
danilov 08 Февраля 2018 в 12:29:34

У нас в Ташкенте, русские на приветствие «Здравствуйте», обычно отвечали «Ваалейкум Ассалом», а узбеки ждали Пасху, чтобы отведать куличи и яйца-крашенки. Наши бабушки, независимо от национальности делали сумаляк во дворах. Здесь мы жили одной дружной семьей, где и радость и беда, были одна на всех.
Ташкент, город с запахом свежего хлеба и восточной сказки, богатых базаров, где прилавки ломились от яств, а всяким диковинным кушаньям нет счета.
Ташкент – это место, где гость почитается посланником Аллаха, а смерть любого человека, даже на другом конце улицы считалось личным горем каждого соседа.
Ташкент, где в армию провожали так, как встречали космонавтов, а свадьба, даже в соседнем дворе, было событием вселенского масштаба.
Ташкент, город моей первой любви и первых грёз, там остались мои босоногие друзья по двору, когда мы, одетые лишь в сатиновые трусы, загорелая шпана, с облупленными носами, ушами и спинами, целыми днями пропали у арыков, спасаясь от испепеляющей жары.
Ташкент, город где живут удивительные люди, где к старшим принято обращаться ОТА – отец, или ОПА – мама и исключительно на вы, а еще меж собой люди общаются, прибавляя к имени ОКА — брат или АПА — сестра, ну а если старшие люди обращались к младшим, то непременно добавляли к имени, УГЛИМ — сынок или КЫЗЫ — дочка, то есть люди в Ташкенте, почитали друг друга братьями и сестрами.
И наконец то, от чего нельзя отказаться, так это рассказы наших прародителей, как они, голодные, раненые и оборванные приехали в Ташкент, в эвакуацию в 1941-м, а узбеки, каждого, повторяю, каждого — беженца приняли как своего родного, накормили, одели, обули и дали свой кров, порой отдавая последнее.
Ташкент – город труженик тыла, он вырастил миллионы сирот со всего СССР независимо от национальности, а сколько он вылечил и поставил на ноги солдат и офицеров, так это одному Богу известно.
Тысячи предприятий, эвакуированных вместе с трудовыми коллективами и их семьями, ковали победу в Ташкенте, денно и ношно, а девиз «Фронту надо — сделаем» родился именно здесь.
Ташкент – кормил фронт и беженцев, он одевал и обувал солдат, производил самолеты, танки, пушки, порох, шил парашюты, штопал раны и возвращал в строй миллионы бойцов, которые покидая город Солнца и хлеба, уносили с собой частичку этой любви.
Ташкент – без преувеличения, многонациональный город, где основным языком общения, был конечно же русский, но многие русские считали хорошим тоном владеть и узбекским языком.
А потом было страшное землетрясение в 1966 году, Ташкент – разрушенный, но не покоренный, восстанавливала вся страна, уже к 1970 году Ташкент, становится четвертым городом Союза, после Москвы, Ленинграда и Киева.
Я никогда не был фанатом СССР, но скажу так, кто не вспоминает это время с теплотой — у того нет сердца, а кто хочет вернуть эти времена, у того нет мозгов. Я не буду утомлять тебя читатель, перечисляя преступления коммунистов в советские времена, это сделали другие и до меня. Я хочу сказать о другом, о моём любимом городе Ташкенте.

А теперь о грустном…
После развала Союза, примерно в первые пару лет, Ташкент, как и весь Узбекистан преобразился, и кто-то разбудил в узбеках националистические чувства, после чего начались первые, отъезды, русских, украинцев, белорусов, немцев, евреев, греков, прибалтов и других.
При всей моей патологической ненависти к покойному Исламу Каримову и всему, что с ним связано, но справедливости ради следует заметить, что он стал на корню пресекать, открытые притеснения русскоязычных, правда были с его стороны и другие движения в совершенно обратном направлении.
Учитывая, что радикальных исламских фундаменталистов он уничтожал как крыс на помойке, но под этот маховик стали попадать совершенно посторонние от политики, религии и вообще каких-то притязаний на власть люди.
Пришли «лихие-90-е», а с ними и другие времена и другие нравы, которые открыли в людях не самые хорошие черты характера, а на смену человеколюбию, взаимоуважению и братству пришёл «ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ДОЛЛАР», а следом и всё, что с собой он обычно приносит.
Однако самой тяжелой потерей для меня, стала потеря веры в так называемые «общечеловеческие ценности», толерантность, транспорентность, гендерность и иже с ними, ровно как и прочую ересь, что вбивают псевдо-правозащитники в головы специально обучаемых придурков на тренингах и семинарах, щедро оплачиваемых сильными Мира сего.
А тем не менее, этот самый Мир, продолжает медленно, но верно катиться в бездну, имя которой Третья Мировая, а учитывая, что между многими странами и народами давно уже непреодолимая пропасть непонимания и ненависти, то шансы, что некий представитель «самой исключительной нации» однажды нажмет на красную кнопку, весьма велики, при этом он предварительно сам спрячется в самое глубокое убежище.
Неужели ещё есть в Мире кто-то, кто думает, что силой оружия можно и нужно решать проблемы человечества? Неужели кто-то думает, что выживет, начнись завтра ядерная атака? Все погибнут! Все! И я и ты! И Мир перестанет существовать!
Мир состоящий из людей, что построили города и возвели электростанции. Исчезнет Мир из людей, что полетели в космос и выращивают хлеб, их тех, кто воспитывает детей и делает спасительные операции. Этот Мир перестанет существовать!
Ровно как перестанет существовать «мир» состоящий из гламурных шлюх и «дырявых» мальчиков, и бесящихся с жиру подонков всех мастей, и обнаглевших не в меру чиновников, и из узаконивания педофилии и легализации браков с животными или даже с самим с собой.
Мир сегодня, к сожалению состоит из войн и миров, противопоставляющих себя друг другу, из ублюдков закулисной элиты — то и дело стравливающих меж собой народы, религии и даже целые цивилизации.
Мир состоит из крови, беженцев, секретных тюрем, кровавых диктаторов и их подельников, а также из главной обители зла — так называемой «Организации Объединённых наций» и прочих злодеев в лице лидеров «демократических» стран.
А что движет Мир к войне? Это реки лжи и чванства которые текут в никуда и те кто верит им, обречены на исчезновение и забвение.
К примеру, мы, узбекистанцы приезжая в Россию или соседний Казахстан, диву даемся «сколько там свободы», а местные жители жалуются, что им этого мало. Приезжая в Ригу или Таллинн, уже прибываешь в состоянии затяжного ступора, от того, сколько же там свободы!!! А прибалтам — тоже мало, им кроме как поговорить, еще и покушать хочется!
А тем не менее, моя Родина — это красавица, на которую покушались во все времена и у меня украли мою Родину, мою страну, мой город.
Однако, я отвлекся, 24 февраля 2003 года, ко мне пришел знакомый мент, (тот самый что арестовывал меня 1 марта 1997 года) и откровенно «слил» своих коллег. Привожу его слова дословно:
-«Ты нормальный парень и жалко будет, если тебя убьют на допросе или еще как-то. У тебя есть максимум 24 часа, собраться и навсегда уехать из Узбекистана и чем дальше, тем лучше. Здесь не показывайся и не звони домой, иначе найдут, где угодно. Есть приказ, сажать тебя по политической статье, а еще у моих коллег есть приказ живым, в случае необходимости тебя не брать. Думай!!!!»
После чего он ушел в пустоту и больше я его не видел никогда, имя этого милиционера я не называю, чтобы не навредить ему, ведь таких в узбекской милиции осталось совсем мало, честных, порядочных и смелых, а больше продажных, хитрых и жадных, для которых нет ничего святого.
Я уезжал из Ташкента под покровом ночи, с одной спортивной сумкой через плечо, как будто я бандит какой-то. Друг вывез меня на «Скорой помощи» — (потому как за домом уже следила «наружка»), до Дендропарка, а оттуда звериными тропами в Сарыагаш. Потом на Чимкент, где на маршрутке, где-то на грузовике. В середине марта, одет я был явно не по сезону, и без того подорванное здоровье стало давать первые сбои. Температура под 40, сопли как вожжи до колен, но это ерунда по сравнению с тем, что можно подохнуть в лагере, где-нибудь под Навои. Эта мысль толкала меня на новые подвиги.
Забыв про совет мента, я позвонил домой из Мурманска и через три дня, стук в дверь отеля — «Открывай собака», благо в соседнем номере были командированные офицеры ОМОНа из Архангельска, с кем накануне мы оттопырились не по-детски и парни также были с похмела, а по сему вмешались в конфликт, что меня и спасло.
Узбекские чекисты остались ни с чем, да еще и чуть не отгребли, прям не по паспорту, а мои вчерашние собутыльники внимательно выслушав меня, дали дельный совет:
-«Эх, не дадут тебе житухи здесь, беги дальше, за пределы России — матушки«, на что я возражать не стал, раз уж майор российской милиции, советует бежать куда глаза глядят.
Так я оказался у границы с Норвегией, без денег, почти без вещей, а из документов — только паспорт и старенький комп, где была вся моя жизнь и прошлая и настоящая и как выяснилось — еще и будущая.
Потомки викингов приняли меня не просто хорошо, а отлично, буквально с первого метра норвежской земли, окружили меня заботой и вниманием, даже порой, более чем пристальной опекой.
Через некоторое время, родной город Ташкент покинула моя семья, с двумя чемоданами на троих, а все что было нажито, пришлось оставить там, в городе моего детства. Ничего продать не удалось.
Итак, началась другая страница моей жизни, которую пришлось начинать с чистого листа, а точнее сказать с нуля. Но это уже совсем другая история….
Но мой родной Ташкент снится мне через день, а во сне я часто повторяю, ВЕРНИТЕ РОДИНУ ОБРАТНО.
Евгений Дьяконов
https://diakonoff.wordpress.com/
![]() |
![]() |
Комментарии, по рейтингу, по дате

Цитата: Makintosh от 08.02.2018 14:01:04
[quote name=Мура45 link=previd=94614#659614 date=1518098254]Макеныч, это максимальные цены в тех районах на тот период.
По Астане скажу, ещё в 2002-м году на Орбите и Армане можно было купить однушку за 3 тыщи баксов. Лесозавод, Чугунку упоминать не буду. Сам знаешь, что это за районы.[/quote
Насчет Орбиты-нет. Брат продал 1-ку в 2001 за 6-косарей на 5 этаже.
[quote name=Мура45 link=previd=94614#659614 date=1518098254]Макеныч, это максимальные цены в тех районах на тот период.
По Астане скажу, ещё в 2002-м году на Орбите и Армане можно было купить однушку за 3 тыщи баксов. Лесозавод, Чугунку упоминать не буду. Сам знаешь, что это за районы.[/quote
Насчет Орбиты-нет. Брат продал 1-ку в 2001 за 6-косарей на 5 этаже.
Мы искали с дружбаном квартиру и напротив Энергетика нашли. Убитую и с долгами по коммуналке, но нашли.
На Армане нашли, но ему район не понравился.
Цитата: Мура45 от 08.02.2018 14:04:10
Мы искали с дружбаном квартиру и напротив Энергетика нашли. Убитую и с долгами по коммуналке, но нашли.
На Армане нашли, но ему район не понравился.
Цитата: Makintosh от 08.02.2018 14:01:04
[quote name=Мура45 link=previd=94614#659614 date=1518098254]Макеныч, это максимальные цены в тех районах на тот период.
По Астане скажу, ещё в 2002-м году на Орбите и Армане можно было купить однушку за 3 тыщи баксов. Лесозавод, Чугунку упоминать не буду. Сам знаешь, что это за районы.[/quote
Насчет Орбиты-нет. Брат продал 1-ку в 2001 за 6-косарей на 5 этаже.
[quote name=Мура45 link=previd=94614#659614 date=1518098254]Макеныч, это максимальные цены в тех районах на тот период.
По Астане скажу, ещё в 2002-м году на Орбите и Армане можно было купить однушку за 3 тыщи баксов. Лесозавод, Чугунку упоминать не буду. Сам знаешь, что это за районы.[/quote
Насчет Орбиты-нет. Брат продал 1-ку в 2001 за 6-косарей на 5 этаже.
Мы искали с дружбаном квартиру и напротив Энергетика нашли. Убитую и с долгами по коммуналке, но нашли.
На Армане нашли, но ему район не понравился.
Проблемную и неприватизированную. Может быть.
Проблемную и неприватизированную. Может быть.
Коммуналку старый хозяин оплатил с этих денег. Вроде была приватизированная. Иначе друган рассказал бы об этом за рюмкой чая.
Но после 2002-го года цены на недвижимость росли как на дрожжах. Лет через пять-шесть такая квартира стоили уже под 35-40 тыщ. Чё там говорить, если в 2005-м году участки на Караоткеле стоили от 70-100 тыщ.

Я родился в Чимкенте. Бываю на родине не часто, но бываю. Этих орущих всегда в жёсткой форме осаживаю, так как пиздаболы.
А россияне небывавшие у нас верят этим козлам.
Казах, лично мне, родной брат.
Цитата: arhar от 08.02.2018 11:44:30
пишут те, кто решил остаться
Я уехал. Но взглядов не поменял. 
Цитата: alexyk от 08.02.2018 10:45:10
Конечно, в 90-х русских (и не только) а Казахстане любили, холили и нежили. И именно от большой любви они массово вылили в Россию.
Конечно, в 90-х русских (и не только) а Казахстане любили, холили и нежили. И именно от большой любви они массово вылили в Россию.
пишут те, кто решил остаться

Уважаемый, ты не прав.
Цитата: Мура45 от 08.02.2018 14:00:44
А за цены на недвижимость в Шыме на период до 2002-го года пусть выскажутся коренные чимкентцы. Одно знаю точно, на шесть-восемь тыщ баксов одно время можно было купить подъезд в пятиэтажке.
в 96ом в 8 микрорайоне однушку ровно 2000 баксов. Скоко сейчас?А за цены на недвижимость в Шыме на период до 2002-го года пусть выскажутся коренные чимкентцы. Одно знаю точно, на шесть-восемь тыщ баксов одно время можно было купить подъезд в пятиэтажке.
Цитата: RFA от 08.02.2018 17:11:47
Уважаемый, ты не прав.
Цитата: arhar от 08.02.2018 11:44:30
пишут те, кто решил остаться
Я уехал. Но взглядов не поменял. 
Цитата: alexyk от 08.02.2018 10:45:10
Конечно, в 90-х русских (и не только) а Казахстане любили, холили и нежили. И именно от большой любви они массово вылили в Россию.
Конечно, в 90-х русских (и не только) а Казахстане любили, холили и нежили. И именно от большой любви они массово вылили в Россию.
пишут те, кто решил остаться

Уважаемый, ты не прав.
а я не уехал
и взглядов не менял
так что я прав...

Цитата: Мура45 от 08.02.2018 09:10:41
Года два "воевал" с такими "прогнанными ссаными тряпками из Казахстана и Средней Азии" на российских ресурсах. Потом плюнул, ну их на хрен. Твари неблагодарные, просто-напросто. Такие "прогнанные" живя здесь, называли местных "дикарями" и "калбитами" за то, что они не могли хорошо выразить свою мысль на русском, а при напряге получили один раз по сусалам и теперь там криком кричат, что мол де, их в Средней Азии "палками гнали" и "детям во след под ноги стреляли".
Харк, тьфу, мля.
Не напомнишь, в котором году ты из Узбекистана приехал? Цитата: jovian_sky от 08.02.2018 08:51:11
Вот вот. Недавно узнал что русских с Казахстана в 90х убивали,насиловали еще и расстреливали поезда когда они уезжали в РФ.
Цитата: Мура45 от 08.02.2018 07:39:36
Очередной "палками прогнанный"
Очередной "палками прогнанный"
Вот вот. Недавно узнал что русских с Казахстана в 90х убивали,насиловали еще и расстреливали поезда когда они уезжали в РФ.
Года два "воевал" с такими "прогнанными ссаными тряпками из Казахстана и Средней Азии" на российских ресурсах. Потом плюнул, ну их на хрен. Твари неблагодарные, просто-напросто. Такие "прогнанные" живя здесь, называли местных "дикарями" и "калбитами" за то, что они не могли хорошо выразить свою мысль на русском, а при напряге получили один раз по сусалам и теперь там криком кричат, что мол де, их в Средней Азии "палками гнали" и "детям во след под ноги стреляли".
Харк, тьфу, мля.

Каким образом в свидетелях событий этого времени в Казахстане оказался?

Погромов не было, но даже в моем городе, где в то время коренных было меньшинство, периодически с претензиями типа "имею право на бесплатный проезд, так как на моей земле живешь" местные нацики возникали. В нашем доме молодой придурок собаку на русских натравливал. В результате следак дело затянул, а его семейка (переехав в другое место) тихо исчезла.
Представьте, что в случае погромов могло произойти в моем регионе.
В РФ того времени было тоже "не сахар".
Большинство уехавших "русаков", вкупе с немцами и прочими "бесперспективными" "оккупантами", посмотрев на давление "патриотов" и события в Таджикистане, Киргизии и Узбекистане тупо взвесило перспективы...
А возьмите Россию, где бритоголовых поддерживают на депутатском уровне. Сколько было случаев убийств ими выходцев из Азии?
Не напомнишь, в котором году ты из Узбекистана приехал?
Каким образом в свидетелях событий этого времени в Казахстане оказался?
Каким образом в свидетелях событий этого времени в Казахстане оказался?
Надо лишить тебя тринадцатой зарплаты. Ваще за моей биографией перестал следить. Дуй в архив.
Quote:
Погромов не было
Как это вяжется с теми истеричными высказываниями уехавших "палками гнали", "под ноги во след стреляли"?
Quote:
даже в моем городе, где в то время коренных было меньшинство, периодически с претензиями типа "имею право на бесплатный проезд, так как на моей земле живешь" местные нацики возникали. В нашем доме молодой придурок собаку на русских натравливал
Что мешало собраться и отметелить "в тёмную" этих придурков? Куда в тот момент делась гордость великороссов, тем более, что их было большинство?
Quote:
Представьте, что в случае погромов могло произойти в моем регионе.
Ответ цитатой выше
Quote:
тупо взвесило перспективы...
То есть, причина была чисто экономическая. С работой, тем более, хорошей, был повсеместный напряг. И спецы, кем считали себя уехавшие, в таких количествах просто были не нужны.
А возьмите Россию, где бритоголовых поддерживают на депутатском уровне.
Года до 2012-го была куча откровенно фашистских и ксенофобских сайтов в рунете. Просто, ради интереса, заходил на эти сайты и скажу, что они имели какую-то популярность, так как комментаторов там хватало. Сейчас не знаю. Возможно Роскомнадзор принял меры.
Цитата: Мура45 от 09.02.2018 04:37:04
Quote:
Года до 2012-го была куча откровенно фашистских и ксенофобских сайтов в рунете. Просто, ради интереса, заходил на эти сайты и скажу, что они имели какую-то популярность, так как комментаторов там хватало. Сейчас не знаю. Возможно Роскомнадзор принял меры.
Quote:
А возьмите Россию, где бритоголовых поддерживают на депутатском уровне.
Года до 2012-го была куча откровенно фашистских и ксенофобских сайтов в рунете. Просто, ради интереса, заходил на эти сайты и скажу, что они имели какую-то популярность, так как комментаторов там хватало. Сейчас не знаю. Возможно Роскомнадзор принял меры.
Маке, сайты и сейчас существуют и собирают довольно-таки большую аудиторию(вы же сами когда-то скидывали здесь ссылки).
По поводу скинхедов-давно не бывал в средней полосе России, всё больше по Сибири,а там народ немного другой. Друг-одноклассник(у него Газель-перевозки) пару недель назад возил груз в Воронеж, попал 2 раза на рэкэт,конечно это к нацтематике не относится,но неприятно.
вы же сами когда-то скидывали здесь ссылки
Макеныч, те ссылки были на сайты с ура-патриотическим уклоном с типичной ватаноидно-шизоидной биомассой пользователей, где другое мнение не приемлят в принципе.
Цитата: Мура45 от 09.02.2018 05:00:05
Quote:
Макеныч, те ссылки были на сайты с ура-патриотическим уклоном с типичной ватаноидно-шизоидной биомассой пользователей, где другое мнение не приемлят в принципе.
Quote:
вы же сами когда-то скидывали здесь ссылки
Макеныч, те ссылки были на сайты с ура-патриотическим уклоном с типичной ватаноидно-шизоидной биомассой пользователей, где другое мнение не приемлят в принципе.
Я бы не сказал. Тема была по латинизации. На других сайтах не был и даже боюсь представить.
Цитата: Makintosh от 09.02.2018 05:10:28
Я бы не сказал. Тема была по латинизации. На других сайтах не был и даже боюсь представить.
Цитата: Мура45 от 09.02.2018 05:00:05
Quote:
Макеныч, те ссылки были на сайты с ура-патриотическим уклоном с типичной ватаноидно-шизоидной биомассой пользователей, где другое мнение не приемлят в принципе.
Quote:
вы же сами когда-то скидывали здесь ссылки
Макеныч, те ссылки были на сайты с ура-патриотическим уклоном с типичной ватаноидно-шизоидной биомассой пользователей, где другое мнение не приемлят в принципе.
Я бы не сказал. Тема была по латинизации. На других сайтах не был и даже боюсь представить.
В общем то да. Если объективно посмотреть, то там присутствуют и фашизм, и шовинизм, и расизм, и ксенофобия. Что у многих авторов, что у подавляющего большинства комментаторов. Кстати, именно на том сайте во время Событий на Украине был лозунг или девиз в башке сайта "Сайт проплачен Путиным".
А о том, что там беспощадно банили людей с иной точкой зрения и говорить не приходится. С обвинениями в национализме, "свидомизме", искажении истории, передёргиванием фактов, оскорблениями админа (!!!).

Был коммунизм. Объединял все нации в единый строй. Никто и не думал что он русский или казах или еврей, когда план с Москвы давали и его перевыполнять надо было. Все работали и подымали страну и производства. Ну в общих чертах.
А потом пришел дядя сэм и сказал всем что они "чумазые" и что можно жить по другому.
Всё. Что тут говорить. Человек просто погряз в своих тараканах и расплодил учения своего больного разума.
Вместо одного большого коммунистического народа, образовались десятки тысяч мелких капиталистических и националистических коллективов. Те кто не вошёл в коллективы отправились на поиски единого коммунистического духа с капиталистическими ценностями. И не нашёл, оставя теплые воспоминания о коммунистической родине. Принялся искать опровдания своего бегства с родины.
Это мое скромное имхо.
Я жил в СССР несовершеннолетним. Но у меня теплые воспоминания о детстве!
Много друзей было в ауле. После развала все разъехались. Я тоже уехал учиться в Россию. Но вернулся. Т.к. это мой дом и моя родина!
Уродов везде хватает и хватало всегда и в СССР тоже.
Цитата: Makintosh от 09.02.2018 04:01:08
Ал,Ну,вы же сами пишите...молодой придурок с собакой, местные нацики........ А где их нет?
А возьмите Россию, где бритоголовых поддерживают на депутатском уровне. Сколько было случаев убийств ими выходцев из Азии?
Я упомянул случаи, с которыми лично знаком не по наслышке. Причем не все. В нашем городе еще один придурок трех человек пробегая порезал, из которых один оказался россиянином, приехавшим в наш город за более дешевым китайским товаром, чем в РФ. Это происшествие осветили лишь некоторые местные СМИ, после чего все наглухо затихло. Скорее всего, чтобы "не раздувать межнациональную рознь". Сколько подобных случаев замолчали?Ал,Ну,вы же сами пишите...молодой придурок с собакой, местные нацики........ А где их нет?
А возьмите Россию, где бритоголовых поддерживают на депутатском уровне. Сколько было случаев убийств ими выходцев из Азии?
В нынешней РФ бритоговые хоть и водят "хороводы", но их все таки поприжали, а некоторые из их главарей зоны топчут. Иначе бы мы не видели такого расслабона у "гордых кавказских народов" в Москве...
Цитата: Мура45 от 09.02.2018 05:00:05
Quote:
Макеныч, те ссылки были на сайты с ура-патриотическим уклоном с типичной ватаноидно-шизоидной биомассой пользователей, где другое мнение не приемлят в принципе.
Сам и ответил.Quote:
вы же сами когда-то скидывали здесь ссылки
Макеныч, те ссылки были на сайты с ура-патриотическим уклоном с типичной ватаноидно-шизоидной биомассой пользователей, где другое мнение не приемлят в принципе.
Тебе уже не раз упоминали, что большинство российских обывателей имеют нейтральное понятие о Казахстане. Каким бы было мнение, если бы они слышали или хотя бы прочитали про упоминаемые на упомянутых "патриотических" сайтах "погромах"?
Кстати, иногда вы собственным поведением упомянутых российских "патриотов" напоминаете...

Quote:
То есть, причина была чисто экономическая. С работой, тем более, хорошей, был повсеместный напряг. И спецы, кем считали себя уехавшие, в таких количествах просто были не нужны.
В РФ им вакансии предлагали?Большинство моих уехавших знакомых опасались беспорядков и права на использование лишь "официального" языка.
Кстати, при упоминании событий в граничащих с Казахстаном странах я забыл напомнить про события 90-х в Чечне...
Цитата: Ал от 09.02.2018 16:46:31
В нынешней РФ бритоговые хоть и водят "хороводы", но их все таки поприжали, а некоторые из их главарей зоны топчут. Иначе бы мы не видели такого расслабона у "гордых кавказских народов" в Москве...
Цитата: Makintosh от 09.02.2018 04:01:08
Ал,Ну,вы же сами пишите...молодой придурок с собакой, местные нацики........ А где их нет?
А возьмите Россию, где бритоголовых поддерживают на депутатском уровне. Сколько было случаев убийств ими выходцев из Азии?
Я упомянул случаи, с которыми знаком не по наслышке. Причем не все. В нашем городе еще один придурок трех человек пробегая порезал, из которых один оказался россиянином, приехавшим в наш город за более дешевым китайским товаром, чем в РФ. Это происшествие осветили лишь некоторые местные СМИ, после чего все наглухозатихло. Скорее всего, чтобы "не раздувать межнационалки". Сколько подобных случаев замолчали?Ал,Ну,вы же сами пишите...молодой придурок с собакой, местные нацики........ А где их нет?
А возьмите Россию, где бритоголовых поддерживают на депутатском уровне. Сколько было случаев убийств ими выходцев из Азии?
В нынешней РФ бритоговые хоть и водят "хороводы", но их все таки поприжали, а некоторые из их главарей зоны топчут. Иначе бы мы не видели такого расслабона у "гордых кавказских народов" в Москве...
Ал, не сравнивайте вы уголовные преступления с преступлениями на национальной почве. Если на месте выходца из России оказался бы выходец из Литвы, Германии или Зимбабве...Всё это дело случая.
А вот, сколько случаев группового избиения или убийств в России граждан неславянской внешности было скрыто, расследование прекращено. Почему-то я не вижу на скамье подсудимых Лимонова, Жириновского и т.п. и т.д.
Я вас отчасти понимаю,но не надо на этом зацикливаться.
И Ленин тааакой мАЛодой
и юный Октябрь впереди!"

Цитата: Makintosh от 09.02.2018 17:06:14
На нашем стадионе не только дети "русаков" играли. Почему упомянутый выше придурок натравил собаку на европейской внешности детей? Кстати, следак сразу заявил, что дело закроют, а семейка откупится.Причем я упоминал, что им пришлось уехать.
На нашем рынке не только "русаки" закупаются. Почему придурок тыкал ножом в людей лишь европейской внешности? Причем явно без материальной выгоды.
Не оправдывая российских придурков, есть серьезные основания для вывода, что в этих преступлениях мотивом была не уголовка...
Цитата: Мура45 от 09.02.2018 17:12:10
Quote:Смех без причины - признак незаконченного высшего образования...

Цитата: Мура45 от 09.02.2018 17:27:25
Человека из страны советов сразу заметно по признаку выдачи не запрашиваемых у него советов. 
Кстати, что ты давеча писал про "ура-патриотов"?
есть серьезные основания для вывода, что в этих преступлениях мотивом была не уголовка...
Есть основания полагать, что корень проблемы уходит давние времена.
Цитата: Мура45 от 09.02.2018 17:47:20
Quote:
Есть основания полагать, что корень проблемы уходит давние времена.
В которых упомянутые дети и две женщины из трех пострадавших виноваты?Quote:
есть серьезные основания для вывода, что в этих преступлениях мотивом была не уголовка...
Есть основания полагать, что корень проблемы уходит давние времена.
Не хотите ли заодно оправдать и преступления российских нациков местью за монголо-татарское нашествие?
В котором, кстати, участвовали представители Средней с Центральной Азии и даже казахских родов...
Не хотите ли заодно оправдать и преступления российских нациков местью за монголо-татарское нашествие?
При желании, можно и к этому подвести.
Цитата: Мура45 от 09.02.2018 17:58:49
Quote:
При желании, можно и к этому подвести.
Quote:
Не хотите ли заодно оправдать и преступления российских нациков местью за монголо-татарское нашествие?
При желании, можно и к этому подвести.
