едридмадрид 06 Марта 2018 в 20:16:09
По предварительным данным, погибли 32 человека — 26 пассажиров и 6 членов экипажа. Согласно докладу с места катастрофы, огневого воздействия на самолет не было.
В Минобороны добавили, что изучением возможных версий причин произошедшего займется комиссия военного ведомства.
Причиной крушения самолета Ан-26 на авиабазе Хмеймим в Сирии могла стать техническая неисправность, сообщили РИА Новости в Минобороны.
Авария произошла во вторник, 6 марта, примерно в 15:00 по московскому времени. Самолет столкнулся с землей, не долетев примерно 500 метров до посадочной полосы. «По докладу с места, огневого воздействия по Ан-26 не было», — добавили в министерстве.
Ранее сообщалось, что транспортный самолет упал при заходе на посадку. По предварительным данным, погибли 32 человека — 26 пассажиров и 6 членов экипажа.
https://lenta.ru/news/2018/03/06/an26_prichina/
![]() |
![]() |
Комментарии, по рейтингу, по дате
Причиной крушения самолета Ан-26 на авиабазе Хмеймим в Сирии могла стать техническая неисправность
А возможно что и ошибка неопытного пилота, за такими приборами в кабине пилотов не всякий может уследить.

Ужасная трагедия, соболезную близким!
А возможно что и ошибка неопытного пилота, за такими приборами в кабине пилотов не всякий может уследить.
это только так кажется, в экипаже ан-26 два пилота, бортинженер,радист может и штурман есть,каждый выполняет свою работу, большой нагрузки на каждого нет,самолет не скоростной. Приборная панель со стороны кажется загруженной, а также все просто, у пилотов пилотажные и навигационные приборы, которые дублируются, у борт инженера по центру приборы показывающие работу двигателей и оборудования. Приборы со стрелочными указателями также в чем то удобнее. При "нормальной" работе оборудования они находятся в определенном положении(как стрелка температуры двигателя в автомобиле например), поэтому достаточно беглого взгляда, чтобы удостовериться, что все нормально работает. Есть еще фишка при обучении экипажа, экипаж запоминает расположение приборов, потом им дают чистый лист и задание нарисовать приборную панель. Таким образом экипаж не будет искать глазами приборы в экстренной ситуации.
А в нормальной стране объявили бы траур...