Заценки пользователя GoodZone
Вы меня конечно извините, но эти ваши "стыдно за нашу страну" меня не огорчают - они меня бесят!!! Признаю - все, что описано имеет место быть, но мы не такие уж и плохие. Отдельные идиоты есть и во франции, и в США, и в любой другой развитой стране. Но у нас много хорошего, если они этого не увидели, это не значит, что этого нет!!! В Париже около эфелевой башни наперсточники сидят, воровство и обман в торговле и обмене валюты процветают и что с того? А французское дерьмо в посольстве так орало на наших детей просто из-за того, что они, дети 8-12 лет, ожидая в очереди 2-3 часа, устали и говорили немгого громче обычного... и что с того, почему французам не "стыдно" за свою "страну", а мне должно быть стыдно? Да нужно устранять недостатки, но достоинство свое тоже иметь нужно...
Вы меня конечно извините, но эти ваши "стыдно за нашу страну" меня не огорчают - они меня бесят!!! Признаю - все, что описано имеет место быть, но мы не такие уж и плохие. Отдельные идиоты есть и во франции, и в США, и в любой другой развитой стране. Но у нас много хорошего, если они этого не увидели, это не значит, что этого нет!!! В Париже около эфелевой башни наперсточники сидят, воровство и обман в торговле и обмене валюты процветают и что с того? А французское дерьмо в посольстве так орало на наших детей просто из-за того, что они, дети 8-12 лет, ожидая в очереди 2-3 часа, устали и говорили немгого громче обычного... и что с того, почему французам не "стыдно" за свою "страну", а мне должно быть стыдно? Да нужно устранять недостатки, но достоинство свое тоже иметь нужно...
Во всем можно найти положительное:
Насекомые есть - богатая фауна, хорошая экология.
Обсчитывают в обменниках и базарах - не дают мозгам застаиваться, математику опять же вспомнить не мешает.
Менты за пьянку тормознули - так это борьба за здоровый образ жизни...
Да и таксисты у нас не лохуют, а жизни учат...
-----------
все это и в старом и в новом свете точно так же процветает, но им не стыдно, а нам почему-то должно быть...
-----------
вон, по финским законам мать не является близкой родственницей. А у нас роднее человека трудно сыскать - может мне и эа это должно быть стыдно? маразм, плохо им здесь, ждите пока наладим все и тогда милости просим, а пока - нечего меня в краску стыдобную вгонять за мою страну. Работаю я над собой... а вы пока там у себя приберитесь, вдруг я к вам нагряну, а вам еще есть за что краснеть и стыдиться...
Насекомые есть - богатая фауна, хорошая экология.
Обсчитывают в обменниках и базарах - не дают мозгам застаиваться, математику опять же вспомнить не мешает.
Менты за пьянку тормознули - так это борьба за здоровый образ жизни...
Да и таксисты у нас не лохуют, а жизни учат...
-----------
все это и в старом и в новом свете точно так же процветает, но им не стыдно, а нам почему-то должно быть...
-----------
вон, по финским законам мать не является близкой родственницей. А у нас роднее человека трудно сыскать - может мне и эа это должно быть стыдно? маразм, плохо им здесь, ждите пока наладим все и тогда милости просим, а пока - нечего меня в краску стыдобную вгонять за мою страну. Работаю я над собой... а вы пока там у себя приберитесь, вдруг я к вам нагряну, а вам еще есть за что краснеть и стыдиться...
там до пешеходного со светофором метров 50... а она я так понял еще и под машину полезла... шансов выжить с такой дурной головой не было. Шофера и его родных жалко, за что пострадали и еще пострадают? Куда торопимся?
Вы меня конечно извините, но эти ваши "стыдно за нашу страну" меня не огорчают - они меня бесят!!! Признаю - все, что описано имеет место быть, но мы не такие уж и плохие. Отдельные идиоты есть и во франции, и в США, и в любой другой развитой стране. Но у нас много хорошего, если они этого не увидели, это не значит, что этого нет!!! В Париже около эфелевой башни наперсточники сидят, воровство и обман в торговле и обмене валюты процветают и что с того? А французское дерьмо в посольстве так орало на наших детей просто из-за того, что они, дети 8-12 лет, ожидая в очереди 2-3 часа, устали и говорили немгого громче обычного... и что с того, почему французам не "стыдно" за свою "страну", а мне должно быть стыдно? Да нужно устранять недостатки, но достоинство свое тоже иметь нужно...
А зачем замазали и кто? кому он мешал? Историю нужно оберегать...
Кстати в том же московском метро сейчас наклейки во многих вагонах: История — это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков.
(Василий Осипович Ключевский)
Очень правильные слова...
Кстати в том же московском метро сейчас наклейки во многих вагонах: История — это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков.
(Василий Осипович Ключевский)
Очень правильные слова...
А зачем замазали и кто? кому он мешал? Историю нужно оберегать...
Кстати в том же московском метро сейчас наклейки во многих вагонах: История — это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков.
(Василий Осипович Ключевский)
Очень правильные слова...
Кстати в том же московском метро сейчас наклейки во многих вагонах: История — это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков.
(Василий Осипович Ключевский)
Очень правильные слова...
Мы сколь угодно долго можем ругать энергетиков, но справедливости ради стоит указать на тот факт, что у нас в новых микрорайонах существует практика, когда в частном порядке частником устанавливается трансформатор и к нему уже подключаются близлежащие дома и улицы без всяких расчетов потребления. А частник собирает деньги по своему тарифу. граница раздела и ответственности обозначается просто - все что до подключения частного трансформатора энергетиков, что после - частные владения... Частник по-максимуму загружает свой трансформатор и получает прибыль, не заботясь о людях и последствиях. А энергетики не торопятся электрифицировать - там ведь уже есть свет, а у них и так работы хватает, учитывая как растет город.
Мы сколь угодно долго можем ругать энергетиков, но справедливости ради стоит указать на тот факт, что у нас в новых микрорайонах существует практика, когда в частном порядке частником устанавливается трансформатор и к нему уже подключаются близлежащие дома и улицы без всяких расчетов потребления. А частник собирает деньги по своему тарифу. граница раздела и ответственности обозначается просто - все что до подключения частного трансформатора энергетиков, что после - частные владения... Частник по-максимуму загружает свой трансформатор и получает прибыль, не заботясь о людях и последствиях. А энергетики не торопятся электрифицировать - там ведь уже есть свет, а у них и так работы хватает, учитывая как растет город.
А зачем замазали и кто? кому он мешал? Историю нужно оберегать...
Кстати в том же московском метро сейчас наклейки во многих вагонах: История — это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков.
(Василий Осипович Ключевский)
Очень правильные слова...
Кстати в том же московском метро сейчас наклейки во многих вагонах: История — это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков.
(Василий Осипович Ключевский)
Очень правильные слова...
А зачем замазали и кто? кому он мешал? Историю нужно оберегать...
Кстати в том же московском метро сейчас наклейки во многих вагонах: История — это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков.
(Василий Осипович Ключевский)
Очень правильные слова...
Кстати в том же московском метро сейчас наклейки во многих вагонах: История — это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков.
(Василий Осипович Ключевский)
Очень правильные слова...
А зачем замазали и кто? кому он мешал? Историю нужно оберегать...
Кстати в том же московском метро сейчас наклейки во многих вагонах: История — это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков.
(Василий Осипович Ключевский)
Очень правильные слова...
Кстати в том же московском метро сейчас наклейки во многих вагонах: История — это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков.
(Василий Осипович Ключевский)
Очень правильные слова...
Акимам разрешили иметь свою личную маленькую армию за счет налогоплательщиков? Чем это подразделение отличается от полиции, каковы его функции? если они подчиняются акиму - он может замять любой вопрос в своей вотчине? если полицейский без регистратора - можно при нем что угодно делать, не доказуемо? провели бы хоть какую-то разъяснительную работу с жителями...
Я не вижу проблем с казахским языком - то, что нет методики и грамотных учителей это отдельная тема, мы столько денег впулили в это дело, народных денег. Я не вижу проблем с английским языком - методик полно, есть преподаватели и достаточно квалифицированные, куча курсов. Я вижу проблемы с русским языком - нет учителей, нет возможности изучить этот язык в достаточной степени в школе (3 урока в неделю русский литература). Сейчас достаточно много молодых владеющих казахским и английским языками, но не владеющих русским языком. У нас на работе совещание было - повестка - отсутствие людей способных донести в письменном виде на русском языке необходимую информацию - коллектив молодой, руководство старой закалки... Русский постепенно уходит на задворки, может это и правильно, но мы теряем целый пласт знаний, да и соседа английского у нас нет, а вот русский есть, история общая, сколько книг мы для себя вычеркиваем, и-нет контента... Но министр наш аккуратненько обошел этот вопрос или не придал ему значения? А может это целенаправленно делается?
Я не вижу проблем с казахским языком - то, что нет методики и грамотных учителей это отдельная тема, мы столько денег впулили в это дело, народных денег. Я не вижу проблем с английским языком - методик полно, есть преподаватели и достаточно квалифицированные, куча курсов. Я вижу проблемы с русским языком - нет учителей, нет возможности изучить этот язык в достаточной степени в школе (3 урока в неделю русский литература). Сейчас достаточно много молодых владеющих казахским и английским языками, но не владеющих русским языком. У нас на работе совещание было - повестка - отсутствие людей способных донести в письменном виде на русском языке необходимую информацию - коллектив молодой, руководство старой закалки... Русский постепенно уходит на задворки, может это и правильно, но мы теряем целый пласт знаний, да и соседа английского у нас нет, а вот русский есть, история общая, сколько книг мы для себя вычеркиваем, и-нет контента... Но министр наш аккуратненько обошел этот вопрос или не придал ему значения? А может это целенаправленно делается?
я вам больше скажу, чтобы открыть сие чудо чудное мы еще прошли отбор и заплатили минимум 6-ти значную сумму зеленью этому самому McDonald's - франчайзинг называется... в мире от него отказываются, он убытки терпит, жутко вреден, но мы "свободная страна, сами лучше знаем, что нам нужно" и на грабли чужие сами наступить хотим...
Есть другой путь, в СССР этот вопрос решался. Правда было время когда все ругали хрущевки и сталинки - теперь вроде и жилье есть в наличии, да вот только денег нет у людей и заработать не могут и не потому, что не работают или бухают... капитализм однако - расплата за джинсы и жвачку, человеки друг другу волки...
Есть другой путь, в СССР этот вопрос решался. Правда было время когда все ругали хрущевки и сталинки - теперь вроде и жилье есть в наличии, да вот только денег нет у людей и заработать не могут и не потому, что не работают или бухают... капитализм однако - расплата за джинсы и жвачку, человеки друг другу волки...
я вам больше скажу, чтобы открыть сие чудо чудное мы еще прошли отбор и заплатили минимум 6-ти значную сумму зеленью этому самому McDonald's - франчайзинг называется... в мире от него отказываются, он убытки терпит, жутко вреден, но мы "свободная страна, сами лучше знаем, что нам нужно" и на грабли чужие сами наступить хотим...
Есть другой путь, в СССР этот вопрос решался. Правда было время когда все ругали хрущевки и сталинки - теперь вроде и жилье есть в наличии, да вот только денег нет у людей и заработать не могут и не потому, что не работают или бухают... капитализм однако - расплата за джинсы и жвачку, человеки друг другу волки...
я вам больше скажу, чтобы открыть сие чудо чудное мы еще прошли отбор и заплатили минимум 6-ти значную сумму зеленью этому самому McDonald's - франчайзинг называется... в мире от него отказываются, он убытки терпит, жутко вреден, но мы "свободная страна, сами лучше знаем, что нам нужно" и на грабли чужие сами наступить хотим...
Я не вижу проблем с казахским языком - то, что нет методики и грамотных учителей это отдельная тема, мы столько денег впулили в это дело, народных денег. Я не вижу проблем с английским языком - методик полно, есть преподаватели и достаточно квалифицированные, куча курсов. Я вижу проблемы с русским языком - нет учителей, нет возможности изучить этот язык в достаточной степени в школе (3 урока в неделю русский литература). Сейчас достаточно много молодых владеющих казахским и английским языками, но не владеющих русским языком. У нас на работе совещание было - повестка - отсутствие людей способных донести в письменном виде на русском языке необходимую информацию - коллектив молодой, руководство старой закалки... Русский постепенно уходит на задворки, может это и правильно, но мы теряем целый пласт знаний, да и соседа английского у нас нет, а вот русский есть, история общая, сколько книг мы для себя вычеркиваем, и-нет контента... Но министр наш аккуратненько обошел этот вопрос или не придал ему значения? А может это целенаправленно делается?
Есть другой путь, в СССР этот вопрос решался. Правда было время когда все ругали хрущевки и сталинки - теперь вроде и жилье есть в наличии, да вот только денег нет у людей и заработать не могут и не потому, что не работают или бухают... капитализм однако - расплата за джинсы и жвачку, человеки друг другу волки...
Есть другой путь, в СССР этот вопрос решался. Правда было время когда все ругали хрущевки и сталинки - теперь вроде и жилье есть в наличии, да вот только денег нет у людей и заработать не могут и не потому, что не работают или бухают... капитализм однако - расплата за джинсы и жвачку, человеки друг другу волки...
Есть другой путь, в СССР этот вопрос решался. Правда было время когда все ругали хрущевки и сталинки - теперь вроде и жилье есть в наличии, да вот только денег нет у людей и заработать не могут и не потому, что не работают или бухают... капитализм однако - расплата за джинсы и жвачку, человеки друг другу волки...
Я уже не раз здесь высказывался по теме учителей и образования... Я уже не раз зарекался не затрагивать эту тему и не обращать на нее внимания, она мне близка и понятна, я достаточно хорошо знаю ее изнутри. Образование загибалось на моих глазах... Я видел трансформацию "УЧИТЕЛЬ-ПЕДАГОГ-НАСТАВНИК-НРАВСТВЕННОСТЬ-УВАЖЕНИЕ" в "учитель-временщик-бесправный мальчик для битья-униженный-взяточник..." Его можно обматерить, заставить бегать по всяким гос.надобностям, завалить никчемной работой, написать на него кляузу, обобрать, обмануть - за него никто не заступится, не впишется, у него нет прав, а если он вдруг попытается поднять голову - его выкинут из профессии и никакие прежние заслуги и регалии не помогут... Когда нет основы, опоры, почти не осталось людей, которые вправе называть себя УЧИТЕЛЬ, какие бы законы ни приняли, каких бы обязанностей ни навешали - результата не будет. В обществе нет понятия УЧИТЕЛЬ, оно не воспринимается должным образом, а главное нет людей, желания и хоть какого-то плана изменить ситуацию... Образование это основа общества, это наше будущее, а УЧИТЕЛЬ в этом сложном механизме - основа... Но наш новый министр образования сказал:"Мы путаем культуру и образование." (Ерлан Сагадиев обучался в Казахском национальном университете имени Аль-Фараби и Университете штата Миннесота (США). В разные годы он работал заместителем министра по инвестициям и развитию, советником премьер-министра и генеральным директором ТОО "Компания ФудМастер") - это он наверное о себе? Дай аллах ему разума...
Я уже не раз здесь высказывался по теме учителей и образования... Я уже не раз зарекался не затрагивать эту тему и не обращать на нее внимания, она мне близка и понятна, я достаточно хорошо знаю ее изнутри. Образование загибалось на моих глазах... Я видел трансформацию "УЧИТЕЛЬ-ПЕДАГОГ-НАСТАВНИК-НРАВСТВЕННОСТЬ-УВАЖЕНИЕ" в "учитель-временщик-бесправный мальчик для битья-униженный-взяточник..." Его можно обматерить, заставить бегать по всяким гос.надобностям, завалить никчемной работой, написать на него кляузу, обобрать, обмануть - за него никто не заступится, не впишется, у него нет прав, а если он вдруг попытается поднять голову - его выкинут из профессии и никакие прежние заслуги и регалии не помогут... Когда нет основы, опоры, почти не осталось людей, которые вправе называть себя УЧИТЕЛЬ, какие бы законы ни приняли, каких бы обязанностей ни навешали - результата не будет. В обществе нет понятия УЧИТЕЛЬ, оно не воспринимается должным образом, а главное нет людей, желания и хоть какого-то плана изменить ситуацию... Образование это основа общества, это наше будущее, а УЧИТЕЛЬ в этом сложном механизме - основа... Но наш новый министр образования сказал:"Мы путаем культуру и образование." (Ерлан Сагадиев обучался в Казахском национальном университете имени Аль-Фараби и Университете штата Миннесота (США). В разные годы он работал заместителем министра по инвестициям и развитию, советником премьер-министра и генеральным директором ТОО "Компания ФудМастер") - это он наверное о себе? Дай аллах ему разума...
Я уже не раз здесь высказывался по теме учителей и образования... Я уже не раз зарекался не затрагивать эту тему и не обращать на нее внимания, она мне близка и понятна, я достаточно хорошо знаю ее изнутри. Образование загибалось на моих глазах... Я видел трансформацию "УЧИТЕЛЬ-ПЕДАГОГ-НАСТАВНИК-НРАВСТВЕННОСТЬ-УВАЖЕНИЕ" в "учитель-временщик-бесправный мальчик для битья-униженный-взяточник..." Его можно обматерить, заставить бегать по всяким гос.надобностям, завалить никчемной работой, написать на него кляузу, обобрать, обмануть - за него никто не заступится, не впишется, у него нет прав, а если он вдруг попытается поднять голову - его выкинут из профессии и никакие прежние заслуги и регалии не помогут... Когда нет основы, опоры, почти не осталось людей, которые вправе называть себя УЧИТЕЛЬ, какие бы законы ни приняли, каких бы обязанностей ни навешали - результата не будет. В обществе нет понятия УЧИТЕЛЬ, оно не воспринимается должным образом, а главное нет людей, желания и хоть какого-то плана изменить ситуацию... Образование это основа общества, это наше будущее, а УЧИТЕЛЬ в этом сложном механизме - основа... Но наш новый министр образования сказал:"Мы путаем культуру и образование." (Ерлан Сагадиев обучался в Казахском национальном университете имени Аль-Фараби и Университете штата Миннесота (США). В разные годы он работал заместителем министра по инвестициям и развитию, советником премьер-министра и генеральным директором ТОО "Компания ФудМастер") - это он наверное о себе? Дай аллах ему разума...
Я уже не раз здесь высказывался по теме учителей и образования... Я уже не раз зарекался не затрагивать эту тему и не обращать на нее внимания, она мне близка и понятна, я достаточно хорошо знаю ее изнутри. Образование загибалось на моих глазах... Я видел трансформацию "УЧИТЕЛЬ-ПЕДАГОГ-НАСТАВНИК-НРАВСТВЕННОСТЬ-УВАЖЕНИЕ" в "учитель-временщик-бесправный мальчик для битья-униженный-взяточник..." Его можно обматерить, заставить бегать по всяким гос.надобностям, завалить никчемной работой, написать на него кляузу, обобрать, обмануть - за него никто не заступится, не впишется, у него нет прав, а если он вдруг попытается поднять голову - его выкинут из профессии и никакие прежние заслуги и регалии не помогут... Когда нет основы, опоры, почти не осталось людей, которые вправе называть себя УЧИТЕЛЬ, какие бы законы ни приняли, каких бы обязанностей ни навешали - результата не будет. В обществе нет понятия УЧИТЕЛЬ, оно не воспринимается должным образом, а главное нет людей, желания и хоть какого-то плана изменить ситуацию... Образование это основа общества, это наше будущее, а УЧИТЕЛЬ в этом сложном механизме - основа... Но наш новый министр образования сказал:"Мы путаем культуру и образование." (Ерлан Сагадиев обучался в Казахском национальном университете имени Аль-Фараби и Университете штата Миннесота (США). В разные годы он работал заместителем министра по инвестициям и развитию, советником премьер-министра и генеральным директором ТОО "Компания ФудМастер") - это он наверное о себе? Дай аллах ему разума...
Как это созвучно с темой "Казахстанских педагогов законодательно обязали уважать учеников" и новым министром образования который сказал:"Мы путаем культуру и образование". даже добавить нечего...