Заценки пользователя Blackadder
Quote:
Он отличался от сталинского кардинально. Сталинский режим не делили нации на "полноценные" и не "полноценные" и не проводил тотальное уничтожение народа, только потому что он "не соответствует эталону". И как раз те кто ждал "освобождения" быстро это поняли. А когда поняли у захватчиков начались крупные проблемы с партизанским движением![](smiles/ab.gif)
Однако, потом многих из них ждало разочарование, они поняли, что немецко-фашистский режим ненамного отличается от сталинского
Он отличался от сталинского кардинально. Сталинский режим не делили нации на "полноценные" и не "полноценные" и не проводил тотальное уничтожение народа, только потому что он "не соответствует эталону". И как раз те кто ждал "освобождения" быстро это поняли. А когда поняли у захватчиков начались крупные проблемы с партизанским движением
![](smiles/ab.gif)
Quote:
Меня всегда, честно сказать, удивлял тот факт что современные почитатели Шокая, просто забывают как фашисты относились к их собственному народу. И как мог сам Шокай пойти сотрудничать с нацистами, зная что для них он "недочеловек"?
Blackadder Бессмысленно оперировать фактами. Наши опоненты на всю голову отмороженные националисты и доказывать им что то не имеет никакого смысла.
Меня всегда, честно сказать, удивлял тот факт что современные почитатели Шокая, просто забывают как фашисты относились к их собственному народу. И как мог сам Шокай пойти сотрудничать с нацистами, зная что для них он "недочеловек"?
Quote:
Он отличался от сталинского кардинально. Сталинский режим не делили нации на "полноценные" и не "полноценные" и не проводил тотальное уничтожение народа, только потому что он "не соответствует эталону". И как раз те кто ждал "освобождения" быстро это поняли. А когда поняли у захватчиков начались крупные проблемы с партизанским движением![](smiles/ab.gif)
Однако, потом многих из них ждало разочарование, они поняли, что немецко-фашистский режим ненамного отличается от сталинского
Он отличался от сталинского кардинально. Сталинский режим не делили нации на "полноценные" и не "полноценные" и не проводил тотальное уничтожение народа, только потому что он "не соответствует эталону". И как раз те кто ждал "освобождения" быстро это поняли. А когда поняли у захватчиков начались крупные проблемы с партизанским движением
![](smiles/ab.gif)
В году так 2004 на мой наивный вопрос - берет ли Путин взятки, мой товарищ из Москвы ответил так: нет конечно он взяток не берет, ему просто приносят деньги.
Путин из за своей "финансовой империи" намертво завязан с мировым финансовым капиталом, очень сильно он повязан с капиталом Еврозоны. Поэтому вся его"патриотическая" риторика, не более чем пиар-ход расчитанный на не слишком думающих людей.
А насчет НАШЕГО - капиталы переведены из Европы в Сингапур и Юго-Восточную Азию.
Путин из за своей "финансовой империи" намертво завязан с мировым финансовым капиталом, очень сильно он повязан с капиталом Еврозоны. Поэтому вся его"патриотическая" риторика, не более чем пиар-ход расчитанный на не слишком думающих людей.
А насчет НАШЕГО - капиталы переведены из Европы в Сингапур и Юго-Восточную Азию.
В году так 2004 на мой наивный вопрос - берет ли Путин взятки, мой товарищ из Москвы ответил так: нет конечно он взяток не берет, ему просто приносят деньги.
Путин из за своей "финансовой империи" намертво завязан с мировым финансовым капиталом, очень сильно он повязан с капиталом Еврозоны. Поэтому вся его"патриотическая" риторика, не более чем пиар-ход расчитанный на не слишком думающих людей.
А насчет НАШЕГО - капиталы переведены из Европы в Сингапур и Юго-Восточную Азию.
Путин из за своей "финансовой империи" намертво завязан с мировым финансовым капиталом, очень сильно он повязан с капиталом Еврозоны. Поэтому вся его"патриотическая" риторика, не более чем пиар-ход расчитанный на не слишком думающих людей.
А насчет НАШЕГО - капиталы переведены из Европы в Сингапур и Юго-Восточную Азию.
В году так 2004 на мой наивный вопрос - берет ли Путин взятки, мой товарищ из Москвы ответил так: нет конечно он взяток не берет, ему просто приносят деньги.
Путин из за своей "финансовой империи" намертво завязан с мировым финансовым капиталом, очень сильно он повязан с капиталом Еврозоны. Поэтому вся его"патриотическая" риторика, не более чем пиар-ход расчитанный на не слишком думающих людей.
А насчет НАШЕГО - капиталы переведены из Европы в Сингапур и Юго-Восточную Азию.
Путин из за своей "финансовой империи" намертво завязан с мировым финансовым капиталом, очень сильно он повязан с капиталом Еврозоны. Поэтому вся его"патриотическая" риторика, не более чем пиар-ход расчитанный на не слишком думающих людей.
А насчет НАШЕГО - капиталы переведены из Европы в Сингапур и Юго-Восточную Азию.
Молодец Иван. Великий Абай становится символом свободы!
Quote:
Выплачиваем деньги мы все. Оплата внешнего долга заложена в бюджет.
Quote:
Правила игры кто устанавливает в кредитной сфере? Ответ ясен - государство. Именно оно через свой орган - "Агентство финансового надзора" надуло тот кредитный пузырь, который и лопнул в 2008 году.
Quote:
Может тогда в список и Хабар включить?
Quote:
Приватизация, в ходе которой имущество всего народа досталось кучке избранных олигархов прошла под руководством Ел Басы.
я что-то не понял, ты лично гос долг выплачиваешь чтоли? С тебя кто-то требует его выплачивать?
Выплачиваем деньги мы все. Оплата внешнего долга заложена в бюджет.
Quote:
Пойми если люди больны головами то государство тут не причем.
Правила игры кто устанавливает в кредитной сфере? Ответ ясен - государство. Именно оно через свой орган - "Агентство финансового надзора" надуло тот кредитный пузырь, который и лопнул в 2008 году.
Quote:
Только пожалуйста не смотри К+ , радио Аззатык - думай своей головой!
Может тогда в список и Хабар включить?
Quote:
У них другая цель, это предатели которые готовы продать наш Казахстан с потрохами, они сами уже продались как шалавы и теперь хотят тоже самое сделать с Казахстаном!
Приватизация, в ходе которой имущество всего народа досталось кучке избранных олигархов прошла под руководством Ел Басы.
Молодец Иван. Великий Абай становится символом свободы!
Quote:
Выплачиваем деньги мы все. Оплата внешнего долга заложена в бюджет.
Quote:
Правила игры кто устанавливает в кредитной сфере? Ответ ясен - государство. Именно оно через свой орган - "Агентство финансового надзора" надуло тот кредитный пузырь, который и лопнул в 2008 году.
Quote:
Может тогда в список и Хабар включить?
Quote:
Приватизация, в ходе которой имущество всего народа досталось кучке избранных олигархов прошла под руководством Ел Басы.
я что-то не понял, ты лично гос долг выплачиваешь чтоли? С тебя кто-то требует его выплачивать?
Выплачиваем деньги мы все. Оплата внешнего долга заложена в бюджет.
Quote:
Пойми если люди больны головами то государство тут не причем.
Правила игры кто устанавливает в кредитной сфере? Ответ ясен - государство. Именно оно через свой орган - "Агентство финансового надзора" надуло тот кредитный пузырь, который и лопнул в 2008 году.
Quote:
Только пожалуйста не смотри К+ , радио Аззатык - думай своей головой!
Может тогда в список и Хабар включить?
Quote:
У них другая цель, это предатели которые готовы продать наш Казахстан с потрохами, они сами уже продались как шалавы и теперь хотят тоже самое сделать с Казахстаном!
Приватизация, в ходе которой имущество всего народа досталось кучке избранных олигархов прошла под руководством Ел Басы.
Quote:
Выплачиваем деньги мы все. Оплата внешнего долга заложена в бюджет.
Quote:
Правила игры кто устанавливает в кредитной сфере? Ответ ясен - государство. Именно оно через свой орган - "Агентство финансового надзора" надуло тот кредитный пузырь, который и лопнул в 2008 году.
Quote:
Может тогда в список и Хабар включить?
Quote:
Приватизация, в ходе которой имущество всего народа досталось кучке избранных олигархов прошла под руководством Ел Басы.
я что-то не понял, ты лично гос долг выплачиваешь чтоли? С тебя кто-то требует его выплачивать?
Выплачиваем деньги мы все. Оплата внешнего долга заложена в бюджет.
Quote:
Пойми если люди больны головами то государство тут не причем.
Правила игры кто устанавливает в кредитной сфере? Ответ ясен - государство. Именно оно через свой орган - "Агентство финансового надзора" надуло тот кредитный пузырь, который и лопнул в 2008 году.
Quote:
Только пожалуйста не смотри К+ , радио Аззатык - думай своей головой!
Может тогда в список и Хабар включить?
Quote:
У них другая цель, это предатели которые готовы продать наш Казахстан с потрохами, они сами уже продались как шалавы и теперь хотят тоже самое сделать с Казахстаном!
Приватизация, в ходе которой имущество всего народа досталось кучке избранных олигархов прошла под руководством Ел Басы.
Молодец Иван. Великий Абай становится символом свободы!
Молодец Иван. Великий Абай становится символом свободы!
Это уже терроризм просто какой то. Обычно защитники всяких нетрадиционалов утверждают что они безопасны для общества. Что больше общество угрожает им за то что они отличаются своим нестандартным сексуальным поведением. Вот доказательство что гомосексуалы так же могут быть опасны.
Это уже терроризм просто какой то. Обычно защитники всяких нетрадиционалов утверждают что они безопасны для общества. Что больше общество угрожает им за то что они отличаются своим нестандартным сексуальным поведением. Вот доказательство что гомосексуалы так же могут быть опасны.
Это уже терроризм просто какой то. Обычно защитники всяких нетрадиционалов утверждают что они безопасны для общества. Что больше общество угрожает им за то что они отличаются своим нестандартным сексуальным поведением. Вот доказательство что гомосексуалы так же могут быть опасны.
"Любое правительство будет умалчивать о социальных волнениях. И в америке ты не увидишь чтобы показывали движение "Оккупи", в европпе такая же картина...
"
Не совсем верно. По CNN и Евроньюсу неплохо показывались как события и забастовки (та же Греция к примеру или забастовка на авто заводе РЕНО) в старом свете так и оккупация Уолл Стрита.
"Ну может ещё и не всё в порядке у нас в правительстве, но мы пожалуй сами разберёмся, без чьей либо помощи"
А нам никто кроме нас самих и не поможет. Никому ни мы ни наша страна по большему счету не нужны. Мы нужны только сами себе. И Казахстан нам только нужен. Так что ждать чьей- то помощи глупо. Самим нужно наводить порядок в своей стране.
А рейтинг Фридома просто наглядно показывает что у нас со свободой слова. Как пример, молчание казахстанских СМИ по событиям в Жезказгане. Молчание СМИ по событиям в Жанаозене, когда то что случилось в мангистау мы смогли видеть в первые дни только по российским каналам.
"
Не совсем верно. По CNN и Евроньюсу неплохо показывались как события и забастовки (та же Греция к примеру или забастовка на авто заводе РЕНО) в старом свете так и оккупация Уолл Стрита.
"Ну может ещё и не всё в порядке у нас в правительстве, но мы пожалуй сами разберёмся, без чьей либо помощи"
А нам никто кроме нас самих и не поможет. Никому ни мы ни наша страна по большему счету не нужны. Мы нужны только сами себе. И Казахстан нам только нужен. Так что ждать чьей- то помощи глупо. Самим нужно наводить порядок в своей стране.
А рейтинг Фридома просто наглядно показывает что у нас со свободой слова. Как пример, молчание казахстанских СМИ по событиям в Жезказгане. Молчание СМИ по событиям в Жанаозене, когда то что случилось в мангистау мы смогли видеть в первые дни только по российским каналам.
Ну все понятно, очередная пропагандистская статья с фотками "зверств американской военщины".
А почему тогда не написали в СМИ про забастовку в Жезказгане? И победу рабочих добившихся соблюдения своих прав?
А почему тогда не написали в СМИ про забастовку в Жезказгане? И победу рабочих добившихся соблюдения своих прав?
Quote:
А что нравится ездить в нашем транспорте? Или нравится то что в наш карман залезут дважды? Мужик на броневики много чего умного сказал.
Где-то я уже слышал подобные призывы, кажись от мужика на броневике))
А что нравится ездить в нашем транспорте? Или нравится то что в наш карман залезут дважды? Мужик на броневики много чего умного сказал.
Получается очень неприглядная вещь. Транспортники хотят залезть в наш карман дважды! Сначала в наш личный карман - повысив цену на проезд на 15 тенге. Затем в наш общий карман - в бюджет. Бюджет формируется за счет наших налогов которые мы платим.
И вообще с какого перепуга мы должны помогать частным компаниям???? Получается примерно так - у меня нет машины я собираю друзей и говорю - чтобы я мог дополнительно зарабатывать на извозе, быстро скиньтесь мне на новый авто.
Частные компании ведут свой частный бизнес. Никто не виноват если они прогорают, значит нужно вести свой бизнес с более расчетливо, инвестировать часть прибыли в амортизацию автотранспорта своей компании, а не проедать его.
Как выйти из этой ситуации?
1. Проводить тендера на распределение маршрутов открыто. Чтобы на тендерах присутствовали заинтересованные пассажиры, представители НПО, СМИ в общем общественность. Чтобы маршрут не распределялся методом "коке, маке и саке"
2. Заключать жесткий договор с транспортниками - чтобы маршрут обслуживался например с 7 утра по 10 вечера. Если есть нарушения - жестоко штрафовать компанию.
3. Делая открытые тендера, мы сможем привлечь в этот бизнес много желающих в нем заработать. Не нравится чимкентским компаниям такие условия - пусть уходят с рынка, на их место придут другие.
4. Крупные компании с хорошими автобусами и без всяких субсидий смогут получать прибыль и с 35 тенге. Благо у нас народ ездит на автобусах очень хорошо, бывало не мог вылезть просто с автобуса, так было набито.
И вообще с какого перепуга мы должны помогать частным компаниям???? Получается примерно так - у меня нет машины я собираю друзей и говорю - чтобы я мог дополнительно зарабатывать на извозе, быстро скиньтесь мне на новый авто.
Частные компании ведут свой частный бизнес. Никто не виноват если они прогорают, значит нужно вести свой бизнес с более расчетливо, инвестировать часть прибыли в амортизацию автотранспорта своей компании, а не проедать его.
Как выйти из этой ситуации?
1. Проводить тендера на распределение маршрутов открыто. Чтобы на тендерах присутствовали заинтересованные пассажиры, представители НПО, СМИ в общем общественность. Чтобы маршрут не распределялся методом "коке, маке и саке"
2. Заключать жесткий договор с транспортниками - чтобы маршрут обслуживался например с 7 утра по 10 вечера. Если есть нарушения - жестоко штрафовать компанию.
3. Делая открытые тендера, мы сможем привлечь в этот бизнес много желающих в нем заработать. Не нравится чимкентским компаниям такие условия - пусть уходят с рынка, на их место придут другие.
4. Крупные компании с хорошими автобусами и без всяких субсидий смогут получать прибыль и с 35 тенге. Благо у нас народ ездит на автобусах очень хорошо, бывало не мог вылезть просто с автобуса, так было набито.
Получается очень неприглядная вещь. Транспортники хотят залезть в наш карман дважды! Сначала в наш личный карман - повысив цену на проезд на 15 тенге. Затем в наш общий карман - в бюджет. Бюджет формируется за счет наших налогов которые мы платим.
И вообще с какого перепуга мы должны помогать частным компаниям???? Получается примерно так - у меня нет машины я собираю друзей и говорю - чтобы я мог дополнительно зарабатывать на извозе, быстро скиньтесь мне на новый авто.
Частные компании ведут свой частный бизнес. Никто не виноват если они прогорают, значит нужно вести свой бизнес с более расчетливо, инвестировать часть прибыли в амортизацию автотранспорта своей компании, а не проедать его.
Как выйти из этой ситуации?
1. Проводить тендера на распределение маршрутов открыто. Чтобы на тендерах присутствовали заинтересованные пассажиры, представители НПО, СМИ в общем общественность. Чтобы маршрут не распределялся методом "коке, маке и саке"
2. Заключать жесткий договор с транспортниками - чтобы маршрут обслуживался например с 7 утра по 10 вечера. Если есть нарушения - жестоко штрафовать компанию.
3. Делая открытые тендера, мы сможем привлечь в этот бизнес много желающих в нем заработать. Не нравится чимкентским компаниям такие условия - пусть уходят с рынка, на их место придут другие.
4. Крупные компании с хорошими автобусами и без всяких субсидий смогут получать прибыль и с 35 тенге. Благо у нас народ ездит на автобусах очень хорошо, бывало не мог вылезть просто с автобуса, так было набито.
И вообще с какого перепуга мы должны помогать частным компаниям???? Получается примерно так - у меня нет машины я собираю друзей и говорю - чтобы я мог дополнительно зарабатывать на извозе, быстро скиньтесь мне на новый авто.
Частные компании ведут свой частный бизнес. Никто не виноват если они прогорают, значит нужно вести свой бизнес с более расчетливо, инвестировать часть прибыли в амортизацию автотранспорта своей компании, а не проедать его.
Как выйти из этой ситуации?
1. Проводить тендера на распределение маршрутов открыто. Чтобы на тендерах присутствовали заинтересованные пассажиры, представители НПО, СМИ в общем общественность. Чтобы маршрут не распределялся методом "коке, маке и саке"
2. Заключать жесткий договор с транспортниками - чтобы маршрут обслуживался например с 7 утра по 10 вечера. Если есть нарушения - жестоко штрафовать компанию.
3. Делая открытые тендера, мы сможем привлечь в этот бизнес много желающих в нем заработать. Не нравится чимкентским компаниям такие условия - пусть уходят с рынка, на их место придут другие.
4. Крупные компании с хорошими автобусами и без всяких субсидий смогут получать прибыль и с 35 тенге. Благо у нас народ ездит на автобусах очень хорошо, бывало не мог вылезть просто с автобуса, так было набито.
"Просто у нас нет компетентного надзорного органа, кто бы указал места всем начиная от монополистов и всяких горе предпринимателей"
Такого компетентного органа не будет никогда. Причину вы назвали - деньги. Единственное спасение - НАМ САМИМ граждан нужно создать такой орган и требовать от властей общественных слушаний и открытых тенедров!
Такого компетентного органа не будет никогда. Причину вы назвали - деньги. Единственное спасение - НАМ САМИМ граждан нужно создать такой орган и требовать от властей общественных слушаний и открытых тенедров!
Desperado 08.05.2012 в 09:53:26 #195898
«Да не должен быть чиновник слугой народа! Он должен быть руководителем народа, его отцом, его вожаком, его командиром! Но никак не слугой! Мое личное мнение.»
С вами все понятно. Ваш лозунг «Да здравствует рабство» ясен. Чиновники вам аплодируют. Вы явно выразитель мнения этой категории граждан.
Кстати, о том что Чиновник должен быть слугой народа взят из 7 приоритета программы "Казахстан 2030"(надеюсь вы помните кто ее написал)- "Чиновник новой генерации - это слуга нации". Хоть мы и посмеиваемся над этой "программой пол девятого", но в ней попадаются достаточно умные и серьезные мысли.
Desperado , Вы считаете, что народу нужен пастух. Я так не считаю. Нам пастух не нужен, потому что мы не СТАДО!!!
«Да не должен быть чиновник слугой народа! Он должен быть руководителем народа, его отцом, его вожаком, его командиром! Но никак не слугой! Мое личное мнение.»
С вами все понятно. Ваш лозунг «Да здравствует рабство» ясен. Чиновники вам аплодируют. Вы явно выразитель мнения этой категории граждан.
Кстати, о том что Чиновник должен быть слугой народа взят из 7 приоритета программы "Казахстан 2030"(надеюсь вы помните кто ее написал)- "Чиновник новой генерации - это слуга нации". Хоть мы и посмеиваемся над этой "программой пол девятого", но в ней попадаются достаточно умные и серьезные мысли.
Desperado , Вы считаете, что народу нужен пастух. Я так не считаю. Нам пастух не нужен, потому что мы не СТАДО!!!
Получается очень неприглядная вещь. Транспортники хотят залезть в наш карман дважды! Сначала в наш личный карман - повысив цену на проезд на 15 тенге. Затем в наш общий карман - в бюджет. Бюджет формируется за счет наших налогов которые мы платим.
И вообще с какого перепуга мы должны помогать частным компаниям???? Получается примерно так - у меня нет машины я собираю друзей и говорю - чтобы я мог дополнительно зарабатывать на извозе, быстро скиньтесь мне на новый авто.
Частные компании ведут свой частный бизнес. Никто не виноват если они прогорают, значит нужно вести свой бизнес с более расчетливо, инвестировать часть прибыли в амортизацию автотранспорта своей компании, а не проедать его.
Как выйти из этой ситуации?
1. Проводить тендера на распределение маршрутов открыто. Чтобы на тендерах присутствовали заинтересованные пассажиры, представители НПО, СМИ в общем общественность. Чтобы маршрут не распределялся методом "коке, маке и саке"
2. Заключать жесткий договор с транспортниками - чтобы маршрут обслуживался например с 7 утра по 10 вечера. Если есть нарушения - жестоко штрафовать компанию.
3. Делая открытые тендера, мы сможем привлечь в этот бизнес много желающих в нем заработать. Не нравится чимкентским компаниям такие условия - пусть уходят с рынка, на их место придут другие.
4. Крупные компании с хорошими автобусами и без всяких субсидий смогут получать прибыль и с 35 тенге. Благо у нас народ ездит на автобусах очень хорошо, бывало не мог вылезть просто с автобуса, так было набито.
И вообще с какого перепуга мы должны помогать частным компаниям???? Получается примерно так - у меня нет машины я собираю друзей и говорю - чтобы я мог дополнительно зарабатывать на извозе, быстро скиньтесь мне на новый авто.
Частные компании ведут свой частный бизнес. Никто не виноват если они прогорают, значит нужно вести свой бизнес с более расчетливо, инвестировать часть прибыли в амортизацию автотранспорта своей компании, а не проедать его.
Как выйти из этой ситуации?
1. Проводить тендера на распределение маршрутов открыто. Чтобы на тендерах присутствовали заинтересованные пассажиры, представители НПО, СМИ в общем общественность. Чтобы маршрут не распределялся методом "коке, маке и саке"
2. Заключать жесткий договор с транспортниками - чтобы маршрут обслуживался например с 7 утра по 10 вечера. Если есть нарушения - жестоко штрафовать компанию.
3. Делая открытые тендера, мы сможем привлечь в этот бизнес много желающих в нем заработать. Не нравится чимкентским компаниям такие условия - пусть уходят с рынка, на их место придут другие.
4. Крупные компании с хорошими автобусами и без всяких субсидий смогут получать прибыль и с 35 тенге. Благо у нас народ ездит на автобусах очень хорошо, бывало не мог вылезть просто с автобуса, так было набито.
Получается очень неприглядная вещь. Транспортники хотят залезть в наш карман дважды! Сначала в наш личный карман - повысив цену на проезд на 15 тенге. Затем в наш общий карман - в бюджет. Бюджет формируется за счет наших налогов которые мы платим.
И вообще с какого перепуга мы должны помогать частным компаниям???? Получается примерно так - у меня нет машины я собираю друзей и говорю - чтобы я мог дополнительно зарабатывать на извозе, быстро скиньтесь мне на новый авто.
Частные компании ведут свой частный бизнес. Никто не виноват если они прогорают, значит нужно вести свой бизнес с более расчетливо, инвестировать часть прибыли в амортизацию автотранспорта своей компании, а не проедать его.
Как выйти из этой ситуации?
1. Проводить тендера на распределение маршрутов открыто. Чтобы на тендерах присутствовали заинтересованные пассажиры, представители НПО, СМИ в общем общественность. Чтобы маршрут не распределялся методом "коке, маке и саке"
2. Заключать жесткий договор с транспортниками - чтобы маршрут обслуживался например с 7 утра по 10 вечера. Если есть нарушения - жестоко штрафовать компанию.
3. Делая открытые тендера, мы сможем привлечь в этот бизнес много желающих в нем заработать. Не нравится чимкентским компаниям такие условия - пусть уходят с рынка, на их место придут другие.
4. Крупные компании с хорошими автобусами и без всяких субсидий смогут получать прибыль и с 35 тенге. Благо у нас народ ездит на автобусах очень хорошо, бывало не мог вылезть просто с автобуса, так было набито.
И вообще с какого перепуга мы должны помогать частным компаниям???? Получается примерно так - у меня нет машины я собираю друзей и говорю - чтобы я мог дополнительно зарабатывать на извозе, быстро скиньтесь мне на новый авто.
Частные компании ведут свой частный бизнес. Никто не виноват если они прогорают, значит нужно вести свой бизнес с более расчетливо, инвестировать часть прибыли в амортизацию автотранспорта своей компании, а не проедать его.
Как выйти из этой ситуации?
1. Проводить тендера на распределение маршрутов открыто. Чтобы на тендерах присутствовали заинтересованные пассажиры, представители НПО, СМИ в общем общественность. Чтобы маршрут не распределялся методом "коке, маке и саке"
2. Заключать жесткий договор с транспортниками - чтобы маршрут обслуживался например с 7 утра по 10 вечера. Если есть нарушения - жестоко штрафовать компанию.
3. Делая открытые тендера, мы сможем привлечь в этот бизнес много желающих в нем заработать. Не нравится чимкентским компаниям такие условия - пусть уходят с рынка, на их место придут другие.
4. Крупные компании с хорошими автобусами и без всяких субсидий смогут получать прибыль и с 35 тенге. Благо у нас народ ездит на автобусах очень хорошо, бывало не мог вылезть просто с автобуса, так было набито.
Получается очень неприглядная вещь. Транспортники хотят залезть в наш карман дважды! Сначала в наш личный карман - повысив цену на проезд на 15 тенге. Затем в наш общий карман - в бюджет. Бюджет формируется за счет наших налогов которые мы платим.
И вообще с какого перепуга мы должны помогать частным компаниям???? Получается примерно так - у меня нет машины я собираю друзей и говорю - чтобы я мог дополнительно зарабатывать на извозе, быстро скиньтесь мне на новый авто.
Частные компании ведут свой частный бизнес. Никто не виноват если они прогорают, значит нужно вести свой бизнес с более расчетливо, инвестировать часть прибыли в амортизацию автотранспорта своей компании, а не проедать его.
Как выйти из этой ситуации?
1. Проводить тендера на распределение маршрутов открыто. Чтобы на тендерах присутствовали заинтересованные пассажиры, представители НПО, СМИ в общем общественность. Чтобы маршрут не распределялся методом "коке, маке и саке"
2. Заключать жесткий договор с транспортниками - чтобы маршрут обслуживался например с 7 утра по 10 вечера. Если есть нарушения - жестоко штрафовать компанию.
3. Делая открытые тендера, мы сможем привлечь в этот бизнес много желающих в нем заработать. Не нравится чимкентским компаниям такие условия - пусть уходят с рынка, на их место придут другие.
4. Крупные компании с хорошими автобусами и без всяких субсидий смогут получать прибыль и с 35 тенге. Благо у нас народ ездит на автобусах очень хорошо, бывало не мог вылезть просто с автобуса, так было набито.
И вообще с какого перепуга мы должны помогать частным компаниям???? Получается примерно так - у меня нет машины я собираю друзей и говорю - чтобы я мог дополнительно зарабатывать на извозе, быстро скиньтесь мне на новый авто.
Частные компании ведут свой частный бизнес. Никто не виноват если они прогорают, значит нужно вести свой бизнес с более расчетливо, инвестировать часть прибыли в амортизацию автотранспорта своей компании, а не проедать его.
Как выйти из этой ситуации?
1. Проводить тендера на распределение маршрутов открыто. Чтобы на тендерах присутствовали заинтересованные пассажиры, представители НПО, СМИ в общем общественность. Чтобы маршрут не распределялся методом "коке, маке и саке"
2. Заключать жесткий договор с транспортниками - чтобы маршрут обслуживался например с 7 утра по 10 вечера. Если есть нарушения - жестоко штрафовать компанию.
3. Делая открытые тендера, мы сможем привлечь в этот бизнес много желающих в нем заработать. Не нравится чимкентским компаниям такие условия - пусть уходят с рынка, на их место придут другие.
4. Крупные компании с хорошими автобусами и без всяких субсидий смогут получать прибыль и с 35 тенге. Благо у нас народ ездит на автобусах очень хорошо, бывало не мог вылезть просто с автобуса, так было набито.
Получается очень неприглядная вещь. Транспортники хотят залезть в наш карман дважды! Сначала в наш личный карман - повысив цену на проезд на 15 тенге. Затем в наш общий карман - в бюджет. Бюджет формируется за счет наших налогов которые мы платим.
И вообще с какого перепуга мы должны помогать частным компаниям???? Получается примерно так - у меня нет машины я собираю друзей и говорю - чтобы я мог дополнительно зарабатывать на извозе, быстро скиньтесь мне на новый авто.
Частные компании ведут свой частный бизнес. Никто не виноват если они прогорают, значит нужно вести свой бизнес с более расчетливо, инвестировать часть прибыли в амортизацию автотранспорта своей компании, а не проедать его.
Как выйти из этой ситуации?
1. Проводить тендера на распределение маршрутов открыто. Чтобы на тендерах присутствовали заинтересованные пассажиры, представители НПО, СМИ в общем общественность. Чтобы маршрут не распределялся методом "коке, маке и саке"
2. Заключать жесткий договор с транспортниками - чтобы маршрут обслуживался например с 7 утра по 10 вечера. Если есть нарушения - жестоко штрафовать компанию.
3. Делая открытые тендера, мы сможем привлечь в этот бизнес много желающих в нем заработать. Не нравится чимкентским компаниям такие условия - пусть уходят с рынка, на их место придут другие.
4. Крупные компании с хорошими автобусами и без всяких субсидий смогут получать прибыль и с 35 тенге. Благо у нас народ ездит на автобусах очень хорошо, бывало не мог вылезть просто с автобуса, так было набито.
И вообще с какого перепуга мы должны помогать частным компаниям???? Получается примерно так - у меня нет машины я собираю друзей и говорю - чтобы я мог дополнительно зарабатывать на извозе, быстро скиньтесь мне на новый авто.
Частные компании ведут свой частный бизнес. Никто не виноват если они прогорают, значит нужно вести свой бизнес с более расчетливо, инвестировать часть прибыли в амортизацию автотранспорта своей компании, а не проедать его.
Как выйти из этой ситуации?
1. Проводить тендера на распределение маршрутов открыто. Чтобы на тендерах присутствовали заинтересованные пассажиры, представители НПО, СМИ в общем общественность. Чтобы маршрут не распределялся методом "коке, маке и саке"
2. Заключать жесткий договор с транспортниками - чтобы маршрут обслуживался например с 7 утра по 10 вечера. Если есть нарушения - жестоко штрафовать компанию.
3. Делая открытые тендера, мы сможем привлечь в этот бизнес много желающих в нем заработать. Не нравится чимкентским компаниям такие условия - пусть уходят с рынка, на их место придут другие.
4. Крупные компании с хорошими автобусами и без всяких субсидий смогут получать прибыль и с 35 тенге. Благо у нас народ ездит на автобусах очень хорошо, бывало не мог вылезть просто с автобуса, так было набито.
Гость 08.05.2012 в 00:22:42 #195873
«Государство было и будет подчинять и контролировать своих граждан.»
Вы считаете, что это закон природы? Ну как, например восход солнца на востоке и заход его на западе? Ну, или как дождь? Я так не считаю. Государство есть историческая форма объединения людей. И оно рано или поздно отживет свое.
Касательно Каддафи. В свое время полковник реально реализовал народовластие через свои народные комитеты. И смог поднять страну на достаточно высокий для Африки уровень жизни. А вот потом народные комитеты, которые контролировали чиновников Ливии, были просто зажаты и лишены власти. У меня был случай работы с ливийским посольством. Вначале там сидели ребята, которые прошли школу народных комитетов и были что называется «из народа и для народа». А вот в последние лет так 5-6 там появились уже «профессиональные чиновники» и разница между ними была как между небом и землей.
То же самое и в Ливии произошло. Свергнуть Каддафи в 90е когда за ним стояли народные комитеты (советы граждан) было всему «мировому империализму» не под силу даже в отсутствие СССР. Народ был за полковника. А потом власть под себя подгребли «корпорации профессиональных чиновников». Началось строительство «тотального государства». Народ перестал верить в полковника. Он видел его уже не как своего лидера, а как первого чиновника. Вот тут и появилось НАТО из-за угла. Урок Каддафи поучителен. Не стоит сдавать самому свою идею.
«Истинно свободных людей совсем немного на земле, свобода она не каждому под силу.»
Вы в этом правы. Но моя цель помогать людям становиться сильными.
«Государство было и будет подчинять и контролировать своих граждан.»
Вы считаете, что это закон природы? Ну как, например восход солнца на востоке и заход его на западе? Ну, или как дождь? Я так не считаю. Государство есть историческая форма объединения людей. И оно рано или поздно отживет свое.
Касательно Каддафи. В свое время полковник реально реализовал народовластие через свои народные комитеты. И смог поднять страну на достаточно высокий для Африки уровень жизни. А вот потом народные комитеты, которые контролировали чиновников Ливии, были просто зажаты и лишены власти. У меня был случай работы с ливийским посольством. Вначале там сидели ребята, которые прошли школу народных комитетов и были что называется «из народа и для народа». А вот в последние лет так 5-6 там появились уже «профессиональные чиновники» и разница между ними была как между небом и землей.
То же самое и в Ливии произошло. Свергнуть Каддафи в 90е когда за ним стояли народные комитеты (советы граждан) было всему «мировому империализму» не под силу даже в отсутствие СССР. Народ был за полковника. А потом власть под себя подгребли «корпорации профессиональных чиновников». Началось строительство «тотального государства». Народ перестал верить в полковника. Он видел его уже не как своего лидера, а как первого чиновника. Вот тут и появилось НАТО из-за угла. Урок Каддафи поучителен. Не стоит сдавать самому свою идею.
«Истинно свободных людей совсем немного на земле, свобода она не каждому под силу.»
Вы в этом правы. Но моя цель помогать людям становиться сильными.
Гость 08.05.2012 в 00:25:54 #195874
«Но только не в наших постсоветских ебенях. Дикие мы ишшо.
Папка, галстук, шляпа и ты наместник Бога на земле.»
Мне кажется, что такие мысли как раз нашим чиновникам выгодны. Что мы к чему - то не готовы, что должны «подрасти», что еще «дикие». Какие то ссылки на «менталитет» и прочее. Да мы такие же люди как и все. И если наша культура поведение чем то отличается от культуры европейцев, это еще не означает что мы должны быть рабами корпораций чиновников.
«Но только не в наших постсоветских ебенях. Дикие мы ишшо.
Папка, галстук, шляпа и ты наместник Бога на земле.»
Мне кажется, что такие мысли как раз нашим чиновникам выгодны. Что мы к чему - то не готовы, что должны «подрасти», что еще «дикие». Какие то ссылки на «менталитет» и прочее. Да мы такие же люди как и все. И если наша культура поведение чем то отличается от культуры европейцев, это еще не означает что мы должны быть рабами корпораций чиновников.
Получается очень неприглядная вещь. Транспортники хотят залезть в наш карман дважды! Сначала в наш личный карман - повысив цену на проезд на 15 тенге. Затем в наш общий карман - в бюджет. Бюджет формируется за счет наших налогов которые мы платим.
И вообще с какого перепуга мы должны помогать частным компаниям???? Получается примерно так - у меня нет машины я собираю друзей и говорю - чтобы я мог дополнительно зарабатывать на извозе, быстро скиньтесь мне на новый авто.
Частные компании ведут свой частный бизнес. Никто не виноват если они прогорают, значит нужно вести свой бизнес с более расчетливо, инвестировать часть прибыли в амортизацию автотранспорта своей компании, а не проедать его.
Как выйти из этой ситуации?
1. Проводить тендера на распределение маршрутов открыто. Чтобы на тендерах присутствовали заинтересованные пассажиры, представители НПО, СМИ в общем общественность. Чтобы маршрут не распределялся методом "коке, маке и саке"
2. Заключать жесткий договор с транспортниками - чтобы маршрут обслуживался например с 7 утра по 10 вечера. Если есть нарушения - жестоко штрафовать компанию.
3. Делая открытые тендера, мы сможем привлечь в этот бизнес много желающих в нем заработать. Не нравится чимкентским компаниям такие условия - пусть уходят с рынка, на их место придут другие.
4. Крупные компании с хорошими автобусами и без всяких субсидий смогут получать прибыль и с 35 тенге. Благо у нас народ ездит на автобусах очень хорошо, бывало не мог вылезть просто с автобуса, так было набито.
И вообще с какого перепуга мы должны помогать частным компаниям???? Получается примерно так - у меня нет машины я собираю друзей и говорю - чтобы я мог дополнительно зарабатывать на извозе, быстро скиньтесь мне на новый авто.
Частные компании ведут свой частный бизнес. Никто не виноват если они прогорают, значит нужно вести свой бизнес с более расчетливо, инвестировать часть прибыли в амортизацию автотранспорта своей компании, а не проедать его.
Как выйти из этой ситуации?
1. Проводить тендера на распределение маршрутов открыто. Чтобы на тендерах присутствовали заинтересованные пассажиры, представители НПО, СМИ в общем общественность. Чтобы маршрут не распределялся методом "коке, маке и саке"
2. Заключать жесткий договор с транспортниками - чтобы маршрут обслуживался например с 7 утра по 10 вечера. Если есть нарушения - жестоко штрафовать компанию.
3. Делая открытые тендера, мы сможем привлечь в этот бизнес много желающих в нем заработать. Не нравится чимкентским компаниям такие условия - пусть уходят с рынка, на их место придут другие.
4. Крупные компании с хорошими автобусами и без всяких субсидий смогут получать прибыль и с 35 тенге. Благо у нас народ ездит на автобусах очень хорошо, бывало не мог вылезть просто с автобуса, так было набито.