За летнюю резину зимой – штрафовать!

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Aскар 23 Января 2013 в 14:24:11

Казахстанских водителей нужно строго наказывать за использование летней резины в зимнее время, — заявил председатель Независимого автомобильного союза РК Эдуард Эдоков в интервью ресурсу Total.kz.
Напомним, подобный законопроект в середине января внесён на рассмотрение в российскую Госдуму. Наши северные соседи намерены взымать с «водителей-самоубийц», решивших не «переобуваться» зимой, по 5 тысяч рублей.

— Я думаю, какие-то шаги в этом направлении нужно делать и Казахстану, это очень серьёзный вопрос, — заявил Эдуард Эдоков. — Раз наш человек не хочет по доброй воле заботиться о своей безопасности и безопасности других участников движения, то такими методами и нужно его заставлять. Особенно в регионах нашей страны, где дороги не в лучшем состоянии, а зимы суровые.

По словам председателя автосоюза, штраф нужно установить значительный — как минимум 10 МРП, то есть порядка 18 тысяч тенге. Но сначала ограничиваться предупреждением.

— Я не припомню, чтобы у нас такой вопрос когда-либо поднимался, — подчеркнул Э. Эдоков. — Но замечу, что мы далеко за идеями не ходим, и часто российские и казахстанские законы принимаются практически одновременно. Плюс у нас единое Таможенное пространство, что способствует гармонизации законодательств.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Клавиша 23.01.2013 в 19:34:01   # 248414
voodoo024 23.01.2013 в 18:09:48 #248403
Но к сожалению. Некоторые люди понимают иначе. Примерно так: Тише едешь, дОльше будешь
  DuMoH 23.01.2013 в 20:02:06   # 248417
Зря вы про всесезонку так, у меня стоит новая всесезонка, машина полноприводная, и все ок, но правда сказать, я зимой езжу не всесезонке, пока она новая, в следущем году уже буду ставить зимнюю...
  125Юра 23.01.2013 в 20:33:29   # 248421
Quote:
меняю только ведущие колеса на зимние
а вот это грех особенно на переднеприводной если
Quote:
да лудше на летней чем на китайской зимней
вот тут ты извини вообще гонишь
у меня например 2 баллона за 30 тыщ немецкие и 2 баллона китайские за 16 тыщ пара брал 3 года назад. размер 14. менял местами-особой разнице не увидел.имею очень большой опыт зимней езды.
  Клавиша 23.01.2013 в 21:10:43   # 248423
DuMoH 23.01.2013 в 20:02:06 #248417
Димон. На счет полного привода есть нюанс. Всем известно, что полный привод хорош только при трогание с места. А при торможение на льду как у моно привода, а иногда даже хуже и не предсказуемо.
  Dredis 23.01.2013 в 21:16:40   # 248424
Для меня нет понятия внесезонной резины,есть летняя и зимняя.
А как говорят всесезонка рулит - это как получается летом как слики,а зимой как липучка???
Кстати есть еще дождевики,но для нашего климата полное гомно,ток красиво типа елочка...
  Ара горный 23.01.2013 в 21:27:24   # 248426
125 Юра прав, китайские триангле юзаю, полет нормальный.
А кордиант гауно!
  Ара горный 23.01.2013 в 21:31:20   # 248428
Quote:
А при торможение на льду как у моно привода, а иногда даже хуже и не предсказуемо.


Ну это если ABS и ETS отсутствуют в машине, тогда да. Но это ребята прошлый век.
  Землянин 23.01.2013 в 22:10:19   # 248431
я за принятие этого закона. Но, если он будет выстроен так что будет иметь реальный и справедливый результат.
Вырубают просто кадры на машинах за 20-30к баксов на летней резине, мол всесезонка, денег нету.
Только когда кто то головой примет удар ручки граблей, он будет думать об этом вопросе.
Все хочу сделать подборку со своего регистратора наших летчиков на летней резине, да никак баранку не отпущу
  125Юра 23.01.2013 в 22:11:53   # 248432
Quote:
Ford 23.01.2013 в 17:50:44 #248398
Заценки
сегодня видел словенскую фуру и удивился,у него на тягаче и прицепе зимняя резина,проще говоря "липучка",говорит цена ей,т.е. одной резине 800 евро ,т.е. на тягаче 6 и на прицепе 6,итого 12*800=9600 евро! У нас смогут так???

давно как то читал в зарулеме про опыт одной российской транспортной компании. Они ставили на простые летний покрышки шипы. Меньше расход бензина, выше скорость, меньше простоя на подъёмах и прочее прочее прочее. Но они сразу сказали что такое нифига никто делать не будет так как жмутся покупать второй комплект резины. Так то
  Контрагент 23.01.2013 в 22:15:48   # 248433
Нужный Закон, много у нас и других, правильных законов, вот только никто не следит за их соблюдением - гаишники карманы набивают, финпол с кнбшниками сферы влияния делят, судьи устраивают аукционы "кто больше даст", менты собственный народ грабит и нужные показания выбивает, а потом за бабло отпускают, короче не в законах дело...(((
  walker 23.01.2013 в 22:27:56   # 248434
Не сочтите за рекламу, Бриджстоун Близзак - липучки что надо!!! Правда, и машинка Куаттро
именно они прекрасно сошлись характерами!

А по делу, проект правильный, сам оказался в ДТП из-за нерадивого непереобувшегося водителя зимой 3-4года назад. И причиной считаю именно несезонная резина и повышенная самоуверенность водителя.
  Клавиша 23.01.2013 в 23:02:08   # 248436
Ара горный 23.01.2013 в 21:31:20 #248428
Да согласен. Но! У меня почти все машины были с полным приводом. Так вот. Впечатлил только кваттро от ауди и субаровский полный привод. Остальные печаль для меня.
  Клавиша 23.01.2013 в 23:20:32   # 248438
Ара горный 23.01.2013 в 21:31:20 #248428
Преимущества полного привода
- повышенная проходимость и возможность легкого старта с места без пробуксовки в любых условиях;
- хорошая устойчивость и управляемость даже на скользкой дороге;
- эффективное торможение двигателем (по сравнению с моноприводом).
Недостатки полного привода
- динамика у полноприводной машины хуже по сравнению с такой же моноприводной (за счет массы и дополнительных потерь в трансмиссии);
- очень резкая потеря контроля над автомобилем;
- неоднозначное поведение машины в критических ситуациях;
- больший расход топлива, более сложная и дорогостоящая конструкция.

Управление полноприводным автомобилем в экстремальных ситуациях требует от водителя особого хладнокровия и навыков: не стоит забывать, что, собрав все достоинства двух типов привода, полный привод присвоил и их недостатки. Автомобили с подключаемым полным приводом в большинстве случаев ведут себя как заднеприводные машины. А вот автомобиль с постоянным полным приводом может быть непредсказуемым. Там, где переднеприводная машина требует добавления газа, а заднеприводная сброса газа, полноприводная будет требовать того или другого в зависимости от развесовки, силы сцепления колес, скорости и прочего большого количества факторов.
Заранее угадать, что требуется – сложно. Ухудшает ситуацию и то, что, как правило, полноприводной автомобиль теряет курсовую устойчивость очень резко и без предупреждения. Чтобы повысить безопасность при управлении полноприводным автомобилем, современные машины с такой компоновкой часто оснащают несимметричным приводом по распределению тяги по осям, чтобы характер управляемости был похож на переднеприводной или заднеприводной

  Pinochet 24.01.2013 в 10:10:10   # 248472
4х4 и всесезонка, скоростной режим и голова с мозгом.
  petropavlovs 24.01.2013 в 10:52:05   # 248480
Всё бы ничего. Но у нас, как обычно, всё доведут до абсурда. Страна большая. Как определить зимний период. У нас на севере я и в октябре бывает машину в зимнюю резину переобуваю, когда на юге люди ещё в футболках ходят. Просто будет лишний повод для гайцов остановить, а на вопрос о причинах остановки, будут говорить, проверка резины .
  X-Daemon 24.01.2013 в 11:35:09   # 248498
Quote:
125Юра 23.01.2013 в 20:33:29 #248421

меняю только ведущие колеса на зимние

а вот это грех особенно на переднеприводной

у меня задний привод!
Quote:
да лудше на летней чем на китайской зимней

вот тут ты извини вообще гонишь
у меня например 2 баллона за 30 тыщ немецкие и 2 баллона китайские за 16 тыщ пара брал 3 года назад. размер 14. менял местами-особой разнице не увидел.имею очень большой опыт зимней езды.

Сами китайцы легковые шины начали выпускать только недавно и пока идут в основном по пути «слепого» копирования красивых рисунков протектора и присвоения им броских названий.При этом, мягко говоря, не очень заботясь о других производственных особенностях – используют устаревшие технологии, дешевое сырье, упрощенные смеси, не занимаются испытаниями в реальных условиях. И это особенно отражается на качестве зимних шин, в отношении которых у китайцев вообще мало представлений. И что характерно, все сказанное подтверждают тесты, где китайские шины, в том числе зимние, уже неоднократно участвовали.
Во всех этих тестах они обычно на последних местах рейтинга, и все из-за чудовищной разбалансированности характеристик. Например, по какому-то одному показателю могут и недурно «выстрелить», но по многим другим, особенно в надежности управления, беспомощно проваливаются. А в наших зимних условиях такие провалы могут быть плачевными!
Поэтому, получается, низкие цены – это единственное очевидное достоинство китайских шин. Понятно, что для кого-то данный фактор будет решающим, но тогда надо понимать, что и ответственность за безопасность и комфорт на зимних дорогах полностью ляжет на покупателя.
  125Юра 24.01.2013 в 12:48:38   # 248518
X-Daemon
из гугла всякий может статью скопировать. сам подумай хоть немного.как пусть даже дорогая летняя резина может быть лучше ЛЮБОЙ зимней???они в принципе для разных условий.
Quote:
Во всех этих тестах они обычно на последних местах рейтинга, и все из-за чудовищной разбалансированности характеристик. Например, по какому-то одному показателю могут и недурно «выстрелить», но по многим другим, особенно в надежности управления, беспомощно проваливаются.

именно что сравнивали разные ЗИМНИЕ баллоны.но но никак не летние с зимними
это типа дорогая немецкая игла лучше для рубки деревьев чем дешовый китайский топор и дорогой немецкий топор лучше для шитья одежды чем дешовая китайская иголка
всегда надо смотреть на условия применения и не путать теплое с мягким
  Nightwalker 24.01.2013 в 15:00:52   # 248548
Клавиша молодец!!! Риспект! все в тему!!! У меня тоже была Ауди кваттро, все выше перечисленное сходится..
  Alexy 24.01.2013 в 16:49:02   # 248576
125Юра, про иглу и топор сильно сказал!
  X-Daemon 24.01.2013 в 21:56:55   # 248630
Quote:
X-Daemon
из гугла всякий может статью скопировать

Ну дык в современном мире не без этого, а вставил статью потому что это не чьи то безосновательные домыслы а результаты тестов, отражающую реальную картину китайских шин!
Quote:
это типа дорогая немецкая игла лучше для рубки деревьев чем дешовый китайский топор и дорогой немецкий топор лучше для шитья одежды чем дешовая китайская иголка
всегда надо смотреть на условия применения и не путать теплое с мягким

За проявленную остроумность объявляю благодарность, но вас немного не в ту степь понесло! Потому что если быть чуток повнимательней то никто не говорит о том что это сравнение летнее с зимними шинами, а речь идет о качестве китайских шин а если вы там прочли слово "зимние" и вас это привело в заблуждение то я "могу скопировать из гугла" и тесты про летние китайске шины но результаты будут теже. Они отличаются только рисунками на шинах и все!!!
Еще раз повторяю речь идет о качестве шин, и если брать зимнюю шину то только качественную пусть даже будет БУ но от качественных производителей, а не китайское дерьмо у которых не соблюдается производственные особенности, используют устаревшие технологии, дешевое сырье, упрощенные смеси, не занимающиеся тесированием!
  125Юра 24.01.2013 в 22:31:03   # 248636
Quote:
X-Daemon 23.01.2013 в 15:13:46 #248351
Заценки
Quote:
да лудше на летней чем на китайской зимней дерьме от которого можно ожидать чего угодно!
[quote]Еще раз повторяю речь идет о качестве шин, и если брать зимнюю шину то только качественную пусть даже будет БУ но от качественных производителей, а не китайское дерьмо у которых не соблюдается производственные особенности, используют устаревшие технологии, дешевое сырье, упрощенные смеси, не занимающиеся тесированием!

ну как бы считаю что невозможно вести диалог с человеком который не отстаивает свою точку зрения а просто отказывается от своих слов.
ИМХО.чем брать б/у резину на котрой неизвестно как ездили и неизвестно в каком состоянии корд лучше взять новую пусть и китайскую.я прекрасно ездил на всякой и мне есть с чем сравнивать

  X-Daemon 24.01.2013 в 23:06:37   # 248647
125Юра 24.01.2013 в 22:31:03 #248636
Я никоим образом не отказывался от своих слов! И я тоже утратил интерес вести с вами дискуссию, потому что Вы или не читаете комменты своих собеседников/оппонентов или не вникаете что пишут:
я не говорю что лудше летняя чем зимняя а говорил что лудше летняя качественная чем зимняя дерьмовая от тех же китайцев!

Quote:
ИМХО.чем брать б/у резину на котрой неизвестно как ездили и неизвестно в каком состоянии корд

Думаю любой кто проездил пару сезонов может оценить состояние этих шин! Тем более можно договорится о замене в случаи чего!
Quote:
имею очень большой опыт зимней езды.

Quote:
прекрасно ездил на всякой и мне есть с чем сравнивать

И давайте не будем восхвалятся столь высокими достижениями, а то такое ощущение что кроме вас тут ниукого не имеется опыта!
  Alexy 25.01.2013 в 12:27:57   # 248746
Кстати, вчера по радио слышал, что в Павлодаре уже стали штрафовать за плохую резину - 5 МРП.
Скоро и наши ЖоПовцы будут перенимать опыт!
Так что, берегитесь, ЛЫСЫЕ!
  GOSTЬ2 25.01.2013 в 12:59:00   # 248764
Покупал машину с всесезонкой,английская какая-то, всмысле резина,дело было осенью глубокой.Бывший хозяин, из города, нахваливал резину.Я зиму на ней проездил -ну не очень,я не в городе живу.Купил омскую зимнюю -третью зиму пофиг сугробы и лёд
  Контрагент 25.01.2013 в 13:35:14   # 248785
Quote:
X-Daemon 24.01.2013 в 11:35:09 #248498
Сами китайцы легковые шины начали выпускать только недавно и пока идут в основном по пути «слепого» копирования красивых рисунков протектора и присвоения им броских названий.При этом, мягко говоря, не очень заботясь о других производственных особенностях – используют устаревшие технологии, дешевое сырье, упрощенные смеси, не занимаются испытаниями в реальных условиях. И это особенно отражается на качестве зимних шин, в отношении которых у китайцев вообще мало представлений. И что характерно, все сказанное подтверждают тесты, где китайские шины, в том числе зимние, уже неоднократно участвовали.

Вы все это Maxxis расскажите, на котором я езжу уже лет 7-8. По сравнению с Nokia (ездил до Maxxis), учитывая цену, намного предпочтительнее.
  X-Daemon 25.01.2013 в 22:21:10   # 248889
Контрагент 25.01.2013 в 13:35:14 #248785 - Maxxis это единственная китайская модель с учетом цены на которую можно обратить внимание и то потому что ее готовят в основном в Тайване:
пресс-формы (матрицы) протектора готовят с использованием японского оборудования, резиновую смесь варят на оборудования из Германии и Англии, каучук привозят из Тайваня, Индонезии и Вьетнама, проволоку для металлокорда – из Японии и Италии, полиэстер – из Японии!
Но привсем этом импортном концепции шина не приспособлена на снежное покрытие.
минусы:
- Сцепные свойства на снегу
- Управляемость на льду и на снегу
- Недостаточная устойчивость при движении по зимней дороге
плюсы:
- Сцепные свойства на асфальте Управляемость на сухом асфальте

Короче для любителей китайской шины: Оценивая последствия аварии, можно утешать себя тем, что удалось сэкономить на шинах
  Контрагент 25.01.2013 в 22:42:26   # 248896
Повторюсь, ездил на шипованной Хакке в условиях город-трасса, пересел на липучку Maxxis - небо и земля. Ограничений по скорости нет, как конь подковами не цокаешь, управляемость по укатанному снегу лучше, на льду чуть хуже, но учитывая ложное чувство вседозволенности, которое вселяет использование шипов, езда на липучке менее опасна.
Может быть при экстремальной манере езде разница и есть, но экстремалов на наших дорогах и без меня полно.)))
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь