«Казахстанскую вагоностроительную компанию» могут продать за 1 тенге
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
koleso 19 Декабря 2016 в 14:03:52
В Экибастузе простаивающую «Казахстанскую вагоностроительную компанию» могут продать за 1 тенге, передает корреспондент КазТАГ.

«13 декабря вторые по счету торги не состоялись. Объявим третьи торги, без установления минимальной цены. Стартовая цена прежняя, минимальной не будет, то снижаться может до 1 тенге», – рассказал по телефону главный менеджер департамента управления активами КТЖ Асхат Макарин.

Третьи по счету электронные торги стартуют 30 декабря. По условиям тендера, стартовая цена составила 2,973 млрд тенге, минимальная – 1 тенге, при этом допускается продажа единственному участнику торгов.

На сайте gosreestr.kz объявлена дата заключительных торгов – 30 декабря и гарантийный взнос для участников – 63,6 млн тенге.

Предприятие мощностью 2 тыс. полувагонов и 500 крытых грузовых вагонов из-за отсутствия заказов простаивает с 2015 года, появились убытки и задолженность по заработной плате. К августу 2016 года долг превысил 100 млн тенге. Всего завод выпустил 4823 полувагона, на 2016 год был запланирован выпуск 174 полувагонов для АО «Қазтеміртранс», однако план не был выполнен. В феврале 2016 года предприятие заключило меморандум о сотрудничестве с ТОО «Вагон Строй Менеджмент» на поставку 5000 универсальных платформ, затем договорилось о поставках этой продукции для компании «ЗИКСТО» из Петропавловска. Государство, в свою очередь, намерено запустить программу лизинга грузовых вагонов, предусматривающую выделение средств на строительство.

ТОО «КВК» было образовано в 2008 году на базе вагоноремонтного депо ТОО «Таман» в Экибастузе для сборочного производства грузовых вагонов. В июне 2010 года был введен в строй первый пусковой комплекс ТОО «Казахстанская вагоностроительная компания», в июле 2011 – вторая и третья очереди. Предприятие называли частью зарождающегося железнодорожного кластера, здесь было создано более 500 рабочих мест.

Вагоностроительное предприятие вошло в перечень компаний группы «Самрук Казына», подлежащих реализации в этом году. Собственниками предприятия являются дочерние структуры АО НК «КТЖ» – АО «Қазтеміртранс» (69,94%) и ТОО «Ремонтная корпорация «Қамқор» (8,53%). Еще 21,53% принадлежат ТОО «Қамқор вагон», реализованному национальной компанией в прошлом году.

http://www.ratel.kz/kaz/kazahstanskuju_vagonostroitelnuju_kompaniju_mogut_prodat_za_1_tenge
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Даун 19.12.2016 в 15:00:40   # 567237
Дороговато
  Walter 19.12.2016 в 15:05:49   # 567238
А то бы купил да?
  Лысый 19.12.2016 в 15:36:34   # 567243
Quote:
В Экибастузе простаивающую «Казахстанскую вагоностроительную компанию» могут продать за 1 тенге, передает корреспондент КазТАГ.


Дело рук одного поца, и туда добрался расхититель капиталистической собственности! Все на лом повытаскал и на лодки немного пошло.
  Skype 19.12.2016 в 15:40:10   # 567244
Ну тут все просто, кто руководил и что до этого имел, привел к банкротству, значить не умел ничего. Проверить личное имущество и родственников в том числе, а то завод завалил и спокойно ушел. Его же открывали с оркестром как прорывной проект. Кстати проектировщиков тоже на проверку. Кто писал под него ТЗ ?? При желании найти виноватых не так сложно.
  КЕДЫ 19.12.2016 в 16:03:38   # 567246
схема проста. эффективна. безжалостна. уже было. не раз. и будет.
  Nafis 19.12.2016 в 16:10:42   # 567250
174 вагона не смогли сделать. Договор на 5000 платформ наклевывается.... Неправильное управление. Нет заинтересованности у руководства.
  stone 19.12.2016 в 16:11:55   # 567252
Зато гордятся и всюду показывают часы , якобы сделанные в КЗ , и все это за 350 000 тенге , отверточную сборку выдают за производство.



Да, там стоит Японский механиз от Сейко , но он примитивен за такую цену,

Китайцы так то в нормальные реплики и швейцарцев запихивают, механику от ETA, и сапфир , и кожа , но стоит по 20-30 000 тенге в китае.
  Snake666 19.12.2016 в 17:28:30   # 567256
Такими темпами, скоро самолётом дешевле будет летать, если не уже.
Нам только грузовые вагоны нужны, чтобы продолжать сырьё эшелонами вывозить.
  Ал 19.12.2016 в 18:18:33   # 567265
  KAN13 19.12.2016 в 20:09:44   # 567283
Цитата: Skype от 19.12.2016 09:40:10
Ну тут все просто, кто руководил и что до этого имел, привел к банкротству, значить не умел ничего. Проверить личное имущество и родственников в том числе, а то завод завалил и спокойно ушел. Его же открывали с оркестром как прорывной проект. Кстати проектировщиков тоже на проверку. Кто писал под него ТЗ ?? При желании найти виноватых не так сложно.


Не все так просто , там тоже все свои .
  TATARIN7 19.12.2016 в 20:30:55   # 567289
Кто нибудь скажите, у нас есть не хитрожопые чинуши, или все ворюги и жулье
  Лысый 19.12.2016 в 21:26:25   # 567316
Цитата: TATARIN7 от 19.12.2016 14:30:55
Кто нибудь скажите, у нас есть не хитрожопые чинуши, или все ворюги и жулье


Все ворюги и жулье, да и "пролетариат" туда же. Хоть заклепку дюралеву, но в карман и домой.
  bozon house 19.12.2016 в 21:41:02   # 567324
Цитата: Лысый от 19.12.2016 15:26:25
Цитата: TATARIN7 от 19.12.2016 14:30:55
Кто нибудь скажите, у нас есть не хитрожопые чинуши, или все ворюги и жулье


Все ворюги и жулье, да и "пролетариат" туда же. Хоть заклепку дюралеву, но в карман и домой.
А офисный планктон тонер у принтеров сливает...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь