Заценки пользователя Софруджу
С "Крылатыми качелями" перепутал. Старость...
Цитата: walker от 04.08.2017 15:13:57
[quote name=Любитель ММА link=previd=89343#622609 date=1501836413]
Кафе или уже ресторан "К". Владелец начинал с продажи курта, айрана и кумыса.
Владельцы завода сухих строительных смесей поначалу брали в аренду контейнер и перепродавали цемент.
Много таких. Больше, чем вы можете представить
[quote name=Любитель ММА link=previd=89343#622609 date=1501836413]
Кафе или уже ресторан "К". Владелец начинал с продажи курта, айрана и кумыса.
Владельцы завода сухих строительных смесей поначалу брали в аренду контейнер и перепродавали цемент.
Много таких. Больше, чем вы можете представить
Просится анекдот.
-Вот Вы миллионер, как Вы разбогатели?
-Все могут разбогатеть, главное стремиться к успеху. Я купил одно грязное яблоко за 5 центов и помыл его. Продал за 10 центов.
-А потом?
-Потом я купил два грязых яблока за 10 центов, помыл и продал за 20 центов.
- А потом?
-А потом у меня дядя в Калифорнии умер и оставил мне своё состояние в три миллиона
Почитаешь таких, буржуев - не буржуев, или, как вас там, фрилансеров... А кто будет сталь варить, уголь добывать, сантехнику прочищать, поля хлебом засевать, детей учить, дома строить, воров ловить и т.д., если все займутся такой хернёй как вы. Чтоб вы про себя не говорили и чем бы себя ни оправдывали , Вы есть паразиты на теле общественного организма
Почитаешь таких, буржуев - не буржуев, или, как вас там, фрилансеров... А кто будет сталь варить, уголь добывать, сантехнику прочищать, поля хлебом засевать, детей учить, дома строить, воров ловить и т.д., если все займутся такой хернёй как вы. Чтоб вы про себя не говорили и чем бы себя ни оправдывали , Вы есть паразиты на теле общественного организма
Государство должно перестать содержать за счёт бюджета такое огромное количество ВУЗов!
С Вас тоже удивляюсь! Это что оно, государство, там такое содержит? Аж по три бюджетных места (гранта) на специальность выделяет. Ой, как бы ни обеднело!
С Вас тоже удивляюсь! Это что оно, государство, там такое содержит? Аж по три бюджетных места (гранта) на специальность выделяет. Ой, как бы ни обеднело!
Научное госфинансирование на основании суммарного индекса цитирования вуза. Эти параметры хрен купишь
Вы вот сейчас издеваетесь или правда в это поверили? Вот как раз погоня за индексом цитирования превратилась в мировую проблему. Весь интернет полон предложениями опубликовать Вашу статью где-угодно. Вернее - якобы Вашу статью. Вопрос цены - уже целые структуры работают на такие публикации. А ежегодные исключения десятков журналов из Скопоса, Томсон Рейтера, РИНЦа и пр. связаны, в основном, с искусственным накручиванием цитирования. Анекдоты уже сочиняют "Поднимите мне ХИРШ". Как раз надо избавиться от этого. Если у учёного есть имя, то оно есть. И об этом не говорят никакие индексы, которые становятся всё более сомнительными по мере их широкого внедрения
Вы вот сейчас издеваетесь или правда в это поверили? Вот как раз погоня за индексом цитирования превратилась в мировую проблему. Весь интернет полон предложениями опубликовать Вашу статью где-угодно. Вернее - якобы Вашу статью. Вопрос цены - уже целые структуры работают на такие публикации. А ежегодные исключения десятков журналов из Скопоса, Томсон Рейтера, РИНЦа и пр. связаны, в основном, с искусственным накручиванием цитирования. Анекдоты уже сочиняют "Поднимите мне ХИРШ". Как раз надо избавиться от этого. Если у учёного есть имя, то оно есть. И об этом не говорят никакие индексы, которые становятся всё более сомнительными по мере их широкого внедрения
А по-Вашему государство не должно воспрепятствовать продаже дипломов одними (вузами) и покупку другими (студентами)?
Вырвуться лет через 5 только те кто старается рекламу соответствовать содержанию.
Вы очень глубоко ошибаетесь. Доказательством тому длительное существование огромного числа частных вузов, в которых в принципе ничему не учат, учить не собираются и не скрывают этого. Но люди платят. С удовольствием платят. Потому что 1. Дёшево.2. Учиться они и не собираются, а только желают корочку 3. Принимают всех подряд: хоть без ЕНТ, хоть без аттестата, хоть даже без самого студента - пусть только деньги передают.
Вы очень глубоко ошибаетесь. Доказательством тому длительное существование огромного числа частных вузов, в которых в принципе ничему не учат, учить не собираются и не скрывают этого. Но люди платят. С удовольствием платят. Потому что 1. Дёшево.2. Учиться они и не собираются, а только желают корочку 3. Принимают всех подряд: хоть без ЕНТ, хоть без аттестата, хоть даже без самого студента - пусть только деньги передают.
Государство должно перестать содержать за счёт бюджета такое огромное количество ВУЗов!
С Вас тоже удивляюсь! Это что оно, государство, там такое содержит? Аж по три бюджетных места (гранта) на специальность выделяет. Ой, как бы ни обеднело!
С Вас тоже удивляюсь! Это что оно, государство, там такое содержит? Аж по три бюджетных места (гранта) на специальность выделяет. Ой, как бы ни обеднело!
Научное госфинансирование на основании суммарного индекса цитирования вуза. Эти параметры хрен купишь
Вы вот сейчас издеваетесь или правда в это поверили? Вот как раз погоня за индексом цитирования превратилась в мировую проблему. Весь интернет полон предложениями опубликовать Вашу статью где-угодно. Вернее - якобы Вашу статью. Вопрос цены - уже целые структуры работают на такие публикации. А ежегодные исключения десятков журналов из Скопоса, Томсон Рейтера, РИНЦа и пр. связаны, в основном, с искусственным накручиванием цитирования. Анекдоты уже сочиняют "Поднимите мне ХИРШ". Как раз надо избавиться от этого. Если у учёного есть имя, то оно есть. И об этом не говорят никакие индексы, которые становятся всё более сомнительными по мере их широкого внедрения
Вы вот сейчас издеваетесь или правда в это поверили? Вот как раз погоня за индексом цитирования превратилась в мировую проблему. Весь интернет полон предложениями опубликовать Вашу статью где-угодно. Вернее - якобы Вашу статью. Вопрос цены - уже целые структуры работают на такие публикации. А ежегодные исключения десятков журналов из Скопоса, Томсон Рейтера, РИНЦа и пр. связаны, в основном, с искусственным накручиванием цитирования. Анекдоты уже сочиняют "Поднимите мне ХИРШ". Как раз надо избавиться от этого. Если у учёного есть имя, то оно есть. И об этом не говорят никакие индексы, которые становятся всё более сомнительными по мере их широкого внедрения
Наверное, поэтому мне не понять "нытья" многих о том, "как хреново всё в Казахстане"
Вот оно! Прав марксизм! А то развели патриотизм-национализм - как вы смеете Казахстан ругать. А всё дело, оказывается, в пресловутых классовых противоречиях, по старику Марксу. Буржуй и наёмный работник смотрят на мир разными глазами. А наёмных работников большинство. Обществу нужны врачи, медсёстры, учителя, профессора, артисты, шофера, сварщики, сантехники, милиционеры и т.д. И у всей этой массы есть претензии, которые можно объединить в "В Казахстане всё плохо". Так вы, буржуи, для своей же безопасности сделайте так, чтобы всем им стало хорошо.
Вот оно! Прав марксизм! А то развели патриотизм-национализм - как вы смеете Казахстан ругать. А всё дело, оказывается, в пресловутых классовых противоречиях, по старику Марксу. Буржуй и наёмный работник смотрят на мир разными глазами. А наёмных работников большинство. Обществу нужны врачи, медсёстры, учителя, профессора, артисты, шофера, сварщики, сантехники, милиционеры и т.д. И у всей этой массы есть претензии, которые можно объединить в "В Казахстане всё плохо". Так вы, буржуи, для своей же безопасности сделайте так, чтобы всем им стало хорошо.
Наверное, поэтому мне не понять "нытья" многих о том, "как хреново всё в Казахстане"
Вот оно! Прав марксизм! А то развели патриотизм-национализм - как вы смеете Казахстан ругать. А всё дело, оказывается, в пресловутых классовых противоречиях, по старику Марксу. Буржуй и наёмный работник смотрят на мир разными глазами. А наёмных работников большинство. Обществу нужны врачи, медсёстры, учителя, профессора, артисты, шофера, сварщики, сантехники, милиционеры и т.д. И у всей этой массы есть претензии, которые можно объединить в "В Казахстане всё плохо". Так вы, буржуи, для своей же безопасности сделайте так, чтобы всем им стало хорошо.
Вот оно! Прав марксизм! А то развели патриотизм-национализм - как вы смеете Казахстан ругать. А всё дело, оказывается, в пресловутых классовых противоречиях, по старику Марксу. Буржуй и наёмный работник смотрят на мир разными глазами. А наёмных работников большинство. Обществу нужны врачи, медсёстры, учителя, профессора, артисты, шофера, сварщики, сантехники, милиционеры и т.д. И у всей этой массы есть претензии, которые можно объединить в "В Казахстане всё плохо". Так вы, буржуи, для своей же безопасности сделайте так, чтобы всем им стало хорошо.
1. Ввести финансирование госвузов по набору и сохранять его 4 года. Это даст вузам возможность отчислять тех, кто не тянет. При оценке вузов (аттестация и пр.) учитывать процент отчисленных как один из положительных факторов
2. Частные шарашки разогнать к чёртовой матери.
3. Всю бюрократию ликвидировать в принципе. Вернуться к советским документам, когда у преподавателя была рабочая программа на 2-3 листах, а не 20-30 и журнал выполнения нагрузки Всё!
4. Дистанционное образование ликвидировать, ибо оно к образованию никакого отношения не имеет, являясь просто продажей дипломов в рассрочку
5.Публикации преподавателей в платных журналах считать преступлением, а не доблестью. Приравнять к покупке диссертации.
6. Тесты в период учёбы ликвидировать как итоговый контроль, можно сохранить только как условие допуска до устного экзамена.
7. Перестать загонять профессоров и доцентов в рамки: форма проведения экзамена, количество тестов, форма силлабуса и пр. Т.е. дать учёным проявить себя
8. Перестать заниматься очковтирательством: английские группы, которые ни разу не английские, отличные оценки, которые по факту и на "3" не тянут и т.д.
9. Разогнать все отделы-дармоедов и бюрократов. Вспомните, как учились мы: деканат, ректорат, комитет комсомола, учебная часть, бухгалтерия, отдел кадров - всё!. А как учатся наши дети? Загляните к ним в универ. Отделов в разы больше, чем учебных аудиторий, а каждый ведь плодит бумаги
10. Перестать с утра до вечера твердить об инновациях. Хорош тот преподаватель, который научил. И безразлично как - хоть методами каменного века. Тем более, что инновации чаще всего никакие и не инновации, а всё то же самое, названное американскими терминами
Ну, уж про коррупцию, про самодуров-руководителей разных звеньев и пр. я уж не говорю.
2. Частные шарашки разогнать к чёртовой матери.
3. Всю бюрократию ликвидировать в принципе. Вернуться к советским документам, когда у преподавателя была рабочая программа на 2-3 листах, а не 20-30 и журнал выполнения нагрузки Всё!
4. Дистанционное образование ликвидировать, ибо оно к образованию никакого отношения не имеет, являясь просто продажей дипломов в рассрочку
5.Публикации преподавателей в платных журналах считать преступлением, а не доблестью. Приравнять к покупке диссертации.
6. Тесты в период учёбы ликвидировать как итоговый контроль, можно сохранить только как условие допуска до устного экзамена.
7. Перестать загонять профессоров и доцентов в рамки: форма проведения экзамена, количество тестов, форма силлабуса и пр. Т.е. дать учёным проявить себя
8. Перестать заниматься очковтирательством: английские группы, которые ни разу не английские, отличные оценки, которые по факту и на "3" не тянут и т.д.
9. Разогнать все отделы-дармоедов и бюрократов. Вспомните, как учились мы: деканат, ректорат, комитет комсомола, учебная часть, бухгалтерия, отдел кадров - всё!. А как учатся наши дети? Загляните к ним в универ. Отделов в разы больше, чем учебных аудиторий, а каждый ведь плодит бумаги
10. Перестать с утра до вечера твердить об инновациях. Хорош тот преподаватель, который научил. И безразлично как - хоть методами каменного века. Тем более, что инновации чаще всего никакие и не инновации, а всё то же самое, названное американскими терминами
Ну, уж про коррупцию, про самодуров-руководителей разных звеньев и пр. я уж не говорю.
Меня напрягает относительно недавно появившееся словосочетание "успешный человек". По-русски это звучит очень странно! Успешным может быть что-то предпринятое человеком - успешное восхождение, успешная боевая операция, успешное лечение. А человек может быть преуспевающим, а не успешным!
А по-Вашему государство не должно воспрепятствовать продаже дипломов одними (вузами) и покупку другими (студентами)?
Вырвуться лет через 5 только те кто старается рекламу соответствовать содержанию.
Вы очень глубоко ошибаетесь. Доказательством тому длительное существование огромного числа частных вузов, в которых в принципе ничему не учат, учить не собираются и не скрывают этого. Но люди платят. С удовольствием платят. Потому что 1. Дёшево.2. Учиться они и не собираются, а только желают корочку 3. Принимают всех подряд: хоть без ЕНТ, хоть без аттестата, хоть даже без самого студента - пусть только деньги передают.
Вы очень глубоко ошибаетесь. Доказательством тому длительное существование огромного числа частных вузов, в которых в принципе ничему не учат, учить не собираются и не скрывают этого. Но люди платят. С удовольствием платят. Потому что 1. Дёшево.2. Учиться они и не собираются, а только желают корочку 3. Принимают всех подряд: хоть без ЕНТ, хоть без аттестата, хоть даже без самого студента - пусть только деньги передают.
1. Ввести финансирование госвузов по набору и сохранять его 4 года. Это даст вузам возможность отчислять тех, кто не тянет. При оценке вузов (аттестация и пр.) учитывать процент отчисленных как один из положительных факторов
2. Частные шарашки разогнать к чёртовой матери.
3. Всю бюрократию ликвидировать в принципе. Вернуться к советским документам, когда у преподавателя была рабочая программа на 2-3 листах, а не 20-30 и журнал выполнения нагрузки Всё!
4. Дистанционное образование ликвидировать, ибо оно к образованию никакого отношения не имеет, являясь просто продажей дипломов в рассрочку
5.Публикации преподавателей в платных журналах считать преступлением, а не доблестью. Приравнять к покупке диссертации.
6. Тесты в период учёбы ликвидировать как итоговый контроль, можно сохранить только как условие допуска до устного экзамена.
7. Перестать загонять профессоров и доцентов в рамки: форма проведения экзамена, количество тестов, форма силлабуса и пр. Т.е. дать учёным проявить себя
8. Перестать заниматься очковтирательством: английские группы, которые ни разу не английские, отличные оценки, которые по факту и на "3" не тянут и т.д.
9. Разогнать все отделы-дармоедов и бюрократов. Вспомните, как учились мы: деканат, ректорат, комитет комсомола, учебная часть, бухгалтерия, отдел кадров - всё!. А как учатся наши дети? Загляните к ним в универ. Отделов в разы больше, чем учебных аудиторий, а каждый ведь плодит бумаги
10. Перестать с утра до вечера твердить об инновациях. Хорош тот преподаватель, который научил. И безразлично как - хоть методами каменного века. Тем более, что инновации чаще всего никакие и не инновации, а всё то же самое, названное американскими терминами
Ну, уж про коррупцию, про самодуров-руководителей разных звеньев и пр. я уж не говорю.
2. Частные шарашки разогнать к чёртовой матери.
3. Всю бюрократию ликвидировать в принципе. Вернуться к советским документам, когда у преподавателя была рабочая программа на 2-3 листах, а не 20-30 и журнал выполнения нагрузки Всё!
4. Дистанционное образование ликвидировать, ибо оно к образованию никакого отношения не имеет, являясь просто продажей дипломов в рассрочку
5.Публикации преподавателей в платных журналах считать преступлением, а не доблестью. Приравнять к покупке диссертации.
6. Тесты в период учёбы ликвидировать как итоговый контроль, можно сохранить только как условие допуска до устного экзамена.
7. Перестать загонять профессоров и доцентов в рамки: форма проведения экзамена, количество тестов, форма силлабуса и пр. Т.е. дать учёным проявить себя
8. Перестать заниматься очковтирательством: английские группы, которые ни разу не английские, отличные оценки, которые по факту и на "3" не тянут и т.д.
9. Разогнать все отделы-дармоедов и бюрократов. Вспомните, как учились мы: деканат, ректорат, комитет комсомола, учебная часть, бухгалтерия, отдел кадров - всё!. А как учатся наши дети? Загляните к ним в универ. Отделов в разы больше, чем учебных аудиторий, а каждый ведь плодит бумаги
10. Перестать с утра до вечера твердить об инновациях. Хорош тот преподаватель, который научил. И безразлично как - хоть методами каменного века. Тем более, что инновации чаще всего никакие и не инновации, а всё то же самое, названное американскими терминами
Ну, уж про коррупцию, про самодуров-руководителей разных звеньев и пр. я уж не говорю.
Blackadder 03.08.2017 в 11:58:06 # 622274
Согласен полностью! Но у нас, вместо того, чтобы решать все эти задачи: улучшать образование, создавать новые отрасли, создавать свою промышленность, создать и развивать науку, заботиться о социальной сфере - видят, б.ь, одну проблему - пусть русские заговорят по-казахски. Вот заговорят и будет всем счастье! Да зачем оно нужно? Пусть эти упрямые русские хоть по-китайски говорят, чёрт с ними, неужели нет более важных задач для настоящего казахского патриота?
Согласен полностью! Но у нас, вместо того, чтобы решать все эти задачи: улучшать образование, создавать новые отрасли, создавать свою промышленность, создать и развивать науку, заботиться о социальной сфере - видят, б.ь, одну проблему - пусть русские заговорят по-казахски. Вот заговорят и будет всем счастье! Да зачем оно нужно? Пусть эти упрямые русские хоть по-китайски говорят, чёрт с ними, неужели нет более важных задач для настоящего казахского патриота?
Вырвуться лет через 5 только те кто старается рекламу соответствовать содержанию.
Вы очень глубоко ошибаетесь. Доказательством тому длительное существование огромного числа частных вузов, в которых в принципе ничему не учат, учить не собираются и не скрывают этого. Но люди платят. С удовольствием платят. Потому что 1. Дёшево.2. Учиться они и не собираются, а только желают корочку 3. Принимают всех подряд: хоть без ЕНТ, хоть без аттестата, хоть даже без самого студента - пусть только деньги передают.
Вы очень глубоко ошибаетесь. Доказательством тому длительное существование огромного числа частных вузов, в которых в принципе ничему не учат, учить не собираются и не скрывают этого. Но люди платят. С удовольствием платят. Потому что 1. Дёшево.2. Учиться они и не собираются, а только желают корочку 3. Принимают всех подряд: хоть без ЕНТ, хоть без аттестата, хоть даже без самого студента - пусть только деньги передают.
1. Ввести финансирование госвузов по набору и сохранять его 4 года. Это даст вузам возможность отчислять тех, кто не тянет. При оценке вузов (аттестация и пр.) учитывать процент отчисленных как один из положительных факторов
2. Частные шарашки разогнать к чёртовой матери.
3. Всю бюрократию ликвидировать в принципе. Вернуться к советским документам, когда у преподавателя была рабочая программа на 2-3 листах, а не 20-30 и журнал выполнения нагрузки Всё!
4. Дистанционное образование ликвидировать, ибо оно к образованию никакого отношения не имеет, являясь просто продажей дипломов в рассрочку
5.Публикации преподавателей в платных журналах считать преступлением, а не доблестью. Приравнять к покупке диссертации.
6. Тесты в период учёбы ликвидировать как итоговый контроль, можно сохранить только как условие допуска до устного экзамена.
7. Перестать загонять профессоров и доцентов в рамки: форма проведения экзамена, количество тестов, форма силлабуса и пр. Т.е. дать учёным проявить себя
8. Перестать заниматься очковтирательством: английские группы, которые ни разу не английские, отличные оценки, которые по факту и на "3" не тянут и т.д.
9. Разогнать все отделы-дармоедов и бюрократов. Вспомните, как учились мы: деканат, ректорат, комитет комсомола, учебная часть, бухгалтерия, отдел кадров - всё!. А как учатся наши дети? Загляните к ним в универ. Отделов в разы больше, чем учебных аудиторий, а каждый ведь плодит бумаги
10. Перестать с утра до вечера твердить об инновациях. Хорош тот преподаватель, который научил. И безразлично как - хоть методами каменного века. Тем более, что инновации чаще всего никакие и не инновации, а всё то же самое, названное американскими терминами
Ну, уж про коррупцию, про самодуров-руководителей разных звеньев и пр. я уж не говорю.
2. Частные шарашки разогнать к чёртовой матери.
3. Всю бюрократию ликвидировать в принципе. Вернуться к советским документам, когда у преподавателя была рабочая программа на 2-3 листах, а не 20-30 и журнал выполнения нагрузки Всё!
4. Дистанционное образование ликвидировать, ибо оно к образованию никакого отношения не имеет, являясь просто продажей дипломов в рассрочку
5.Публикации преподавателей в платных журналах считать преступлением, а не доблестью. Приравнять к покупке диссертации.
6. Тесты в период учёбы ликвидировать как итоговый контроль, можно сохранить только как условие допуска до устного экзамена.
7. Перестать загонять профессоров и доцентов в рамки: форма проведения экзамена, количество тестов, форма силлабуса и пр. Т.е. дать учёным проявить себя
8. Перестать заниматься очковтирательством: английские группы, которые ни разу не английские, отличные оценки, которые по факту и на "3" не тянут и т.д.
9. Разогнать все отделы-дармоедов и бюрократов. Вспомните, как учились мы: деканат, ректорат, комитет комсомола, учебная часть, бухгалтерия, отдел кадров - всё!. А как учатся наши дети? Загляните к ним в универ. Отделов в разы больше, чем учебных аудиторий, а каждый ведь плодит бумаги
10. Перестать с утра до вечера твердить об инновациях. Хорош тот преподаватель, который научил. И безразлично как - хоть методами каменного века. Тем более, что инновации чаще всего никакие и не инновации, а всё то же самое, названное американскими терминами
Ну, уж про коррупцию, про самодуров-руководителей разных звеньев и пр. я уж не говорю.
С "Крылатыми качелями" перепутал. Старость...
Цитата: walker от 04.08.2017 15:13:57
[quote name=Любитель ММА link=previd=89343#622609 date=1501836413]
Кафе или уже ресторан "К". Владелец начинал с продажи курта, айрана и кумыса.
Владельцы завода сухих строительных смесей поначалу брали в аренду контейнер и перепродавали цемент.
Много таких. Больше, чем вы можете представить
[quote name=Любитель ММА link=previd=89343#622609 date=1501836413]
Кафе или уже ресторан "К". Владелец начинал с продажи курта, айрана и кумыса.
Владельцы завода сухих строительных смесей поначалу брали в аренду контейнер и перепродавали цемент.
Много таких. Больше, чем вы можете представить
Просится анекдот.
-Вот Вы миллионер, как Вы разбогатели?
-Все могут разбогатеть, главное стремиться к успеху. Я купил одно грязное яблоко за 5 центов и помыл его. Продал за 10 центов.
-А потом?
-Потом я купил два грязых яблока за 10 центов, помыл и продал за 20 центов.
- А потом?
-А потом у меня дядя в Калифорнии умер и оставил мне своё состояние в три миллиона
Разве неинтересно? Уж гораздо интересней, чем про Евровидение. Японцы - молодцы!
1. Ввести финансирование госвузов по набору и сохранять его 4 года. Это даст вузам возможность отчислять тех, кто не тянет. При оценке вузов (аттестация и пр.) учитывать процент отчисленных как один из положительных факторов
2. Частные шарашки разогнать к чёртовой матери.
3. Всю бюрократию ликвидировать в принципе. Вернуться к советским документам, когда у преподавателя была рабочая программа на 2-3 листах, а не 20-30 и журнал выполнения нагрузки Всё!
4. Дистанционное образование ликвидировать, ибо оно к образованию никакого отношения не имеет, являясь просто продажей дипломов в рассрочку
5.Публикации преподавателей в платных журналах считать преступлением, а не доблестью. Приравнять к покупке диссертации.
6. Тесты в период учёбы ликвидировать как итоговый контроль, можно сохранить только как условие допуска до устного экзамена.
7. Перестать загонять профессоров и доцентов в рамки: форма проведения экзамена, количество тестов, форма силлабуса и пр. Т.е. дать учёным проявить себя
8. Перестать заниматься очковтирательством: английские группы, которые ни разу не английские, отличные оценки, которые по факту и на "3" не тянут и т.д.
9. Разогнать все отделы-дармоедов и бюрократов. Вспомните, как учились мы: деканат, ректорат, комитет комсомола, учебная часть, бухгалтерия, отдел кадров - всё!. А как учатся наши дети? Загляните к ним в универ. Отделов в разы больше, чем учебных аудиторий, а каждый ведь плодит бумаги
10. Перестать с утра до вечера твердить об инновациях. Хорош тот преподаватель, который научил. И безразлично как - хоть методами каменного века. Тем более, что инновации чаще всего никакие и не инновации, а всё то же самое, названное американскими терминами
Ну, уж про коррупцию, про самодуров-руководителей разных звеньев и пр. я уж не говорю.
2. Частные шарашки разогнать к чёртовой матери.
3. Всю бюрократию ликвидировать в принципе. Вернуться к советским документам, когда у преподавателя была рабочая программа на 2-3 листах, а не 20-30 и журнал выполнения нагрузки Всё!
4. Дистанционное образование ликвидировать, ибо оно к образованию никакого отношения не имеет, являясь просто продажей дипломов в рассрочку
5.Публикации преподавателей в платных журналах считать преступлением, а не доблестью. Приравнять к покупке диссертации.
6. Тесты в период учёбы ликвидировать как итоговый контроль, можно сохранить только как условие допуска до устного экзамена.
7. Перестать загонять профессоров и доцентов в рамки: форма проведения экзамена, количество тестов, форма силлабуса и пр. Т.е. дать учёным проявить себя
8. Перестать заниматься очковтирательством: английские группы, которые ни разу не английские, отличные оценки, которые по факту и на "3" не тянут и т.д.
9. Разогнать все отделы-дармоедов и бюрократов. Вспомните, как учились мы: деканат, ректорат, комитет комсомола, учебная часть, бухгалтерия, отдел кадров - всё!. А как учатся наши дети? Загляните к ним в универ. Отделов в разы больше, чем учебных аудиторий, а каждый ведь плодит бумаги
10. Перестать с утра до вечера твердить об инновациях. Хорош тот преподаватель, который научил. И безразлично как - хоть методами каменного века. Тем более, что инновации чаще всего никакие и не инновации, а всё то же самое, названное американскими терминами
Ну, уж про коррупцию, про самодуров-руководителей разных звеньев и пр. я уж не говорю.
Меня напрягает относительно недавно появившееся словосочетание "успешный человек". По-русски это звучит очень странно! Успешным может быть что-то предпринятое человеком - успешное восхождение, успешная боевая операция, успешное лечение. А человек может быть преуспевающим, а не успешным!
Чёрт с ней, с Америкой, и чёрт с ними, с наркотиками (у нас не дождёшься и тогда, когда надо, чтоб выписали). А вот проблема боли актуальна - снимать или терпеть. Мне кажется, тут нужна золотая середина. Лично я предпочитаю перетерпеть, если позволяют обстоятельства и интенсивность боли, и не принимать лекарства, просто болеутоляющие. Ибо они суть обман. Проблема (болезнь) остаётся, а ты её перестаёшь видеть. Ну, и плюс к тому травишься.
Цитата: walker от 04.08.2017 15:13:57
[quote name=Любитель ММА link=previd=89343#622609 date=1501836413]
Кафе или уже ресторан "К". Владелец начинал с продажи курта, айрана и кумыса.
Владельцы завода сухих строительных смесей поначалу брали в аренду контейнер и перепродавали цемент.
Много таких. Больше, чем вы можете представить
[quote name=Любитель ММА link=previd=89343#622609 date=1501836413]
Кафе или уже ресторан "К". Владелец начинал с продажи курта, айрана и кумыса.
Владельцы завода сухих строительных смесей поначалу брали в аренду контейнер и перепродавали цемент.
Много таких. Больше, чем вы можете представить
Просится анекдот.
-Вот Вы миллионер, как Вы разбогатели?
-Все могут разбогатеть, главное стремиться к успеху. Я купил одно грязное яблоко за 5 центов и помыл его. Продал за 10 центов.
-А потом?
-Потом я купил два грязых яблока за 10 центов, помыл и продал за 20 центов.
- А потом?
-А потом у меня дядя в Калифорнии умер и оставил мне своё состояние в три миллиона
Цитата: walker от 04.08.2017 15:13:57
[quote name=Любитель ММА link=previd=89343#622609 date=1501836413]
Кафе или уже ресторан "К". Владелец начинал с продажи курта, айрана и кумыса.
Владельцы завода сухих строительных смесей поначалу брали в аренду контейнер и перепродавали цемент.
Много таких. Больше, чем вы можете представить
[quote name=Любитель ММА link=previd=89343#622609 date=1501836413]
Кафе или уже ресторан "К". Владелец начинал с продажи курта, айрана и кумыса.
Владельцы завода сухих строительных смесей поначалу брали в аренду контейнер и перепродавали цемент.
Много таких. Больше, чем вы можете представить
Просится анекдот.
-Вот Вы миллионер, как Вы разбогатели?
-Все могут разбогатеть, главное стремиться к успеху. Я купил одно грязное яблоко за 5 центов и помыл его. Продал за 10 центов.
-А потом?
-Потом я купил два грязых яблока за 10 центов, помыл и продал за 20 центов.
- А потом?
-А потом у меня дядя в Калифорнии умер и оставил мне своё состояние в три миллиона
Цитата: zoro от 04.08.2017 09:09:40
согласен я татарин жена русская тоже выносит мозг что у детей сдесь нет будущего . извините братья казахи но возможно тоже свалим
согласен я татарин жена русская тоже выносит мозг что у детей сдесь нет будущего . извините братья казахи но возможно тоже свалим
Так только ж рады будут. Всё для этого делается Для нас трагедия - расставание с родиной, а кому-то радость
Цитата: walker от 04.08.2017 15:13:57
[quote name=Любитель ММА link=previd=89343#622609 date=1501836413]
Кафе или уже ресторан "К". Владелец начинал с продажи курта, айрана и кумыса.
Владельцы завода сухих строительных смесей поначалу брали в аренду контейнер и перепродавали цемент.
Много таких. Больше, чем вы можете представить
[quote name=Любитель ММА link=previd=89343#622609 date=1501836413]
Кафе или уже ресторан "К". Владелец начинал с продажи курта, айрана и кумыса.
Владельцы завода сухих строительных смесей поначалу брали в аренду контейнер и перепродавали цемент.
Много таких. Больше, чем вы можете представить
Просится анекдот.
-Вот Вы миллионер, как Вы разбогатели?
-Все могут разбогатеть, главное стремиться к успеху. Я купил одно грязное яблоко за 5 центов и помыл его. Продал за 10 центов.
-А потом?
-Потом я купил два грязых яблока за 10 центов, помыл и продал за 20 центов.
- А потом?
-А потом у меня дядя в Калифорнии умер и оставил мне своё состояние в три миллиона