Российский военный самолет упал в Сирии
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
едридмадрид 06 Марта 2018 в 20:16:09
В Сирии при заходе на посадку на авиабазе Хмеймим упал российский транспортный самолет Ан-26. Об этом во вторник, 6 марта, сообщили в Минобороны России, передает РИА Новости.

По предварительным данным, погибли 32 человека — 26 пассажиров и 6 членов экипажа. Согласно докладу с места катастрофы, огневого воздействия на самолет не было.

В Минобороны добавили, что изучением возможных версий причин произошедшего займется комиссия военного ведомства.

Причиной крушения самолета Ан-26 на авиабазе Хмеймим в Сирии могла стать техническая неисправность, сообщили РИА Новости в Минобороны.

Авария произошла во вторник, 6 марта, примерно в 15:00 по московскому времени. Самолет столкнулся с землей, не долетев примерно 500 метров до посадочной полосы. «По докладу с места, огневого воздействия по Ан-26 не было», — добавили в министерстве.

Ранее сообщалось, что транспортный самолет упал при заходе на посадку. По предварительным данным, погибли 32 человека — 26 пассажиров и 6 членов экипажа.

https://lenta.ru/news/2018/03/06/an26_prichina/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  babki 06.03.2018 в 21:57:43   # 665432
Имандары саламатты болсын
  jumanjiqz 07.03.2018 в 00:33:25   # 665451
Quote:
Причиной крушения самолета Ан-26 на авиабазе Хмеймим в Сирии могла стать техническая неисправность

А возможно что и ошибка неопытного пилота, за такими приборами в кабине пилотов не всякий может уследить.

Ужасная трагедия, соболезную близким!
  Pole13 07.03.2018 в 08:48:52   # 665468
Quote:
А возможно что и ошибка неопытного пилота, за такими приборами в кабине пилотов не всякий может уследить.
это только так кажется, в экипаже ан-26 два пилота, бортинженер,радист может и штурман есть,каждый выполняет свою работу, большой нагрузки на каждого нет,самолет не скоростной. Приборная панель со стороны кажется загруженной, а также все просто, у пилотов пилотажные и навигационные приборы, которые дублируются, у борт инженера по центру приборы показывающие работу двигателей и оборудования. Приборы со стрелочными указателями также в чем то удобнее. При "нормальной" работе оборудования они находятся в определенном положении(как стрелка температуры двигателя в автомобиле например), поэтому достаточно беглого взгляда, чтобы удостовериться, что все нормально работает. Есть еще фишка при обучении экипажа, экипаж запоминает расположение приборов, потом им дают чистый лист и задание нарисовать приборную панель. Таким образом экипаж не будет искать глазами приборы в экстренной ситуации.
  Лысый 07.03.2018 в 11:21:07   # 665498
  piratkz 07.03.2018 в 16:27:51   # 665585
  almako 07.03.2018 в 17:48:46   # 665599
В новостях на первом канале:первая и вторая новость -царь путин (5:30мин),и только потом - про Ан всего 40 секунд, а с первых страниц и заголовков информагенств вообще поубирали новость....перед выборами никакого негатива, ни дай бог кто то расстроится политикой царя...
А в нормальной стране объявили бы траур...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь