Комсомольское озеро, 18 января 2009 г., Шымкент, джип-ориентирование

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 09 Января 2009 в 14:58:43
Результаты

  • 1 место: Экипаж №6; Дорогавцев А./;Каратицкий Ф.; авто: Nissan Patrol

  • 2 место: Экипаж №8; Анисимов М./Алиев В.; авто: Nissan Patrol

  • 3 место: Экипаж №5; Бородин А./Гонтаренко С.; авто: Ford Ranger

  • 4 место: Экипаж №9; Кечутов Д./Пимонов Е.;авто: Opel Frontera Sport

  • 5 место: Экипаж №4; Шаповалов А./Волошин Ю.; авто: Mitsubishi Pajero

  • 6 место: Экипаж №1; Арсланов Л./Ветров И.; авто: Mitsubishi Pajero

  • 7 место: экипаж №7; Дунаев А./Уманский И.; авто: Nissan Patrol

  • 8 место: Экипаж №2; Ким С./Ряполов А.; авто: Mitsubishi Delica

  • Экипаж №3 сошел с дистанции.


  • 18 января 2009 года в городе Шымкент пройдут соревнования по джип-ориентированию.
    Уже расставлены 10КП.

    Вобщем план мероприятий закрепленный на седня:

    09:00 Сбор на комсомольском озере
    09:30 Брифинг
    10:00 GPS драйвинг (по результатам будет известно последовательность старта участников)
    11:00 Старт (поочередной старт с интервалом в 3минуты)
    17:00 Финиш



    FAQ

  • Сумма взноса 5000 тенге.

  • Призовой фонд составляет 1000$. По мере прибывания спонсоров призовой фонд будет расти.

  • Призы и ценные подарки победителям предоставляет ТОО "Сервис Плюс"

  • По всем вопросам обращаться: г. Шымкент, Тауке Хана 7, возле маг. Гарант тел. 8-700-450-97-19; 8-777-755-07-33

  • Сайт организаторов: www.extremeroad.org

  • Форма заявки

  • Схема проезда


  • Важная информация

    Для подготовки к соревнованиям, хочу дать несколько подсказок, чтобы участники могли подготовиться.
    Последовательность действий участника соревнований после, старта:

    Получить у организаторов соревнований список координат, точек, Контрольных Пунктов, далее КП.
    Занести этот список с бумажного носителя в навигационное устройство (без ошибок естественно).
    Тут первая проблема, мы дадим точки в разных форматах, а именно:
    1 Градусы
    2 Градусы, минуты
    3 Градусы, минуты, секунды
    Придется перевести в формат приемлемый в вашем устройстве, или задать формат в устройстве такой какой дали мы (для каждой точки).
    Необходимо иметь блокнот и карандаш, можно калькулятор.

    Например координаты офиса ТОО "Сервис Плюс" координаты одной и той же точки, но в разных форматах:
    42°19'10.57"С 69°35'36.35"В Градусы, Минуты, Секунды
    42° 19.176'С 69° 35.606'В Градусы, Минуты
    42.319603°С 69.593430°В Градусы
    Просмотреть все точки на карте устройства и составить порядок прохождения точек КП. Точки будут в списке не по порядку.
    Поехать на запланированную точку, можно использовать ведение к точке встроенное в устройство. При движении к точке нужно правильно проложить маршрут, по дороге может речка попасться или еще что непреодолимое.

    РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ

    Название "Операция СНГ 2009"
    Формат «Внедорожное ориентирование»

    Начало приема Заявок на участие: с момента опубликования регламента
    Окончание приема Заявок на участие: 17 января 2009 года
    Публикация списка Заявленных Участников: 18 января 2009 года
    Предстартовый брифинг: 18 января в 09:30 часов
    Старт соревнования: 18 января в 10:00 часов
    Финиш соревнования: 18 января в __:__ часов
    Предварительные результаты: 18 января в __:__ часов
    Награждение: 18 января в __:__ часов

    Оглавление
    1. Общие положения.
    2. Участники.
    3. Автомобили.
    4. Заявки.
    5. Условия зачета.
    6. Классификация.
    7. Идентификация.
    8. Техническая инспекция.
    9. Особенности проведения соревнования.
    10. Протесты - апелляции.
    11. Награждение.

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Спортивно-оздоровительные соревнования цикла "Операция СНГ 2009" проводится клубом “eXtreme Road Shymkent”
    Целью мероприятия является совместный отдых на свежем воздухе владельцев полноприводных внедорожных автомобилей и им сочувствующих, получение и совершенствование навыков управления автомобилем во внедорожных условиях, выявление сильнейших, закрепление навыков использования GPS навигаторов, ставить точки, прокладывать маршруты, использовать карты, переводить форматы /градусы, минуты, секунды/ в /градусы, минуты с долями/ или /градусы с долями/
    1.2. Маршрут.
    Маршрут состоит из лесопосадок, грунтовых и горных дорог. Задачей экипажей, участвующих в мероприятии, является максимально быстрое, с соблюдением ПДД, преодоление всего маршрута.
    1.3. Состав Организационного комитета:
    Главный организатор – клуб “eXtreme Road Shymkent” www.extremeroad.org
    Булындин Александр [Oxotnik]
    Романчук Александр [Kkafp]

    Постоянные секретариаты соревнования располагаются по адресам:
    г. Шымкент, Тауке Хана 7, возле маг. Гарант тел. 8-700-450-97-19; 8-777-755-07-33

    2. УЧАСТНИКИ.

    2.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение, действительное в течение текущего года для данной категории автомобиля. Состав Экипажа не должен превышать число посадочных мест в автомобиле. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем во время соревнования.
    2.2. Если Заявитель не является членом экипажа, то Первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

    3. АВТОМОБИЛИ.

    3.1. К участию в соревновании допускаются автомобили, входящие в категорию "В" Казахстанской классификации.
    3.2. Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксировочным тросом, буксировочными проушинами, исправными световыми приборами, работоспособными ремнями безопасности на передних сиденьях (если таковые имеются конструктивно). Автомобили с лебедками обязаны предъявить на ТИ корозащитную стропу.

    4. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

    4.1. Для участия в соревновании участник предоставляет Организатору соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки. Личные заявки экипажей содержат:
    - наименование Заявителя;
    - для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения, гражданство, контактный адрес и
    телефон, категория и номер водительского удостоверения;
    - характеристики автомобиля
    Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, все члены экипажа, указанные в Заявке:
    - подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории Казахстана;
    - принимают условия проведения соревнования;
    - освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или Персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом, третьим лицам и их имуществу;
    4.2 Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организацию судейства, обеспечение безопасности и медицинского обслуживания, награждение победителей
    4.3 Заявки с вышеперечисленной информацией доставлять в офис ТОО “Сервис Плюс”
    4.4 Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично
    покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организацию судейства,
    обеспечение безопасности и медицинского обслуживания, награждение победителей.
    4.5 Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
    Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания Административных
    проверок, к участию в соревновании не допускается.
    4.6 Заявочные взносы возвращаются полностью:
    - кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в соревнованиях,
    - в случае если соревнование не состоялось.
    Организатор частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос тем
    участникам, которые не смогли участвовать в соревновании вследствие объективных,
    документально подтвержденных причин. Возврат заявочных взносов производится в
    течение 1-го месяца со дня окончания соревнования.
    4.7 Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения
    причин. В этом случае уплаченный заявочный взнос возвращается заявителю
    немедленно.

    5. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА.

    5.1 Классификации на соревновании определяются в общем зачете.
    5.2. Критерием определения мест на соревнованиях служит время, или количество собранных точек

    6. КЛАССИФИКАЦИЯ.

    6.1. В личном зачете результат экипажа определяется суммой пройденных КП и времени прохождения всего маршрута с учётом пенализации. Места распределяются в порядке увеличения времени прохождения. При равенстве времени прохождения - по наименьшему времени пенализации. При прочих равных (что, в общем нереально) - в порядке увеличения диаметра колёс.

    7. ИДЕНТИФИКАЦИЯ.

    7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля 2 стартовых номера.
    7.2. Стартовые номера должны быть расположены на боковых поверхностях автомобиля.

    8. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ..

    8.1. Автомобили стартуют согласно стартовой ведомости, которая вывешивается на Официальном Табло во время предстартового брифинга.
    8.2. Порядок старта в каждой зачетной группе определяется Организатором.
    8.3. На Старт автомобиль представляется с наклейками и стартовыми номерами.
    8.3.1. Любой экипаж, опаздывающий на старт соревнования, будет пенализирован перестановкой в конец стартовой очереди.
    8.3.2. На Старт автомобиль должен выехать укомплектованный цифровым фотоаппаратом.
    8.4. Межстартовый интервал 3 минуты, однако он может быть изменен по усмотрению Руководителя соревнований.
    8.5. Каждый экипаж получает Карту с указанием обязательных контрольных точек прохождения. Карта выдаётся перед стартом соревнования.
    8.6. Все передвижения автомобилей участников во время соревнования осуществляются только с ближним светом фар, за исключением преодоления бродов. Нарушение пенализируется на каждом КП и финише.
    8.7. Все передвижения по трассе соревнований осуществляются в соответствии с ПДД, все перекрестки являются равнозначными нерегулируемыми.
    8.8. Любой затор на трассе не является основанием для перезаезда или отмены результатов - соревнование является внедорожным и участники должны самостоятельно решать вопросы объезда или устранения причин возникающих заторов.
    8.9. Любое ознакомление членов экипажей с заявленной Организатором трассой Соревнования после начала технических проверок влечет за собой безусловный недопуск к старту.
    8.10. Судейские пункты начинают работу за 30 мин. до расчетного времени прибытия первого стартовавшего экипажа и заканчивают работу во время, объявленное на брифинге.
    8.11. Для контроля за соблюдением экипажами маршрута, на трассе могут быть расположены пункты Контроля Прохождения. Местоположение и порядковые номера пунктов Контроля Прохождения на Карте не указываются. Контроль Прохождения предусматривает процедуру прохождения отметки (КП), остановка на КП для получения отметки является обязательной. Обгоны в зоне КП - запрещены, пенализация - незачет КП. Получение отметок на КП осуществляется только в порядке очередности прибытия.

    9. ПРОТЕСТЫ - АПЕЛЛЯЦИИ

    9.1. Могут быть рассмотрены. На усмотрение Организатора.

    10. НАГРАЖДЕНИЕ. ПРИЗЫ

    10.1. Награждение состоится.
    10.2. Призами и дипломами награждаются экипажи, занявшие 1,2,3 место.
    10.3. Организатор может вручить дополнительные призы от имени спонсора, если таковой нарисуется.

    Приложение №1

    Правила техники безопасности при проведении соревнований:
    1. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов.
    2. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом и звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
    3. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.
    4. Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.
    5. Запрещается перевозить трос, закрепленный одним концом на барабане лебедки, если он полностью не смотан на барабан или не закреплен на специально предназначенные для этого части автомобиля и надежно закреплен.
    6. Езда по полям - категорически запрещена! Пенализация - снятие с соревнования.
    7. При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать прочные перчатки.
    8. Запрещается разведение костров (открытого огня) на грунте - разрешено использовать ТОЛЬКО мангалы и жаровни.
    9. Валка живых деревьев категорически ЗАПРЕЩЕНА, пенализация - снятие с соревнования.

    ТАБЛИЦА ШТРАФОВ

    Деяние - Наказание
    превышение лимита времени - 30 мин
    помощь организаторов - 50 мин
    движение по трассе без света* - 30 мин
    невзятие ни одного КП - сход
    валка живых деревьев с использованием бамперов, пил и топоров - сход
    использование лебедки без корозащитной стропы - сход
    оставленный мусор - сход
    потеря контрольной карты участника - сход

    *- исключение составляет движение на лебёдке и преодоления брода

    Под помощью подразумевается буксировка, вытягивание лебедкой и подобное. Ответ на вопрос - Куда ехать?! - помощью не является и оказывать ее необязательно.

    Приложение №2

    На всю трассу - дается норма времени. При ее превышении - экипаж должен добраться До финиша и отметиться у судей.

    Организатор оставляет за собой право вносить изменения, зависящие от количества участников, погодных условий и пр. в Регламент вплоть до дня старта исключительно в целях создания наиболее благоприятных условий для участников. Все изменения будут доведены до участников бюллетенем или устно на брифинге.

    По условиям проведения соревнований каждый автомобиль должен быть укомплектован цифровым фотоаппаратом, фотографии с которого после финиша сдаются судейской комиссии.

    Желательно озвучить свое желание участвовать в соревнованиях любым способом что бы Оргкомитет представлял хотя бы примерно количество участников. И успел принять меры. Перед стартом на Технической инспекции каждому участнику будет предъявлен бланк его заявки, который он заверит своей подписью.

    Скачать регламент в формате *.doc
    Комментарии, по рейтингу, по дате
      Ядерщик 08.01.2009 в 11:55:01   # 7897
    Поменял ссылки
      Oxotnik 08.01.2009 в 13:22:06   # 7898
    Теперь у нас есть виртуальное озеро!!!
      kkafp 08.01.2009 в 14:47:53   # 7902
    Летом можно виртуально купаться и виртуально рыбачить
      Oxotnik 08.01.2009 в 16:33:04   # 7907
    ну-ну, и психушка рядом
      Горький 08.01.2009 в 18:51:37   # 7910
    скажите вот, как проехать мимо автобазара????
    ато в этот день там ой как тяжко проехать будет.
      Oxotnik 08.01.2009 в 19:00:19   # 7911
    Quote:
    Горький
    08.01.2009 18:51:37
    скажите вот, как проехать мимо автобазара????
    ато в этот день там ой как тяжко проехать будет.

    Прошлое вск расстовляли КП - проехали нормально
      Гость 08.01.2009 в 20:33:20   # 7913
    смотреть всем - http://rutube.ru/tracks/1350721.html?v=5f46d15d3b9918ff60d672a2d16a4f28
      Горький 08.01.2009 в 22:01:30   # 7915
    [kz] Oxotnik
    08.01.2009 19:00:19
    Горький
    08.01.2009 18:51:37
    скажите вот, как проехать мимо автобазара????
    ато в этот день там ой как тяжко проехать будет.

    Прошлое вск расстовляли КП - проехали нормально

    аааа! так вот это чьи следы там!
      Горький 08.01.2009 в 22:15:49   # 7916
    я там буду.
      Oxotnik 09.01.2009 в 11:43:51   # 7928
    Quote:
    аааа! так вот это чьи следы там!

    Следы там были и до нас - так что сильно необольщайтесь...
      Romanal 13.01.2009 в 16:16:36   # 8043
    Чё без ГПС нельзя, настоящий водитель сможет!
      Romanal 13.01.2009 в 16:20:03   # 8044
    И вообще чё за триал такой трасса ведь ровная
      Oxotnik 13.01.2009 в 19:13:05   # 8053
    Quote:
    Romanal
    13.01.2009 16:16:36
    Чё без ГПС нельзя, настоящий водитель сможет!

    Ну так докажи что сможет...
      Oxotnik 13.01.2009 в 19:14:05   # 8054
    Quote:
    Romanal
    13.01.2009 16:20:03
    И вообще чё за триал такой трасса ведь ровная

    А кто сказал что это триал? Помоему ясно и понятно написано что это ориентирование.
      kkafp 14.01.2009 в 14:40:20   # 8089
    Трасса такая ровная, потому-что первый раз. Учимся пользоваться навигаторами. В след раз сделаем сложную может быть . Или очченььь сложную. После проведения пробного мероприятия замутим онлайн голосование, обсудим что и как делать в следующий раз. Протяженность, сложность, варианты проведения (я например тоже хочу учавствовать в след раз, шо бы такое придумать), можно сделать точки так едешь к первой, а там координаты второй и так далее в конце на берегу Дарьи скажем шашлык, разливное пиво Но это летом. Что-нибудь придумаем если понравится то, что 18 сотворим.
      Ядерщик 14.01.2009 в 15:58:41   # 8102
    Отличная идея насчёт такого конца трассы.
      Oxotnik 14.01.2009 в 16:26:44   # 8107
    Quote:
    шашлык, разливное пиво

    и девочки в бикини
      Romanal 14.01.2009 в 18:48:57   # 8115
    Мечтать не вредно!
      Romanal 14.01.2009 в 18:53:44   # 8116
    Quote:
    Ну так докажи что сможет...

    Я свободно езжу на своем звере где хочу и без навигатора, и где нибудь пожёсше
      Oxotnik 14.01.2009 в 19:38:27   # 8122
    Quote:
    Я свободно езжу на своем звере где хочу и без навигатора, и где нибудь пожёсше

    Думаю это не тема для спора... По зачету выдаются координаты, и ты по ним должен найти КП (попробуй без навигатора это сделать), насчет пожесче - я на своем тракторе тоже лазию в местах мама негорюй - но опять таки бываю места где лучше ездить с навигатором...
      Гость 15.01.2009 в 11:15:17   # 8141
    Навигатор это нормальная тема спорить глупо. Я езжу без троса и хайджека. Но это не значит, что не хочу чтобы они у меня были.
      Romanal 15.01.2009 в 12:00:00   # 8143
    А какой смысл в гонке если все по ГПСнику, гонка будет зависеть только от машины на которой едешь, неинтересно
      Oxotnik 15.01.2009 в 12:21:36   # 8145
    Romanal
    Тебе можно будет и без ГПСа - все будет зависеть от тебя и от твоей машины
      kkafp 15.01.2009 в 12:52:33   # 8149
    Смысл:
    1. Популяризация навигаторов - для тех, кто не знает, что это такое или не верит, что она сделает путешествие намного приятнее... и позволит увереннее чувствовать себя далеко от трасс в незнакомых местах.
    2. Немного здоровых развлечений для хорошей компании.
    3. Возможность проверить себя без убийства машины.
    Без GPS в сборе точек не поучавствуешь, а нарисовать чего-нибудь на дне озера всем желающим по очереди - выдадим.
      kkafp 16.01.2009 в 12:17:34   # 8200
    4. Познакомиться всем владельцам GPS нашего города!
      MrX 16.01.2009 в 12:46:25   # 8202
    5. Попить пива/водки после
      kkafp 17.01.2009 в 08:36:37   # 8255
    На комсомольское озеро привезу навигаторы 4,3 и 7 дюймовые. Можно купить на месте. Для участников скидку сделаю хорошую. Зарегистрировавшиеся участники могут купить сегодня в "Сервис Плюсе" по этим ценам и потренироваться до завтра.
    4,3 - 37 000 тг.
    7 - 44 000 тг.
      Oxotnik 17.01.2009 в 20:00:36   # 8267
    Всех желающих ждем завтра в 9:00 на комсомольском озере
      kkafp 18.01.2009 в 07:40:41   # 8271
    Ну, поехали! 7-49 утра 18 января.
      Гость 19.01.2009 в 11:22:30   # 8285
    приехали отмылись выспались. еще бы узнать кто на каком месте...
    Добавить сообщение
    Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь