Миграция на примере одного врача

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Jokerkz 25 Мая 2018 в 14:42:21
Очень интересное интервью с действительно умным человеком, который нашел применение своим навыкам в "ненавистной" Америке. Можно прочитать статью чуть ниже "В условиях Казахстана, кто работает, тот не может плохо жить", а потом глянуть данное видио.

Комментарии, по рейтингу, по дате
  Zoggyla 25.05.2018 в 14:54:45   # 678575
У Лейлы модельная походочка.
Мужчина несколько фривольно сидит. Клинтон бы не одобрила такие сексистские вольности.
  МишкаНаСевер 25.05.2018 в 14:59:25   # 678578
Ведущая такая няшная
А в чем связь с той статьей?

Цитата: Zoggyla от 25.05.2018 14:54:45
У Лейлы модельная походочка.
Мужчина несколько фривольно сидит. Клинтон бы не одобрила такие сексистские вольности.


А она и есть модель

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0,_%D0%9B%D0%B5%D0%B9%D0%BB%D0%B0_%D0%A0%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0
  Pole13 25.05.2018 в 15:00:47   # 678580
  Zoggyla 25.05.2018 в 15:07:35   # 678582
Цитата: МишкаНаСевер от 25.05.2018 14:59:25
Ведущая такая няшная
А в чем связь с той статьей?

Цитата: Zoggyla от 25.05.2018 14:54:45
У Лейлы модельная походочка.
Мужчина несколько фривольно сидит. Клинтон бы не одобрила такие сексистские вольности.


А она и есть модель

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0,_%D0%9B%D0%B5%D0%B9%D0%BB%D0%B0_%D0%A0%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0
А я подумал, что у нее что с тазобедренным суставом.
  SPYKER X 25.05.2018 в 15:20:55   # 678586
Если смотреть без звука, похоже на начало порнофильма...
  Jokerkz 25.05.2018 в 15:25:03   # 678587
Quote:
А в чем связь с той статьей?

Связь на самом деле крайне проста - "там" лица из правительства не будут говорить (врать самим себе и нам) о том, что "кто работает, не будет жить плохо". А беда остается и заключается в том, что "там" специалист может позволить себе дом в пару-тройку миллионов долларов и не быть при этом коррупционером Вот и уезжают....

P.S. А проблемы медицины, а если точнее их отличия от западного, ну очень уж точно высказаны...

P.P.S. Девушка и правда харизматичная
  Пермяк 25.05.2018 в 15:33:12   # 678588
Белоленточный наброс от начала и до конца!

- если Вы пришли с острым аппендицитом и у Вас нет страховки, Вам сделают операцию, Вам не откажут и больница ничего не сможет сделать если Вы не имеете страховки.

Только вот доктор умалчивает, что потом придёт счёт касарей на 40, если ты его не оплатишь в отведённый срок, то на тебя (уже конечно не доктора, а юристы больницы) подадут в суд, а далее или плати, или с молотка имущество.

- далее, знакомый рассказал что его увезли в больницу, сделали осмотр и выписали счёт на 18 килобаксов.

Теперь думаем, что можно сделать и какие условия разового обращения к врачу можно себе создать у нас за такие гроши?

За такие бабки как берут пиндоврачи и тут можно лечиться за будь здоров, лучшие врачи, лучшие клиники и лучшее оборудование будет доступно.

Но вот если нет у тебя бабла, то у нас предусмотрена альтернатива! Лечат хоть и не так эффективно, но 80% работяг лечатся и не жужжат.

Хотя соглашусь по части получения лицензий. Нужно так же вводить стандарт, что-бы разного рода живодеров отсеивать.

Я вообще не могу понять, как можно пропускать в ряды медиков студентов, которые учатся на три или четыре с минусом, они же завтра будут пытать твоего близкого или тебя!?
Хотя именно для тех кто может это поменять опять же, существуют платные клиники.
  plex 25.05.2018 в 15:40:06   # 678590
Его нога, как отдельная часть видеоролика.
  Zoggyla 25.05.2018 в 15:42:47   # 678591
Цитата: plex от 25.05.2018 15:40:06
Его нога, как отдельная часть видеоролика.
и очень жаль, что он не в лабутенах
  Максимыч 25.05.2018 в 15:57:30   # 678596
Цитата: SPYKER X от 25.05.2018 15:20:55
Если смотреть без звука, похоже на начало порнофильма...


Мсьё знает толк, имеет опыт в просмотре
  X-Daemon 25.05.2018 в 15:58:31   # 678597
посмотрел видео чисто из-за ведущей
  Jokerkz 25.05.2018 в 16:04:31   # 678598
Quote:
- если Вы пришли с острым аппендицитом и у Вас нет страховки, Вам сделают операцию, Вам не откажут и больница ничего не сможет сделать если Вы не имеете страховки.

Так может стоит не экономить на той самой страховке?

Quote:
Но вот если нет у тебя бабла, то у нас предусмотрена альтернатива!

Так и у них тоже альтернатива - хочешь, покупай страховку, а хочешь, рискни

Quote:
За такие бабки как берут пиндоврачи и тут можно лечиться за будь здоров, лучшие врачи, лучшие клиники и лучшее оборудование будет доступно.

Даже с учетом мед.обслуживания в той-же Москве, сугубо по мне, чаще слышу, что по настоящему тяжелобольных отправляют в США, Израиль, Германию. Т.е. "нестыковочка" выходит

  Absolute 25.05.2018 в 16:04:50   # 678599
Все комментарии по форме, но не по-сути.
Явно и прямо говорит, медицина без бизнеса не существует там. Все этим сказано! А в бизнесе нет места гуманности, только 300% прибыли. За ваши деньги любой каприз. Уровень конечно высокий, но как было сказано выше за такие суммы и у нас можно получить профессиональное лечение.
  Jokerkz 25.05.2018 в 16:07:18   # 678600
Цитата: Absolute от 25.05.2018 16:04:50
Все комментарии по форме, но не по-сути.
Явно и прямо говорит, медицина без бизнеса не существует там. Все этим сказано! А в бизнесе нет места гуманности, только 300% прибыли. За ваши деньги любой каприз. Уровень конечно высокий, но как было сказано выше за такие суммы и у нас можно получить профессиональное лечение.

Где именно, у нас реально могут помочь (за много-много денег) в лечении, скажем, "острого лимфобластного лейкоза"? Или где у нас такое место, где занимаются траспланталогией печени? Я не троллю, реально, покажите мне это место у нас в Казахстане?
  mitrich78 25.05.2018 в 16:20:09   # 678601
чувак далек от политики живет сам в себе и для себя, от части такие люди эгоисты счастливы, но иногда вызывают отвращения, обычно такие руку помощи близким не подают, потому что им до всех кроме себя пох..й.
Нахера эта передача ваще смысл не ясен, ходит симпатичная телочка и снимает видео про успешных сваливших, короче опять не за большинство.
p.s. "пусть россияне по больше обращают внимание на себя и у них все будет хорошо я вам обещаю, да пошел ты нах..й.
  Nafis 25.05.2018 в 16:20:17   # 678602
Закинуть ногу на ногу подошвой в сторону собеседника.... неприятно неприлично...
  Пермяк 25.05.2018 в 16:39:59   # 678603
Цитата: Jokerkz от 25.05.2018 16:04:31
Так может стоит не экономить на той самой страховке?


Так можно и не экономить, если бы к примеру средняя зарплата по стране была 4К зверобаксов.
Если Вы не в курсе, то В США довольно скромная медстраховка на семью из четырёх человек стоит примерно $1000 в месяц.
Вопрос к Вам лично, почему же когда Вам необходимо к примеру лечить зубы вы идёте в эту задрыпаную поликлинику и лечите зубы за 20 тыс. тенге, или выбираете стоматологию подешевле, в пределах 100 тыс., ведь можно все сделать как в пиндосии, по высшему пилотажу, только ценник будет под лям?

Quote:
Так и у них тоже альтернатива - хочешь, покупай страховку, а хочешь, рискни


Это мой друг у адекватных людей называется отсутствие альтернативы.

Quote:

Даже с учетом мед.обслуживания в той-же Москве, сугубо по мне, чаще слышу, что по настоящему тяжелобольных отправляют в США, Израиль, Германию. Т.е. "нестыковочка" выходит


Тех кого отправляют за границу - завтрашние труппы. Процентов 70% из них умрет на столе, а из тех кто выживет будут высасывать бабло до самой смерти.

У нашего народа нет таких денег что бы спонсировать все это безобразие, поэтому у нас предпочитают спасать тех, кого можно спасти.

А кто на3,14здил бабла, может сам скататься в Германию, Израиль и тЫдЫ.

Quote:
Или где у нас такое место, где занимаются траспланталогией печени?


В Национальном научном центре онкологии и трансплантологии

  Jokerkz 25.05.2018 в 17:40:34   # 678610
Quote:
Если Вы не в курсе, то В США довольно скромная медстраховка на семью из четырёх человек стоит примерно $1000 в месяц.

Честно, не в курсе какой конкретно ценник на страховку в штатах, но точно в курсе, что самый обыкновенный таксист вполне себе может зарабатывать +-300 у.е. в смену (специально занизил этот показатель), в проекции таких доходов, страховка не выглядит столь дорогущей
Quote:
Это мой друг у адекватных людей называется отсутствие альтернативы.

Отсутствие альтернативы - это когда с моей з.п. удерживаются деньги на уже наше "якобы" страхование. А еще, когда близкий человек умирает в нашей больнице, а горе-врачи ничего сделать не могут.
Quote:
Вопрос к Вам лично, почему же когда Вам необходимо к примеру лечить зубы вы идёте в эту задрыпаную поликлинику

Лечение зубов, лично для меня, сродни стрижке, т.е. у меня уже как лет 20 один единственный стоматолог, которому всецело доверяю, соответственно, тут ничего дельного ответить не смогу
  plex 25.05.2018 в 17:40:54   # 678611
Цитата: Nafis от 25.05.2018 16:20:17
Закинуть ногу на ногу подошвой в сторону собеседника.... неприятно неприлично...

Как бы не старался оператор, его нога даже на превью попала
  Rebel 25.05.2018 в 17:50:57   # 678613
Что такое российские препараты? К сожалению, в РФ не проводятся клинические испытания. За последние 30 лет мне неизвестен ни один лекарственный препарат, который был бы изобретен, испытан в России и успешно применялся в медицине. В РФ применяются дженерики препаратов, которые были изобретены и испытаны на Западе. И если бы они не были испытаны, то их вообще бы не было. Осталось бы только смотреть фильмы, как крутые российские ракеты успешно поражают Флориду, однако ни от ракет, ни от фильмов люди здоровее не станут. Неплохо было бы и о медицине подумать.

  Максимыч 25.05.2018 в 17:53:06   # 678614
Цитата: Rebel от 25.05.2018 17:50:57
Что такое российские препараты? К сожалению, в РФ не проводятся клинические испытания. За последние 30 лет мне неизвестен ни один лекарственный препарат, который был бы изобретен, испытан в России и успешно применялся в медицине. В РФ применяются дженерики препаратов, которые были изобретены и испытаны на Западе. И если бы они не были испытаны, то их вообще бы не было. Осталось бы только смотреть фильмы, как крутые российские ракеты успешно поражают Флориду, однако ни от ракет, ни от фильмов люди здоровее не станут. Неплохо было бы и о медицине подумать.

Зато, некоторые титусчане хотят что бы США (в их языке пендосня) побыстрее загнулась. Не понимают что они флагманы технологий во всем (техника, медицина и прочее).
  КЕДЫ 25.05.2018 в 17:54:17   # 678615
  Пермяк 25.05.2018 в 18:10:48   # 678616
Цитата: Jokerkz от 25.05.2018 17:40:34

Честно, не в курсе какой конкретно ценник на страховку в штатах, но точно в курсе, что самый обыкновенный таксист вполне себе может зарабатывать +-300 у.е. в смену (специально занизил этот показатель), в проекции таких доходов, страховка не выглядит столь дорогущей


Так мы рассуждаем на предмет зарплат или разницы качества оказания медицинских услуг?

Quote:
Отсутствие альтернативы - это когда с моей з.п. удерживаются деньги на уже наше "якобы" страхование. А еще, когда близкий человек умирает в нашей больнице, а горе-врачи ничего сделать не могут.


Так Вы же то-же можете застраховаться по серьёзному, платить не 10$ из зарплаты, на обязательное мед страхование, а иметь страховку за 500$ в месяц, и тогда можете рассчитывать на серьезную клинику, где помогут

Ну а если серьёзно, то это сложный вопрос, что лучше, бесплатная но на уровень ниже ведущих клиник планеты, или платная но большинству не доступная.
  андремас 25.05.2018 в 18:38:38   # 678622
За последние 30 лет мне неизвестен ни один лекарственный препарат, который был бы изобретен, испытан в России и успешно применялся в медицине.

,Rebel, если не знаете, это не значит что их нет.

Знакомая, лечилась 3 года назад, препарат покупала германский, 100 тыс руб, одна ампула.
В этом году рецидив, тот же препарат, российского производства, колят бесплатно..
В Питере завод запустили, серьёзный такой, всмысле не витаминки штампуют
  андремас 25.05.2018 в 18:46:00   # 678624
Самая гуманная страна..
Флагман...

И скажите что ролик не пропагандонский.

Врачуга пиздит, т.е "лечит"
  Jokerkz 25.05.2018 в 18:48:26   # 678625
Quote:
Так мы рассуждаем на предмет зарплат или разницы качества оказания медицинских услуг?

Да, вы правы, диалог ушел совсем не в ту сторону. Размещая эту новость, я хотел показать именно одну историю, одного врача, одного мигранта. Человека, который имея хороший багаж знаний, без коррупции, без "подстав", без "крыши" и прочих атрибутов СНГ может позволить себе жить в доме за 3 млн$. посыл был именно таким, в разрезе новости, которая была тут немного раньше (http://titus.kz/?previd=97016)
  андремас 25.05.2018 в 18:55:47   # 678627
Талант он и в Африке талант. Была возможность уехал, сделал карьеру.

Теперь сидит вальяжно, и пиздит про страну лимонию
  ss720 25.05.2018 в 19:05:44   # 678628

Ябвд
  Пермяк 25.05.2018 в 19:11:52   # 678631
Цитата: Jokerkz от 25.05.2018 18:48:26

Да, вы правы, диалог ушел совсем не в ту сторону. Размещая эту новость, я хотел показать именно одну историю, одного врача, одного мигранта. Человека, который имея хороший багаж знаний, без коррупции, без "подстав", без "крыши" и прочих атрибутов СНГ может позволить себе жить в доме за 3 млн$. посыл был именно таким, в разрезе новости, которая была тут немного раньше (http://titus.kz/?previd=97016)


Ну тут дело в самих людях. Большинство ведет пассивный образ жизни. Предпочитают по телевизору смотреть что происходит в стране, но не участвовать.
Не состоят ни в каких либо общественных организациях, движениях, партиях и т.д., отсюда и не могут влиять на происходящие процессы. Это беда всех бывших республик СССР.
Вот Вы, Ваши друзья, знакомые, участвуете в жизни страны? Я честно скажу что нет, и среди моих друзей и знакомых только один человек общественник и тот в в НУР ОТАНе.
А как мы можем влиять на то что происходит в стране, если нас нет на политическом поле этой самой страны?
  ss720 25.05.2018 в 19:40:36   # 678637
Цитата: Пермяк от 25.05.2018 19:11:52
Цитата: Jokerkz от 25.05.2018 18:48:26

Да, вы правы, диалог ушел совсем не в ту сторону. Размещая эту новость, я хотел показать именно одну историю, одного врача, одного мигранта. Человека, который имея хороший багаж знаний, без коррупции, без "подстав", без "крыши" и прочих атрибутов СНГ может позволить себе жить в доме за 3 млн$. посыл был именно таким, в разрезе новости, которая была тут немного раньше (http://titus.kz/?previd=97016)


Ну тут дело в самих людях. Большинство ведет пассивный образ жизни. Предпочитают по телевизору смотреть что происходит в стране, но не участвовать.
Не состоят ни в каких либо общественных организациях, движениях, партиях и т.д., отсюда и не могут влиять на происходящие процессы. Это беда всех бывших республик СССР.
Вот Вы, Ваши друзья, знакомые, участвуете в жизни страны? Я честно скажу что нет, и среди моих друзей и знакомых только один человек общественник и тот в в НУР ОТАНе.
А как мы можем влиять на то что происходит в стране, если нас нет на политическом поле этой самой страны?

Так не дают. В 2005 году пылал желанием учавствовать в жизни страны и служить Родине. Так несмотря на все мои попытки и дипломы и все нормативы сказали что я здесь иностранец.
На данный момент у нас акимами, ментами и прокурорами рождаются, а не становятся
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь