Глава "Казахтелекома" недоволен абонентами-матерщинниками

Куанышбека Есекеева возмутил разговор клиента, использовавшего ненормативную лексику в разговоре с оператором "Казахтелеком".

О своем недовольстве глава написал на своей странице в Facebook.

"На днях в сети появилась запись обращения одного из наших клиентов в Алмате с работницей ЦБР (центрального бюро ремонтов). 16 минут мата на сотрудницу , которая пытается подключить клиента которого отключили за неуплату", - пишет Есекеев.

Глава "Казахтелеком" отметил, что поведение сотрудников, которые ради репутации предприятия терпят хамство, вызвало в нем большую гордость.

В будущем при повторении подобной ситуации компания будет выкладывать адреса и записи переговоров таких абонентов.