Выступление Путина в Селигере 2014

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 30 Августа 2014 в 13:45:01
Комментарии, по рейтингу, по дате
  УРАН 235 31.08.2014 в 17:10:23   # 372581
Товарищи, внимательно перечитайте комментарии друг друга ещё раз. На пустом месте ссоримся. Нас сталкивают лбами, разделяют. Старая управленческая мудрость в действии: "Разделяй и властвуй". Давайте не поддаваться на провокации. Давайте жить дружно! В этом наша сила!
  Викторовна 31.08.2014 в 17:17:02   # 372583
Читаю комментарии и удивляюсь. Вы внимательно слушали, господа? Путин мягко осадил девчушку-ссыкушку и сказал много комплиментов в адрес нашего президента. Смысл был таков, что настоящая государственность началась именно с Назарбаева ! Настоящая Независимость , самостоятельность в решениях, чего раньше, естественно не было! И не надо оскорблять друг друга, мы все братья на нашей Земле.
  Викторовна 31.08.2014 в 17:21:07   # 372586
УРАН, крепко жму Вашу руку!
  гримм 31.08.2014 в 17:39:23   # 372588
как же легко вас справоцировать, слабоки...
  arhar 31.08.2014 в 17:55:22   # 372589
Викторовна
что значит государственность началась с назарбаева? а как же государства которые были раньше? нам всё время пытаются доказать почитатели ельбасы, что до него государства не было. как же так? ведь государства бывшие до рк, казсср состояли из того же народа тех же родов, имели власть, армию, налоги, общий язык, правителей, вместе воевали, имели общие традиции, а главное каждый род точно знал где была граница его земель. а то, что бывали с другимин народами территориальные споры, а разве где-то было иначе? германия только в 90м вновь объединилась и всегда имела территориальные споры со своими соседями, будь то австрия, чехия или польша. но мы же не говорим, что германская государственность началась с 90го. так же югославские республики. индия? разве следует считать что до отделения от британии индии не было?
а что касается того, что путин её осадил, то лично я этого не заметил, скроее наоборот, и все аппеляции к назарбаеву это намёк, что без него и тому прочее, я понял как если следующий за ним будет продолжать его линию, и не заикнётся о выходе из еаэс и тс, то тогда мы вам ничего не сделаем. может я слишком много нафантазировал?но ввиду некоторых речей коментаторов, да и вопроса самой этой девки такой сценарий не исключён, хотя согласен, что вероятность его не высока, но имеется.
и более того, уверен, что вопросы перед подобными эфирами согласовываются, как в россии, так и у нас, и этот вопрос ей выдали организаторы прессконференции.
  Злой Дядя 31.08.2014 в 18:52:13   # 372591
Цитата: arhar от 31.08.2014 17:55:22
Викторовна
что значит государственность началась с назарбаева? а как же государства которые были раньше? нам всё время пытаются доказать почитатели ельбасы, что до него государства не было. как же так? ведь государства бывшие до рк, казсср состояли из того же народа тех же родов, имели власть, армию, налоги, общий язык, правителей, вместе воевали, имели общие традиции, а главное каждый род точно знал где была граница его земель. а то, что бывали с другимин народами территориальные споры, а разве где-то было иначе? германия только в 90м вновь объединилась и всегда имела территориальные споры со своими соседями, будь то австрия, чехия или польша. но мы же не говорим, что германская государственность началась с 90го. так же югославские республики. индия? разве следует считать что до отделения от британии индии не было?
а что касается того, что путин её осадил, то лично я этого не заметил, скроее наоборот, и все аппеляции к назарбаеву это намёк, что без него и тому прочее, я понял как если следующий за ним будет продолжать его линию, и не заикнётся о выходе из еаэс и тс, то тогда мы вам ничего не сделаем. может я слишком много нафантазировал?но ввиду некоторых речей коментаторов, да и вопроса самой этой девки такой сценарий не исключён, хотя согласен, что вероятность его не высока, но имеется.
и более того, уверен, что вопросы перед подобными эфирами согласовываются, как в россии, так и у нас, и этот вопрос ей выдали организаторы прессконференции.

В чем то ты прав.
Было государство раньше. Были своего рода всякие лидеры, НО! Были и гниды.
Кто жил за счет государства.
Много воды утекло с тех времен.
Сейчас главное: не спорить по мелочам, а сохранить мир в нашей стране. Россия: не казахстан,возможно союзник, возможно друг. Но. Не забывай что есть еще и китай. Почему наши предки в свое время предпочли союз россии а не китая?
Думай...
  Лысый 31.08.2014 в 21:23:46   # 372595
Quote:
В чем то ты прав.
Было государство раньше. Были своего рода всякие лидеры, НО! Были и гниды.
Кто жил за счет государства.
Много воды утекло с тех времен.


Это Вы о ком, Дядя? Примеры можно?
  Викторовна 31.08.2014 в 21:50:48   # 372596
Архар, ну вы же умный человек! Я говорила о том, что основные решения происходили в Москве, а главы республик не были самостоятельны. Вот это и называется " не было государственности". ну, я так понимаю. что вы цепляетесь к словам, и ищете какой-то подтекст! Ну не надо, уважаемый!
  Make Make 01.09.2014 в 00:45:31   # 372599
В 1731 году младший жуз присоединился к российской империи. Напрашивается вопрос: На основании чего и с кем тогда царица подписывала данный документ?! Не могли же нарисоваться обычные люди и просто самозванно вести переговоры с главой империи.

Получается что была земля, определенная территория у казахов о которой шла речь при рассмотрении вопроса, имелось население и этнос, которое желало этого. Наверное можно рассматривать как своего рода государственность.

Не виноваты же казахи в том, что Америка с ООН а также и многие европейские державы сформировались как страны, то бишь государства намного позже образования например, казахского ханства ))
  Make Make 01.09.2014 в 00:59:54   # 372600
В формате новейшей истории, СССР это был союз республик, в том числе Казахской Республики.

В случае если статус республики теряет свою государственность, тогда как же быть с ФРГ, КНР, Французской Республикой и многими другими.

Сомневаюсь, что данные страны согласятся с правильностью подобного тезиса ))
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь