Заценки пользователя phoenixx
Quote:
(c) В.И. Ленин![](smiles/ag.gif)
Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, т. е. к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту.
(c) В.И. Ленин
![](smiles/ag.gif)
Quote:
(c) В.И. Ленин![](smiles/ag.gif)
Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, т. е. к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту.
(c) В.И. Ленин
![](smiles/ag.gif)
Quote:
(c) В.И. Ленин![](smiles/ag.gif)
Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, т. е. к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту.
(c) В.И. Ленин
![](smiles/ag.gif)
интересно, а надписи в салоне типа "20 минут ужаса и ты дома" с завода идут?![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
Quote:
репект конечно
да и ремонт женщине без толкового мужчины затевать - геройский поступок
а как наверное на СТО облизывются, если машина есть ![](smiles/ag.gif)
кондоминиум имхо похож на кредит...врюхаться легко, разгребать потом тяжко, поэтому ну его нафиг..
с соседями в этажке сейчас кошмар как напряжно, мало того что куча квартир сдается квартирантам, которым по понятным причинам все по барабану,а хозяевам главное чтоб бабки с них капали, так еще и куча аулбаев понаприезжало, этим вообще ниче не объяснишь, ну и много народу, которые реально не в состоянии скинуться в силу своего материального состояния
а с контролерами имхо лучше в союзниках быть, можно будет договориться оплачивать комуслуги через них![](smiles/ab.gif)
кстати про швондера своего новостями не забывайте делиться![](smiles/ad.gif)
MишаМашкевич 16.05.2013 в 10:55:04 #270485
Я себе на 25 летие сделала подарок. Купила хату.
Я себе на 25 летие сделала подарок. Купила хату.
репект конечно
![](smiles/ab.gif)
![](smiles/ab.gif)
![](smiles/ag.gif)
кондоминиум имхо похож на кредит...врюхаться легко, разгребать потом тяжко, поэтому ну его нафиг..
с соседями в этажке сейчас кошмар как напряжно, мало того что куча квартир сдается квартирантам, которым по понятным причинам все по барабану,а хозяевам главное чтоб бабки с них капали, так еще и куча аулбаев понаприезжало, этим вообще ниче не объяснишь, ну и много народу, которые реально не в состоянии скинуться в силу своего материального состояния
а с контролерами имхо лучше в союзниках быть, можно будет договориться оплачивать комуслуги через них
![](smiles/ab.gif)
кстати про швондера своего новостями не забывайте делиться
![](smiles/ad.gif)
ИМХО никаких прав у нее нет, ключи пусть и дальше бережет, что мешает срезать замок, ключи от которого у нее, и повесить свой? Билайн и Кселл может и должны платить за аренду, вопрос кому? Если как я понял кондоминиум не создан, то и платить получается некому
сомневаюсь что операторы могут вести финансовую деятельность с физическими лицами,коим в вашем случае является домком
![](smiles/ab.gif)
ну понятно что домкомы в наше время не на голом энтузиазизме тянут эту лямку. достоверно известно что некоторые из коммунальщиков делают им различного рода скидки
обратите хотя бы внимание на то, что первые квитанции по оплате теплоснабжения приходят до того, как это теплоснабжение приходит в нормальном виде в квартиры. мы как то пробовали выяснить, почему нам начислили оплату за то время, когда еще даже опрессовку фактически не сделали. нам показали акт приемки за подписью домкома
понятно что она не из альтруистских побуждений поставила свою подпись ![](smiles/ab.gif)
Quote:![](smiles/ab.gif)
Quote:
а в чем самоуправство? в том что вы не можете получить доступ к общим помещениям, на который имеете полное право? а вдруг, не дай бог конечно, ЧП какое? в таком случае можно встречную заяву написать, потому что как раз самоуправством с ее стороны попахивает![](smiles/ab.gif)
![](smiles/ab.gif)
![](smiles/ab.gif)
![](smiles/ab.gif)
Quote:
Хотела замки все сломать, пила су....а сломалась.
болгарка рулит ![](smiles/ab.gif)
Quote:
на данном этапе она заяву напишет что пришла тут одна мадам и занимается самоуправством
а в чем самоуправство? в том что вы не можете получить доступ к общим помещениям, на который имеете полное право? а вдруг, не дай бог конечно, ЧП какое? в таком случае можно встречную заяву написать, потому что как раз самоуправством с ее стороны попахивает
![](smiles/ab.gif)
а мне еще интересно, на каком основании после цирка, устроенного бабулькой, участковый отбирает объяснительные? ![](smiles/ab.gif)
![](smiles/ab.gif)
ИМХО никаких прав у нее нет, ключи пусть и дальше бережет, что мешает срезать замок, ключи от которого у нее, и повесить свой? Билайн и Кселл может и должны платить за аренду, вопрос кому? Если как я понял кондоминиум не создан, то и платить получается некому
сомневаюсь что операторы могут вести финансовую деятельность с физическими лицами,коим в вашем случае является домком
![](smiles/ab.gif)
Quote:
ничего правильного в этом нет. тем самым преподаватели загоняют учеников в рамки шаблонов. у теоремы пифагора 367 решений, и с точки зрения этого учителя получается что единственно верным является одно, а все остальные 366 - неправильны.
что касается примеров на фото, то в первом случае учитель не знает сочетательного закона умножения, который гласит "Произведение не зависит от группировки его сомножителей", то есть что 2 литра умножим на 9 покупателей, что 9 покупателей на 2 молока, ответ будет правильным. второй пример на фото, с запятыми, тоже маразм. если ученик знает больше, чем того требует программа на каком то этапе, то его нужно поощрять, а не наказывать.
doodles 04.04.2013 в 09:06:55 #262566
Заценки
Всё правильно учительница сделала.
Заценки
Всё правильно учительница сделала.
ничего правильного в этом нет. тем самым преподаватели загоняют учеников в рамки шаблонов. у теоремы пифагора 367 решений, и с точки зрения этого учителя получается что единственно верным является одно, а все остальные 366 - неправильны.
что касается примеров на фото, то в первом случае учитель не знает сочетательного закона умножения, который гласит "Произведение не зависит от группировки его сомножителей", то есть что 2 литра умножим на 9 покупателей, что 9 покупателей на 2 молока, ответ будет правильным. второй пример на фото, с запятыми, тоже маразм. если ученик знает больше, чем того требует программа на каком то этапе, то его нужно поощрять, а не наказывать.
Quote:
ничего правильного в этом нет. тем самым преподаватели загоняют учеников в рамки шаблонов. у теоремы пифагора 367 решений, и с точки зрения этого учителя получается что единственно верным является одно, а все остальные 366 - неправильны.
что касается примеров на фото, то в первом случае учитель не знает сочетательного закона умножения, который гласит "Произведение не зависит от группировки его сомножителей", то есть что 2 литра умножим на 9 покупателей, что 9 покупателей на 2 молока, ответ будет правильным. второй пример на фото, с запятыми, тоже маразм. если ученик знает больше, чем того требует программа на каком то этапе, то его нужно поощрять, а не наказывать.
doodles 04.04.2013 в 09:06:55 #262566
Заценки
Всё правильно учительница сделала.
Заценки
Всё правильно учительница сделала.
ничего правильного в этом нет. тем самым преподаватели загоняют учеников в рамки шаблонов. у теоремы пифагора 367 решений, и с точки зрения этого учителя получается что единственно верным является одно, а все остальные 366 - неправильны.
что касается примеров на фото, то в первом случае учитель не знает сочетательного закона умножения, который гласит "Произведение не зависит от группировки его сомножителей", то есть что 2 литра умножим на 9 покупателей, что 9 покупателей на 2 молока, ответ будет правильным. второй пример на фото, с запятыми, тоже маразм. если ученик знает больше, чем того требует программа на каком то этапе, то его нужно поощрять, а не наказывать.
Quote:
ничего правильного в этом нет. тем самым преподаватели загоняют учеников в рамки шаблонов. у теоремы пифагора 367 решений, и с точки зрения этого учителя получается что единственно верным является одно, а все остальные 366 - неправильны.
что касается примеров на фото, то в первом случае учитель не знает сочетательного закона умножения, который гласит "Произведение не зависит от группировки его сомножителей", то есть что 2 литра умножим на 9 покупателей, что 9 покупателей на 2 молока, ответ будет правильным. второй пример на фото, с запятыми, тоже маразм. если ученик знает больше, чем того требует программа на каком то этапе, то его нужно поощрять, а не наказывать.
doodles 04.04.2013 в 09:06:55 #262566
Заценки
Всё правильно учительница сделала.
Заценки
Всё правильно учительница сделала.
ничего правильного в этом нет. тем самым преподаватели загоняют учеников в рамки шаблонов. у теоремы пифагора 367 решений, и с точки зрения этого учителя получается что единственно верным является одно, а все остальные 366 - неправильны.
что касается примеров на фото, то в первом случае учитель не знает сочетательного закона умножения, который гласит "Произведение не зависит от группировки его сомножителей", то есть что 2 литра умножим на 9 покупателей, что 9 покупателей на 2 молока, ответ будет правильным. второй пример на фото, с запятыми, тоже маразм. если ученик знает больше, чем того требует программа на каком то этапе, то его нужно поощрять, а не наказывать.
я вот тоже непонял, а ПДД и КоАП их не касается что ли? строгая дисциплинарная ответственность это максимум строгий выговор, а как насчет штраф в казну заплатить?
я вот тоже непонял, а ПДД и КоАП их не касается что ли? строгая дисциплинарная ответственность это максимум строгий выговор, а как насчет штраф в казну заплатить?
я вот тоже непонял, а ПДД и КоАП их не касается что ли? строгая дисциплинарная ответственность это максимум строгий выговор, а как насчет штраф в казну заплатить?
я вот тоже непонял, а ПДД и КоАП их не касается что ли? строгая дисциплинарная ответственность это максимум строгий выговор, а как насчет штраф в казну заплатить?
M a x a t 19.03.2013 в 09:16:33 #259526
по словам жильцов в прокуратуру обращались, там сделали вид что проблемы не существует и все ок, поэтому как я понял даже заявление не стали принимать
по словам жильцов в прокуратуру обращались, там сделали вид что проблемы не существует и все ок, поэтому как я понял даже заявление не стали принимать