Комментарии, по рейтингу, по дате
  Dragon 12.08.2021 в 20:24:42   # 782859
забанен до 14.04.2030 09:48:04
мАлҚора, ты еще здесь?! Адрес повторить?!

Пысы. Стишки свои засунь себе куда ты желаешь!!!
К твоему сведению, я спиртное не употребляю, угости своих сородичей!!!
  Dragon 12.08.2021 в 20:25:01   # 782860
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: Skype от 12.08.2021 18:17:18
Цитата: старик от 11.08.2021 22:55:56
Может вот поэтому? Ютуб ломится от таких вот роликов.


Хулиган обыкновенный, прикрытый типа Патриот. Ну пусть идет в ГОРОНО и там вопросы задает. Именно они занимаются образованием в республике.


Quote:

О защите прав потребителей
Закон Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV.

Статья 24. Обязанности продавца (изготовителя, исполнителя)

Продавец (изготовитель, исполнитель) обязан:

1) предоставить информацию о товаре (работе, услуге), а также о продавце (изготовителе, исполнителе) на казахском и русском языках;
  Ал 12.08.2021 в 20:39:43   # 782862
Характерно как Долбоящера тема зацепила.

При этом он заявил что обвинения в его национализме и фашизме якобы являются голословными обвинениями.

Причем, как очевидно, несмотря на его очередное громкое заявление, иное мнение ему не по "бую", а откровенно бесит...
  Ал 12.08.2021 в 20:56:42   # 782865
Цитата: Dragon от 12.08.2021 20:25:01
Quote:

О защите прав потребителей
Закон Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV.

Статья 24. Обязанности продавца (изготовителя, исполнителя)

Продавец (изготовитель, исполнитель) обязан:

1) предоставить информацию о товаре (работе, услуге), а также о продавце (изготовителе, исполнителе) на казахском и русском языках;
На товарах и так обычно этикетки многоязычные.

Чего тебе еще не хватает?

Кстати, в магазинах на юге далеко не все продавцы знают русский язык.
В отличие от озабоченных идиотов я на продавцов по этому поводу не наезжаю.

Кстати, если в СССР вынуждали учить русский язык и угнетали языки коренных народов, то каким образом значительная часть населения упомянутых сел (в том числе и пожилые) вообще не владеет русским?
Если что то в СССР привилегии в виде квот при поступлении в ВУЗы для слабо владеющих русским языком давали...
  Ал 12.08.2021 в 21:20:55   # 782869
Долбоящер с его поклонниками, на уровне правительства признали проблему с дефицитом квалифицированных кадров в энергетике в сочетании с высокой изношенностью инфраструктуры. Отсюда и сверхурочные.

Так же как мои квалифицированные казахскоязычные коллеги не единожды признавали проблемы с некачественным переводом инструкций в сочетании с внедрением придуманных терминов, в последствиях которых им гораздо понятнее написанные на русском языке.

Таким как ты торопыгам техногенных аварий не хватает?
  Zoggyla 12.08.2021 в 21:29:32   # 782870
Хуев ему не хватает на все ложить
  Dragon 12.08.2021 в 21:31:29   # 782871
забанен до 14.04.2030 09:48:04
  Ал 12.08.2021 в 21:31:47   # 782872
Цитата: Zoggyla от 12.08.2021 21:29:32
Хуев ему не хватает на все ложить
Судя как этот идиот до этого рьяно пытался свое якобы равнодушие к оппонентам показать, утомился, бедолага...
  Zoggyla 12.08.2021 в 21:33:33   # 782873
  Dragon 12.08.2021 в 21:35:25   # 782874
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: Ал от 12.08.2021 21:20:55
Долбоящер с его поклонниками, на уровне правительства признали проблему с дефицитом квалифицированных кадров в энергетике в сочетании с высокой изношенностью инфраструктуры. Отсюда и сверхурочные.

Так же как мои квалифицированные казахскоязычные коллеги не единожды признавали проблемы с некачественным переводом инструкций в сочетании с внедрением придуманных терминов, в последствиях которых им гораздо понятнее написанные на русском языке.

Таким как ты торопыгам техногенных аварий не хватает?


мАл, если есть:
Quote:
Отсюда и сверхурочные
значит за это доплачивают.

Quote:
квалифицированные казахскоязычные коллеги не единожды признавали проблемы с некачественным переводом инструкций


Ты работу продавцов с переводом тех инструкцией не путай!!!

Quote:
техногенных аварий не хватает?

Не заменимых нет, справятся и без мАла там!!!
  Ал 12.08.2021 в 21:35:42   # 782875
  Dragon 12.08.2021 в 21:36:56   # 782876
забанен до 14.04.2030 09:48:04
  Ал 12.08.2021 в 21:37:27   # 782877
Цитата: Dragon от 12.08.2021 21:35:25
Не заменимых нет, справятся и без мАла там!!!

В энергетике и других требующих квалификации сферах экономики только таких как ты животных не хватает...
  Zoggyla 12.08.2021 в 21:40:27   # 782878
Цитата: Dragon от 12.08.2021 21:36:56
Цитата: Zoggyla от 12.08.2021 21:33:33
Цитата: Dragon от 12.08.2021 21:31:29
Цитата: Zoggyla от 12.08.2021 21:29:32
Хуев ему не хватает на все ложить


На тебя с мАлом хватит
двухуй что ли?


Оптом положу на вас
Но если отсосать желаете, в порядке очереди
Откуда у тебя такие извращенные фантазии? Тебе-то самому не противно, или ты масти какой не такой будешь?
  Ал 12.08.2021 в 21:45:04   # 782880
Цитата: Zoggyla от 12.08.2021 21:40:27
Откуда у тебя такие извращенные фантазии? Тебе-то самому не противно, или ты масти какой не такой будешь?
Долбоящер с Алимторткарой относятся к "масти" сказочных долбоёбов...


Кстати, Долбоящер подзатих. Наверное на Алиторткаре тренируется...
  Ал 12.08.2021 в 21:45:20   # 782881

  Ал 12.08.2021 в 21:48:26   # 782882

  Dragon 12.08.2021 в 21:56:54   # 782883
забанен до 14.04.2030 09:48:04
"Рембранд" принялся за дело?!
  Ал 12.08.2021 в 22:00:06   # 782884
Хватит ли у Долбоящера навоза чтобы в реале поддержать хотя бы удобрениями сельское хозяйство?
И не токсичны ли краски, которыми он судя по упоминаниям свой навоз раскрашивает?
Может Алимторткара из септика ему наяву поможет?
  Dragon 12.08.2021 в 22:09:00   # 782885
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: Ал от 12.08.2021 22:00:06
Хватит ли у Долбоящера навоза чтобы в реале поддержать хотя бы удобрениями сельское хозяйство?
И не токсичны ли краски, которыми он судя по упоминаниям свой навоз раскрашивает?
Может Алимторткара из септика ему наяву поможет?


мАл, по ходу ты свое говно не только взвешиваешь, также лабороторную проверку проводишь говна своего. В отличии от тебя я когда справляю нужду смываю водой унитаза не смотря. Как то не заметил цвета. Но у тебя своего говна не хватает сильно, могу асенизатором отправить тебе. А че сильно нуждаешься в разукрашивающем материале своем?! У мАлқоры попроси, у него должно быть всегда навоза!!!
  Ал 12.08.2021 в 22:22:38   # 782886
Говномет, я уже давно даже не сомневаюсь что в тебе говна в избытке.
С собственных слов выходит что уже его не взвешиваешь, а цистернами ассенизаторских машин меряешь.
Характерно что при этом не богатеешь, а это значит что его продать не можешь. Видимо проблема в том что в качестве удобрения никакой понос не подходит...
  Dragon 12.08.2021 в 22:30:05   # 782887
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Не сомневался, что ты мАл в сортах говна разбираешься Ну чтож, не смог я тебе помочь в твоем деле, рисуй и разукрашивай своим проиденным экспертизу профиссонАла говном!!!
  Ал 12.08.2021 в 22:33:18   # 782888
Quote:
Сегодня, 18:00
Абаев отреагировал на появление «языковых рейдов» для русскоговорящих казахстанцев https://newtimes.kz/obshchestvo/134530-abaev-otreagiroval-na-poiavlenie-iazykovykh-reidov-dlia-russkogovoriashchikh-kazakhstantsev
Первый замглавы администрации президента РК Даурен Абаев прокомментировал инициативу блогера о создании «языковых рейдов» для выявления русскоязычного населения, передает ИА «NewTimes.kz».
Ранее блогер Куат Ахметов опубликовал несколько провокационных видеозаписей с так называемыми «языковыми рейдами», которые вызвали широкий резонанс в российском медиапространстве. Абаев назвал это «пещерным национализмом».
«Вне всяких сомнений, такие прецеденты недопустимы и возмутительны. Подавляющее большинство наших граждан осуждает такие проявления пещерного национализма», — сказал он в интервью Александру Трухачеву в программе «Открытый диалог «2.0».
Первый замглавы АП дополнил, что правоохранительные органы дадут справедливую правовую оценку деятельности блогера.
Он уточнил, что это необходимо не потому, что российские депутаты возмутились, а потому, что в нашей стране подобные действия жестко пресекаются вне зависимости от того, кто подвергся дискриминации и по какому поводу, будь то казахи, русские или представители других этносов.
Даурен Абаев заявил, что подобное происходит во всем мире, однако это «не говорит о том, что они поощряются государством или являются тенденцией».
«Разве можно по неадекватным поступкам двух-трех человек судить о положении дел в стране с 19-миллионным населением? Думаю, что нет», — считает он.
...

  Ал 12.08.2021 в 23:18:58   # 782889
По поводу развязанного пещерным националистом очередного срача
  Ал 13.08.2021 в 07:34:50   # 782890
Цитата: NBE от 12.08.2021 13:01:28
Согласен с Dragon-ом, правда оскорблении не люблю. В Казахстане есть множество проблем, которые задевают и ухудшают жизнь всем, и титульной нации и другим нациям. Отток во основном идёт русских в Россию, возможно там лучше, но уходя хаять Казахстан некрасиво. Этот отток никак не затрагивает Казахстан демографический (население увеличивается), так же я не вижу сильную нехватку специалистов, да есть специалисты редких профессии, которых нужно искать, которых нужно учить в других странах, но это нормально, Казахстан не такая большая и развитая страна.
Отток русских в Россию есть, но это проблема для Казахстана не первична и даже не вторична. В Казахстане живется всем несладко, в независимости от нации, у нас валом других проблем, основное это коррупция и кумовство, которая вытекает из самой системы. Создавать тепличные условия специально для русских будет жирновато.
Вместо того чтобы обоснованно "хаять" должны благодарить за вынужденный отъезд? Причем жилье в РФ дороже, так что нажитое все равно теряется.

До двухтысячных в РФ с работой тоже было туго, а подавляющее большинство из уехавших продавали жилье за бесценок или вообще бросали.
Основной причиной было осознание отсутствия перспектив и опасения националистических погромов на фоне устроенных в соседних странах.

В первую очередь уезжают специалисты, так что экстенсивный рост населения без повышения качества образования ничего хорошего не сулит.

В энергетике, в которой возник дефицит квалифицированных кадров, требуются особые знания?

Кстати, многочисленные перетрубации в обучении государственному в дополнение с другими факторами резко снизили техническую грамотность...
  NBE 13.08.2021 в 10:05:00   # 782892
Цитата: Ал от 13.08.2021 07:34:50
Вместо того чтобы обоснованно "хаять" должны благодарить за вынужденный отъезд? Причем жилье в РФ дороже, так что нажитое все равно теряется.

До двухтысячных в РФ с работой тоже было туго, а подавляющее большинство из уехавших продавали жилье за бесценок или вообще бросали.
Основной причиной было осознание отсутствия перспектив и опасения националистических погромов на фоне устроенных в соседних странах.

В первую очередь уезжают специалисты, так что экстенсивный рост населения без повышения качества образования ничего хорошего не сулит.

В энергетике, в которой возник дефицит квалифицированных кадров, требуются особые знания?

Кстати, многочисленные перетрубации в обучении государственному в дополнение с другими факторами резко снизили техническую грамотность...

А что вы предлагаете? Как сказал Абаев, у нас вопрос национализма не стоит. Я заметил еще что например под темой Утильсбора минимальное количество комментариев, хотя это тема для Казахстана очень важная. У меня сложилось впечатление, что основных титусян мало интересуют проблемы Казахстана, им намного больше важны проблемы России, и что русских притесняют в Казахстане, хотя это не так, со стороны государства нет политики притеснения. Какое то у вас чемоданное настроение...
  Panasonic 13.08.2021 в 10:17:35   # 782894
забанен до 26.01.2030 10:41:14


  Panasonic 13.08.2021 в 10:21:01   # 782895
забанен до 26.01.2030 10:41:14
Цитата: Dragon от 12.08.2021 01:14:56

Я знаю, Старый, что ты промолчишь... Сам что ответишь?!

Он вечно такой. Ляпнет хуйню, и умывает руки. При этом он думает, что он разносит всех оппонентов в пух и прах.
Лично имел дело с его "разносом". В итоге слился, как канализационное говно.
  Skype 13.08.2021 в 11:46:39   # 782897
Цитата: Panasonic от 13.08.2021 10:17:35
Цитата: NBE от 13.08.2021 10:05:00
Я заметил еще что например под темой Утильсбора минимальное количество комментариев, хотя это тема для Казахстана очень важная. У меня сложилось впечатление, что основных титусян мало интересуют проблемы Казахстана, им намного больше важны проблемы России, и что русских притесняют в Казахстане, хотя это не так, со стороны государства нет политики притеснения. Какое то у вас чемоданное настроение...

Люто плюсую. Проблема утильсбора куда важнее и оттоков, и национализма. Но здешним одноклеточным куда важнее, что происходит в России. Им побольше новостей из России подавай. А еще они тут мученики, вечно жалуются, что их притесняют. Да еще этот старый гондон говна в вентилятор подкинул своим видео.


Я услышал Высший разум.

Однокле́точные органи́змы — парафилетическая группа живых организмов, тело которых состоит из одной клетки (в противоположность многоклеточным).
  Panasonic 13.08.2021 в 13:21:21   # 782905
забанен до 26.01.2030 10:41:14
Цитата: Skype от 13.08.2021 11:46:39
Цитата: Panasonic от 13.08.2021 10:17:35
Цитата: NBE от 13.08.2021 10:05:00
Я заметил еще что например под темой Утильсбора минимальное количество комментариев, хотя это тема для Казахстана очень важная. У меня сложилось впечатление, что основных титусян мало интересуют проблемы Казахстана, им намного больше важны проблемы России, и что русских притесняют в Казахстане, хотя это не так, со стороны государства нет политики притеснения. Какое то у вас чемоданное настроение...

Люто плюсую. Проблема утильсбора куда важнее и оттоков, и национализма. Но здешним одноклеточным куда важнее, что происходит в России. Им побольше новостей из России подавай. А еще они тут мученики, вечно жалуются, что их притесняют. Да еще этот старый гондон говна в вентилятор подкинул своим видео.


Я услышал Высший разум.

Однокле́точные органи́змы — парафилетическая группа живых организмов, тело которых состоит из одной клетки (в противоположность многоклеточным).

Я знаю, что такое одноклеточные. Мда уж, похвастался тем, что умеешь пользоваться гуглом.
Вот вы кае раз и есть группа одноклеточных
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь