divan 25 Января 2017 в 21:17:47

На мой взгляд очевидно, что 23-летний водитель, только что купивший машину, не хотел никого сбивать, убивать, он лишь хотел погонять на своем новеньком авто, эта двухполосная дорога с еще пока не развалившимся покрытием хорошо для этого бы подошла. Возможно, так же он по неопытности думал, что у него все под контролем, был в состоянии эйфории, возбуждения, чего угодно, короче потерял бдительность. Его вина, конечно, очевидна...
Но давайте залезем в голову в принципе к любому водителю-лихачу и воспользуемся принципом "мысли, как преступник" и посмотрим на эту ситуацию глубже.
Ему хочется погонять, нарушить пару-тройку правил, и в нашем городе такому вождению ничего не мешает, поскольку в случае остановки дорожными инспекторами, всегда можно за пару тысяч решить на месте. И ехать дальше нарушать. Возможно лихач даже готов к таким издержкам сознательно, за удовольствие от скорости, и виде чужих машин удаляющихся в точку в зеркале заднего вида.
Я видел немало водителей, которые водят жутко опасно, и нарушают совершенно сознательно, для них как бы круто пойти поперек системы, плюнуть всем в лицо. На вопрос, зачем ты так водишь, нарушаешь, и так далее, как правило следует ответ: "А мне по...".
Так же несомненно, бардак в дорожном строительстве стал не последним фактором, чтобы все случилось. Давайте представим ситуацию, что в этом месте работали бы фонари, была зебра и соответствующие знаки. Даже лихач бы притормозил.
Ну а если бы дорожная полиция проводила бы непосредственную работу с такими водителями путем их публичного порицания, пропаганды аккуратного вождения, то и лихачей бы, возможно не было. На данный момент у некоторой части наших водителей нарушать это "круто", и как бы дает тебе кусочек власти, дескать, видишь, я ничего не боюсь. Да, и еще наклейка на заднем стекле my life, my rules. Так не должно быть.
В общем, я считаю, что груз ответственности лежит не только на водителе, но и на коррупционерах в погонах, а так же на отделе обустройства дорог. Конечно, этого никто не признает, выводов не сделает, но никто иного и не ждет - посадят водителя и всего делов.
И еще хуже от того, что ничего не поменяется, и такие ситуации будут происходить.
![]() |
![]() |
Комментарии, по рейтингу, по дате
вот как в известные годы седели от ночного стука в дверь, так и сейчас нужно, чтобы так же боялись. скажете, что жестко? а по-другому никак. у нас всегда всё было из-под палки...
лежаций полицейский да экипаж дпс.
Также заметил несколько (3) пешеходов, перебегающих в другом месте.
Насколько долго будет стоять экипаж?
Почему переходят не по устроенному переходу?
Когда следующая жертва?
Если стоит вопрос кардинально уменьшить аварийность на данном участке, ответ один - эстакадный путепровод через балку.
Но у правительства наверняка нет денег на такой пустяк.
Дежурный экипаж, игнорируемый пешеходами переход, и будущие жертвы обойдутся государству гораздо дешевле.
Цитата: walker от 25.01.2017 16:26:12
Буквально сегодня проезжал, заметил т.н. "меры":
лежаций полицейский да экипаж дпс.
Также заметил несколько (3) пешеходов, перебегающих в другом месте.
Насколько долго будет стоять экипаж?
Почему переходят не по устроенному переходу?
Буквально сегодня проезжал, заметил т.н. "меры":
лежаций полицейский да экипаж дпс.
Также заметил несколько (3) пешеходов, перебегающих в другом месте.
Насколько долго будет стоять экипаж?
Почему переходят не по устроенному переходу?
Для перехода проезжей части не всегда обязательно переходить через переход
Для перехода проезжей части не всегда обязательно переходить через переход
Без желания вступать в полемику, однако очевидно, что пешеходные переходы устраивают для обеспечения какой-никакой безопасности для этих самых пешеходов.
При наличии перехода пешеходу настоятельно рекомендую проходить по этой выделенной области проезжей части.
И в-общем не всегда обязательно соблюдать ПДД, что и наблюдается сплошь и рядом)))
Явное нарушение и с другой стороны.
А про водителя еще никто и нигде официально не сказал что он нарушил ПДД до ДТП
Цитата: koshkoed от 25.01.2017 17:13:23
Quote:
Страшная авария произошла вечером в субботу. Мать с тремя детьми вышла из автобуса и начала переходить дорогу. В этот момент на большой скорости их сбила машина.
https://www.nur.kz/1377239-v-shymkente-molodoy-feldsher-na-polnoy.html
https://www.nur.kz/1377239-v-shymkente-molodoy-feldsher-na-polnoy.html
– несоответствие действующих требований по безопасности для одноуровневых пешеходных переходов современным скоростным режимам движения (особенно при отсутствии контроля за скоростью движения автомобиля) и интенсивности транспортных потоков автомобилей и пешеходов:
– использование нерегулируемых пешеходных переходов на многополосных дорогах, которые не позволяют водителям из второй и третьей полос увидеть пешехода, вступившего на «зебру»;
– отсутствие у пешеходных переходов элементов активной безопасности для принудительного снижения скорости движения автомобилей при подъезде к пешеходному переходу – с помощью искусственных неровностей и повышения уровня «зебры» над уровнем проезжей части;
– превышение показателей интенсивности транспортных потоков для многих нерегулируемых и регулируемых наземных пешеходных переходов, что требует строительства регулируемых или подземных (надземных) пешеходных переходов;
– плохая видимость знаков «пешеходный переход» и разметки «зебра» и плохая видимость пешехода водителем в темное время суток – из-за отсутствия дополнительного освещения зоны перехода, отсутствия светоотражательных знаков на одежде пешехода, плохого обзора дороги;
– недостаточность безопасных разноуровневых пешеходных переходов и безопасных одноуровневых пешеходных переходов, что является основной причиной перехода проезжей части в неустановленном месте и перехода проезжей части вне пешеходного перехода; отсутствие визуальной информации о месте расположения ближайшего пешеходного перехода;
– отсутствие тротуаров и пешеходных дорожек, что вынуждает пешеходов идти по проезжей части, при этом они, как правило, выбирают не более безопасную, а более удобную сторону дороги, которая может оказаться на стороне попутного движения, что часто приводит к тяжелым последствиям;
– недостаточное применение пешеходных ограждений в местах дорог, опасных для их перехода пешеходами; отсутствие информационных указателей для пешеходов о ближайшем пешеходном переходе"

Цитата: walker от 25.01.2017 17:11:36
Quote:
Без желания вступать в полемику, однако очевидно, что пешеходные переходы устраивают для обеспечения какой-никакой безопасности для этих самых пешеходов.
При наличии перехода пешеходу настоятельно рекомендую проходить по этой выделенной области проезжей части.
И в-общем не всегда обязательно соблюдать ПДД, что и наблюдается сплошь и рядом)))
Quote:
Для перехода проезжей части не всегда обязательно переходить через переход
Без желания вступать в полемику, однако очевидно, что пешеходные переходы устраивают для обеспечения какой-никакой безопасности для этих самых пешеходов.
При наличии перехода пешеходу настоятельно рекомендую проходить по этой выделенной области проезжей части.
И в-общем не всегда обязательно соблюдать ПДД, что и наблюдается сплошь и рядом)))
1.ПДД соблюдать всегда однозначно
2.При отсутствии в зоне видимости пешеходного перехода, пешеход пересекает проезжую часть под прямым углом в месте, где она хорошо просматривается в обе стороны при отсутствии разделительной полосы, дорожных и пешеходных ограждений
Цитата: Marvel от 26.01.2017 09:08:24
1.ПДД соблюдать всегда однозначно
2.При отсутствии в зоне видимости пешеходного перехода, пешеход пересекает проезжую часть под прямым углом в месте, где она хорошо просматривается в обе стороны при отсутствии разделительной полосы, дорожных и пешеходных ограждений
1.ПДД соблюдать всегда однозначно
2.При отсутствии в зоне видимости пешеходного перехода, пешеход пересекает проезжую часть под прямым углом в месте, где она хорошо просматривается в обе стороны при отсутствии разделительной полосы, дорожных и пешеходных ограждений
Марвел, Вы не вводите в заблуждение народ!!!

Прочитав Ваш комментарий, человек, не знающий ПДД, нарушит их!

Этот пункт звучит так:
Quote:
"Пешеходы пересекают проезжую часть дороги по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии в пределах видимости — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается пересекать дорогу под прямым углом к краю проезжей части дороги там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Не допускается пересекать проезжую часть дороги вне пешеходного перехода при наличии разделительной полосы в населенном пункте, а также в местах, где установлены пешеходные или дорожные ограждения."
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается пересекать дорогу под прямым углом к краю проезжей части дороги там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Не допускается пересекать проезжую часть дороги вне пешеходного перехода при наличии разделительной полосы в населенном пункте, а также в местах, где установлены пешеходные или дорожные ограждения."

Я пишу на комментарий Walkera, что не всегда пешеходы переходят проезжую часть по пешеходному переходу. В отсутствие оного, нужно переходить так, как я написал. Вы это и подтвердили.
Основной посыл пешеходам, не знающим ПДД - если нет в пределах видимости перехода, в т.ч. наземного и подземного, не отчаивайтесь, переходите проезжую часть под прямым углом. Но если на ней есть разделительная полоса или ограда, идите по тротуару, в его отсутствие по обочине и ищите пешеходный переход или место на проезжей части, где нет разделительной полосы или ограды


И, кстати, пределы видимости для разных пешеходов с разной степенью остроты зрения тоже разные)))