Воздух в Шымкенте загрязнен до максимального предела

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 27 Августа 2012 в 10:08:54
Воздух в Шымкенте загрязнен до максимального предела. Об этом, отчитываясь за первое полугодие работы своего ведомства, заявил начальник управления природопользования и природных ресурсов Мухит Отаршиев.

Как отметил руководитель природоохранного ведомства, на сегодняшний день Шымкент находится на втором месте в республике по загрязненности воздуха. При этом 68 процентов от всех загрязнений это формальдегид — составляющий компонент выхлопных газов автомобилей.

Такое загрязнение воздуха машинами происходит по нескольким причинам, говорят природоохранники. Первая — это огромное количество старого автотранспорта и машин с не отрегулированными двигателями.

«В Южном Казахстане на сегодняшний день зарегистрировано 440 тысяч 537 автомобилей, — отметил начальник управления природных ресурсов и природопользования Мухит Отаршиев. - Больше половины из них — старше десяти лет. Поэтому необходимо вести строгий контроль за их выхлопами».

Кроме того, по мнению специалистов, в городе для более полного анализа атмосферного воздуха, не мешало бы установить хотя бы пару стационарных постов, оборудованных современным приборами. Но об этом экологам пока приходится только мечтать. Ведь стоимость одного такого поста варьируется от 12 до 15 миллиардов тенге.

http://otyrar-tv.kz/2012/08/26/vozdukh-v-shymkente-zagryaznen-do-maksimalnogo-predela/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  walker 27.08.2012 в 10:30:38   # 220349
Воздух в Шымкенте загрязнен до максимального предела.
А дальше что?
  Максимыч 27.08.2012 в 10:42:16   # 220352
Ведь стоимость одного такого поста варьируется от 12 до 15 миллиардов тенге.

Откуда такие расценки? У Гадалки уточняли?
  старик 27.08.2012 в 10:55:43   # 220358
А что ШСЗ уже воздух не загрязняет? Мухит Отаршиев,Вы наверное дышите не через те отверстия,через которые дышат шымкентцы,иначе чем объяснить Ваше молчание о таком загрязнителе воздуха как ШСЗ? И какой смысл устанавливать посты за ТАКИЕ деньги ?Чтобы иметь полный анализ? И на хрена он нужен,если все равно НИЧЕГО не меняется? Измените к лучшему что нибудь хотя бы на основе имеющихся данных. Слабо? Тогда лучше не сотрясать и без того загрязненный воздух .
  toliktommy 27.08.2012 в 10:57:20   # 220359
Ну конечно! Загрязнен воздух. Да-да-да... Деревьев нет, в аырках нет воды. Везде только пыль. И на дорогах шымкентских в 50-градусную жару с битума и асфальта испаряются не смытые службами масляные пятна. Права на вождение распродают направо и налево. Техосмотр проходят в течении минуты. В частном секторе в зимнее время года туман и пелена от дыма.
Я что-то не увидел ни одной причины, чтобы беспокоится об экологии. И правильно сказал автор! Причина в количестве транспорта!!!
  titus 27.08.2012 в 11:09:32   # 220364
Quote:
Кроме того, по мнению специалистов, в городе для более полного анализа атмосферного воздуха, не мешало бы установить хотя бы пару стационарных постов, оборудованных современным приборами. Но об этом экологам пока приходится только мечтать. Ведь стоимость одного такого поста варьируется от 12 до 15 миллиардов тенге.

Думаю каждый понимает почему уважаемый Мухит Отаршиев делает такой упор именно на автотранспорт и просит 2 поста опять же для ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ контроля, он не просит навести порядок при прохождении ТО, он не просит навести порядок на таможне - он просит 2*15 миллиардов тенге + наверняка полномочия для осуществления контроля и отлова тех же водителей, всем ясно к чему это он клонит...???
  DuMoH 27.08.2012 в 11:10:17   # 220365
А давайте еще деревьев повырубаем, парк Абая под корень, точнее то, что от него осталось, остальные парки в степь превратим, а потом только техосмотр не проводить как положено, чтоб автобусы дымили побольше, старые легковушки чтоб от автобусов не отставали, и мы будем на первом месте по загрязненности воздуха...
  Alexy 27.08.2012 в 11:11:44   # 220366
walker, дальше будем стараться превысить предел! Ведь для чимкентцев преград нет!!!
  Максимыч 27.08.2012 в 12:19:27   # 220404
А нахрена нам контроль выхлопных газов? если у нас ослиная моча, которую у нас принято называть бензин-солярка не соответствует стандартам Евро-1, зато машины ниже Евро-3 вроде как хотя запретить привоз, или уже запретили...
  AlexOm 27.08.2012 в 20:07:56   # 220513
Это просто очередная попытка подкормиться за счет государства, а далее и за наш счет.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь