einer 19 Мая 2016 в 15:24:19
Предварительный механизм приёма ВЭТС выглядит следующим образом: казахстанцы смогут сдать отработанные автомобили на утилизацию в специальных пунктах сбора ТОО «Оператор РОП» или в дилерских центрах (участников программы). На начальном этапе их запустят 20. Площадки будут находиться в Астане, Алматы, в областных и региональных центрах. (Где именно, пока уточняется.)
К участию в программе допустят владельцев вышедших из эксплуатации транспортных средств, но имеющих на штатных местах основные агрегаты: раму (шасси), двигатель, коробку передач, колёса, АКБ, сиденья и приборную панель. Исключение делается лишь для аварийных автомобилей.
Ориентировочный размер компенсации за утилизацию легкового автомобиля варьируется в диапазоне 300 000–350 000 тенге. На первых порах ТОО «Оператор РОП» станет выплачивать деньги, что называется, из собственного кармана. А в перспективе на реализацию программы направят средства, собранные с дилеров и автопроизводителей.
В данное время организаторы программы обсуждают вопросы:
— о сроке действия сертификата, предварительно речь идёт о 12 месяцах с момента выдачи документа;
— о передаче сертификата третьим лицам не более трёх раз с обязательной перерегистрацией в ТОО «Оператор РОП»;
— об определении лимита использования сертификатов на приобретение транспортного средства.
На первом этапе реализации программы (до конца 2016 года) запланирован приём только легковых авто (категория М1), в том числе транспортные средства повышенной проходимости (категория G). В последующем в программе будут участвовать владельцы списанных автобусов и грузовиков.
Заниматься приёмом, выдачей сертификатов, выплатой компенсации дилерам-участникам программы и непосредственно самой утилизацией автомобилей будет ТОО «Оператор РОП».
Источник: http://kolesa.kz
![]() |
![]() |
Комментарии, по рейтингу, по дате

Джуманджи, так за этот экземпляр не менее ляма надо просить. Вся жестянка по переду новая. Эта копейка еще не один соларис переживет.



Цитата: silver от 19.05.2016 10:29:32
купить 10 жигулят по 50 000,и получить сертификаты,а потом поменять на новый акцент
,такое прокатит ?
купить 10 жигулят по 50 000,и получить сертификаты,а потом поменять на новый акцент


в НОВОСТИ главное , слово НЕ БОЛЕЕ
за сколько жигули купите, за столько и примут у вас в конторах, наши все ушлые - себя не обделят ))
Цитата: jumanjiqz от 19.05.2016 10:03:15
Подождите! Давайте уточним - не менее 300.000 теге за любую вышедших из эксплуатации транспортное средство??? Просто я видел машины в продаже за 100.000 и даже менее тенге. Как например эта:

читай внимательнее тему хотябы чтолиПодождите! Давайте уточним - не менее 300.000 теге за любую вышедших из эксплуатации транспортное средство??? Просто я видел машины в продаже за 100.000 и даже менее тенге. Как например эта:

И тут неожиданно подорожали москвичи и жигули и опеля и.
Да, и за любой хлам в комплектности должны предоставлять сертификат на сумму 300000-350000. Поэтому продавать дешевле на базаре не имеет смысла, надо собирать, регистрировать и сдавать.
Цитата: Marvel от 19.05.2016 14:48:58
П....ц арифметика получается. Сейчас утилизационный сбор на автомобиль объемом от 1 до 2-х литров 742 350 тенге, от 2-х до 3-х литров - 1 060 500 тенге. А выплата за утилизацию - не более 350 тысяч. Не ну не пи....сы ли?
П....ц арифметика получается. Сейчас утилизационный сбор на автомобиль объемом от 1 до 2-х литров 742 350 тенге, от 2-х до 3-х литров - 1 060 500 тенге. А выплата за утилизацию - не более 350 тысяч. Не ну не пи....сы ли?
Дествительно хороший бизнес. За ввоз хлама 740 тыс , а за его утилизацию 350 тыс. Где и что осядет пока непонятно.
За ввоз хлама 740 тыс , а за его утилизацию 350 тыс. Где и что осядет пока непонятно.
Разделка авто стоит денег. Приемщик на окладе, сливающий жидкости слесарь, прессовщик или шредерщик с аппаратом, погрузчик с водителем, крановщик с краном, механики, бухгалтер с компьютером, директор с креслом, с офисом, с секретаршей с компьютером, водителем с джипом, замом с водителем, главным инженером с водителем, начальником гаража, экономистом, юристом, филиалами в районах и центральным аппаратом в высотном здании Астаны.
Цитата: bolatbol от 19.05.2016 15:46:52
Quote:
Разделка авто стоит денег. Приемщик на окладе, сливающий жидкости слесарь, прессовщик или шредерщик с аппаратом, погрузчик с водителем, крановщик с краном, механики, бухгалтер с компьютером, директор с креслом, с офисом, с секретаршей с компьютером, водителем с джипом, замом с водителем, главным инженером с водителем, начальником гаража, экономистом, юристом, филиалами в районах и центральным аппаратом в высотном здании Астаны.
Quote:
За ввоз хлама 740 тыс , а за его утилизацию 350 тыс. Где и что осядет пока непонятно.
Разделка авто стоит денег. Приемщик на окладе, сливающий жидкости слесарь, прессовщик или шредерщик с аппаратом, погрузчик с водителем, крановщик с краном, механики, бухгалтер с компьютером, директор с креслом, с офисом, с секретаршей с компьютером, водителем с джипом, замом с водителем, главным инженером с водителем, начальником гаража, экономистом, юристом, филиалами в районах и центральным аппаратом в высотном здании Астаны.
Bolatbol, все равно разница колоссальная. И к тому же практически все, что переработает Утилизатор - он продаст производителям как сырье
Сбор ввели недавно, много не собрали, а заводы по переработке надо строить, компенсации за хлам выплачивать. Сырья из машины много не получишь, больше мусора и ядовитых отходов, их надо переработать или захоронить. По логике, после начального периода сумму утиль-сбора надо привести в соответствие с расходами.
Цитата: bolatbol от 19.05.2016 16:25:09
Marvel 19.05.2016 в 21:52:55
Сбор ввели недавно, много не собрали, а заводы по переработке надо строить, компенсации за хлам выплачивать. Сырья из машины много не получишь, больше мусора и ядовитых отходов, их надо переработать или захоронить. По логике, после начального периода сумму утиль-сбора надо привести в соответствие с расходами.
Marvel 19.05.2016 в 21:52:55
Сбор ввели недавно, много не собрали, а заводы по переработке надо строить, компенсации за хлам выплачивать. Сырья из машины много не получишь, больше мусора и ядовитых отходов, их надо переработать или захоронить. По логике, после начального периода сумму утиль-сбора надо привести в соответствие с расходами.
Цитата: bolatbol от 19.05.2016 16:25:09
Marvel 19.05.2016 в 21:52:55
Сбор ввели недавно, много не собрали, а заводы по переработке надо строить, компенсации за хлам выплачивать. Сырья из машины много не получишь, больше мусора и ядовитых отходов, их надо переработать или захоронить. По логике, после начального периода сумму утиль-сбора надо привести в соответствие с расходами.
Marvel 19.05.2016 в 21:52:55
Сбор ввели недавно, много не собрали, а заводы по переработке надо строить, компенсации за хлам выплачивать. Сырья из машины много не получишь, больше мусора и ядовитых отходов, их надо переработать или захоронить. По логике, после начального периода сумму утиль-сбора надо привести в соответствие с расходами.
Цитата: bolatbol от 19.05.2016 16:25:09
Marvel 19.05.2016 в 21:52:55
Сбор ввели недавно, много не собрали, а заводы по переработке надо строить, компенсации за хлам выплачивать. Сырья из машины много не получишь, больше мусора и ядовитых отходов, их надо переработать или захоронить. По логике, после начального периода сумму утиль-сбора надо привести в соответствие с расходами.
Marvel 19.05.2016 в 21:52:55
Сбор ввели недавно, много не собрали, а заводы по переработке надо строить, компенсации за хлам выплачивать. Сырья из машины много не получишь, больше мусора и ядовитых отходов, их надо переработать или захоронить. По логике, после начального периода сумму утиль-сбора надо привести в соответствие с расходами.
Bolatbol,
Нормально все перерабатывается. Это целая индустрия на Западе. 95% автомобилей идут на переработку. Этот показатель даже выше, чем переработка макулатуры (70%). В США индустрия переработки автомобилей занимает 16 место по величине в экономике. Это абсолютно нормальный и серьезный бизнес