Информация по катастрофе в Киргизии.
Alexy 13 Февраля 2017 в 17:57:21
Стало известно, что экипаж выполнял заход ИЛС на посадку к ВПП 26 по второй категории ИКАО. Экипаж не отслеживал высоту, воздушное судно прошло контрольную точку конечного этапа захода на посадку (FAF) на 650 футов выше глиссады. Из-за этого захват глиссады не произошел, воздушное судно продолжало снижаться до 3400 футов с приборной скоростью 200 узлов, и на 3400 футов перешло в горизонтальный полет (режимы работы автопилота LOC CAP и ALT HOLD. Индикатор отклонения от глиссады показывал на всю величину шкалы, что глиссада находится ниже.
На удалении около 0,8 м.м. от торца ВПП воздушное судно прошло через ложную глиссаду (9 градусов), в результате чего примерно в течении 1 секунды отобразились показания отклонения от фактической глиссады, автопилот перешел в режим захвата глиссады (G/S CAP), и воздушное судно перешло в снижение; индикатор отклонения от глиссады снова показывал на всю величину шкалы, что глиссада находится ниже. Экипаж не распознал, что на оставшемся до ВПП удалении 0,8 м.м. снизиться с 3400 футов до 2055 футов (превышение ВПП) практически невозможно, не проверил траекторию снижения и не заметил индикации отклонения от глиссады на полную величину шкалы.
Самолет продолжал снижение выше глиссады и параллельно ей. На высоте 100 футов по радиовысотомеру капитан из-за отсутствия визуальных ориентиров сообщил об уходе на второй круг, режим TOGA был активирован на высоте 52 фута по радиовысотомеру. Тем не менее, самолет вошел в контакт с поверхностью земли в 900 м за полосой и в 60 м справа от продолженной осевой линии ВПП, пробил бетонный забор, снова кратковременно оказался в воздухе и упал на поселок примерно в 1000 м после окончания ВПП. При столкновении с бетонным забором самолет начал разрушаться, вытекшее топливо воспламенилось, начался пожар.
Источник: http://aviasafety.ru 09.02.2017
На удалении около 0,8 м.м. от торца ВПП воздушное судно прошло через ложную глиссаду (9 градусов), в результате чего примерно в течении 1 секунды отобразились показания отклонения от фактической глиссады, автопилот перешел в режим захвата глиссады (G/S CAP), и воздушное судно перешло в снижение; индикатор отклонения от глиссады снова показывал на всю величину шкалы, что глиссада находится ниже. Экипаж не распознал, что на оставшемся до ВПП удалении 0,8 м.м. снизиться с 3400 футов до 2055 футов (превышение ВПП) практически невозможно, не проверил траекторию снижения и не заметил индикации отклонения от глиссады на полную величину шкалы.
Самолет продолжал снижение выше глиссады и параллельно ей. На высоте 100 футов по радиовысотомеру капитан из-за отсутствия визуальных ориентиров сообщил об уходе на второй круг, режим TOGA был активирован на высоте 52 фута по радиовысотомеру. Тем не менее, самолет вошел в контакт с поверхностью земли в 900 м за полосой и в 60 м справа от продолженной осевой линии ВПП, пробил бетонный забор, снова кратковременно оказался в воздухе и упал на поселок примерно в 1000 м после окончания ВПП. При столкновении с бетонным забором самолет начал разрушаться, вытекшее топливо воспламенилось, начался пожар.
Источник: http://aviasafety.ru 09.02.2017
|