотя это моя гипотеза), его выбрали те, кто так видят Интернет - как варварское хаотичное пространство, дикую пустыню, невозделанную землю, которой не хватает порядка, которую следует окультурить.