Китай нападет на Россию через 5 лет!

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
KOKauH 23 Мая 2008 в 16:30:28
Идущая вот уже несколько лет реформа китайской армии нацелена главным образом на большую боеспособность и повышение уровня технического оснащения. Сокращается также количество офицеров, а их функции передаются нижним чинам. По закону в Китае в любом армейском подразделении должно быть около 30% солдат - членов Коммунистической армии Китая (КПК). В некоторых элитных частях число коммунистов составляет 40%. В целом НОАК остается верна заветам великого коммунистического диктатора вождя Мао Цзэдуна, который в 1969 году заявил в передовице главной китайской газеты "Жэньминь Жибао": "Эта армия всегда бесстрашно идет вперед. Она полна решимости одолеть любого врага, сама же она никогда не покорится врагу. Народно-освободительная армия всегда была и будет боевым отрядом. Даже после победы во всей стране она будет оставаться боевым отрядом в течение целого исторического периода, до тех пор пока в стране не будут уничтожены классы, а в мире будет существовать империалистическая система. Тут не должно быть никаких недоразумений и колебаний. Не бояться трудностей, не бояться смерти! Мы непременно освободим Тайвань!"

По оценкам американских военных экспертов, технологическое отставание китайской армии от американской составляет от 15 до 20 лет. Очевидно, что обогнать Америку в военном отношении Китаю не удастся, не удастся даже догнать, тогда как по отношению к России армия Китая уже имеет серьезные преимущества: высокую боеспособность, большую численность, а также, как это уже признали российские официальные лица, даже вооружениями российского производства китайская армия оснащена лучше и больше, чем армия России, так как почти все военные новинки у России покупает Китай, тратя на это, по официальным данным, $30 млрд в год, а по неофициальным - все $40-45 млрд.

По сравнению со странами-соседями Китай усиливается в военном отношении уже достаточно мощно, что стало поводом для озабоченности во многих странах. Парламент Японии, традиционного геополитического противника Китая на Дальнем Востоке, в минувшем году внес поправки в Конституцию, позволяющие значительно усилить оборонное строительство перед лицом растущей "китайской угрозы".

Китай имеет претензии на территории по всему периметру своей границы и ведет мудрую экспансионистскую политику. Если в отношении Тайваня позиция китайских руководителей за 40 лет так и не изменилась (Тайвань в Пекине считают территорией принадлежащей Китаю), то в отношении других прилегающих территорий ведутся разные по интенсивности и тактике специальные мероприятия. В 35-миллионном государстве Непал, расположенном в Гималаях, успешно действуют вооруженные маоистские повстанцы, которые уже несколько раз приводили страну на порог гражданской войны.

Монголия не представляет никакой угрозы Китаю, но эта степная и пустынная территория совершенно непривлекательна в материальном смысле и способна являться только плацдармом для развертывания наступления на российскую Восточную Сибирь и Дальний Восток. Территория КНДР может быть захвачена Китаем после свержения тамошнего хрупкого коммунистического режима или в случае угрозы применения северокорейцами ядерного оружия. Китай может аннексировать Северную Корею под предлогом того, что эта страна обладает ядерным оружием и поэтому в состоянии анархии является опасной для мирового сообщества.

Интересно также и то, что США в отношении Тайваня откровенно умыли руки, сделав недавно заявление примерно в том смысле, что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих", и предложив Тайваню купить вооружений у американских компаний на $15 млрд. Америка делает ту же ошибку, что и европейские демократии, которые позволили Гитлеру до 1941 года по кусочкам захватить всю Центральную Европу, а когда аппетиты военной машины Германии были разогреты, ее уже невозможно было остановить. Очевидно, что, сколько бы вооружений Тайвань ни закупил, этому маленькому острову никак не остановить военную машину огромного Китая. Захват Тайваня уже предрешен и неизбежен, поскольку Китай не может не рассчитывать на огромные и передовые высокотехнологические производственные мощности этой страны.

Америке очень выгодно втянуть Китай в любую масштабную войну, чтобы ослабить эту страну, мощь которой угрожающе растет. И американцы понимают, что Тайванем придется пожертвовать с благой целью: легкость, с которой падет остров Формоза, будет фактором, который усилит аппетиты китайских военных, и они не задумываясь начнут новую, уже более серьезную войну. Тайваньское вторжение не есть конечная стратегическая цель американской внешней политики, цель США - столкнуть Китай с Индией или Россией в крупном конфликте, который наконец сможет несколько ослабить военную мощь китайского "дракона".

Для нападения на Тайвань у Китая есть уже все юридические основания. В начале 2005 года Всекитайское собрание народных представителей (парламент КНР) приняло закон, в котором говорится о возможности применения военной силы против "мятежного острова". Закон был принят единогласно. Заседание завершилось бурными овациями. В документе есть оговорка, в каком именно случае КНР начнет вооруженный конфликт с островом: "Если все условия для мирного объединения будут исчерпаны". Единственный сдерживающий фактор - существование договора Организации Государств Юго-Восточной Азии (СЕАТО), подписанный в 1951 году США, Австралией и Новой Зеландией, по которому в случае китайской агрессии в Азии страны - участники договора должны предпринять совместные действия против Китая, в том числе военные. Данный договор был заключен во времена полной разрухи в Китае, когда страна не обладала ядерным оружием, а в настоящее время союзники вряд ли решатся на войну против могучего современного Китая.

Качественный рост мощи армии Китая является главной военной угрозой для России в ближайшее десятилетие. Очевидно, что за несколько лет Китай решит все вопросы с территориями по своему периметру и вопрос вторжения в Россию будет лишь вопросом времени. Китай не остановится даже перед угрозой применения Россией ядерного оружия, ибо уже не раз китайская армия делала небольшие вылазки против СССР во времена, когда Советский Союз уже обладал боевым ядерным потенциалом, тем более что, по последним данным, Китай сам обладает большим запасом ядерных зарядов.

Кроме того, Китай не просто так претендует на российский Дальний Восток. Эти "исконно российские" земли на самом деле стали таковыми только во время второй опиумной войны 1856-1860 годов, в которой Англия и Франция совместно разбили Китай, а царская Россия хитроумно поучаствовала в дележе добычи, разжившись огромными дальневосточными территориями, где в 1861 году и был основан морской порт Владивосток.

После урегулирования внутренних проблем и изгнания гоминьдановцев на Тайвань в конце 40-х годов XX века Китай начал крепить свою мощь под руководством коммунистического правительства, и пограничные конфликты случались у Китая практически со всеми странами, с которыми он граничит. В 1969 году произошли советско-китайские пограничные конфликты на острове Даманском (на реке Уссури) и в Казахстане (озеро Жаланашколь). В 70-е годы Китай воевал также с Индией и Вьетнамом за приграничные территории. Постоянные экспедиции китайской армии времен гражданской войны в Бирму и Корею подтвердили репутацию Китая как страны агрессивной и опасной для своих соседей.

Прошедшие в 2005 году российско-китайские военные маневры на полуострове Шаньдун послужили причиной радостных реляций российских правительственных СМИ, и хотя сценарий учений носил якобы антитеррористический характер, совершенно очевидно, что эти учения являлись репетицией вторжения и захвата острова Тайвань. Китайцам интересно изучить силу и возможности российского оружия перед его закупкой и применением. Все уверения российских военных в том, что Китай - наш вечный партнер и союзник, смешны, ибо только очень недальновидные люди могут считать такое партнерство равным: армия России совершенно небоеспособна, и наша страна фактически безоружна перед лицом воинственного восточного соседа. У России есть несколько лет, чтобы перевооружить и обучить свою армию, и если мы этого не сделаем, то уже через несколько лет можем потерять до одной трети своей территории.

В мировой истории есть много примеров, когда совместные военные учения, воспринимаемые одной стороной как союзническое взаимодействие, рассматривались другой стороной как разведывательная операция. Такой циничный прагматизм вошел в практику в XX веке, когда политические отношения между странами освободились от средневекового благородства. Хрестоматийным примером учений как разведки стали предвоенные учения СССР и фашистской Германии, в ходе которых немцы хорошо ознакомились с техникой и боеспособностью Красной армии. За послеперестроечные годы Россия провела уже около 6 учений с США под кодовым названием "Торгау". Учения проводились в Германии и даже в Подмосковье. Их можно рассматривать как вялую разведывательную операцию. Нельзя не отметить, что классическая военная разведка всегда есть мероприятие долговременное и системное и совместные учения могут быть не более чем эпизодом.

16/05/2008 Ярослав Греков, "Русский журнал"
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 19.11.2010 в 00:39:15   # 80567
В семье не без уродов
Жила значит семья Кыргызов,в раю земном,Жайлоо ,красивые пастбищя,ущелья горы и т.д,но как говориться,в семье не без уродов,и вот,на своете аксакалов было решено,тех самых уродов взять и выкинуть в пустыни,и таким образ самые живучие твари,стали заселять мёртвую пустыню,тем самым образовывая казакскую республоику.На счёт Афганистана,ты прекратишь уже хаит стран третьего мира,там в отличии от вас хотябы люди живут !
  Эрик Картман 19.11.2010 в 00:48:19   # 80579
Гондон много на себя берешьты сучий потрох хочешь подохнуть от руки казаха,не гневай казахов,вырежем всех как джунгар когда то...мы в отличий от твоей древнейшей наций кровью чище...чем и гордимся...а вы суки сестроебы...и потому у вас в стране бардак,ибо от инцеста рождаются только уроды....нация баранов....вы нелюди почувствовали безнаказанность за свои деяния против наций населяющих свое пастбища сранные...и в кураж вошли...Каримов вас бы сук за 40 минут истрибил...за своих соплеменников...да пожалел шакалов...а мы вас за 17 минут раздавим как говно кошачье....выпей яду..сделай одолжение миру....сын шакала....
  Гость 19.11.2010 в 00:53:20   # 80589
Умом россию непонять,хотя какая нах разница всеравно ет в лучшем случае прочитает чел-ка 2-3....
  Костяныч 19.11.2010 в 00:55:17   # 80592
Хочу напомнить вам что мы здесь обсуждаем отношения Китая и РФ а не кыргызов и казахов! Казаки и казахи это разные люди.Казахи это национальность проживающая в Казахстане,а казаки это род войск распространенный на украине.Все знают как в Киргизии люди живут... Кыргыз и казах,из вас двоих лучше всех живу я,потому-что я русский!Потом идёт казах,потому-что с давних времён казахстан налаживал отношения с Россией.На последнем месте стоят кыргызы,т.к. из-за своей упёртости,из-за своего сраного патриотизма,кыргызы не хотят налаживать отношения с русскими.И действительно,как теперь живут кыргызы?
  Хырхыз 19.11.2010 в 00:59:42   # 80599
Каримов тоже Кыргыз,как НАН,так что там и там у нас свои люди,а узбеки ненавидят вас также как и вы нас.И на счёт уродов,мы в отличии от вас не позволяли русским проводить на нашей территории Ядерные учения,теперь у вас в семипалатинске,благодоря русским,рождаются дети уроды ( в науном смысле этого слова )и ещё мы,опять же в отличии от вас,знаем своих семерых отцов,дабы избежать брака с родственниками.А вы давно уже русскими стали,понятия у вас такие же как и у них,водку хлебаете ящиками.Да и ваще,Бухара каждый день рвёт ваших лохов по всем городам ЮжКЗ.Так что делай выводы сам,кто из нас уроды , учти это сын пустынного человека
  Эрик Картман 19.11.2010 в 01:00:15   # 80601
ближайшие родственные наций киргизам это алтайцы и хакасы,к нам вы отношения не имеете ....просто наши предки трахали ваших страшных бабушек ради забавы вот и язык передался наш.....а мы потомки саков....
  Гость 19.11.2010 в 01:03:14   # 80604
МЫ в отличии от вас русских,не истребляли нации,вспомните ваши экспации,сибири,ЦА и закафказья,так что мы и кавказцы всё это помним,и не забудем,в отличии от склонившихся вам казакам,ой т.е казахом.
ЗЫ казахи,чтож вы тогда уже и страну не переименуете из Казакстана в Казахстан.
  Гость 19.11.2010 в 01:04:22   # 80607
Саки,это Саяки,кыргызское племя,чтож,что и требовалось доказать
  gfksx 19.11.2010 в 01:04:49   # 80608
Quote:
Жила значит семья Кыргызов,в раю земном,Жайлоо ,красивые пастбищя,ущелья горы и т.д

Ну так что вам сейчас то в раю не живется?
Раньше вам русские мешали, из ружья по вам, молодым киргизским рабам, стреляли на 10 гектарах огорода.
Потом вам узбеки мешать стали.
Сейчас то кто мешает? "Жайлоо ,красивые пастбищя и т.д" никуда от вас не делись? Или казахи, которых вы в степь выгнали, с собой утащили?
Наверно теперь то вы сразу заживете как в раю. Развиваться начнете. Японцев обгоните.
Сделаете джип "манас" - круче "хаммера" в сто раз.
Авиабазы свои по всему миру поставите...

Вот тогда, уроды, может к вашим тупым словам кто-то где-то и прислушается. А щас - пшли нах.
  Славянин 19.11.2010 в 01:05:28   # 80610
Киргиз об умерших плохо не говорят. Каждая страна по своему красива и не мне или тебе хаять других. Да и от темы уже далеко ушли. Могу сказать что из за ваших делешек у нас цены подняли на одежду. И ни кто от этого не выиграл, не я не ты. Я живу не в Алматы и не в Астане но не жалуюсь и с работой проблем нет. А ипотека и кредиты они везде и в америке и англии и японии. В России к премеру после лепних пожаров уже всем погарельцам построили дома и очень не плохие. А в сша после урагана город просто забросили. двухэтажный дом можно купить за пару сотен бачей. Везде есть и минусы и плюсы. ты лутче приведи реальные исторические и современные факты. а хаять друг друга находясь за сотни км это проще всего.
  gfksx 19.11.2010 в 01:09:18   # 80613
Quote:
и ещё мы,опять же в отличии от вас,знаем своих семерых отцов


И чо они все семеро сразу тебя делали? Или по очереди?
  Хырхыз 19.11.2010 в 01:10:11   # 80614
Не обманывайте себя казаки,все вы знаете что вы никакие не казахи ,а казаки,и то что вы произошли от нас,просто смиритесь этим,и гордитесь.
А на счёт поднятия цен,виновны вы сами,так как вы закрыли границу,и все товары просто напросто погрели.,так как все вы закупались у нас на Дороде
  Гость 19.11.2010 в 01:11:05   # 80617
под словом отцов,подразумевается предков.
  Гость 19.11.2010 в 01:19:17   # 80622
Слушай, киргиз,ты сам то хоть представляешь всю глубину своего идиотизма?
Или и на это мозгов не хватает?
  Гость 19.11.2010 в 01:21:38   # 80624
А на более содержательней комент,извилин на мозгах не хватило ?
  Славянин 19.11.2010 в 01:36:45   # 80631
Нет хыргих ну я просто хуею от твоей тупости. Поверь экономика казахстане не пострадает от закрытых границ с киргизией. да и я переживу поднятие цен. Только как вы сами то будите или американцам продовать свои товары будите? Ты как баран уперся казахи плохие, русские еще хуже. и только киргизы свет и надежда человечества. Побольше фактов или череп только для волос служит. а может имена предков думать мешают? Если мозги малость шевелятся . НАПИШИ РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ. если ты просто полный придурок то продолжай всех хаить. (походу на больщее и не способен.) Кстате товаро оборот налажен и с узбекистаном и турцией и многими другими. Население казахстана в несколько раз больше чем в киргизии интересно как это казахи от вас произошли? Ты можеш реальные факты превести? или думалка на это не способна.?
  Хырхыз 19.11.2010 в 01:50:35   # 80649
Я те обещяю,и приеду удостоверяющие докозательства,но всему своё время,мне пока что 16 лет,но к 26 годам,я докажу что,весь люди,произошли от нас ! Те же Шумеры ( Шумкары ) и др. велии цивилизации-это были мы,просто счяс,у нас время "застоя",так сказать чёрная полоса в жизни,у казаков,слава богу,экономика развита хорошо,и они идут вперёд.Но дочиго обидно слышать,что абсолютно все казахи ненавидят кыргызов,а кыргызы,повертье,все радуются и ничуточьку не завидуют КЗ,они все признают и стремятся стать как КЗ,в экономическом плане.Даже в наших сёлах,когдда старейшины заводят разговор про казакстан,все они тока хвалят его,перед курдами,азерами,а их у нас много.И вы тут говорите,что мы угнетаем эти народы ? Как же вы ошибаетесь,вы сначала приетте сюда,поживите среди нас,а потом уже судите...
  Гость 19.11.2010 в 05:13:48   # 80662
Хуй занюхают все дружно и Китаезы и Америкосы Алькаида сожрет америку А китайцы России в попу давать будет
  Костяныч 19.11.2010 в 12:54:26   # 80703
  Костяныч 19.11.2010 в 13:09:16   # 80705
Это Россия поимеет Китай во все дыры!
Сейчас возрождается СССР. В него будут входить не только страны СНГ но и некоторые европейские страны и вся Южная Америка.В 2015 году будет возрожден СССР.Предпосылки этого-таможенный союз.Все страны которые вошли в таможенный союз,потом официально будут признаны частью России.ЖДИТЕ 2015 ГОД.
  Костяныч 19.11.2010 в 13:10:50   # 80706
  Гость 19.11.2010 в 13:44:07   # 80710
нахрен кому нужен этот союз, нет таких ресурсов чтоб осваивать такие пространства, русским он нахрен не нужен, хватило уже этой российско-советско-россиянской империи, своих мексиканцев хватает еще чужих завозить, и незабывайте война будет ядерной и никто с автоматами бегать не будет, нам терять нечего, а им?
  Гость 19.11.2010 в 14:28:18   # 80714
наивные мечты,фанатика...что ещё можно зказать !
  Костяныч 19.11.2010 в 14:43:23   # 80719
А для чего США создали NATO?Для того чтобы размещать на територии союзных стран свои системы ПРО,и надеятся что в случае войны,Россия нанесёт первые удары по этим странам.

Для России нужен каждый,и неважно кыргыз ты или казах.Да и вообще,для чего создаются союзы?Для того чтобы оказать достойный отпор противнику.Вот для этого и будет этот союз.
  Гость 19.11.2010 в 19:09:57   # 80857
судя по комментам, никто не хочет и думать о том, пока титаник плывет.
германия и франция на нас нападали, нападут и китайцы, тока их очень много. ядерного удара не будет. нас сомнут. будет выбор, либо убежать как крыса, либо умереть и остаться в памяти человечества великим народом, третим римом, который пал, но был последним римом. таких народов больше не будет
  КрЕвЕдКо 20.11.2010 в 18:28:29   # 81397
Где война?Хто предсказал?Долбоёбы а не предсказатели
  Гость 20.11.2010 в 22:11:16   # 81491
Я те обещяю,и приеду удостоверяющие докозательства,но всему своё время,мне пока что 16 лет,но к 26 годам,я докажу что,весь люди,произошли от нас ! Те же Шумеры ( Шумкары ) и др. велии цивилизации-это были мы,просто счяс,у нас время "застоя",так сказать чёрная полоса в жизни,у казаков,слава богу,экономика развита хорошо,и они идут вперёд.Но дочиго обидно слышать,что абсолютно все казахи ненавидят кыргызов,а кыргызы,повертье,все радуются и ничуточьку не завидуют КЗ,они все признают и стремятся стать как КЗ,в экономическом плане.Даже в наших сёлах,когдда старейшины заводят разговор про казакстан,все они тока хвалят его,перед курдами,азерами,а их у нас много.И вы тут говорите,что мы угнетаем эти народы ? Как же вы ошибаетесь,вы сначала приетте сюда,поживите среди нас,а потом уже судите...

Бля малолетка ибанная хули сам первый начал чето пиздеть теперь с темы спрыгиваеш
  Гость 20.11.2010 в 22:20:40   # 81504
приведи хоть один оргумент,что я спрыгнул с темы ,овощ !
  Гость 21.11.2010 в 13:37:20   # 81768
,у казаков,слава богу,экономика развита хорошо,и они идут вперёд.Но дочиго обидно слышать,что абсолютно все казахи ненавидят кыргызов,а кыргызы,повертье,все радуются и ничуточьку не завидуют КЗ,они все признают и стремятся стать как КЗ,в экономическом плане.Даже в наших сёлах,когдда старейшины заводят разговор про казакстан,все они тока хвалят его,перед курдами,азерами,а их у нас много.

теперь свой коментарии выше прочитай
  Гость 21.11.2010 в 20:03:56   # 81822
и это по твоему,я спригиваю с темы ?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь