Курс доллара на KASE составляет 256 тенге

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 20 Августа 2015 в 10:58:57
Средневзвешенный курс доллара на утренней сессии 20 августа 2015 года уже составляет 256 тенге, передает корреспондент Tengrinews.kz. Первая сделка утренней сессии, которая открылась в 10.15, прошла по цене в 200 тенге за доллар. Последняя сделка по состоянию на 10.32 состоялась по цене в 257 тенге. Отметим, торги еще продолжаются. Сессия завершается в 11.00. Как известно, Казахстан с сегодняшнего дня перешел к свободно плавающему обменному курсу. Как пояснил глава Нацбанка Кайрат Келимбетов, это означает, что финансовый регулятор уже не регулирует стоимость национальной валюты. Ее цену теперь определяет рынок.



По мнению Келимбетова, ценообразование самим рынком включит все девальвационные ожидания, которые накопились. В правительстве Казахстана отметили, что формирование обменного курса на основе рыночного спроса и предложения без вмешательства со стороны государства создаст необходимые предпосылки для восстановления экономического роста, повышения кредитной и инвестиционной активности, создания новых рабочих мест и снижения инфляции до 3-4 процентов в среднесрочной перспективе.



Напомним, до этого на вечерней сессии KASE курс доллара составил 197,05 тенге. Сообщается, что в торгах приняли участие 15 членов валютного рынка. Объем торгов составил 14,6 миллиона долларов. Напомним, до этого курс доллара на порталах казахстанских банков резко повысился в первой половине дня 19 августа 2015 года.

http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/srednevzveshennyiy-kurs-dollara-KASE-sostavlyaet-256-tenge-279521/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Manitu 20.08.2015 в 14:35:40   # 450326
Цитата: Клавиша от 20.08.2015 11:46:01
Господа! Почему вы гнобите Келимбетова? Он всего лишь марионетка......

А потому что того, кто виноват, гнобить низя
  андремас 20.08.2015 в 14:38:31   # 450331
Миша, У нас ничего нет, и ТС виноват.
А кто мешал делать ИМПОРТО замещение?
Помидоры из Китая,персики из Испании..это мелочь.
Только щас обьявили запрет на вывоз метлома.
Строй завод производи товар, хоть гвозди, продавай
Помогло правительство хоть немного?
А вы говорите ТС. На своих пенять надо, неповоротливые,
показушники и балаболы.

Понятно было ещё после первой волны, будет вторая, здесь на титусе говорили.
А Банкир говорит ,не будет, как минимум - балабол,
Но сидит же в кресле, пох ему.. И остальные подобно.
Сам с иглы не слезешь, никто не поможет. Будешь сидеть, пропадешь. Хоть с ТС, хоть без него
  MишаМашкевич 20.08.2015 в 15:11:55   # 450365
Цитата: андремас от 20.08.2015 14:38:31
Миша, У нас ничего нет, и ТС виноват.
А кто мешал делать ИМПОРТО замещение?
Помидоры из Китая,персики из Испании..это мелочь.
Только щас обьявили запрет на вывоз метлома.
Строй завод производи товар, хоть гвозди, продавай
Помогло правительство хоть немного?
А вы говорите ТС. На своих пенять надо, неповоротливые,
показушники и балаболы.

Понятно было ещё после первой волны, будет вторая, здесь на титусе говорили.
А Банкир говорит ,не будет, как минимум - балабол,
Но сидит же в кресле, пох ему.. И остальные подобно.
Сам с иглы не слезешь, никто не поможет. Будешь сидеть, пропадешь. Хоть с ТС, хоть без него

Если хоть кто-нибудь знаком с производством имеет понятие что это такое. Для того чтобы выйти на 0, нужен определенный объем, а если хочешь получить прибыль то надо увеличивать объем, а с нашим 17 млн населением это проблематично. На сегодняшний день открывать в РК производство очень трудно и проблематично. Затем производить-реализовать это НЕбыстрые деньги. Там время надо. А купи-продай это быстрые деньги.
  einer 20.08.2015 в 15:12:17   # 450367
Цитата: Байконыр от 20.08.2015 13:01:34
einer и им подобным вы лицемер во первых -ни разу не слышал и не читал вашего огорчения что платежеспособность (покупательская способность) всех жителей Байконура(получающие рубли) не говоря о Россиян упала в разы, во вторых- насчет кровных -мы тоже жители Байконура рубли не с неба валяться или вы хотите поспорить у кого честнее зароботаны

А с чего это я лицемер. Согласно толковому словарю Ожегова - Лицемерие — несоответствие слов, поступков человека истинным чувствам. Вот я сейчас чувствую, что многим людям нашей страны стало плохо, я об этом и написал. Мои слова соответствуют моим чувствам. Причем тут лицемерие, не пойму.
  einer 20.08.2015 в 15:18:19   # 450369
Цитата: Байконыр от 20.08.2015 13:01:34
einer и им подобным вы лицемер во первых -ни разу не слышал и не читал вашего огорчения что платежеспособность (покупательская способность) всех жителей Байконура(получающие рубли) не говоря о Россиян упала в разы, во вторых- насчет кровных -мы тоже жители Байконура рубли не с неба валяться или вы хотите поспорить у кого честнее зароботаны

И да, я не писал слов огорчения по поводу падающего курса рубля, но я нигде этому и не радовался. Так что с моей стороны всё ровно. А по поводу спора, у кого честнее заработаны, Вы вообще к чему написали?
  андремас 20.08.2015 в 15:20:53   # 450370

Если хоть кто-нибудь знаком с производством имеет понятие что это такое. Для того чтобы выйти на 0, нужен определенный объем, а если хочешь получить прибыль то надо увеличивать объем, а с нашим 17 млн населением это проблематично. На сегодняшний день открывать в РК производство очень трудно и проблематично. Затем производить-реализовать это НЕбыстрые деньги. Там время надо. А купи-продай это быстрые деньги.[/quote]

Производство дело не простое, это так.
Чтобы оно развивалось нужны условия и поддержка,.
Гос программа, стратегия... Не просто на словах.
Но в силу известных причин этого ничего не сделано.
Вы правы, купи продай быстрые деньги и проще.
Но ТС тут непричем.
  MишаМашкевич 20.08.2015 в 17:03:04   # 450423
Цитата: андремас от 20.08.2015 15:20:53

Если хоть кто-нибудь знаком с производством имеет понятие что это такое. Для того чтобы выйти на 0, нужен определенный объем, а если хочешь получить прибыль то надо увеличивать объем, а с нашим 17 млн населением это проблематично. На сегодняшний день открывать в РК производство очень трудно и проблематично. Затем производить-реализовать это НЕбыстрые деньги. Там время надо. А купи-продай это быстрые деньги.


Производство дело не простое, это так.
Чтобы оно развивалось нужны условия и поддержка,.
Гос программа, стратегия... Не просто на словах.
Но в силу известных причин этого ничего не сделано.
Вы правы, купи продай быстрые деньги и проще.
Но ТС тут непричем.[/quote]как непричем? государство недополучает 12% НДС, пошлину, акциз. Это конечно все автоматический сказывается на стоимости продукции. Но главную вашу мысль что сами виноваты я конечно поддерживаю, но в сложные моменты жизни, надо все таки думать в первую очередь о себе.
О какой госпрограмме идет речь, если банки дают бабки не по 14, а по 7% годовых. Не нужны им 7% деньги, им нужен рынок сбыта. ВОТ ЭТО ПОДДЕРЖКА. Чем платить бабки, если товар не продан. А чем по сути правительство может ПОДДЕРЖАТЬ, только госзакупки наши товары если сделать, ито думаю не прокатит.
  Максимыч 20.08.2015 в 17:20:22   # 450428
В РФ когда была девальвация говорили зато "КРЫМНАШ", а у нас теперь можно сказать - "ЭКСПОНАШ", боюсь подумать что было бы если "ОЛИМПИАДАНАША".
  Рамзес 20.08.2015 в 19:15:52   # 450471
  андремас 20.08.2015 в 20:45:08   # 450492
Миша Машкевич,

О какой госпрограмме идет речь, если банки дают бабки не по 14, а по 7% годовых.

Вот как раз о той программе которой нет.
Например льготного кредитования, в тенге.
Или льготное налогообложение на первое время, или субсидии на закупку ...
Да мало ли чего нет. А могло бы быть.
  Байконыр 20.08.2015 в 20:47:49   # 450494
актуально и сейчас
  Ал 20.08.2015 в 21:02:56   # 450503
Цитата: MишаМашкевич от 20.08.2015 15:11:55

Если хоть кто-нибудь знаком с производством имеет понятие что это такое. Для того чтобы выйти на 0, нужен определенный объем, а если хочешь получить прибыль то надо увеличивать объем, а с нашим 17 млн населением это проблематично. На сегодняшний день открывать в РК производство очень трудно и проблематично. Затем производить-реализовать это НЕбыстрые деньги. Там время надо. А купи-продай это быстрые деньги.

Для современного производства больших трудовых ресурсов не требуется. Но, вследствие закономерности уменьшения себестоимости при увеличении производства необходим как можно больший рынок сбыта. Нет большого смысла ставить роботов на конвейер в Таиланде, так же как для 17 миллионов населения Казахстана, большая часть которого приходится на молодежь и пожилых. Для этого и создавали ТС, который дает возможность расширить рынок сбыта на порядки, причем не ограничивая торговлю пошлинами.
Вопрос "кто виноват" риторический...
Кстати, налоги в бюджет в основном шли от крупных поставщиков для той же России...

  Рамзес 20.08.2015 в 21:59:12   # 450513
Цитата: Байконыр от 20.08.2015 20:47:49
актуально и сейчас

За последние слова из этого ролика статья и турма ,а может и вышка.Прибери за собой космонавт пока не поздно.
  bozon house 20.08.2015 в 22:12:59   # 450520
Цитата: Рамзес от 20.08.2015 21:59:12
Цитата: Байконыр от 20.08.2015 20:47:49
актуально и сейчас

За последние слова из этого ролика статья и турма ,а может и вышка.Прибери за собой космонавт пока не поздно.

Че-то я этого чувака не понял - дело не в количестве денежной массы, а в ее качестве... А последние слова - так, типа, какого вам х... надо?
  Байконыр 20.08.2015 в 22:20:08   # 450522
Рамзес -за слова Президент и правительство думают о Вас, если вы гражданин США то требуйте отставки президента и правительства. Рамзес -Вы гражданин США???
  андремас 20.08.2015 в 22:30:42   # 450528
Пекутся они. Пекутся.
Купить импортную обувь .......................100500 пунктов, станет в 2 раза дороже.
Не припекает? Экономист, выгодно ему стало.
4 девальвации уже за 20 + лет, и чо?
Не производство и экспорт, а таргетирование, блять, слово то ..Ё...
Постепенно, дойдёт, печенье...вопрос через какую жопу придётся пройти?
  Askar 20.08.2015 в 23:44:33   # 450545
Цитата: СССР от 20.08.2015 13:59:06
Цитата: Askar от 20.08.2015 13:24:53
Цитата: СССР от 20.08.2015 12:55:49
Цитата: Askar от 20.08.2015 12:49:18
Стоит ли ТС таких жертв?

Может вы объясните мне старому дураку, при чём тут ТС?

Вы знакомы с законом сообщающихся сосуд из учебников физики? Так вот ТС работает по этому же закону. Т. Е. Сосуды это россия , казахстан .. Если в одном из сосуд поднять жидкость на определенный уровень то жидкости поднимится во всех сообщающихся сосуд на тот же уровень


Физикой пугать меня не надо, я этот предмет на отлично знаю. Я прошу чисто экономически объяснить вашу версию.

Я более согласен с Готом:

Цитата: Goth от 20.08.2015 13:44:41

А причём здесь ТС? Просто цена на нефть упала. А хвалёные Путин и Назарбаев за 15 лет палец о палец не ударили, чтоб слезть с "нефтяной иглы".


хотя и с оговоркой. В россии за последние 10 лет куча новых предприятий открылось, только за последние два месяца более 40 высокотехнологичных, а у нас, у нас только купи продай.

Экономические законы уходят на второй план поскольку на первом плане ПОЛИТИКА. Экономические предсказания тоже не сбываются опять же мешает политика. А на законы природы т.е. физики никто не может повлиять. Поэтому привел пояснение законами физики.
С кем соглашаться это ваше личное право.
  Profi 21.08.2015 в 14:54:40   # 450726
сосайте
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь