Тарифы на воду в Казахстане будут повышены

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
sh_alex 11 Сентября 2012 в 15:55:09
АСТАНА, 11 сен- ИА Новости Казахстан. Правительство Казахстана подготовит протокольное решение, согласно которому тарифы на воду повысятся, такое поручение дал во вторник в ходе заседания кабмина премьер-министр РК Карим Масимов.

«Если мы воду будем принимать как бесплатную, завтра проблема воды будет достаточно острая. Поэтому я поддерживаю, что нам надо тариф на воду поднимать в разы. И тогда люди будут экономить. И тогда будет рациональное использование воды. То, что касается малообеспеченных слоев населения у регионов, у страны есть возможность компенсировать»,- сказал первый вице-премьер Серик Ахметов в ходе заседания правительства.

Также Ахметов привел пример, что многоводные страны такие как Италия, Китай имеют тариф на воду в три раза больше, в Польше в четыре раза больше, чем в Казахстане.

В свою очередь премьер-министр Карим Масимов поддержал повышение тарифов на воду.

«В целом я поддерживаю подходы, которые были выказаны, с учетом замечания которые обсуждались. Значит надо доработать проект протокольного решения. В целом это правильно. У всего есть своя стоимость, в том числе и у воды»,- заключил Масимов.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  RaInMaN 11.09.2012 в 16:03:11   # 222871
а то что в стоимость входит ремонт и замена труб, ни кто даже не вспоминает, что в городе трубопровод построенный в прошлом веке и давно нужно менять, тоже не вспоминают, а вешают все на людей, типа это не они делают, а частная контора под предводительством водоканала, для того чтобы повысить тариф, Вы приведите сервис по европейским стандартам, а потом смотрите на цены......
  Кирсан 11.09.2012 в 16:21:01   # 222876
А хер с вами. Поднимайте. Упавший в реку-дождя не боится.
  Ford 11.09.2012 в 16:26:11   # 222877
уроды
  atheist 11.09.2012 в 16:33:15   # 222884
а когда тарифы на зарплаты будут повышены? нам (работягам) тоже в антимонопольный обращаться надо?
  X-Daemon 11.09.2012 в 16:38:05   # 222888
Не против, если тариф будет дифференцированным многоступенчатый, чтоб порог первой ступени на каждого человека цена была ниже существующего тарифа, а 2-я,3-я,4-я и т.д. были выше и выше! Тогда у потребителя появится стимул экономить свои расходы тем самым экономится и вода! А не так чтоб тариф был для всех один, население разнослойное например, простой пенсионер у которого пенсия 10 штук и бизнесмен у которого имеются сауны, автомойки который на воде делает деньги!
  jovian_sky 11.09.2012 в 16:45:26   # 222892
Сколько можно уже смотреть на другие страны,то Корея теперь Италия. Там люди побольше нашего зарабатывают так что толку смотреть на них 0
  Skype 11.09.2012 в 17:18:56   # 222901
Придурки. Ну поднимите тарифы а кто платить то будет? Нужно снимать таких дураков с должности кто народу жизнь осложняет. Не У всех такие З/П как у Вас, товар-ищи Масяня и ему подобные клоуны. Есть ещо у нас и инвалиды и просто малообеспеченные.
  Беня Ладен 11.09.2012 в 17:26:41   # 222902
Такое ощущение что готовят почву для путча и беспорядков, причём не америкосы, а наши баи, чтобы потом спокойненько с капиталами сбежать под шумок революции, а жителям страны потом расхлёбывать
  eric_land 11.09.2012 в 17:41:00   # 222907
Воздух! сделайте платным воздух, себестоимость у воздуха нулевая, будете деньги грести неимоверные!
  нетролль 11.09.2012 в 17:52:28   # 222911
Масяню опустить через введение водопроводных труб непосредственно в анус,видео разместить на его блоге.
  ss720 11.09.2012 в 18:10:55   # 222918
Алга Казахстан!
  332-712 11.09.2012 в 18:17:18   # 222920
это все понятно. вот только есть одно маленькое НО. пусть вода будет ПОЛНОСТЬЮ в государственной собственности, а то непонятно с какого хера будем платить больше частникам?
  Aslan011 11.09.2012 в 18:20:45   # 222922
Ох, наверное это сообщение как бальзам на душу орманову. Сервис, сервис, сервис и достойная оплата труда, когда будет в Казахстане? Когда же наконец трубы проложенные в прошлом году будут служить 50 лет как положено, а не лопаться и заливать улицы как в Казахстане. Почему подрядчики, заказчики, технадзор проложившие плохого качества асфальт и трубы будут отвечать перед законом как в Китае, то есть смертной казнью. КОГДА? Почему премьер министр масимов как Мохатхир Мохамад не превратить Казахстан в Азиатского тигра по экономике. Зачем сравнивать. У каждого есть свой путь.
  Агапит 11.09.2012 в 18:45:59   # 222929
Если поднять тарифы на воду, но одновременно надо ограничить зарплату чиновникам на уровне средней по Казахстану. Тогда они подумают о реальных ценах.
  DAV 11.09.2012 в 21:15:16   # 222950
немало воды утекает в нашем водопроводе, видно только когда он вылетает и гробит частную собственность напором на дороге, а то что капельками уходит, ну конечно народ платить должен...
  observer 11.09.2012 в 22:27:03   # 222962
все делается против народа, когда же нажрутся, тариф поднимите депутатам всех уровней, каб.мину со всеми комитетами и подведомственным структурам, акимам всех уровней, какого хрена простой народ трогаете, которые и так еле еле с концами сводят, когда поймете что у народа уже нету сил уже молчать и терпеть? Вместо того что бы сделать экономику эффективной, покончить с коррупцией, развить производство, наладить нормальные хозяйственные отношения только и умеют грабить народ, я не говорю что собственный народ потому что их дела это против народа, они враги народа Казахстана.
  Беня Ладен 11.09.2012 в 22:40:35   # 222967
Quote:
baby boom 11.09.2012 в 20:07:42 #222940

Quote:
...они враги народа Казахстана.

Мы уже проходили этот этап развития с 20х по 53е годы ХХ века, так, что "Враг народа" и пулю в затылок - это не выход
  observer 12.09.2012 в 00:05:39   # 222993
Знаешь Беня Ладен, зато эффективно.
  Беня Ладен 12.09.2012 в 07:42:32   # 223001
Quote:
observer 12.09.2012 в 00:05:39 #222993

ТЫ согласен на то что тебя или твоих родных могут спокойно расстрелять какие-то быдланы-мусора только по анонимному доносу соседа по даче или твоего коллеги по работе?
НУ его нах такое удовольствие. Так что думай сначала, а потом говори, наверно твои родные не попали под репрессии, поэтому ты и говоришь так.
  predator 12.09.2012 в 10:13:36   # 223026
На жилье подняли цены,
газ и свет и близость к центру,
я про телефон уже молчу.
А введут налог на воду,
солнце в ясную погоду,
жить как Ленин, в шалаше хочу.
  MишаМашкевич 12.09.2012 в 10:26:36   # 223036
насчет водоканала, там чел жадный сидит.Люди которые работают там вкурсе всего че там творится.
Когда жила на квартире, пришла какая та тетка, размахивает своим письмом, типа у вас по дому кто-то ворует воду, и давайте платите разницу общедомого счетчика. И просит подписать. Я отказалась. С большим скандалом ушла. А им видимо мало что ихние убытки платят граждане. Давно хотела у ся дома колодец поставить. Мало ли что война или там у монополистов проблемы фрейдовские.
  Plusik 12.09.2012 в 12:45:54   # 223091
Пошли они в ЖОПУ со своим сравнением с ПОЛЬШЕЙ И ИТАЛИЕЙ, а доходы откуда у людей? не считали!!!!???
  Alexy 12.09.2012 в 14:57:32   # 223113
MишаМашкевич, зачем Вам колодец!
Сейчас всё намного проще! Пробейте скважину, поставьте насосную станцию, проведите пластиковыми трубами в дом и всё! Пробить скважину мне в позапрошлом году стоило 15 тыс. тенге (вместе с трубами и качком, который нужен на первое время для прокачки скважины), автоматическую насосную станцию взял за 30 тыс. Если хотите использовать воду не только в технических целях, но и в пищевых, то прийдётся поставить хорошую фильтрующую станцию с обратным осмосом, что "выльется" вам в пределах от 60 тыс. до предела ограничения Вашей фантазии и средств! Зато будете независимы от жадного чела из ВРМ!
  titus 12.09.2012 в 15:23:42   # 223120
Quote:
Alexy 12.09.2012 в 14:57:32 #223113

Про пробить скважину я в курсе, а можно поподробнее про автоматическую насосную станцию за 30 тыс и про хорошую фильтрующую станцию с обратным осмосом???
  Alexy 12.09.2012 в 15:39:58   # 223126
titus, станцию я брал в Теплолюксе самую дешёвую для полива, мойки машины во дворе.
http://www.teplolux.kz/
Для водоснабжения дома, я думаю, нужно помощнее - в Теплолюксе есть разные по производительности, но можно и по городу посмотреть - был магазин со станциями возле пивного дома на Ильича (но он какой-то ерундовый, этот магазин, - не было выбора).
Очистные станции тоже есть в Теплолюксе
http://www.teplolux.kz/rubrik,1911,1910,1910,1.htm, можно спросить в Аквафоровском офф. представительстве на Нариманова в магазине "Супербум".
  titus 12.09.2012 в 16:08:08   # 223129
Слушай, а это точно безопасно? Вода все таки это серьезная вещь! НУ поставил ты этот фильтр, но при этом ни кто не берет ни каких проб же с этой добытой воды...
  Alexy 12.09.2012 в 16:28:08   # 223133
titus, Вы правы! Пробы снимать нужно обязательно, просто я не стал об этом писать... Для выбора эффективной защиты, конечно же, нужно знать от чего защищаться - это по поводу выбора фильтров. Сам тоже пытался - другу на "Тассай" отдавал свою воду, но требования по лабораторным замерам определяют, что нужно на месте делать забор воды, а не так, как я передал в баклажке воду. Кстати, определили в моём случае только то, что вода очень жёсткая, поэтому я не стал заморачиваться нанимать лабораторию и вызывать к себе домой... Но, если цены на воду поднимут, то прийдётся этим заняться.
  Контрагент 12.09.2012 в 17:04:05   # 223151
И все равно нет 100 процентной уверенности, что не заставят платить за скважину как недропользователя.
  Alexy 12.09.2012 в 17:15:20   # 223158
Контрагент, это всё регламентировано законом.

Согласно пункту 5 статьи 1 Закона о недрах и недропользовании «подземные воды - полезное ископаемое, находящееся в недрах и используемое в соответствии с настоящим Законом». Из пункта 28-го этой же статьи видим, что «добыча общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод для собственных нужд - добыча, осуществляемая на земельном участке, находящемся в собственности либо на праве постоянного или временного землепользования, без намерения последующего совершения сделок в отношении добытых общераспространенных полезных ископаемых либо подземных вод».

А из пункта 3 статьи 10 «О праве недропользования» мы узнаем, что можем пользоваться грунтовыми водами безвозмездно, а именно: «На праве постоянного и безвозмездного недропользования осуществляется добыча общераспространенных полезных ископаемых для собственных нужд на земельных участках, принадлежащих недропользователю на праве частной собственности или временного землепользования».

В пункте 4 статьи 13 мы узнаем, что получаем разрешение на использование грунтовых вод для собственных нужд вместе с приобретением прав на земельный участок, но с небольшим условием: «Предоставление права недропользования на добычу общераспространенных полезных ископаемых для собственных нужд и подземных вод в объемах, не превышающих ПЯТИДЕСЯТИ кубических метров в сутки, производится одновременно с предоставлением земельного участка, под которым находятся общераспространенные полезные ископаемые и подземные воды, в частную собственность или землепользование...»

А вот если Вы будете использовать больший объем подземных вод, то согласно пункту 1-4 статьи 13 Вам необходимо получить на это специальное разрешение: «Предоставление права на добычу подземных вод хозяйственно-питьевого и производственно-технического назначения с лимитами изъятия от пятидесяти до двух тысяч кубических метров в сутки осуществляется на основе разрешения, выданного уполномоченным органом в области использования и охраны водного фонда в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан».

Вот так...
  Контрагент 12.09.2012 в 17:24:28   # 223160
«Предоставление права недропользования на добычу общераспространенных полезных ископаемых для собственных нужд и подземных вод в объемах, не превышающих ПЯТИДЕСЯТИ кубических метров в сутки, производится одновременно с предоставлением земельного участка, под которым находятся общераспространенные полезные ископаемые и подземные воды, в частную собственность или землепользование...»

Что могут сделать наши слуги народа?
Обязать установить прибор учета за собственный счет за нескромную цену, который можно купить только у уполномоченных организаций.
Заставить поверять его ежеквартально, опять же за немыслимые деньги.
Сдавать ежемесячно отчет, доказывающий, что ты используешь воду только для личных нужд и в пределах установленных нормативов.
Ежегодно обновлять разрешение на недропользование.
Ну и еще что-нибудь, у них в этом направлении головы хорошо работают.)))
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь