Как обманывают продавцы сотовых телефонов.
едридмадрид 16 Марта 2017 в 19:22:52
Продавцы сотовых телефонов обманывают карагандинцев
Карагандинец объявил «войну» фальсифицированным телефонам. Канат Шаменов решил давать бесплатные консультации людям, решившимся на покупку сотки. Об этом он сообщил на своей страничке в контакте.
Канат – самоучка, который работает в мастерской на Новом рынке. Он занимается ремонтом мобильников уже болеет 10 лет. Говорит, что за это время видел очень много обмана.
«До 2013 года ремонтировал телефоны друзьям и знакомым и всегда мечтал открыть мастерскую, — рассказывает Канат. — У моего друга был отдел по продаже и ремонту телефонов. Он уезжал и попросил его заменить, так я и остался в этом отделе. И здесь начиналось самое интересное. Смотрел на своих коллег, если их так можно назвать, и удивлялся».
Канат в подробностях описывает, как обычно разводят карагандинцев
Способ первый
«Берут у клиентов телефон на ремонт, хотя в этом вообще ничего не соображают, называют им цену. После, пытаясь самостоятельно разобрать телефон, что-нибудь ломают, несут настоящим мастерам. А клиентам говорят: у вас, мол, оказалось и то сломано и это и, дескать, надо доплатить. С этого имеют нормальные суммы».
Способ второй
«Бывают споры с супермаркетами электроники. Там меняют запчасти. Знакомый недавно купил новый телефон в большом магазине. Оказалось, на этой сотке не работает вибрация. В магазине ему сказали ждать два месяца. Знакомый не захотел, пришел ко мне. Я телефон разобрал: а там, в том месте, где штекер должен находиться, просто запаяно как попало. И это выдали за новый телефон! Хотя на самом деле скорее всего его по гарантии сдали, а магазин, немного подшаманив, выставил как новый».
Способ третий
«А бывает и такое, что продадут телефон «штопанный китайский», говоря при этом что это оригинал, давая при всём этом три года гарантии. А когда на следующий день клиент хочет вернуть покупку, они не принимают. Говорят: вы, мол, сами виноваты, вы его уронили и так далее и тому подобное. Я всегда советую брать оригинал, пусть и бэушный, но не новый «Китай». Однако люди все равно покупают китайское, а на потом приходят ругаться. Китайские просто красивее выглядят. Но подвисает, ошибки выдает, несмотря на надпись о наличии восьми гигабайтов памяти, не может ничего записать».
Канат решил, что будет помогать людям отличать подделки от оригинальных аппаратов.
«Народ у нас такой странный, — рассуждает он. — Ты объясняешь, а тебя будто не слышат. Я удивляюсь, почему люди, отдав немалую сумму, не добиваются справедливости, не обращаются в общество по защите прав потребителей. А самое главное, почему они потом приходят опять и покупают у тех же обманщиков. И мне становится обидно. Ведь среди обманутых бывают бедные, беременные, дети.
Но я хочу донести до людей правду, чтобы они не боялись отстаивать свое право и могли получить консультацию по ремонту телефона бесплатно».
http://www.nv.kz/2017/03/15/150251/
Карагандинец объявил «войну» фальсифицированным телефонам. Канат Шаменов решил давать бесплатные консультации людям, решившимся на покупку сотки. Об этом он сообщил на своей страничке в контакте.
Канат – самоучка, который работает в мастерской на Новом рынке. Он занимается ремонтом мобильников уже болеет 10 лет. Говорит, что за это время видел очень много обмана.
«До 2013 года ремонтировал телефоны друзьям и знакомым и всегда мечтал открыть мастерскую, — рассказывает Канат. — У моего друга был отдел по продаже и ремонту телефонов. Он уезжал и попросил его заменить, так я и остался в этом отделе. И здесь начиналось самое интересное. Смотрел на своих коллег, если их так можно назвать, и удивлялся».
Канат в подробностях описывает, как обычно разводят карагандинцев
Способ первый
«Берут у клиентов телефон на ремонт, хотя в этом вообще ничего не соображают, называют им цену. После, пытаясь самостоятельно разобрать телефон, что-нибудь ломают, несут настоящим мастерам. А клиентам говорят: у вас, мол, оказалось и то сломано и это и, дескать, надо доплатить. С этого имеют нормальные суммы».
Способ второй
«Бывают споры с супермаркетами электроники. Там меняют запчасти. Знакомый недавно купил новый телефон в большом магазине. Оказалось, на этой сотке не работает вибрация. В магазине ему сказали ждать два месяца. Знакомый не захотел, пришел ко мне. Я телефон разобрал: а там, в том месте, где штекер должен находиться, просто запаяно как попало. И это выдали за новый телефон! Хотя на самом деле скорее всего его по гарантии сдали, а магазин, немного подшаманив, выставил как новый».
Способ третий
«А бывает и такое, что продадут телефон «штопанный китайский», говоря при этом что это оригинал, давая при всём этом три года гарантии. А когда на следующий день клиент хочет вернуть покупку, они не принимают. Говорят: вы, мол, сами виноваты, вы его уронили и так далее и тому подобное. Я всегда советую брать оригинал, пусть и бэушный, но не новый «Китай». Однако люди все равно покупают китайское, а на потом приходят ругаться. Китайские просто красивее выглядят. Но подвисает, ошибки выдает, несмотря на надпись о наличии восьми гигабайтов памяти, не может ничего записать».
Канат решил, что будет помогать людям отличать подделки от оригинальных аппаратов.
«Народ у нас такой странный, — рассуждает он. — Ты объясняешь, а тебя будто не слышат. Я удивляюсь, почему люди, отдав немалую сумму, не добиваются справедливости, не обращаются в общество по защите прав потребителей. А самое главное, почему они потом приходят опять и покупают у тех же обманщиков. И мне становится обидно. Ведь среди обманутых бывают бедные, беременные, дети.
Но я хочу донести до людей правду, чтобы они не боялись отстаивать свое право и могли получить консультацию по ремонту телефона бесплатно».
http://www.nv.kz/2017/03/15/150251/
|