
einer 01 Сентября 2016 в 21:58:52

В Шымкенте открылся мост по улице Капал батыра. Торжества по случаю открытия важного транспортного коридора города жители ждали с огромным нетерпением. Жителей близлежащих районов, которые на время капитального ремонта и реконструкции моста были буквально изолированы от города, устраивает даже одна полоса движения, сданная в эксплуатацию.

Как и обещал аким Шымкента Габидулла Абдрахимов на одной из встреч с населением, объект частично сдан к 1 сентября. В мероприятии принял участие руководитель городского отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог Куатжан Жуматаев.
Стоит отметить, что общая длина моста составляет более 170 метров. По проекту проезжая часть моста увеличится в два раза. Вместо двух полос дороги запланировано четыре.

Компанией-подрядчиком, которая проводит ремонт моста, является ТОО «Корпорация Береке А». На сегодняшний день из выделенных 1 миллиарда 142 миллионов тенге освоено около 95% средств. Объект будет полностью завершен в ноябре текущего года.
Напомним, реконструкция моста, соединяющая город с такими крупными районами, как микрорайоны «Онтустик» (бывшая Чапаевка), район гидролизного завода и поселок Ворошиловка, началась в 2014 году.
Больше двух десятков ЖД путей находятся под старым мостом по улице Капал батыра. Построенный еще в конце 50-х годов узенький путепровод в последние годы ежесуточно пропускал порядка 30 тысяч автомобилей различной габаритности.
Не забыли в новом проекте и о пешеходах. Для горожан предусмотрен тротуар шириной три метра. Для безопасности трассу и тротуар будет разделять перегородка высотой 1,5 метра. С двух сторон моста будет установлено ограждение высотой более 2 метров.
Источник: http://otyrar.kz/2016/09/chast-bolshogo-transportnogo-mosta-v-shymkente-otkryta-dlya-dvizheniya/
![]() |
![]() |
Комментарии, по рейтингу, по дате

1,142 млрд тенге
170 метров длина
наверно 12 метров ширина
3 метра ширина для пешеходов.
Во сколько обошелся ремонт квадратного метра моста?
Золотой мост получился правда?
когда полностью откроют?
Когда заасфальтируют Туке Хана.Простите мое невежество, но разве на эти деньги не выгоднее было б построить новый 2-х полосный мост рядом, чем ремонтировать мост, который не требовал ремонта?
Он и есть новый. Старый не справлялся с потоком машин, по утрам и вечерам были пробки. Поэтому его расширили, выкупили и снесли часть строений, привезли и установили опоры, перекрытия, снесли старые, потратились на асфальт, бетон, ограждения.
Новый делать негде, все застроено, еще дорогу к нему прокладывать. Была идея продлить Джангильдина, над Химфармом и Бадамом провести золотую эстакаду, но такое громадье планов, достойное только столицы нашей Родины, испугало мелкий местный истеблишмент.
А сумма в миллиард завышена. Посчитать все расходы, материалы ума большого не надо.











Я понимаю стоимость трассы китай-европа 1м.кв=25000тг, но тут за 1 квадратный метр обошелся почти в 450 тысяч тенге, кто из комментаторов работал/работает в строительстве? Поделитесь опытом, разубедите пожалуйста, это вообще реальные цифры, если нет то насколько завышены?



Цитата: Pooman от 01.09.2016 17:51:37
Это пиздеш или я в глаза долблюсь 1 миллиарда 142 миллионов тенге в долларах 3329446 3 милиона доларов ?????????????????? Я не верю что наши Пидорасы так воруют не верю
=-
O
Это пиздеш или я в глаза долблюсь 1 миллиарда 142 миллионов тенге в долларах 3329446 3 милиона доларов ?????????????????? Я не верю что наши Пидорасы так воруют не верю








O


Придется поверить. Для этого и идут в депутаты: чтобы выигрывать космические тендеры. Если бы был доступ к технической документации, расчетам, расходам-думаю, можно было бы много интересных нестыковок найти.


Цитата: НурболаТТ от 02.09.2016 03:22:27
Жаль, нет у нас достойных надзорных и контролирующих органов, способных бороться с казнокрадством и коррупцией. Потому что, патамушта
А был же, и хде он теперь?Жаль, нет у нас достойных надзорных и контролирующих органов, способных бороться с казнокрадством и коррупцией. Потому что, патамушта


Цитата: mitrich78 от 02.09.2016 09:28:43
от моста большого толка не будет т.к. дальше улицы узкие, возможно будет по легче если с ЖД сделают постоянно зеленый на мост поворот и на попова с моста тоже вот не многие такие ништяки могут быть а в остальном
от моста большого толка не будет т.к. дальше улицы узкие, возможно будет по легче если с ЖД сделают постоянно зеленый на мост поворот и на попова с моста тоже вот не многие такие ништяки могут быть а в остальном

А ведь дело говоришь, если во всех перекрестках сделать поворот на право разрешенным в независимости от светофора было б меньше пробок