Заценки пользователя divan
Мура45 поощрил за:
помнится разрушители мифов проверяли миф из боевиков когда а-ля Чак Норрис бросает окурок в лужу бензина и бабах. на деле бензин не загорается таким образом, а горят его пары. вот если его распылить на огонь или подогреть то он наверное бы загорелся
<АНДРЕЙ> поощрил за:
В нормативных актах есть право потребителя пользоваться приборами учета, но нет требований о том где он должен устанавливаться. Если бы он был на улице и вас просили перенести его в дом, тогда это бы имело смысл, а сейчас вы из помещения перемещаете в помещение. Понятно, зачем это им нужно. в любой момент считывать показания, убрать возможность махинаций с магнитами и прочим. Короче это надо ИМ а не вам. Интересно было бы почитать договор, скиньте фото в комменты.
Маке0912 поощрил за:
2 января он сообщает что со следующего 2019 года только НАЧНУТ готовить технико-техническое обоснование ( то есть обоснвоания что по факту чейчас бензина и дизтоплива нихрена нет недостаточно?) . Потом 2 года на согласование, 5 лет на постройку, +5 лет на первый литр бензина. Глядишь к 2050 кое-как заработает..

имхо специально морковку перед нами повесили на ниточке и будут резину тянуть про светлое будущее
ИНКВИЗИТОР поощрил за:
все очень просто. 22 млрд баксов заморозили из нацфонда, и хрен теперь разблокируют, поскольку претензии молдаванина Стати обоснованные по мнению европейского суда, а это что-то да значит. Теперь недосдачу надо как-то покрывать, за счет народа (будущих пенсионеров) конечно!

маразм в том, что изначально средства в нацфонд клались от прибыли страны в хорошие годы для будущих поколений, теперь после косяка с миллиардами, получается сам народ своими пенсионными отчислениями будущим поколениям соломку подстеливает. Так и мы сами могли бы своим детям на депозит деньги откладывать или под подушку. Но за нас все решили...
ZSK поощрил за:
все очень просто. 22 млрд баксов заморозили из нацфонда, и хрен теперь разблокируют, поскольку претензии молдаванина Стати обоснованные по мнению европейского суда, а это что-то да значит. Теперь недосдачу надо как-то покрывать, за счет народа (будущих пенсионеров) конечно!

маразм в том, что изначально средства в нацфонд клались от прибыли страны в хорошие годы для будущих поколений, теперь после косяка с миллиардами, получается сам народ своими пенсионными отчислениями будущим поколениям соломку подстеливает. Так и мы сами могли бы своим детям на депозит деньги откладывать или под подушку. Но за нас все решили...
Денис222 поощрил за:
все очень просто. 22 млрд баксов заморозили из нацфонда, и хрен теперь разблокируют, поскольку претензии молдаванина Стати обоснованные по мнению европейского суда, а это что-то да значит. Теперь недосдачу надо как-то покрывать, за счет народа (будущих пенсионеров) конечно!

маразм в том, что изначально средства в нацфонд клались от прибыли страны в хорошие годы для будущих поколений, теперь после косяка с миллиардами, получается сам народ своими пенсионными отчислениями будущим поколениям соломку подстеливает. Так и мы сами могли бы своим детям на депозит деньги откладывать или под подушку. Но за нас все решили...
Super покарал за:
при текущем уровне коррупции в россии,, до луны вместо лунохода долетит ведро с гайками, и проедет пару метров для галочки. А деньги будут попилены. Думаю американцы тут будут вне конкуренции.
Денис222 поощрил за:
очевидно что начинать реформировать шымкентский общественный транспорт надо с головы. Не прибыль считать, а уровень удовлетворенности потребителей услуги. Водители - простые люди, лихачить и нарушать их заставляют условия которые перед ними ставит руководство - дневной план выручки, непрозрачность тарифов, неуверенность в будущей работе. Сейчас зайдя в автобус в чистой одежде, ты гарантированно выходишь с оттоптанными ногами проклиная все на свете. Потому что автобусов на маршруте ровно столько, чтобы люди физически туда поместились как селедки в банке.
Денис222 поощрил за:
при текущем уровне коррупции в россии,, до луны вместо лунохода долетит ведро с гайками, и проедет пару метров для галочки. А деньги будут попилены. Думаю американцы тут будут вне конкуренции.
Freeman_kep поощрил за:
очевидно что начинать реформировать шымкентский общественный транспорт надо с головы. Не прибыль считать, а уровень удовлетворенности потребителей услуги. Водители - простые люди, лихачить и нарушать их заставляют условия которые перед ними ставит руководство - дневной план выручки, непрозрачность тарифов, неуверенность в будущей работе. Сейчас зайдя в автобус в чистой одежде, ты гарантированно выходишь с оттоптанными ногами проклиная все на свете. Потому что автобусов на маршруте ровно столько, чтобы люди физически туда поместились как селедки в банке.
zoro поощрил за:
просто подобными бредовыми вбросами отвлекают людей от реальных проблем.

Почему вы думаете тот союз мусульман до сих пор не забанили? кто вообще в здравом уме будет публиковать тот их бред?
есть только одна причина, натравливание людей на ложные выдуманные бредовые инициативы, чтобы ворчали в ту сторону и думали что участвуют в социальной жизни общества. А по факту, им просто показали морковку на веревочке.
Мура45 поощрил за:
при текущем уровне коррупции в россии,, до луны вместо лунохода долетит ведро с гайками, и проедет пару метров для галочки. А деньги будут попилены. Думаю американцы тут будут вне конкуренции.
Любитель ММА поощрил за:
очевидно что начинать реформировать шымкентский общественный транспорт надо с головы. Не прибыль считать, а уровень удовлетворенности потребителей услуги. Водители - простые люди, лихачить и нарушать их заставляют условия которые перед ними ставит руководство - дневной план выручки, непрозрачность тарифов, неуверенность в будущей работе. Сейчас зайдя в автобус в чистой одежде, ты гарантированно выходишь с оттоптанными ногами проклиная все на свете. Потому что автобусов на маршруте ровно столько, чтобы люди физически туда поместились как селедки в банке.
A5 поощрил за:
очевидно что начинать реформировать шымкентский общественный транспорт надо с головы. Не прибыль считать, а уровень удовлетворенности потребителей услуги. Водители - простые люди, лихачить и нарушать их заставляют условия которые перед ними ставит руководство - дневной план выручки, непрозрачность тарифов, неуверенность в будущей работе. Сейчас зайдя в автобус в чистой одежде, ты гарантированно выходишь с оттоптанными ногами проклиная все на свете. Потому что автобусов на маршруте ровно столько, чтобы люди физически туда поместились как селедки в банке.
Dragon поощрил за:
очевидно что начинать реформировать шымкентский общественный транспорт надо с головы. Не прибыль считать, а уровень удовлетворенности потребителей услуги. Водители - простые люди, лихачить и нарушать их заставляют условия которые перед ними ставит руководство - дневной план выручки, непрозрачность тарифов, неуверенность в будущей работе. Сейчас зайдя в автобус в чистой одежде, ты гарантированно выходишь с оттоптанными ногами проклиная все на свете. Потому что автобусов на маршруте ровно столько, чтобы люди физически туда поместились как селедки в банке.
Все мы гости поощрил за:
Допустим все что говорит представитель газовиков правда, тогда почему компания-монополист, обслуживающая более 1 млн абонентов, якобы на грани убыточности?
Если они не могут обеспечить население качественными недорогими услугами, если не могут обеспечить работникам достойные зарплаты, то по правилам цивилизованного мира они должны уступить место руководства настоящим профессионалам, которые не будут драть до нитки простой народ ( физ.лица) а будут эффективнее работать с юридическими, у нас сколько заводов ( цементный, пром зоны), ТЭЦ и так далее, работающие на угле и мазуте, если бы они работали на газе то сжигали бы его как два населения шымкента не потратили бы. Само собой, это должна быть квалифицированная интеллектуальная работа специалистов по газу, обосновать и реализовать бизнес план, чтоб все были в выигрыше.

Возможен и второй на мой взгляд более реальный вариант: никакой грани убыточности нет, просто ищется повод повысить тариф ( они вообще когда-нибудь дешевеют?), так по 4 тенге в полугодие, к 2050 году глядишь Европу по тарифам догоним, главное чтоб зарплаты успевали.
Ведь мы все помним высказывание главы государства о необходимости повысить ком.услуги как в Европах, как говорится, карт бланш дали, почему бы просто не признать, что это и есть главный мотив повышения тарифа?

В любом случае, без прозрачного тарифообразования доверия монополисту не будет ни грамма, ни от бизнеса, ни от населения. Вся цена достается из черной коробки и нам предлагают принять это на веру. Старые отговорки на то, что это сложный процесс вычисления уже не актуален, мы люди не глупые, считать умеем. А ежели это коммерческая тайна, тогда, сколько себе монополист рисует процентов прибыли, можно лишь догадываться. Недавние междоусобные войны в недрах каз трас газа, как бы намекают что за такие кресла стоит держаться.
Денис222 поощрил за:
Допустим все что говорит представитель газовиков правда, тогда почему компания-монополист, обслуживающая более 1 млн абонентов, якобы на грани убыточности?
Если они не могут обеспечить население качественными недорогими услугами, если не могут обеспечить работникам достойные зарплаты, то по правилам цивилизованного мира они должны уступить место руководства настоящим профессионалам, которые не будут драть до нитки простой народ ( физ.лица) а будут эффективнее работать с юридическими, у нас сколько заводов ( цементный, пром зоны), ТЭЦ и так далее, работающие на угле и мазуте, если бы они работали на газе то сжигали бы его как два населения шымкента не потратили бы. Само собой, это должна быть квалифицированная интеллектуальная работа специалистов по газу, обосновать и реализовать бизнес план, чтоб все были в выигрыше.

Возможен и второй на мой взгляд более реальный вариант: никакой грани убыточности нет, просто ищется повод повысить тариф ( они вообще когда-нибудь дешевеют?), так по 4 тенге в полугодие, к 2050 году глядишь Европу по тарифам догоним, главное чтоб зарплаты успевали.
Ведь мы все помним высказывание главы государства о необходимости повысить ком.услуги как в Европах, как говорится, карт бланш дали, почему бы просто не признать, что это и есть главный мотив повышения тарифа?

В любом случае, без прозрачного тарифообразования доверия монополисту не будет ни грамма, ни от бизнеса, ни от населения. Вся цена достается из черной коробки и нам предлагают принять это на веру. Старые отговорки на то, что это сложный процесс вычисления уже не актуален, мы люди не глупые, считать умеем. А ежели это коммерческая тайна, тогда, сколько себе монополист рисует процентов прибыли, можно лишь догадываться. Недавние междоусобные войны в недрах каз трас газа, как бы намекают что за такие кресла стоит держаться.
xxxBratanxxx поощрил за:
Допустим все что говорит представитель газовиков правда, тогда почему компания-монополист, обслуживающая более 1 млн абонентов, якобы на грани убыточности?
Если они не могут обеспечить население качественными недорогими услугами, если не могут обеспечить работникам достойные зарплаты, то по правилам цивилизованного мира они должны уступить место руководства настоящим профессионалам, которые не будут драть до нитки простой народ ( физ.лица) а будут эффективнее работать с юридическими, у нас сколько заводов ( цементный, пром зоны), ТЭЦ и так далее, работающие на угле и мазуте, если бы они работали на газе то сжигали бы его как два населения шымкента не потратили бы. Само собой, это должна быть квалифицированная интеллектуальная работа специалистов по газу, обосновать и реализовать бизнес план, чтоб все были в выигрыше.

Возможен и второй на мой взгляд более реальный вариант: никакой грани убыточности нет, просто ищется повод повысить тариф ( они вообще когда-нибудь дешевеют?), так по 4 тенге в полугодие, к 2050 году глядишь Европу по тарифам догоним, главное чтоб зарплаты успевали.
Ведь мы все помним высказывание главы государства о необходимости повысить ком.услуги как в Европах, как говорится, карт бланш дали, почему бы просто не признать, что это и есть главный мотив повышения тарифа?

В любом случае, без прозрачного тарифообразования доверия монополисту не будет ни грамма, ни от бизнеса, ни от населения. Вся цена достается из черной коробки и нам предлагают принять это на веру. Старые отговорки на то, что это сложный процесс вычисления уже не актуален, мы люди не глупые, считать умеем. А ежели это коммерческая тайна, тогда, сколько себе монополист рисует процентов прибыли, можно лишь догадываться. Недавние междоусобные войны в недрах каз трас газа, как бы намекают что за такие кресла стоит держаться.
htmaker поощрил за:
красавчик!
Dragon поощрил за:
механизм до безобразия коррумпирован и прост - Казтрансгаз дружит с отделом образования, у которого на детей ( а следовательно и родителей) есть рычаги влияния. Это мерзко когда родителю на собрании говорят - деньги не сдадите настроем детей против вас и отметки завалим. Это реальность сегодняшнего дня.

При этом если договор ВДГО не заключать и не выдавать такую информацию о его наличии( а что, имею право), газовики ничего вам предъявить не могут, и прекратить подачу газа в том числе. Презумпция невиновности называется.

А с чего это они так задергались, не верю что изза угарного газа, каждый год всегда было нескольо случаев, и ничего. А все потому что эти компании с услугами ВДГО являются аффилированными с казтранс газом, то есть дочерними компаниями, хотя официально конечно нет. Все корумпировано и завязано на желании содрать с абонентов побольше денег.
Lion поощрил за:
механизм до безобразия коррумпирован и прост - Казтрансгаз дружит с отделом образования, у которого на детей ( а следовательно и родителей) есть рычаги влияния. Это мерзко когда родителю на собрании говорят - деньги не сдадите настроем детей против вас и отметки завалим. Это реальность сегодняшнего дня.

При этом если договор ВДГО не заключать и не выдавать такую информацию о его наличии( а что, имею право), газовики ничего вам предъявить не могут, и прекратить подачу газа в том числе. Презумпция невиновности называется.

А с чего это они так задергались, не верю что изза угарного газа, каждый год всегда было нескольо случаев, и ничего. А все потому что эти компании с услугами ВДГО являются аффилированными с казтранс газом, то есть дочерними компаниями, хотя официально конечно нет. Все корумпировано и завязано на желании содрать с абонентов побольше денег.
Manitu поощрил за:
читаем между строк: для изготвления апострофа надо еще 100500 миллиардов распилить выделить.
Николаz поощрил за:
читаем между строк: для изготвления апострофа надо еще 100500 миллиардов распилить выделить.
Freeman_kep поощрил за:
Спустя минуту я придумал решение, если убрать внутрисайтовые комменты, и оставить модули с соц сетей, фйсбук или вконтакта, то идентификация пользователей уже переложится на плечи соответствующих соц сетей, а сайт сам как бы не при делах. А уже сделать левый акк в соц сети для срачей в комментах дело не сложное.
КЕДЫ поощрил за:
автоматическая система отслеживания неисправностей и длительности жизненного цикла изделия, разве в этом есть что-то новое? Мой жесткий диск без всяких программ умеет это
baglankz поощрил за:
автоматическая система отслеживания неисправностей и длительности жизненного цикла изделия, разве в этом есть что-то новое? Мой жесткий диск без всяких программ умеет это
GogaAshkenaz поощрил за:
автоматическая система отслеживания неисправностей и длительности жизненного цикла изделия, разве в этом есть что-то новое? Мой жесткий диск без всяких программ умеет это
jumanjiqz поощрил за:
вообще это не страна а фарс какой-то, стоит включить их телеканал ( по спутнику которые вещают) , там весь день напролет счастливые туркмены и туркменки в национальных нарядах танцуют, станки работают, урожай собирается. не страна, а сказка, как посмотреть. А однажды я случайно попал на какую-то трансляцию конференции посвященную восхвалению их нынешнего президента, с хвалебными речами почти фанатического содержания.
A5 поощрил за:
автоматическая система отслеживания неисправностей и длительности жизненного цикла изделия, разве в этом есть что-то новое? Мой жесткий диск без всяких программ умеет это
sangil baba поощрил за:
фото преступников в студию! ( гугл не знает)