Валютой Казахстана предложили сделать российский рубль

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 21 Декабря 2015 в 13:14:28
Казахстану нужно отказаться от доллара и евро, объединяться с другими странами и переходить на единую валюту. Об этом в интервью газете «Время» заявил президент Независимой ассоциации предпринимателей Талгат Акуов.

«У нас две страны, с которыми мы соседствуем и имеем самые крупные торговые и деловые связи, — это Россия и Китай… У Китая экономически устойчивое положение. Их юань весьма стабилен к колебаниям на международном рынке. Однако с учетом исторических, геополитических факторов, а также колоссальной разницы в численности населения и емкости внутренних рынков наших стран нам с Китаем не перейти на единую валюту. По крайней мере, на данном этапе. А вот со вторым крупным партнером — Россией, с которой нас связывают сотни лет истории, можно и нужно объединяться в рублевую зону», — считает он.

«Сейчас даже Европа объединилась в экономический союз с единой валютой, почему бы и всем странам ЕАЭС (России, Казахстану, Белоруссии, Киргизии, Армении) не ввести единую валюту внутри этого союза? Считаю, что самый приемлемый вариант единой валюты на евразийском пространстве – рубль», — заявил глава ассоциации.

Экономисты всех стран говорят, что для внедрения единой валюты в рамках экономического союза нужно 15-20 лет. Однако Акуов уверен, что «можно этот процесс ускорить, если перейти на рубль».

«Года за 2-3 можно все успеть. И самое главное, Россию это никак не коснется. Сейчас рублем пользуются более 150 миллионов населения РФ. А численность населения в других странах экономического союза, а именно в Казахстане, Киргизии, Белоруссии и Армении, не превышает 35 миллионов», — привел он статистику.

«Если будет не рубль, а что-то другое, то внедрение новой валюты потребует как минимум полутора десятков лет: пятилетка уйдет на согласование между странами, еще одна — на введение новой валюты во всех странах экономического союза, наконец, еще столько же — лет пять, чтобы ее признали в мире. В Европе, к слову, переход стран Евросоюза на евро растянулся на десятилетие», — напомнил он.

Акуов отметил, что «для введения рубля на всей территории ЕАЭС не потребуется ни продолжительного времени на согласование, ни больших материальных затрат на строительство новых монетных дворов. Таким образом, мы избежим существенных потерь на печатании новых купюр и сэкономим целых 15 лет!», — озвучил он свою идею.

Напомним, 20 августа 2015 года Национальный банк РК объявил о переходе к плавающему курсу национальной валюты.

В пятницу обменники Алматы продавали доллар по 344 тенге. Тем временем костанайский эксперт спрогнозировал рост доллара до 400 тенге.

При этом тенге назвали самой слабой валютой Европы — с начала года казахстанская валюта девальвировала на 85,2%.

http://finance.nur.kz/news/valyuta/992325-valyutoy-kazakhstana-predlozhili-sdela.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  bozon house 21.12.2015 в 16:48:02   # 482994
Чтобы иметь твердую валюту - для начала нужно ограбить пол-мира.
  Mitsubishi S 21.12.2015 в 16:57:20   # 482999
Цитата: Таша2 от 21.12.2015 16:18:58
Цитата: Runik от 21.12.2015 14:08:28
А я только ЗА, на мой взгляд это самый оптимальный вариант. А все разговоры о независимости полный бред, где она эта независимость, от чего мы "не зависим", время показало, что наша независимая валюта просто фантики, не смотря на их чуть ли одну из лучших степени защиты. А давайте откроем голосовалку и посмотрим скольк ЗА, а сколько против.


Цитата: Runik от 21.12.2015 14:08:28
А я только ЗА, на мой взгляд это самый оптимальный вариант. А все разговоры о независимости полный бред, где она эта независимость, от чего мы "не зависим", время показало, что наша независимая валюта просто фантики, не смотря на их чуть ли одну из лучших степени защиты. А давайте откроем голосовалку и посмотрим сколько ЗА, а сколько против.


Полностью согласна!!! Давно пора перейти на единую валюту. А толку от независимости все равно нет. У нас нет производства, все распродано, люди выживают еле как при таких то ресурсах...Кому нужна ТАКАЯ независимость?
Ладно если быть по вашему, мы объеденимся и откажемся от независимости и сделаем рубль основной валютой. То тогда все изменится и мы станем жить лучше, коррупция исчезнет и.т.д Все равно огромной разницы не будет, вместо Хабара будем смотреть Вести или что еще там у них. Каким бы не была наша страна мы должны стараться сделать все что от нас зависящее для ее процветание. Все равно за нас никто этого не сделает.
  bozon house 21.12.2015 в 17:05:50   # 483003
Фантазеры, романтики и паникеры. Что может объединять? Только деньги.
  Manitu 21.12.2015 в 17:14:47   # 483006
Цитата: Эрик Картман от 21.12.2015 16:36:53
86-й регион!!! Югороссия потом нам тоже можно будет выкрикивать "Крым наш!!"... а что давайте, псевдонезависимость надоела...

А ещё у нас сразу появиться производство и атомная бомба.
  ka3ax001 21.12.2015 в 18:57:08   # 483040
Не вижу смысла менять как говорят шило на мыло... Ну раз встал ьакой вопрос давайте сразу на евро или доллары переходить, они по стабильней будут...
  звукач 21.12.2015 в 20:04:09   # 483054
Цитата: Mitsubishi S от 21.12.2015 16:57:20
Цитата: Таша2 от 21.12.2015 16:18:58
Цитата: Runik от 21.12.2015 14:08:28
А я только ЗА, на мой взгляд это самый оптимальный вариант. А все разговоры о независимости полный бред, где она эта независимость, от чего мы "не зависим", время показало, что наша независимая валюта просто фантики, не смотря на их чуть ли одну из лучших степени защиты. А давайте откроем голосовалку и посмотрим скольк ЗА, а сколько против.


Цитата: Runik от 21.12.2015 14:08:28
А я только ЗА, на мой взгляд это самый оптимальный вариант. А все разговоры о независимости полный бред, где она эта независимость, от чего мы "не зависим", время показало, что наша независимая валюта просто фантики, не смотря на их чуть ли одну из лучших степени защиты. А давайте откроем голосовалку и посмотрим сколько ЗА, а сколько против.


Полностью согласна!!! Давно пора перейти на единую валюту. А толку от независимости все равно нет. У нас нет производства, все распродано, люди выживают еле как при таких то ресурсах...Кому нужна ТАКАЯ независимость?
Ладно если быть по вашему, мы объеденимся и откажемся от независимости и сделаем рубль основной валютой. То тогда все изменится и мы станем жить лучше, коррупция исчезнет и.т.д Все равно огромной разницы не будет, вместо Хабара будем смотреть Вести или что еще там у них. Каким бы не была наша страна мы должны стараться сделать все что от нас зависящее для ее процветание. Все равно за нас никто этого не сделает.
И как вы себе это представляете? Диванные войска в атаку!! А независимость - это когда от нас с вами уже ничего не зависит По сути мы уже почти полицейское государство где закон лишь для простой черни действует.А все кто при деньгах и положении эта сама полиция и охраняет их от этой черни....как то так.
  Nurzh 21.12.2015 в 20:20:31   # 483056
Цитата: Таша2 от 21.12.2015 16:18:58
Цитата: Runik от 21.12.2015 14:08:28
А я только ЗА, на мой взгляд это самый оптимальный вариант. А все разговоры о независимости полный бред, где она эта независимость, от чего мы "не зависим", время показало, что наша независимая валюта просто фантики, не смотря на их чуть ли одну из лучших степени защиты. А давайте откроем голосовалку и посмотрим скольк ЗА, а сколько против.


Цитата: Runik от 21.12.2015 14:08:28
А я только ЗА, на мой взгляд это самый оптимальный вариант. А все разговоры о независимости полный бред, где она эта независимость, от чего мы "не зависим", время показало, что наша независимая валюта просто фантики, не смотря на их чуть ли одну из лучших степени защиты. А давайте откроем голосовалку и посмотрим сколько ЗА, а сколько против.


Полностью согласна!!! Давно пора перейти на единую валюту. А толку от независимости все равно нет. У нас нет производства, все распродано, люди выживают еле как при таких то ресурсах...Кому нужна ТАКАЯ независимость?


иди уже на кухню жрать готовить
  Nurzh 21.12.2015 в 20:21:13   # 483057
Талгат Акуов сколько тебе забошляли за такой выброс, иуда. Тебя уже разыскивают.
  Nurzh 21.12.2015 в 21:14:53   # 483065
черный самопиар это по его части
  walker 21.12.2015 в 21:19:45   # 483066
Цитата: Викторовна от 21.12.2015 16:37:56


Если отобрать деньги у двадцати богатейших еврейских семей — в мире прекратятся все войны.
© Генри Форд

Антисемит был этот ваш Генри Форд.
Как это по-нашенски: вместо поиска решения проблем просто назначить виновных и натравить толпу.
  juniorkz 21.12.2015 в 21:25:48   # 483067
  AlexOm 21.12.2015 в 21:45:46   # 483071
Категорически за. Тенге себя полностью дискредитировал. Правда экономика Казахстана как была в жопе так и останется.
  temirlann 21.12.2015 в 22:58:23   # 483082
Талгат Акуов-фамилия само за себя говорит.
  zoro 22.12.2015 в 08:35:30   # 483131
Да,уж! Докатились,вот вам и независимость! Тенге в Попе! Кто-то наживается на гребаном кризисе,апростые люди с голодухи поперемрут! 90годы возвращаются! Пипец пришел всем! Что дальше?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь