Глава "Казахтелекома" недоволен абонентами-матерщинниками
admin 07 Февраля 2014 в 16:26:19
Куанышбека Есекеева возмутил разговор клиента, использовавшего ненормативную лексику в разговоре с оператором "Казахтелеком".
О своем недовольстве глава написал на своей странице в Facebook.
"На днях в сети появилась запись обращения одного из наших клиентов в Алмате с работницей ЦБР (центрального бюро ремонтов). 16 минут мата на сотрудницу , которая пытается подключить клиента которого отключили за неуплату", - пишет Есекеев.
Глава "Казахтелеком" отметил, что поведение сотрудников, которые ради репутации предприятия терпят хамство, вызвало в нем большую гордость.
В будущем при повторении подобной ситуации компания будет выкладывать адреса и записи переговоров таких абонентов.
О своем недовольстве глава написал на своей странице в Facebook.
"На днях в сети появилась запись обращения одного из наших клиентов в Алмате с работницей ЦБР (центрального бюро ремонтов). 16 минут мата на сотрудницу , которая пытается подключить клиента которого отключили за неуплату", - пишет Есекеев.
Глава "Казахтелеком" отметил, что поведение сотрудников, которые ради репутации предприятия терпят хамство, вызвало в нем большую гордость.
В будущем при повторении подобной ситуации компания будет выкладывать адреса и записи переговоров таких абонентов.
|