Китай нападет на Россию через 5 лет!

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
KOKauH 23 Мая 2008 в 16:30:28
Идущая вот уже несколько лет реформа китайской армии нацелена главным образом на большую боеспособность и повышение уровня технического оснащения. Сокращается также количество офицеров, а их функции передаются нижним чинам. По закону в Китае в любом армейском подразделении должно быть около 30% солдат - членов Коммунистической армии Китая (КПК). В некоторых элитных частях число коммунистов составляет 40%. В целом НОАК остается верна заветам великого коммунистического диктатора вождя Мао Цзэдуна, который в 1969 году заявил в передовице главной китайской газеты "Жэньминь Жибао": "Эта армия всегда бесстрашно идет вперед. Она полна решимости одолеть любого врага, сама же она никогда не покорится врагу. Народно-освободительная армия всегда была и будет боевым отрядом. Даже после победы во всей стране она будет оставаться боевым отрядом в течение целого исторического периода, до тех пор пока в стране не будут уничтожены классы, а в мире будет существовать империалистическая система. Тут не должно быть никаких недоразумений и колебаний. Не бояться трудностей, не бояться смерти! Мы непременно освободим Тайвань!"

По оценкам американских военных экспертов, технологическое отставание китайской армии от американской составляет от 15 до 20 лет. Очевидно, что обогнать Америку в военном отношении Китаю не удастся, не удастся даже догнать, тогда как по отношению к России армия Китая уже имеет серьезные преимущества: высокую боеспособность, большую численность, а также, как это уже признали российские официальные лица, даже вооружениями российского производства китайская армия оснащена лучше и больше, чем армия России, так как почти все военные новинки у России покупает Китай, тратя на это, по официальным данным, $30 млрд в год, а по неофициальным - все $40-45 млрд.

По сравнению со странами-соседями Китай усиливается в военном отношении уже достаточно мощно, что стало поводом для озабоченности во многих странах. Парламент Японии, традиционного геополитического противника Китая на Дальнем Востоке, в минувшем году внес поправки в Конституцию, позволяющие значительно усилить оборонное строительство перед лицом растущей "китайской угрозы".

Китай имеет претензии на территории по всему периметру своей границы и ведет мудрую экспансионистскую политику. Если в отношении Тайваня позиция китайских руководителей за 40 лет так и не изменилась (Тайвань в Пекине считают территорией принадлежащей Китаю), то в отношении других прилегающих территорий ведутся разные по интенсивности и тактике специальные мероприятия. В 35-миллионном государстве Непал, расположенном в Гималаях, успешно действуют вооруженные маоистские повстанцы, которые уже несколько раз приводили страну на порог гражданской войны.

Монголия не представляет никакой угрозы Китаю, но эта степная и пустынная территория совершенно непривлекательна в материальном смысле и способна являться только плацдармом для развертывания наступления на российскую Восточную Сибирь и Дальний Восток. Территория КНДР может быть захвачена Китаем после свержения тамошнего хрупкого коммунистического режима или в случае угрозы применения северокорейцами ядерного оружия. Китай может аннексировать Северную Корею под предлогом того, что эта страна обладает ядерным оружием и поэтому в состоянии анархии является опасной для мирового сообщества.

Интересно также и то, что США в отношении Тайваня откровенно умыли руки, сделав недавно заявление примерно в том смысле, что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих", и предложив Тайваню купить вооружений у американских компаний на $15 млрд. Америка делает ту же ошибку, что и европейские демократии, которые позволили Гитлеру до 1941 года по кусочкам захватить всю Центральную Европу, а когда аппетиты военной машины Германии были разогреты, ее уже невозможно было остановить. Очевидно, что, сколько бы вооружений Тайвань ни закупил, этому маленькому острову никак не остановить военную машину огромного Китая. Захват Тайваня уже предрешен и неизбежен, поскольку Китай не может не рассчитывать на огромные и передовые высокотехнологические производственные мощности этой страны.

Америке очень выгодно втянуть Китай в любую масштабную войну, чтобы ослабить эту страну, мощь которой угрожающе растет. И американцы понимают, что Тайванем придется пожертвовать с благой целью: легкость, с которой падет остров Формоза, будет фактором, который усилит аппетиты китайских военных, и они не задумываясь начнут новую, уже более серьезную войну. Тайваньское вторжение не есть конечная стратегическая цель американской внешней политики, цель США - столкнуть Китай с Индией или Россией в крупном конфликте, который наконец сможет несколько ослабить военную мощь китайского "дракона".

Для нападения на Тайвань у Китая есть уже все юридические основания. В начале 2005 года Всекитайское собрание народных представителей (парламент КНР) приняло закон, в котором говорится о возможности применения военной силы против "мятежного острова". Закон был принят единогласно. Заседание завершилось бурными овациями. В документе есть оговорка, в каком именно случае КНР начнет вооруженный конфликт с островом: "Если все условия для мирного объединения будут исчерпаны". Единственный сдерживающий фактор - существование договора Организации Государств Юго-Восточной Азии (СЕАТО), подписанный в 1951 году США, Австралией и Новой Зеландией, по которому в случае китайской агрессии в Азии страны - участники договора должны предпринять совместные действия против Китая, в том числе военные. Данный договор был заключен во времена полной разрухи в Китае, когда страна не обладала ядерным оружием, а в настоящее время союзники вряд ли решатся на войну против могучего современного Китая.

Качественный рост мощи армии Китая является главной военной угрозой для России в ближайшее десятилетие. Очевидно, что за несколько лет Китай решит все вопросы с территориями по своему периметру и вопрос вторжения в Россию будет лишь вопросом времени. Китай не остановится даже перед угрозой применения Россией ядерного оружия, ибо уже не раз китайская армия делала небольшие вылазки против СССР во времена, когда Советский Союз уже обладал боевым ядерным потенциалом, тем более что, по последним данным, Китай сам обладает большим запасом ядерных зарядов.

Кроме того, Китай не просто так претендует на российский Дальний Восток. Эти "исконно российские" земли на самом деле стали таковыми только во время второй опиумной войны 1856-1860 годов, в которой Англия и Франция совместно разбили Китай, а царская Россия хитроумно поучаствовала в дележе добычи, разжившись огромными дальневосточными территориями, где в 1861 году и был основан морской порт Владивосток.

После урегулирования внутренних проблем и изгнания гоминьдановцев на Тайвань в конце 40-х годов XX века Китай начал крепить свою мощь под руководством коммунистического правительства, и пограничные конфликты случались у Китая практически со всеми странами, с которыми он граничит. В 1969 году произошли советско-китайские пограничные конфликты на острове Даманском (на реке Уссури) и в Казахстане (озеро Жаланашколь). В 70-е годы Китай воевал также с Индией и Вьетнамом за приграничные территории. Постоянные экспедиции китайской армии времен гражданской войны в Бирму и Корею подтвердили репутацию Китая как страны агрессивной и опасной для своих соседей.

Прошедшие в 2005 году российско-китайские военные маневры на полуострове Шаньдун послужили причиной радостных реляций российских правительственных СМИ, и хотя сценарий учений носил якобы антитеррористический характер, совершенно очевидно, что эти учения являлись репетицией вторжения и захвата острова Тайвань. Китайцам интересно изучить силу и возможности российского оружия перед его закупкой и применением. Все уверения российских военных в том, что Китай - наш вечный партнер и союзник, смешны, ибо только очень недальновидные люди могут считать такое партнерство равным: армия России совершенно небоеспособна, и наша страна фактически безоружна перед лицом воинственного восточного соседа. У России есть несколько лет, чтобы перевооружить и обучить свою армию, и если мы этого не сделаем, то уже через несколько лет можем потерять до одной трети своей территории.

В мировой истории есть много примеров, когда совместные военные учения, воспринимаемые одной стороной как союзническое взаимодействие, рассматривались другой стороной как разведывательная операция. Такой циничный прагматизм вошел в практику в XX веке, когда политические отношения между странами освободились от средневекового благородства. Хрестоматийным примером учений как разведки стали предвоенные учения СССР и фашистской Германии, в ходе которых немцы хорошо ознакомились с техникой и боеспособностью Красной армии. За послеперестроечные годы Россия провела уже около 6 учений с США под кодовым названием "Торгау". Учения проводились в Германии и даже в Подмосковье. Их можно рассматривать как вялую разведывательную операцию. Нельзя не отметить, что классическая военная разведка всегда есть мероприятие долговременное и системное и совместные учения могут быть не более чем эпизодом.

16/05/2008 Ярослав Греков, "Русский журнал"
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Сергей Владимирович 13.11.2010 в 02:51:34   # 77483
Ток течёт по пути наименьшего сопротивления, вода тоже там где проще, и человек идёт там, где легко пройти. Пройти Россию и Казахстан, даже захватить плодородные земли центральной России, а может быть и Украины, не говоря о территориях восточнее урала, Китаю значительно проще по ряду известных причин, нежели отправлять флот на американский континент, вообще нет смысла в войне с Америкой, если она сама не начнёт!
Картина пугающая - в России катастрофа по всем направлениям, и я не верю, что наше правительство ничего не может сделать, не хочет, или имеет другой замысел! Нас сдают! Тихо, без потерь для наших врагов! Мы все, наверное, думали в 2000 году, вот нормальный президент появился, прошло десять лет и посмотрев на этот период можно сказать, что развал страны ведётся более искустно, ничего не закончилось с уходом Ельцина!
В России рукотворная, умышленная деградация по всем направлениям: от школьной парты, до конструкторских бюро, страну лишают мозгов - нет мозгов нет собственных вооружений - нет независимости и целостности! Обратите внимание, что на протяжении веков творили окупанты на нашей земле. Китай зверски и безжалостно уничтожит наше население, или сделает бесправными рабами (а это и женщины и дети и старики). Подумайте, куда мы идём и чем мы можем помочь своей РОДИНЕ? Я не коммунист и не всё в них мне нравится, но спасение страны вижу только в этой партии.

http://www.putin-itogi.ru/doklad/

http://www.kprf.perm.ru/page.php?id=867

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD+%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82+%D1%86%D1%80%D1%83&lr=39

  Гость 13.11.2010 в 03:47:35   # 77509
Не дай БОГ чтобы была война.Господи спаси и сохрани .Чтобы наши дети не видели этого горя.
  Гость 14.11.2010 в 03:21:30   # 78112
Если китайцы, вторгнутся на территорию России, то по ним будет нанесен ядерный удар. Какая бы не была у них мощьная и многочисленная армия, без снабжения из тыла, по которому ебнут ракеты их армия очень быстро загнеться. Возвращаться им будет некуда, в итоге сами на коленях приползут в рабство сдаваться, будут в Сибири оленей пасти за тарелку супа.
  Гость 14.11.2010 в 03:33:55   # 78113
Россия была есть и будет. Просто русский медведь по своей природе ленивый пока не прижмет не пошевелится, но вот когда шевелиться начнет, то всем хана.
  Гость 14.11.2010 в 12:53:56   # 78129
В армейской среде сегодня популярен такой анекдот – если НОАК решится напасть на Россию после завершения реформы наших Вооружённых сил, то главной задачей китайцев будет не разгромить, а отыскать на просторах Дальнего Востока и Сибири российские воинские части. В этой шутке есть не только ирония, но и тревога…
  Гость 14.11.2010 в 13:00:39   # 78130
http://www.stringer-news.ru/publication.mhtml?Part=50&PubID=12071
  Гость 17.11.2010 в 12:06:31   # 79630
Первое что произошло со мной, я видела сон. Сон был таковым. Видела я гору высокую и поднимаясь по ней, но не в теле моем а в виде святящегося шара - это была душа моя. Поднявшись на гору увидела внизу горы сад и много людей, все люди были в белых рубахах, она пели и веселились, а также носили кусочки хлеба и складывали их в святящуюся гору из хлеба. все было очень красиво и также в саду том было очень светло и тепло и слышала я, как кто то играл на флейте. Затем увидела край сада и обрыв посмотрела вниз и увидела тоже самое только люди плакали и скрежет зубов был слышен, ходили они в черных одеждах по обугленной горячей земле она была красного цвета как лава. И клали они обугленный хлеб в гору из черных обугленных хлебов. Затем я обернулась к чудесному саду и увидела как ко мне подошла женщина в белой святящейся одежде и говорит, пойди к воротам и войди в них войдешь в Храм Божий и увидишь Сына Божьего он ждет тебя. Я пошла увидела ворота распахнуты, вошла в них там церковь вошла и в нее и увидела большой трон, он был отвернут от меня и видела я на подлокотниках руки человека в сияющей белой одежде кисти рук были пробиты гвоздями и текла кровь с них, также видела я ступни ног его со следами от гвоздей и в крови, но кровь на пол не спадала. И говорит Иисус мне, лица моего не надобно тебе сейчас видеть не время еще но приду я к тебе и увидишь ты меня. Говорит, мне иди в храм мой и положи цветы к ногам моим, в воскресенье подавай хлеб чтобы кормить близких твоих ушедших в сад мой. Хлеб Иисус подразумевал молитвы об умерших.
Я проснулась. Выполнила все что Иисус заповедовал мне. прошло несколько дней и я стала видеть странные вещи. Пошли с мужем в магазин, а там висит доска объявлений о пропавших без вести детях. с чего я обернулась на эту доску не знаю, но увидела фото одной девочки она пропала в штате Техас в городе Сан - Антонио. Я сняла с доски объявлений это фото, взяла домой и всматриваясь в него стала видеть какие то фрагменты. Не буду рассказывать все, в общем обратились в полицию дали информацию о моем видении девочку в итоге удалось найти. Второй раз видела Иисуса наяву в доме моем. Сидела с маленькой дочкой дома, сидела играла с ней, затем как провалилась куда-то и вижу дорогу и свет на ней, дорога вся в тумане, но свет исходит из глубины и вижу по дороге навстречу мне идет человек в белой одежде залитый светом. Подошел ближе и тогда я разглядела его это был Иисус. Тогда он стал говорить со мной и дал мне информацию о событиях, которые произойдут в будущем на Земле. Событий очень много очень долго писать об этом. Напишу только некоторые.
1. Будет сильное землетрясение в России.
2. Рухнет большое здание в России.
3. Много катаклизмов обрушится на Америку.
4. Будет разделение людей на черное и белое.
5. Будет война 11 ноября 2010 года и погибнет со стороны России 50 миллионов человек. Воевать будут два больших Государства. Те кто укроются на Кавказе или на востоке спасутся.
6. Россия одержит победу вера людей спасет ее, но победа будет не долгой, мир будет не долгим в России.
Мой эл. адрес kiska705@austin.rr.com
Я отдала всю эту информацию от Иисуса к людям, ортодоксальной церкви, священно служители приняли слово Божье от уст моих.
Не долго существовать этому Миру, ибо Второй приход Иисуса на землю близок. И свершит он суд на Земле.
Обратите свое сердце к Богу в молитвах Ваши и просите прощение грехов Ваших, и прощайте близких Ваших за грехи их перед Вами.
Всех благ Вам.
Катерина

Те пророчества, которые я написал, суровы для России. «Китай до Челябинска дойдет, но дальше не пройдет, остановится. А Россия снова станет маленькой, как в самом начале была. Она ж маленькая была вначале…»

ПРЕДСКАЗАНИЕ КОТОРОЕ НЕ СБЫЛОСЬ,НЕ ОТ БОГА!
НА ДВОРЕ 17.10.2010,И НИКАКОЙ ВОЙНЫ НЕТ!
ПОЧИТАЙТЕ ВТОРОЗАКОНИЕ 18:22 В БИБЛИИ.

И ЕЩЁ,ИИСУС НЕ МОГ СКАЗАТЬ ЧТОБЫ МОЛИЛИСЬ ЗА УМЕРШИХ Т.К. ЛЮДИ ОПРЕДЕЛЯЮТ СВОЁ МЕСТО ЕЩЁ ПРИ ЖИЗНИ.КОГДА ЧЕЛОВЕК УМЕР,ЗА НЕГО УЖЕ БЕСПОЛЕЗНО МОЛИТЬСЯ ПОТОМУ-ТО ЕСЛИ ОН ГРЕШИЛ,ОН АВТОМАТОМ ПОПАДАЕТ В АД,И УЖЕ ПОЗДНО МОЛИТЬСЯ ЗА НЕГО!
ТАК ЧТО ЭТО ПРОРОЧЕСТВО НЕ ОТ БОГА!
  Гость 17.11.2010 в 14:50:38   # 79655
Первое что произошло со мной, я видела сон. Сон был таковым. Видела я гору высокую и поднимаясь по ней, но не в теле моем а в виде святящегося шара - это была душа моя. Поднявшись на гору увидела внизу горы сад и много людей, все люди были в белых рубахах, она пели и веселились, а также носили кусочки хлеба и складывали их в святящуюся гору из хлеба. все было очень красиво и также в саду том было очень светло и тепло и слышала я, как кто то играл на флейте. Затем увидела край сада и обрыв посмотрела вниз и увидела тоже самое только люди плакали и скрежет зубов был слышен, ходили они в черных одеждах по обугленной горячей земле она была красного цвета как лава. И клали они обугленный хлеб в гору из черных обугленных хлебов. Затем я обернулась к чудесному саду и увидела как ко мне подошла женщина в белой святящейся одежде и говорит, пойди к воротам и войди в них войдешь в Храм Божий и увидишь Сына Божьего он ждет тебя. Я пошла увидела ворота распахнуты, вошла в них там церковь вошла и в нее и увидела большой трон, он был отвернут от меня и видела я на подлокотниках руки человека в сияющей белой одежде кисти рук были пробиты гвоздями и текла кровь с них, также видела я ступни ног его со следами от гвоздей и в крови, но кровь на пол не спадала. И говорит Иисус мне, лица моего не надобно тебе сейчас видеть не время еще но приду я к тебе и увидишь ты меня. Говорит, мне иди в храм мой и положи цветы к ногам моим, в воскресенье подавай хлеб чтобы кормить близких твоих ушедших в сад мой. Хлеб Иисус подразумевал молитвы об умерших.
Я проснулась. Выполнила все что Иисус заповедовал мне. прошло несколько дней и я стала видеть странные вещи. Пошли с мужем в магазин, а там висит доска объявлений о пропавших без вести детях. с чего я обернулась на эту доску не знаю, но увидела фото одной девочки она пропала в штате Техас в городе Сан - Антонио. Я сняла с доски объявлений это фото, взяла домой и всматриваясь в него стала видеть какие то фрагменты. Не буду рассказывать все, в общем обратились в полицию дали информацию о моем видении девочку в итоге удалось найти. Второй раз видела Иисуса наяву в доме моем. Сидела с маленькой дочкой дома, сидела играла с ней, затем как провалилась куда-то и вижу дорогу и свет на ней, дорога вся в тумане, но свет исходит из глубины и вижу по дороге навстречу мне идет человек в белой одежде залитый светом. Подошел ближе и тогда я разглядела его это был Иисус. Тогда он стал говорить со мной и дал мне информацию о событиях, которые произойдут в будущем на Земле. Событий очень много очень долго писать об этом. Напишу только некоторые.
1. Будет сильное землетрясение в России.
2. Рухнет большое здание в России.
3. Много катаклизмов обрушится на Америку.
4. Будет разделение людей на черное и белое.
5. Будет война 11 ноября 2010 года и погибнет со стороны России 50 миллионов человек. Воевать будут два больших Государства. Те кто укроются на Кавказе или на востоке спасутся.
6. Россия одержит победу вера людей спасет ее, но победа будет не долгой, мир будет не долгим в России.
Мой эл. адрес kiska705@austin.rr.com
Я отдала всю эту информацию от Иисуса к людям, ортодоксальной церкви, священно служители приняли слово Божье от уст моих.
Не долго существовать этому Миру, ибо Второй приход Иисуса на землю близок. И свершит он суд на Земле.
Обратите свое сердце к Богу в молитвах Ваши и просите прощение грехов Ваших, и прощайте близких Ваших за грехи их перед Вами.
Всех благ Вам.
Катерина

Те пророчества, которые я написал, суровы для России. «Китай до Челябинска дойдет, но дальше не пройдет, остановится. А Россия снова станет маленькой, как в самом начале была. Она ж маленькая была вначале…»

ПРЕДСКАЗАНИЕ КОТОРОЕ НЕ СБЫЛОСЬ,НЕ ОТ БОГА!
НА ДВОРЕ 17.10.2010,И НИКАКОЙ ВОЙНЫ НЕТ!
ПОЧИТАЙТЕ ВТОРОЗАКОНИЕ 18:22 В БИБЛИИ.

И ЕЩЁ,ИИСУС НЕ МОГ СКАЗАТЬ ЧТОБЫ МОЛИЛИСЬ ЗА УМЕРШИХ Т.К. ЛЮДИ ОПРЕДЕЛЯЮТ СВОЁ МЕСТО ЕЩЁ ПРИ ЖИЗНИ.КОГДА ЧЕЛОВЕК УМЕР,ЗА НЕГО УЖЕ БЕСПОЛЕЗНО МОЛИТЬСЯ ПОТОМУ-ТО ЕСЛИ ОН ГРЕШИЛ,ОН АВТОМАТОМ ПОПАДАЕТ В АД,И УЖЕ ПОЗДНО МОЛИТЬСЯ ЗА НЕГО!
ТАК ЧТО ЭТО ПРОРОЧЕСТВО НЕ ОТ БОГА!
  Роман 17.11.2010 в 15:01:58   # 79661
5. Будет война 11 ноября 2010 года и погибнет со стороны России 50 миллионов человек. Воевать будут два больших Государства. Те кто укроются на Кавказе или на востоке спасутся.

сегодня уже 17 число ошиблись вы, хреновая вы гадалка
  Гость 17.11.2010 в 15:06:08   # 79663
заебали хреновы предсказатели. идите все нахуй! харэ тут смуту сеять!"
  Hamhsot 17.11.2010 в 15:20:01   # 79668
Если бы какая либо страна в настоящее время могла что-либо сделать России, уже сделала бы давно, речь не только о Китае. Россия лакомый кусок для всех стран, и все правительства различных стран, обладающих хоть какой - то мощью, смотря в карту мира на Россиский материк, облизываются, истекая слюной. Но все прекрасно знают, что они подобно мыши перед мышеловкой, которая реально знает, что если полезет за сыром, то гибель неизбежна. К сожалению все равно лезет, и все же дохнет. Мое мнение конфликт неизбежен. Воврос во времени. При наших богатсвах и возможностим, я поражаюсь нашей несостоятельности и слабости!!!!!
Россия уже давно могла бы поставить в мире все точки над "и", просто каждый на себя одеяло тащит. Нет хозяина в доме!!!
  Гость 17.11.2010 в 23:04:36   # 79812
Казаки,вы чёго,не забывайте,в Китае у вас соотечественники живут,или - казакский автономный округ,Вы чё,против своих попрёте,за ЖунБашев чтоле,за Русских стоять будете ? Вы ппц,орусами стали,ещё недавно Вы жили под угнетением Царизма,а щя,договариваетесь в бок о бок воевать с Китайцами ?Да и ваще ,о какой ядерной бомбе идёт речь,Китай ведь не в другом конце света,последствия будут обратимы и для РУ и для КЗ,и ваще для всех соседей Китая,в том числе и моя Родина КГ-СТАН.
  Гость 17.11.2010 в 23:33:06   # 79841
Гость 17.11.2010 в 23:04:36 #79812

Придурок ты. Если вспомнить историю то кажись младший жуз сам под Россию просился. да и остальных никто насильно не тянул. (Казахское ханство искало в лице России союзника в борьбе со среднеазиатскими ханствами и джунгарами.Непосредственно начало процессу принятия казахами Младшего жуза российского подданства было положено посольством в качестве семи человек во главе с батыром Сейткулом Койдагуловым и бием Котлумбетом Коштаевым, которых Абулхаир хан отправил в сентябре 1730 года в Петербург. В октябре посольство прибыло в Петербург и доставило письмо императрице Анне Иоанновне с просьбой о принятии их в российское подданство.) Еслиб не Россия то казахов давно бы джунгары к ногтю.
  Хырхыз 18.11.2010 в 10:02:04   # 80122
Раз Вы были так почитаемы Руссичами,тогда почемуж Вас так долго называли Ки(Ы)рги(Ы)зами ?Лишь в 30 годы Вас начили называть Казахами.А на счёт Младшего Жуза,то что они рвались,я согласен,но как говориться не доверяй сюзу с могущественными,мы,как и они пользовалсь ими ,а они нами,наша цель была защита,их цель,торговые пути,которые до этого проходило через территорию Китаю,и многие караваны просто напросто не доезжали до места назначения,да ваще Захват ЦА Русью была просто соперничество с Англией,которая уже начинала завоёвывать ЮА,да и ещё кто помнит,ЦА богат Хлопком,а для Руси её в то время не хватало,т.к. оно импортировалось из США,а в США в то время были не самые лучшие времена.Да и почему образовался Или-Казакский автономный окргу,да з-за того что туда бежало население КЗ под угнетением Карательных Казаксих отрядов( 1916 г,более 400 тыс кыргызов бежала в Китай,в Кызылсуйский-Кыргызский автономный округ,а из-за чего бежала,из-зи того что Кыргызы Севера выступили против того чтобы прекратились эксплоатация молодёжи на фронты,земли ( лучшие,плодородные ,в десятки ГА) передавалось Переселенцам да и ещё в придачу им ещё малодого раба кыргыза,+ ко всему ружье,которым позволялось выстрелить в местного жителя,в том случае,еси тот вторгнится в его огород или территорию при нём ) Не думай,что РУ проявила великодушие,они просто имели свою выгоду с этого.Да и что случилось с молодёжью КЗ (Алма-Ата) в конце 80-х,начале 90-х,неужто в этом не виноваты Русичи ? Даа,ппц среди Казаков много жёпализов.Вы должны быть благодарны Русским столько же,как и они Вам .
  Костяныч 18.11.2010 в 11:36:35   # 80146
Войны с Китаем не будет!Всё уже на документах,уже всё решено-что Китай и Индия будут 2 наших главных союзника в войне с США.
Китайцам не выгодно воевать с РФ т.к.

1Из Владивостока сразу выплывут наши корабли с танками-амфибиями на борту,и произведут десантирование.Большинство китайских городов находится относительно рядом с морем,включая Пекин.в течение 3 суток Китай будет под нашим политическим влиянием.

2 У Китая только живая сила,у них нет техники, а со штыком на танк не попрёшь!

3 На стратегические объекты и ВПК Китая,РФ может запустить ракеты с ядерными боеголовками.В таком случае,китайская армия окажется без средств к существованию.Это и медикаменты,и еда и боеприпасы,короче останется только невооруженная толпа,которую легко подавить одной балистической(не ядерной!мы же не звери)ракетой.

4 У Китая плотность населения очень большая,против них будет очень эфективно и ЯО и бактериологическое и даже психическое оружие.

5 Представьте что России нет,она полностью исчезла,тогда Китаю придётся напасть на Америку(т.к. ресурсы России им всё равно не достанутся) так вот США костьми ляжет но не допустит этого.Так что Китаю лучше сейчас атаковать США с таким мощным союзником как РФ.

6 У России с Китаем давно складываются дружественные отношения.Китайцам выгодно дружить с нами т.к. газ нужен всем! И РФ выгодно дружить с Китаем т.к. Китай будет нашим кулаком в войне с США!
  Хырхыз 18.11.2010 в 13:23:27   # 80175
Quote:
4 У Китая плотность населения очень большая,против н

Ндаа..ты подумай сам,ЯО и ХО МП,незя использовать,так как последствия обратимы и для всех соседствующих стран Китая,в том числе и Россия.
Quote:
1Из Владивостока сразу выплывут наши корабли с танками-амфибиями на борту,и произведут десантирование.Большинство китайских городов находится относительно рядом с морем,включая Пекин.в течение 3 суток Китай будет под нашим политическим влиянием.

2 У Китая только живая сила,у них нет техники, а со штыком на танк не попрёшь!

Тут ты глубоко ошибаешься,у Китая есть всё то чем обладает РФ,в придачу,они имеют ещё такое,которого нету ни в США ни в РФ
Quote:
6 У России с Китаем давно складываются дружественные отношения.Китайцам выгодно дружить с нами т.к. газ нужен всем! И РФ выгодно дружить с Китаем т.к. Китай будет нашим кулаком в войне с США!

Вот именно Газ и Полезные ископаемые нужны всем,именно из-за этого Китай и нападёт,так как Сибирь (Шыбыр,по кыргызски) очень богат этими 2 нужными вещями.
зы И ваще РФ есибы зверски не экспансировал и не коланизовывал Сибирь и Далньний Восток,то была бы маленькой Европейской страной,ведь первоначально,и до сих пор на Сибири и Дальнем востоке живут коренные Жители,у которых большие ограничения,они не могут называть своих детей именами предков,поэтому у Алтайцев и др. тюркаязычных людей именоа русского происхождения,так что РФ это Зло,которое надо искоренять !
  Гость 18.11.2010 в 15:42:31   # 80201
Киргиз ибаный рот закрой Россия и Казахстан не вы жалкии киргизстан который между собой воюют вы пидоры два раза на одни и теже грабли наступаете тугодумы, без нашей помощи ходили бы рабами или как узбеки чебуреки продавали бы.Так что рот закрой Қотақбас
  Костяныч 18.11.2010 в 17:17:12   # 80236
Хырхыз,подумай ты о том,сколько стран пострадало когда американцы сбросили на Хиросиму атомную бомбу?Пострадал один город-Хиросима.Кто тебе сказал что пострадает куча стран?ЯО имеется разное по мощности.А вот если РФ применит ЯО,то тогда перед Китаем встанет вопрос:сбить ракету системой ПРО (но тогда она упадёт в Сибири) или оставить всё так как есть (но тогда пострадает сам Китай)
И вообще кыргыз,почему ты обсуждаешь событие,которое к тебе и к твоему народу не имеет никагого отношения?
  ЛИН 18.11.2010 в 19:07:45   # 80295
россия украина Белоруссия должны быть вместе одним народом и нехрен гнать друг на друга
  Гость 18.11.2010 в 19:45:35   # 80318
Quote:
земли ( лучшие,плодородные ,в десятки ГА) передавалось Переселенцам да и ещё в придачу им ещё малодого раба кыргыза,+ ко всему ружье,которым позволялось выстрелить в местного жителя,в том случае,еси тот вторгнится в его огород или территорию при нём )

Ну пля петросян, троль киргизский, реально насмешил.
  Гость 18.11.2010 в 19:48:04   # 80321
Гость 18.11.2010 в 15:42:31 #80201
О какой помощи ты говоришь,о той,в котором Вы,как начились апрельские события в КГ,сразуже закрыли границу,поставили вышки по периметру и оградились колючей проволкой ? А теперь слушай,какую мы оказали помощ Казакам 1 Вспомни голодовку,причём массовую,в 30 годы,которая произошла в КЗ из-за засухи,в этот год,казаки остались без ничего,и куда тогда все вы бежали ??? К нам,в Кыргызстан,наши семьи приютили Вас,как и семьи Узбеков ( которых,ты в данный момент,как и нас,хаишь ),или события в Алмате,когда молодёшь ( конец 80 х,начало 90-х )алматы устроили бунт против советов,тогда было принято казнить самых ярых,а остальных строго засудить,тогда Чынгыз Айтматов,рвал свою глотку,дабы спасти тех юношей.Так что подумай своей головой,перед тем как говроить,что вы нам помогли чем либо,вы тока воровать умеете.
Костяныч 18.11.2010 в 17:17:12 #80236
Согласен на счёт ЯО,но поверь,последствия всё таки почувствуют очень много людей.А вот ХО,какой бы она нибыла,от неё пострадает минимум несколько стран.
А это прямым образом касается моего народа,так как самый восточный тюркоязычный народ в мире,это Фуйуские Кыргызы,Кыргызы Или-Казакского АО,Кызылсуйского-Кыргызского АО,везде там живут мой народ,некоторые из-них,бежало туда под угнетением русского царизма.
  Костяныч 18.11.2010 в 21:13:52   # 80374
Можно вообще заразить их каким-нибудь вирусом смертельным а вам всем противоядие дать,китайцы будут дохнуть как мухи!Можно вообще газовую атаку устроить...
  Гость 18.11.2010 в 22:04:49   # 80400
Quote:
а вам всем противоядие дать
Quote:

Ну это не реально просто,врядли они промолчат,когда узнают что им хотят дать противоядие,а китайцев истребить,они скорее всего будут воевать за китай,и на то много причин,1 не приязнь к русской нации 2 чувство патриотизма ( Фуйуских Кыргызов,они там живут уже 350 лет )Да и ваще,хорошо им там пока живётся !Да и ещё,ониж не под осадой в конце та концов,заражённые люди будут вылетать,выезжать в др. страны,тем самым распростроняя вирус.
  Эрик Картман 18.11.2010 в 22:17:49   # 80412
Уважаемые гости из миролюбивого и дружественного Киргистана,потомки собаки и 40 женщин,Арийцы вечер добрый....видимо я плохо изучал историю в школе раз не припоминаю события когда всемогущий и безкорыстный Киргистан помог жалкому никчемному Казахстану в 30-е годы прошлого века...это так благородно с вашей стороны...спасибо вам за ваше гостепреимство,за заботу о казаках, последние события в вашей стране показали всему миру,что такое демократия по киргизкий,вашу толлерантность по отношению к другим нациям проживающих на просторах вашей великой страны.... вы мондовошки сранные а ну съебали быстро с казахстанских сайтоввы хоть думаете что пишите? руссофобы несчастные,о какой помощи идет речь...с какого хуя мы должны вам помогать...помогают людям а вы нелюди,дикари,варвары...вообще надо было навсегда закрыть границу с таким мирным соседем как вы...чтобы вы сами себе перерезали... а при нападений Китая на Россию...что маловероятно...мы в стороне стоять не будем в отличий от вас гондонов...бля ну я в агоний....Казахов приютили семьи киргизов и узбеков??? наслышаны мы про ваше гостеприимство ублюдки....через лет 20 никто и невспомнит про Киргизию...ее просто нестанет...такие уроды как вы ее и погубите...и пошли вы все нахуй шмоньки ебанные....и для справки не казаки а казахи....мы Вас ибали и ибать будем чучмеки
  Гость 18.11.2010 в 22:23:22   # 80417
  Хырхыз 18.11.2010 в 22:59:23   # 80442
Эрик Картман 18.11.2010 в 22:17:49 #80412
Увжаемый отшелник,а именно это слово означает слово КазаК,вот значит как Вы заговорили,спроси у любого казакского историка или аксакала,он скажет,сколько тысяячь семей спасили кыргызы от голодомора в 30-33 годы прошлого века.
А вот то,что якобы мы,угнетали узбеков,и др. нации проживающие в КГ,ты ошибаешься,мой знакомый лейтинант милиции КР,был мобилизован на Юг КГ,где попал под обстрел Узбекских экстремистов,по его словам,они были наёмниками,и тамашних жителей,т.е.,кыргызов и узбеков просто напросто натравили друг на друга,всё это дело рук Бакса ( Бакиева) Которого Вы,казаки,когда он бежал всеми отвергнутый,приняли его самолёт в каком то из ваших городов,еси не ошибаюсь в таразе,и позволили ему бежать,вместо того чтобы схватить его,так что в пролитой крови на юге кыргызстана,от части виноваты и вы.А еси ты не веришь,просмотри видео на ютюбе,где показан морг города Ош,где сотни кыргызских парней и девушек,были сожжены,или обезглавлены,а скока кыргызов потеряно без вести ?
И так оскорбительно слышать,что ты говоришь на счёт 7 апреля,когда сотни молодых кыргызов,без оружия,с голыми руками,против наёмных снайперов,рвались в белый дом,я сам будучи среди толпы,видел,как снайперы стреляли с мирных жителей,а когда мы захватили Белый дом,а затем схавтили одного наёмника,и именно Чеченца,он сказал,причём это были его последние слова : Я был во многих местах,где моя цель была убивать,но нигде не видел такого народа,который без страха смерти,бежали вперёд,дабы свергнуть правительство,КОТОРОЕ НАЖИВАЕТСЯ .
Так что подбирай слова,перед тем как судить про ситуацию в КГ.
А мы Кыргызы,древнейший народ в мире,в отличии отвас,которые появились тока в 30 годы прошлого века,и лизали зады руским помещщикам и чиновникам.Да и называйте себя КазаХами,еси вас русские ещё назовут Кизихами,вы станете ся так и называть,дабы не расстраивать ваших хозяев.А мы не будем терпеть угнетения,еси надо будет ,свергнем и 3 првительство.И ваще,с чего ты взял что вы нас ибали ? Приведи хоть один пример ! Пустынные вы люди,Кыргызстан красивейшяя страна в мире,не то что ваша страна,где кроме степей и пустыни нихрена ничего нет ! Так что молчите ублюдки,даже ваш нан Кыргыз !
  Эрик Картман 18.11.2010 в 23:48:23   # 80487
Хырхыз 18.11.2010 в 22:59:23 #80442.... Ариец,потомок древнейшей наций,прородители человечества...время покажет и все раставит по своим местам....пусть по твоим словам мы лижим жопу Россий...и кто из нас живет лучше??в какой стране спокойствие,мир и порядок...а историю киргиз ты не знаешь...и не надо тут нам бананы в уши пихать....походу казахи появились когда бежали в Киргизию от голодомора...и ваши аксакалы прозвали нас отшельниками....здорово...буду гордится отныне своей нацией ибо мы самая молодая нация на планете...не спорю Киргизия красивая горная страна...но больше у вас ничего нет...вот и живите в своей красоте и вымерайте потихоньку в нищете,разрухе и голоде...гордые потомки собаки вы может в этом году и устроили дебошь чтобы о вас весь мир узнал....проститутки американские....Манас им отдали.... а помимо степей и пустынь у нас есть два моря...да что я вам дикарям упертым объясняю....вы завестью черной на север смотрите и слюной давитесь... один из смертных грехов.....удачи
  Славянин 18.11.2010 в 23:55:26   # 80499
Хырхыз да ты походу совсем с головой не дружиш,(на счёт 7 апреля,когда сотни молодых кыргызов,без оружия,с голыми руками,против наёмных снайперов,рвались в белый дом,я сам будучи среди толпы,видел,как снайперы стреляли с мирных жителей)ты еще скажи что если к тебе в дом или на работу будут рватся пьяные и укуреные сотни молодых кыргызов,без оружия то ты не будеш отстреливаться или отбиватся? Я Русский в казахстане говорю дай бог здоровья нашему Назарбаеву. а вы только и думаете кого свергнуть, то одного то друва и в дальнейшем сабираетесь также? Это проще чем жить и работать. Не можете не хрена зделать значет виноват президент? насчет степей и природы казахстана почитай хотябы учебники. или в нете посмотри умник хуев. Вами америкосы рулят а вы всех в этом вините. подстилка американская. Никто не знает какое оружие есть у России или у Китая да и воевать этим странам просто не зачем. (это-же не киргизия)
  Гость 19.11.2010 в 00:11:59   # 80527
Былобы чему завидовать,пустынным степям,и грязным болотам,которые вы называете озезрами ?
Кабуто казаКи шикуют,согласен,может и жители Алматы и Астана живу болееменее в достатке,а сколько сёл и деревень у вас нищенствует,что можно сказать Кредит и Ипотека рулезЗз...Я скажу тебе что такое смертный грех,это отрикаиться от своих,не признавать своих потомков,т.е. нас,и называть себя фиг знаем чем,казаХи, они видетели ( и ваще,пидарас ебаный,ты заебал уже,я не КИРГИЗ,и Кыргыз,или Хырхыз)
Славянин 18.11.2010 в 23:55:26 #80499
Об ушедших плохого не говрят...
Ты считаешь,те молодые парни которые сомкнули свои глаза,чтобы подарить кыргызскому народу достойную жизнь,были пьяны и рвались в Баксу на работу ? Вы гордитесь тем что имеете оружие,и ЯО,нашли чему гордиться,изверги.Чтоб вас китайцы загнули,России уже нет,у власти там одни евреи ,амяне и хохлы,а Медведева поддерживает лишь 34% населения РФ

  Эрик Картман 19.11.2010 в 00:30:43   # 80552
Киргиз,Кирбиз,Киртиз...смысл от этого не меняется один хрен был далбоебом далбоебом и помрешь мудак....мы с вами никого родства не имеем и иметь не хотим...кудай сактасын...а будешь выебываться придурок мы тебе это ЯО в очко впендюрим и жахнем....соседи перестаньте нам завидовать, а лучше по сильнее нагнитесь и раздвиньте ягодицы для американской демократий.... а погибшим парням подарившим вам достойную жизнь вечная память.....что за нестыковочка...один говорит что казахи от киргизов произошли...другой КИРГИЗенок твердит что они наши потомки.....ребят вы определитесь....хотите хоть чуточку быть казахами?на 0.1%?? никуя.....в очередь сукины дети....мы казахи как и все остальные произошли от людей,а вы КИРГИЗОЙДЫ-ДИБИЛОЙДЫ от обезьян...горных обезьян...или ЕТИ...можете что угодно пиздеть...этим вы ничего не иправите...в нищете подохнете....лучше жить в Афганистане чем в засранном Киргизстане
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь