Заценки пользователя phoenixx
![](http://s.pikabu.ru/post_img/2013/11/16/7/1384598696_1969262693.gif)
![](http://s.pikabu.ru/post_img/2013/11/16/7/1384598696_1969262693.gif)
![](http://cs412623.vk.me/v412623377/421e/AyJnmuuuyno.jpg)
![](http://cs412623.vk.me/v412623377/421e/AyJnmuuuyno.jpg)
![](http://cs412623.vk.me/v412623377/421e/AyJnmuuuyno.jpg)
![](http://s.pikabu.ru/post_img/2013/11/16/7/1384598696_1969262693.gif)
некоторым умникам посвящается ![](smiles/ag.gif)
Quote:
![](smiles/ag.gif)
Quote:
Недавно усилиями компании Volvo Trucks в серии полевых испытаний был создан фильм «The Epic Split» («Эпический шпагат»), в котором звезда голливудских боевиков Жан-Клод Ван Дамм выполняет свой знаменитый шпагат между двумя грузовиками Volvo FM, движущимися на задней передаче. Однако этот невероятный трюк, подобного которому в мире еще не было, стал возможным благодаря системе динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering.
Новая система динамического рулевого управления откомпании Volvo Trucks повышает точность и улучшает маневренность грузовых автомобилей в любой ситуации на дороге. Система состоит из электромотора с электронным управлением, который отрегулирован таким образом, чтобы контролировать движение, снимать показатели около 2000 раз в секунду, и именно это и позволяет добиться такой высокой точности при управлении. При движении на задней передаче система Volvo Dynamic Steering помогает добиться прекрасной точности управления с минимальными усилиями.
«Фильм отлично демонстрирует возможности курсовой устойчивости, предлагаемой системой Volvo Dynamic Steering, – объясняет Ян-Инге Свенссон, один из разработчиков программного обеспечения системы динамического рулевого управления. – Стабильность и управляемость так хороши, что грузовик можно развернуть на длинной дистанции с очень высокой точностью, и именно это мы и показали в данном фильме. Все должно быть совершенно – до последнего сантиметра».
На низких скоростях система позволяет практически не прилагать усилий и улучшает маневренность. Электромотор добавляет дополнительную тягу, а на высоких скоростях автоматически регулирует рулевое управление и компенсирует неровности, передающиеся рулевому колесу от дефектов дорожного покрытия или бокового ветра. В результате необходимость постоянных небольших изменений положения рулевого колеса значительно снижается. Более того, система Volvo Dynamic Steering будет автоматически возвращать рулевое колесо в начальную позицию после прекращения удерживания, снижая дополнительную нагрузку на водителя.
В ролике «The Epic Split» («Эпический шпагат») именно система Volvo Dynamic Steering позволяет двум водителям грузовиков держаться на одном и том же расстоянии друг от друга при движении на задней передаче. Атлетическое сложение Жана-Клода Ван Дамма и навыки обоих водителей очень важны для успеха трюка, однако без системы динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering он был бы невозможен.
«Преимущества системы помогают не только снять отличный ролик, они также невероятно полезны для водителей грузовиков, особенно в тех ситуациях, где многое зависит от рулевого управления, – добавляет Ян-Инге Свенссон,– например, при развороте в узком месте или в условиях бездорожья. При обратном ходе с прицепом небольшие изменения в положении рулевого колеса могут серьезно изменить направление движения и от водителя обычного грузовика потребуются значительно большие усилия. Однако система динамического рулевого управления от Volvo Trucks поможет водителю ехать по прямой траектории и обеспечит гораздо более совершенное управление грузовиком.
Новая система динамического рулевого управления откомпании Volvo Trucks повышает точность и улучшает маневренность грузовых автомобилей в любой ситуации на дороге. Система состоит из электромотора с электронным управлением, который отрегулирован таким образом, чтобы контролировать движение, снимать показатели около 2000 раз в секунду, и именно это и позволяет добиться такой высокой точности при управлении. При движении на задней передаче система Volvo Dynamic Steering помогает добиться прекрасной точности управления с минимальными усилиями.
«Фильм отлично демонстрирует возможности курсовой устойчивости, предлагаемой системой Volvo Dynamic Steering, – объясняет Ян-Инге Свенссон, один из разработчиков программного обеспечения системы динамического рулевого управления. – Стабильность и управляемость так хороши, что грузовик можно развернуть на длинной дистанции с очень высокой точностью, и именно это мы и показали в данном фильме. Все должно быть совершенно – до последнего сантиметра».
На низких скоростях система позволяет практически не прилагать усилий и улучшает маневренность. Электромотор добавляет дополнительную тягу, а на высоких скоростях автоматически регулирует рулевое управление и компенсирует неровности, передающиеся рулевому колесу от дефектов дорожного покрытия или бокового ветра. В результате необходимость постоянных небольших изменений положения рулевого колеса значительно снижается. Более того, система Volvo Dynamic Steering будет автоматически возвращать рулевое колесо в начальную позицию после прекращения удерживания, снижая дополнительную нагрузку на водителя.
В ролике «The Epic Split» («Эпический шпагат») именно система Volvo Dynamic Steering позволяет двум водителям грузовиков держаться на одном и том же расстоянии друг от друга при движении на задней передаче. Атлетическое сложение Жана-Клода Ван Дамма и навыки обоих водителей очень важны для успеха трюка, однако без системы динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering он был бы невозможен.
«Преимущества системы помогают не только снять отличный ролик, они также невероятно полезны для водителей грузовиков, особенно в тех ситуациях, где многое зависит от рулевого управления, – добавляет Ян-Инге Свенссон,– например, при развороте в узком месте или в условиях бездорожья. При обратном ходе с прицепом небольшие изменения в положении рулевого колеса могут серьезно изменить направление движения и от водителя обычного грузовика потребуются значительно большие усилия. Однако система динамического рулевого управления от Volvo Trucks поможет водителю ехать по прямой траектории и обеспечит гораздо более совершенное управление грузовиком.
похоже, что это тот чел, пост которого с другого форума недавно выкладывал Форд
![](http://cs412623.vk.me/v412623377/421e/AyJnmuuuyno.jpg)
некоторым умникам посвящается ![](smiles/ag.gif)
Quote:
![](smiles/ag.gif)
Quote:
Недавно усилиями компании Volvo Trucks в серии полевых испытаний был создан фильм «The Epic Split» («Эпический шпагат»), в котором звезда голливудских боевиков Жан-Клод Ван Дамм выполняет свой знаменитый шпагат между двумя грузовиками Volvo FM, движущимися на задней передаче. Однако этот невероятный трюк, подобного которому в мире еще не было, стал возможным благодаря системе динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering.
Новая система динамического рулевого управления откомпании Volvo Trucks повышает точность и улучшает маневренность грузовых автомобилей в любой ситуации на дороге. Система состоит из электромотора с электронным управлением, который отрегулирован таким образом, чтобы контролировать движение, снимать показатели около 2000 раз в секунду, и именно это и позволяет добиться такой высокой точности при управлении. При движении на задней передаче система Volvo Dynamic Steering помогает добиться прекрасной точности управления с минимальными усилиями.
«Фильм отлично демонстрирует возможности курсовой устойчивости, предлагаемой системой Volvo Dynamic Steering, – объясняет Ян-Инге Свенссон, один из разработчиков программного обеспечения системы динамического рулевого управления. – Стабильность и управляемость так хороши, что грузовик можно развернуть на длинной дистанции с очень высокой точностью, и именно это мы и показали в данном фильме. Все должно быть совершенно – до последнего сантиметра».
На низких скоростях система позволяет практически не прилагать усилий и улучшает маневренность. Электромотор добавляет дополнительную тягу, а на высоких скоростях автоматически регулирует рулевое управление и компенсирует неровности, передающиеся рулевому колесу от дефектов дорожного покрытия или бокового ветра. В результате необходимость постоянных небольших изменений положения рулевого колеса значительно снижается. Более того, система Volvo Dynamic Steering будет автоматически возвращать рулевое колесо в начальную позицию после прекращения удерживания, снижая дополнительную нагрузку на водителя.
В ролике «The Epic Split» («Эпический шпагат») именно система Volvo Dynamic Steering позволяет двум водителям грузовиков держаться на одном и том же расстоянии друг от друга при движении на задней передаче. Атлетическое сложение Жана-Клода Ван Дамма и навыки обоих водителей очень важны для успеха трюка, однако без системы динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering он был бы невозможен.
«Преимущества системы помогают не только снять отличный ролик, они также невероятно полезны для водителей грузовиков, особенно в тех ситуациях, где многое зависит от рулевого управления, – добавляет Ян-Инге Свенссон,– например, при развороте в узком месте или в условиях бездорожья. При обратном ходе с прицепом небольшие изменения в положении рулевого колеса могут серьезно изменить направление движения и от водителя обычного грузовика потребуются значительно большие усилия. Однако система динамического рулевого управления от Volvo Trucks поможет водителю ехать по прямой траектории и обеспечит гораздо более совершенное управление грузовиком.
Новая система динамического рулевого управления откомпании Volvo Trucks повышает точность и улучшает маневренность грузовых автомобилей в любой ситуации на дороге. Система состоит из электромотора с электронным управлением, который отрегулирован таким образом, чтобы контролировать движение, снимать показатели около 2000 раз в секунду, и именно это и позволяет добиться такой высокой точности при управлении. При движении на задней передаче система Volvo Dynamic Steering помогает добиться прекрасной точности управления с минимальными усилиями.
«Фильм отлично демонстрирует возможности курсовой устойчивости, предлагаемой системой Volvo Dynamic Steering, – объясняет Ян-Инге Свенссон, один из разработчиков программного обеспечения системы динамического рулевого управления. – Стабильность и управляемость так хороши, что грузовик можно развернуть на длинной дистанции с очень высокой точностью, и именно это мы и показали в данном фильме. Все должно быть совершенно – до последнего сантиметра».
На низких скоростях система позволяет практически не прилагать усилий и улучшает маневренность. Электромотор добавляет дополнительную тягу, а на высоких скоростях автоматически регулирует рулевое управление и компенсирует неровности, передающиеся рулевому колесу от дефектов дорожного покрытия или бокового ветра. В результате необходимость постоянных небольших изменений положения рулевого колеса значительно снижается. Более того, система Volvo Dynamic Steering будет автоматически возвращать рулевое колесо в начальную позицию после прекращения удерживания, снижая дополнительную нагрузку на водителя.
В ролике «The Epic Split» («Эпический шпагат») именно система Volvo Dynamic Steering позволяет двум водителям грузовиков держаться на одном и том же расстоянии друг от друга при движении на задней передаче. Атлетическое сложение Жана-Клода Ван Дамма и навыки обоих водителей очень важны для успеха трюка, однако без системы динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering он был бы невозможен.
«Преимущества системы помогают не только снять отличный ролик, они также невероятно полезны для водителей грузовиков, особенно в тех ситуациях, где многое зависит от рулевого управления, – добавляет Ян-Инге Свенссон,– например, при развороте в узком месте или в условиях бездорожья. При обратном ходе с прицепом небольшие изменения в положении рулевого колеса могут серьезно изменить направление движения и от водителя обычного грузовика потребуются значительно большие усилия. Однако система динамического рулевого управления от Volvo Trucks поможет водителю ехать по прямой траектории и обеспечит гораздо более совершенное управление грузовиком.
некоторым умникам посвящается ![](smiles/ag.gif)
Quote:
![](smiles/ag.gif)
Quote:
Недавно усилиями компании Volvo Trucks в серии полевых испытаний был создан фильм «The Epic Split» («Эпический шпагат»), в котором звезда голливудских боевиков Жан-Клод Ван Дамм выполняет свой знаменитый шпагат между двумя грузовиками Volvo FM, движущимися на задней передаче. Однако этот невероятный трюк, подобного которому в мире еще не было, стал возможным благодаря системе динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering.
Новая система динамического рулевого управления откомпании Volvo Trucks повышает точность и улучшает маневренность грузовых автомобилей в любой ситуации на дороге. Система состоит из электромотора с электронным управлением, который отрегулирован таким образом, чтобы контролировать движение, снимать показатели около 2000 раз в секунду, и именно это и позволяет добиться такой высокой точности при управлении. При движении на задней передаче система Volvo Dynamic Steering помогает добиться прекрасной точности управления с минимальными усилиями.
«Фильм отлично демонстрирует возможности курсовой устойчивости, предлагаемой системой Volvo Dynamic Steering, – объясняет Ян-Инге Свенссон, один из разработчиков программного обеспечения системы динамического рулевого управления. – Стабильность и управляемость так хороши, что грузовик можно развернуть на длинной дистанции с очень высокой точностью, и именно это мы и показали в данном фильме. Все должно быть совершенно – до последнего сантиметра».
На низких скоростях система позволяет практически не прилагать усилий и улучшает маневренность. Электромотор добавляет дополнительную тягу, а на высоких скоростях автоматически регулирует рулевое управление и компенсирует неровности, передающиеся рулевому колесу от дефектов дорожного покрытия или бокового ветра. В результате необходимость постоянных небольших изменений положения рулевого колеса значительно снижается. Более того, система Volvo Dynamic Steering будет автоматически возвращать рулевое колесо в начальную позицию после прекращения удерживания, снижая дополнительную нагрузку на водителя.
В ролике «The Epic Split» («Эпический шпагат») именно система Volvo Dynamic Steering позволяет двум водителям грузовиков держаться на одном и том же расстоянии друг от друга при движении на задней передаче. Атлетическое сложение Жана-Клода Ван Дамма и навыки обоих водителей очень важны для успеха трюка, однако без системы динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering он был бы невозможен.
«Преимущества системы помогают не только снять отличный ролик, они также невероятно полезны для водителей грузовиков, особенно в тех ситуациях, где многое зависит от рулевого управления, – добавляет Ян-Инге Свенссон,– например, при развороте в узком месте или в условиях бездорожья. При обратном ходе с прицепом небольшие изменения в положении рулевого колеса могут серьезно изменить направление движения и от водителя обычного грузовика потребуются значительно большие усилия. Однако система динамического рулевого управления от Volvo Trucks поможет водителю ехать по прямой траектории и обеспечит гораздо более совершенное управление грузовиком.
Новая система динамического рулевого управления откомпании Volvo Trucks повышает точность и улучшает маневренность грузовых автомобилей в любой ситуации на дороге. Система состоит из электромотора с электронным управлением, который отрегулирован таким образом, чтобы контролировать движение, снимать показатели около 2000 раз в секунду, и именно это и позволяет добиться такой высокой точности при управлении. При движении на задней передаче система Volvo Dynamic Steering помогает добиться прекрасной точности управления с минимальными усилиями.
«Фильм отлично демонстрирует возможности курсовой устойчивости, предлагаемой системой Volvo Dynamic Steering, – объясняет Ян-Инге Свенссон, один из разработчиков программного обеспечения системы динамического рулевого управления. – Стабильность и управляемость так хороши, что грузовик можно развернуть на длинной дистанции с очень высокой точностью, и именно это мы и показали в данном фильме. Все должно быть совершенно – до последнего сантиметра».
На низких скоростях система позволяет практически не прилагать усилий и улучшает маневренность. Электромотор добавляет дополнительную тягу, а на высоких скоростях автоматически регулирует рулевое управление и компенсирует неровности, передающиеся рулевому колесу от дефектов дорожного покрытия или бокового ветра. В результате необходимость постоянных небольших изменений положения рулевого колеса значительно снижается. Более того, система Volvo Dynamic Steering будет автоматически возвращать рулевое колесо в начальную позицию после прекращения удерживания, снижая дополнительную нагрузку на водителя.
В ролике «The Epic Split» («Эпический шпагат») именно система Volvo Dynamic Steering позволяет двум водителям грузовиков держаться на одном и том же расстоянии друг от друга при движении на задней передаче. Атлетическое сложение Жана-Клода Ван Дамма и навыки обоих водителей очень важны для успеха трюка, однако без системы динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering он был бы невозможен.
«Преимущества системы помогают не только снять отличный ролик, они также невероятно полезны для водителей грузовиков, особенно в тех ситуациях, где многое зависит от рулевого управления, – добавляет Ян-Инге Свенссон,– например, при развороте в узком месте или в условиях бездорожья. При обратном ходе с прицепом небольшие изменения в положении рулевого колеса могут серьезно изменить направление движения и от водителя обычного грузовика потребуются значительно большие усилия. Однако система динамического рулевого управления от Volvo Trucks поможет водителю ехать по прямой траектории и обеспечит гораздо более совершенное управление грузовиком.
похоже, что это тот чел, пост которого с другого форума недавно выкладывал Форд
arhar 14.11.2013 в 20:32:20 #308854
ну и не задавай тогда тупых вопросов![](smiles/bj.gif)
ну и не задавай тогда тупых вопросов
![](smiles/bj.gif)
Сам Сунг 14.11.2013 в 20:01:03 #308834
ага, и в госучреждениях столы и стулья убрать, бастыки пусть на тапчанах, а челядь вокруг на кортах, с семечками, шшсг![](smiles/ag.gif)
ага, и в госучреждениях столы и стулья убрать, бастыки пусть на тапчанах, а челядь вокруг на кортах, с семечками, шшсг
![](smiles/ag.gif)
arhar 14.11.2013 в 21:03:12 #308874
уебище ты горное, что аргументы кончились?![](smiles/ag.gif)
круто быть героем за монитором? ![](smiles/ag.gif)
уебище ты горное, что аргументы кончились?
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/bj.gif)
![](smiles/ag.gif)
arhar 14.11.2013 в 20:57:22 #308871
ты реально баран или просто хочешь соответствовать своему нику?![](smiles/ag.gif)
![](smiles/bj.gif)
ты реально баран или просто хочешь соответствовать своему нику?
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/bj.gif)
Kar7 14.11.2013 в 20:50:14 #308866
просто подъеб был во всей этой истории, а на эту ху йню купились только ущербные личности с уязвленным самолюбием
просто подъеб был во всей этой истории, а на эту ху йню купились только ущербные личности с уязвленным самолюбием
Kar7 14.11.2013 в 20:50:14 #308866
просто подъеб был во всей этой истории, а на эту ху йню купились только ущербные личности с уязвленным самолюбием
просто подъеб был во всей этой истории, а на эту ху йню купились только ущербные личности с уязвленным самолюбием
arhar 14.11.2013 в 20:57:22 #308871
ты реально баран или просто хочешь соответствовать своему нику?![](smiles/ag.gif)
![](smiles/bj.gif)
ты реально баран или просто хочешь соответствовать своему нику?
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/bj.gif)
Сам Сунг 14.11.2013 в 20:01:03 #308834
ага, и в госучреждениях столы и стулья убрать, бастыки пусть на тапчанах, а челядь вокруг на кортах, с семечками, шшсг![](smiles/ag.gif)
ага, и в госучреждениях столы и стулья убрать, бастыки пусть на тапчанах, а челядь вокруг на кортах, с семечками, шшсг
![](smiles/ag.gif)
Сам Сунг 14.11.2013 в 20:01:03 #308834
ага, и в госучреждениях столы и стулья убрать, бастыки пусть на тапчанах, а челядь вокруг на кортах, с семечками, шшсг![](smiles/ag.gif)
ага, и в госучреждениях столы и стулья убрать, бастыки пусть на тапчанах, а челядь вокруг на кортах, с семечками, шшсг
![](smiles/ag.gif)
arhar 14.11.2013 в 21:03:12 #308874
уебище ты горное, что аргументы кончились?![](smiles/ag.gif)
круто быть героем за монитором? ![](smiles/ag.gif)
уебище ты горное, что аргументы кончились?
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/bj.gif)
![](smiles/ag.gif)
arhar 14.11.2013 в 20:27:47 #308848
а какое это отношение имеет к теме топика?![](smiles/ag.gif)
а какое это отношение имеет к теме топика?
![](smiles/ag.gif)
arhar 14.11.2013 в 20:57:22 #308871
ты реально баран или просто хочешь соответствовать своему нику?![](smiles/ag.gif)
![](smiles/bj.gif)
ты реально баран или просто хочешь соответствовать своему нику?
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/bj.gif)
arhar 14.11.2013 в 21:03:12 #308874
уебище ты горное, что аргументы кончились?![](smiles/ag.gif)
круто быть героем за монитором? ![](smiles/ag.gif)
уебище ты горное, что аргументы кончились?
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/bj.gif)
![](smiles/ag.gif)
Сам Сунг 14.11.2013 в 20:01:03 #308834
ага, и в госучреждениях столы и стулья убрать, бастыки пусть на тапчанах, а челядь вокруг на кортах, с семечками, шшсг![](smiles/ag.gif)
ага, и в госучреждениях столы и стулья убрать, бастыки пусть на тапчанах, а челядь вокруг на кортах, с семечками, шшсг
![](smiles/ag.gif)
Kar7 14.11.2013 в 20:50:14 #308866
просто подъеб был во всей этой истории, а на эту ху йню купились только ущербные личности с уязвленным самолюбием
просто подъеб был во всей этой истории, а на эту ху йню купились только ущербные личности с уязвленным самолюбием
arhar 14.11.2013 в 21:03:12 #308874
уебище ты горное, что аргументы кончились?![](smiles/ag.gif)
круто быть героем за монитором? ![](smiles/ag.gif)
уебище ты горное, что аргументы кончились?
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/bj.gif)
![](smiles/ag.gif)
arhar 14.11.2013 в 21:03:12 #308874
уебище ты горное, что аргументы кончились?![](smiles/ag.gif)
круто быть героем за монитором? ![](smiles/ag.gif)
уебище ты горное, что аргументы кончились?
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/bj.gif)
![](smiles/ag.gif)
arhar 14.11.2013 в 21:03:12 #308874
уебище ты горное, что аргументы кончились?![](smiles/ag.gif)
круто быть героем за монитором? ![](smiles/ag.gif)
уебище ты горное, что аргументы кончились?
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/bj.gif)
![](smiles/ag.gif)