Японский электрокар разогнался до скорости 100 км/ч за 1,9 секунды

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 15 Февраля 2018 в 16:57:17
Японская фирма Aspark заявила в 2014 году, что выпустит 50 экземпляров суперкара Owl, каждый из которых продадут за 4 с лишним миллиона долларов. В общем, простому смертному до лампочки. Чтобы хоть как-нибудь завоевать внимание публики, компания решила установить рекорд скорости на данном автомобиле. И это у Aspark получилось!



Комментарии, по рейтингу, по дате
  Marvel 16.02.2018 в 12:08:59   # 661448
Цитата: Zoggyla от 16.02.2018 12:06:20
Цитата: Marvel от 16.02.2018 12:00:14
Цитата: Zoggyla от 16.02.2018 11:57:53
Цитата: Лысый от 16.02.2018 11:41:17
Каров разгоняющихся от 0 до 100 менее чем за 5 сек. в мире выпускается огромное количество. Ща новый тренд: за сколько разгоняется от 100 до 200.
Именно этот показатель отражает крутость двигла.
"Электрички" в этом плане пока в арьергарде.
А я думал, что крутость двигателя в его надежности и безотказности при нормальном цикле работы.


Ну так в этом плане ДВС сильно отстает от электродвигателя. В нем слишком много трущихся частей. И кривые момента совершенно разные.
Хорошо. Но тогда получается, что ЭК применимы не везде. Для этого должна быть создана инфраструктура. "Рабочей лошадкой" он не будет еще долгое время, а может и никогда.


Загуглите "карта сети электрических зарядок". В США и Европе их тысячи. Все нормально развивается.
  Zoggyla 16.02.2018 в 12:10:42   # 661450
Цитата: Marvel от 16.02.2018 12:08:59
Да я не против развития Европы и США, я к нам примеряю. У меня дача не под Вашингтоном и Берлином.
  332-712 16.02.2018 в 12:11:32   # 661452
Цитата: Marvel от 16.02.2018 12:00:14


Ну так в этом плане ДВС сильно отстает от электродвигателя. В нем слишком много трущихся частей. И кривые момента совершенно разные.


в электродвигателе тоже хватает "трущихся частей". при чем, во многих электромобилях электромоторов несколько - по одному на колесо...
  Marvel 16.02.2018 в 12:11:50   # 661454
Цитата: 332-712 от 16.02.2018 12:08:18
Цитата: Marvel от 16.02.2018 12:03:56


И это тоже верно. Но сильно зависит от конкретного города. А про безопасность: мы еще счастливые люди, что имеем возможность самим управлять машиной. Через нн-е количество лет, людям разрешат садиться за руль только на треке, поскольку большинство ДТП из-за человеческого фактора. ИМХО.


в любом нормальном городе есть ограничения по скорости. во многих, к тому же, есть наказание за резкий старт (агрессивное вождение, понимаете ли).
даже при полностью автоматизированной системе будут происшествия. потому что всю "логику" роботов будут писать люди...


Вы забыли добавить ИМХО. Резкий с визгом покрышек старт и быстрый уверенный локомотивный разгон - это разные вещи. А по ускорению вряд ли где-то есть ограничения.
  Marvel 16.02.2018 в 12:13:23   # 661455
Цитата: 332-712 от 16.02.2018 12:11:32
Цитата: Marvel от 16.02.2018 12:00:14


Ну так в этом плане ДВС сильно отстает от электродвигателя. В нем слишком много трущихся частей. И кривые момента совершенно разные.


в электродвигателе тоже хватает "трущихся частей". при чем, во многих электромобилях электромоторов несколько - по одному на колесо...


Тогда напишите соотношение трущихся частей в ДВС к ЭД. И не забудьте указать КПД обоих. Там разница коллосальная.
  Ал 16.02.2018 в 12:16:10   # 661458
Цитата: Marvel от 16.02.2018 12:06:12
Дело не в скорости, а в ускорении. Скоростной режим нужно соблюдать
Бывал я в ваших пробках. Последний раз в прошлом году. Поэтому не могу понять, чем может помочь ускорение, когда сразу несколько водил в "щелки" прорваться пытаются...
  Zoggyla 16.02.2018 в 12:16:11   # 661459
Цитата: 332-712 от 16.02.2018 12:11:32
Это круто! Как питание усилителя каждого канала от своего источника.
  Zoggyla 16.02.2018 в 12:17:40   # 661460
Цитата: Marvel от 16.02.2018 12:11:50
А вот за это, очень сожалею, что в частном пользовании у нас запрещены ручные гранатометы.
  Marvel 16.02.2018 в 12:19:37   # 661464
Цитата: Zoggyla от 16.02.2018 12:17:40
Цитата: Marvel от 16.02.2018 12:11:50
А вот за это, очень сожалею, что в частном пользовании у нас запрещены ручные гранатометы.


Можно биту с собой возить, желательно в комплекте с перчаткой и мячом))).
  332-712 16.02.2018 в 12:21:00   # 661468
Цитата: Marvel от 16.02.2018 12:11:50


Вы забыли добавить ИМХО. Резкий с визгом покрышек старт и быстрый уверенный локомотивный разгон - это разные вещи. А по ускорению вряд ли где-то есть ограничения.


от "быстрого и уверенного локомотивного разгона" в условиях городского трафика смысла никакого. ну, только если от светофора на считанные метры ускориться. при этом, копы в США такого сразу оприходуют. даже без визга покрышек.
и еще, ограничения по скорости хватает, чтобы ускорение стало нарушением. ведь свои 100 км/ч вы наберете. очень быстро...
  Marvel 16.02.2018 в 12:23:15   # 661472
Цитата: 332-712 от 16.02.2018 12:21:00
Цитата: Marvel от 16.02.2018 12:11:50


Вы забыли добавить ИМХО. Резкий с визгом покрышек старт и быстрый уверенный локомотивный разгон - это разные вещи. А по ускорению вряд ли где-то есть ограничения.


от "быстрого и уверенного локомотивного разгона" в условиях городского трафика смысла никакого. ну, только если от светофора на считанные метры ускориться. при этом, копы в США такого сразу оприходуют. даже без визга покрышек.
и еще, ограничения по скорости хватает, чтобы ускорение стало нарушением. ведь свои 100 км/ч вы наберете. очень быстро...


Ну это вам так кажется. В Чимкенте все дороги узкие и везде 40-60. Но Чимкент это не весь мир))).
  Мура45 16.02.2018 в 12:24:08   # 661474
Quote:
Можно биту с собой возить, желательно в комплекте с перчаткой и мячом))).

И выучить правила бейсбола на всякий случай
  Мура45 16.02.2018 в 12:26:43   # 661476
Цитата: 332-712 от 16.02.2018 12:21:00
Цитата: Marvel от 16.02.2018 12:11:50


Вы забыли добавить ИМХО. Резкий с визгом покрышек старт и быстрый уверенный локомотивный разгон - это разные вещи. А по ускорению вряд ли где-то есть ограничения.


от "быстрого и уверенного локомотивного разгона" в условиях городского трафика смысла никакого. ну, только если от светофора на считанные метры ускориться. при этом, копы в США такого сразу оприходуют. даже без визга покрышек.
и еще, ограничения по скорости хватает, чтобы ускорение стало нарушением. ведь свои 100 км/ч вы наберете. очень быстро...

Если на светофоре стоишь первым, почему бы и не стартануть без дрифта, но только до разрешённой максимальной?
  332-712 16.02.2018 в 12:27:31   # 661477
Цитата: Marvel от 16.02.2018 12:13:23

Тогда напишите соотношение трущихся частей в ДВС к ЭД. И не забудьте указать КПД обоих. Там разница коллосальная.


ясен пень, что в электродвигателе частей меньше. топливо сжигать не нужно. но и электродвигатели подвержены износу. при этом, много частей не пригодных к ремонту. про электромоторы на колесах я вапще молчу. помимо естественного износа есть еще и вибровоздействие. от дороги.
но, будущее за электромобилями.
  332-712 16.02.2018 в 12:29:48   # 661480
Цитата: Marvel от 16.02.2018 12:23:15

Ну это вам так кажется. В Чимкенте все дороги узкие и везде 40-60. Но Чимкент это не весь мир))).


назовите мне город, где нет ограничения по скорости.
  332-712 16.02.2018 в 12:30:51   # 661482
Цитата: Мура45 от 16.02.2018 12:26:43

Если на светофоре стоишь первым, почему бы и не стартануть без дрифта, но только до разрешённой максимальной?


ага, какой же кайф разогнаться до 40 км/ч. ну или до 60 км/ч.
  Мура45 16.02.2018 в 12:33:27   # 661483
О правилах бейсбола
  Marvel 16.02.2018 в 12:34:46   # 661486
Цитата: 332-712 от 16.02.2018 12:29:48
Цитата: Marvel от 16.02.2018 12:23:15

Ну это вам так кажется. В Чимкенте все дороги узкие и везде 40-60. Но Чимкент это не весь мир))).


назовите мне город, где нет ограничения по скорости.


Ограничения везде разные. В Германии к примеру порой автобан проходит прям в городе. В Москве по кольцам до 100 можно ездить. Так что не обобщайте.
  Мура45 16.02.2018 в 12:35:24   # 661487
Quote:
ага, какой же кайф разогнаться до 40 км/ч. ну или до 60 км/ч.

Уххх!! Я - первый!!
  332-712 16.02.2018 в 12:45:59   # 661498
Цитата: Marvel от 16.02.2018 12:34:46

Ограничения везде разные. В Германии к примеру порой автобан проходит прям в городе. В Москве по кольцам до 100 можно ездить. Так что не обобщайте.


ну так это уже другие условия. автобан - это автобан. там нет светофоров, а есть съезды и развязки. прямых пересечений с городскими улицами нет. там нет смысла в резком старте.
на МКАДах плотный трафик, кол-во светофоров не назову. но и там смысла нет в резком старте.
  Marvel 16.02.2018 в 12:48:10   # 661503
Цитата: 332-712 от 16.02.2018 12:45:59
Цитата: Marvel от 16.02.2018 12:34:46

Ограничения везде разные. В Германии к примеру порой автобан проходит прям в городе. В Москве по кольцам до 100 можно ездить. Так что не обобщайте.


ну так это уже другие условия. автобан - это автобан. там нет светофоров, а есть съезды и развязки. прямых пересечений с городскими улицами нет. там нет смысла в резком старте.
на МКАДах плотный трафик, кол-во светофоров не назову. но и там смысла нет в резком старте.


Что толку спорить с человеком ни разу не ездившим на мощном электромобиле.
  Ал 16.02.2018 в 12:56:38   # 661509
Цитата: Marvel от 16.02.2018 12:48:10
Что толку спорить с человеком ни разу не ездившим на мощном электромобиле.


Не у всех понты на первом месте.
А с возрастом, наблюдая за чужим печальным опытом, желание носиться пропадает...
  332-712 16.02.2018 в 12:57:24   # 661510
Цитата: Marvel от 16.02.2018 12:48:10

Что толку спорить с человеком ни разу не ездившим на мощном электромобиле.


ага. вы ж меня лично знаете.

ездил я на разных. и разгонялся на разных. смысла в этом не вижу. вот был бы у нас специально построенный автодром, гоночное кольцо, я бы там частым гостем был. гонял бы. но в "обычной" жизни в гонках смысла не вижу. потому что я не один на дороге.
  332-712 16.02.2018 в 13:03:17   # 661516
ах, да, Marvel, назовите, пжалста, "мощные электромобили", на которых вы катались. без иронии, просто любопытно.
  Pole13 16.02.2018 в 13:04:06   # 661517
Превед титусяне, обсуждение авто лучше политики. Разрешите вмешаться!? Начнем с того, что нет универсальных спорт.авто, это как спорить что лучше для бега: коньки или лыжи. Но электрокары как никто близки к универсальности, они хороши и на треке и на 402 метра и самое главное в городе, а все благодаря крутящиму моменту, доступному с малых оборотов электродвигателя. К примеру у бензинок в среднем крутящ.момент имеет пик в среднем 4000 оборотов, у дизеляк в среднем 2000 оборотов. Отсюда более комфортное вождение на дизеляк, для гражданских авто важнее мин.время разгона от 60-120 км.ч, ибо обычно мы обгоняем именно на этих скоростях. Для суперкаров показателем всегда было время разгона до 200км и последующего торможения до 0, и в этой дисциплине электросуперкары сильнее всех.
  Marvel 16.02.2018 в 13:04:45   # 661518
Цитата: 332-712 от 16.02.2018 13:03:17
ах, да, Marvel, назовите, пжалста, "мощные электромобили", на которых вы катались. без иронии, просто любопытно.


Тесла Модел S и Тесла Модел Х. А вы на каких?
  Pole13 16.02.2018 в 13:10:52   # 661521
Цитата: Marvel от 16.02.2018 13:04:45
Цитата: 332-712 от 16.02.2018 13:03:17
ах, да, Marvel, назовите, пжалста, "мощные электромобили", на которых вы катались. без иронии, просто любопытно.


Тесла Модел S и Тесла Модел Х. А вы на каких?
эти авто на самом деле удивляют даже опытных драгрейсеров, с места пуляет как ужаленные и в практически полной тишине))
  332-712 16.02.2018 в 13:14:04   # 661523
Цитата: Marvel от 16.02.2018 13:04:45
Цитата: 332-712 от 16.02.2018 13:03:17
ах, да, Marvel, назовите, пжалста, "мощные электромобили", на которых вы катались. без иронии, просто любопытно.


Тесла Модел S и Тесла Модел Х. А вы на каких?


нуу, я бы не назвал их "показательными". обычные быстрые машины, коих полно. Тесла впечатляет лишь ровным, без рывков, разгоном. отсюда и кажущаяся "мощность". есть авто и побыстрее.
но мне по душе "классический" разгон. с "кивками головой".
  Ал 16.02.2018 в 13:17:14   # 661526
Цитата: Pole13 от 16.02.2018 13:04:06
Особенно электрокары универсальны в степи и бездорожье, где "помогайку" с дизельгенератором в случае разрядки аккумулятора надо ждать. В принципе, можно генератор с топливом для него в багажник засунуть. Учитывая КПД и вес генератора с топливом, -
не самый экономически выигрышный ход.

Так как у многих автолюбителей в наших городах нет гаражей и приходится "коняжку" на улице ставить, существует проблема с удлинителями и сечением проводки для ее зарядки в квартирах многоэтажных жилых зданий.
Так как для зарядки электрокаров необходимо более длительное время, чем для заправки обычных "коников", при массовом развитии электрокаров потребуется расширение площади электрозаправок, не говоря уже о модернизации электросетей. Тем, кто приводит пример с солнечными заправками США, неплохо было бы сравнить климат в месте их наибольшего распространения.

Так как большинство проблем с механическими поломками Тесл решаются лишь в специализированных сервисных центрах, то появляются проблемы со стоимостью оплаты услуг после завершения гарантийного срока.
Для обновления прошивки, не говоря уже о удаленной диагностике проблем, требуется подключение к сети интернет, которая лишь в городах более-менее развита...
  Marvel 16.02.2018 в 13:35:32   # 661534
Ладно, теоретики. С вами нет смысла продолжать далее дискуссию.

Pole13, S-ка и Х действительно впечатляют. 762 л.с. делают свое дело. Вкупе с низким центром тяжести (ниже оси колес) - это еще и эталонная управляемость, которая даже не снилась авто с ДВС.

332, вы так и не назвали на каких электромобилях ездили.

Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь