Сильные духом, Крепче Стены!

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Странник 17 Марта 2012 в 09:39:13
В 2010 году анимационная студия из Кыргызстана "5 пальцев" выпустила 10-минутный мультфильм «Сильные духом, Крепче стены» в русско- и кыргызскоязычной версиях. Мультфильм, работа над которым составила 3 месяца, рассказывает о подвиге воинов-панфиловцев в битве под Москвой. Его премьера осталась незамеченной. Нам необходимо восполнить этот пробел, ибо мультфильм однозначно достоин просмотра.

Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 18.03.2012 в 20:02:24   # 185511
Ассалям алейкум!

А фотографии относятся к изображениям?
  Гость 18.03.2012 в 21:19:22   # 185513
Гость 18.03.2012 в 20:02:24 #185511
конечно!!
поэтому у мусульман на кладбище нет фотографий на надгробии

тоже самое и к изображению в интернете!!
Муслим фейсбук делают - там фотографий и музыки не будет.
  Гость 18.03.2012 в 21:25:54   # 185514
фото - ха-рам
музыка - ха-рам
рисовать - ха-рам
бабы спрятаны

не религия - а мечта неандертальца!!!
  Гость 18.03.2012 в 21:50:00   # 185516
Гость 18.03.2012 в 20:02:24 #185511
Нет! Фотографии не относятся к изображениям! Фото показывает свой первозданный вид и не изменяет творения Аллаха!
  Гость 18.03.2012 в 22:04:48   # 185517
Гость 18.03.2012 в 21:50:00 #185516
а художник изображает не первозданное? скульптор тоже изображает не творение Аллаха?

почему в мусульманских странах тогда запрещано вешать картины (любые и фото в том числе) на стены дома? почему запрещано иметь домашний фотоальбом?
только недавно в ОАЭ разрешили продажу соток с камерами. а фотографам выдают спец лицензии? в некоторых странах запрещано продавать фото-видео аппаратуру?
  Гость 18.03.2012 в 22:07:33   # 185518
Гость 18.03.2012 в 22:04:48 #185517
Художник и скульптор копируют! А авторские права преследуются по закону! Рисовать можно только то - что создано человечеством!
  Гость 18.03.2012 в 22:07:50   # 185519
Гость 18.03.2012 в 21:50:00 #185516

ладно с фото. а музыку почему запрещана? что она вам плохова и Аллаху сделала? или старые маразматики аятоллы и муллы в свое время хотели спокойной старости, без шума и "рока подростков"?
  Гость 18.03.2012 в 22:09:52   # 185521
Гость 18.03.2012 в 22:07:33 #185518
вот и имеете что имеете - летаете лечиться к неверным!!! медицина без рисунков разных частей тела не реальна!! а это вам Аллах запретил.

потом удивляетесь почему ислам страны такие отсталые. сами же себя в пещеры загоняете
  Гость 18.03.2012 в 22:10:50   # 185522
Гость 18.03.2012 в 22:07:33 #185518
а фотография не копирует?!!! вы гений!!!
  Кукуфс 18.03.2012 в 22:17:15   # 185523
  Гость 18.03.2012 в 22:20:22   # 185524
Гость 18.03.2012 в 21:50:00 #185516
5 минут поиска и вот
http://gebelevans.ru/religius/eifaedak-lak1-bar1565694.html

Так как, в этом есть уподобление Аллаху в сотворении одушевленного предмета, и оно является средством, приводящим к соблазну, искушению, даже во многих случаях к многобожию. И грех этот охватывает всех: того, кто собственноручно фотографировал, кто поручил ему это дело, кто помогал ему или же был причиной этого поступка. Потому что они являются помощниками друг друга в этом греховном деле. А Аллах же запретил подобное, сказав:

«…но не помогайте друг другу в грехе и вражде» Сура аль-Маида, аят 2

И Аллаха просим о содействии.
«Шариатские постановления постоянного комитета» (1/454)

И в другом постановлении постоянного комитета говорится (1/458):

Не дозволено снимать одушевленные предметы ни камерой, ни другими аппаратами. Также нельзя приобретать эти снимки, как и хранение их, кроме как в случае необходимости. К примеру, фотографии для паспорта, поэтому случаю разрешается фотографироваться и хранить это фото в паспорте из за необходимости.

  Гость 18.03.2012 в 22:29:20   # 185525
Кукуфс 18.03.2012 в 22:17:15 #185523
тебя надо закидать камнями, сжечь и четвертовать через висилицу!!

1. изобразил одушевленные предметы - рыбу. уподобился Аллаху
2. сразу умудрился оскорбить все религии мира!! все та пофигу - но почему-то больше всего всегда обижаются мусульмане

  Кукуфс 18.03.2012 в 22:34:09   # 185526
Quote:
Гость 18.03.2012 в 22:29:20 #185525
...четвертовать через висилицу...

какой изощренный вид казни
  Гость 18.03.2012 в 22:43:42   # 185528
Музыка не запрещена если не побуждает человека к плохому!
  Гость 18.03.2012 в 22:54:42   # 185535
Гость 18.03.2012 в 22:43:42 #185528
опять яндекс. он даже сам посказал строку когда введ "запрет на музыку" подставил "в исламе"

http://manhadj-salafov.ru/pr/374-2010-11-23-23-43-45.html

В этом аяте Всевышний Аллах говорит о людях, которые предпочли словам истины и Корану - песни, в которых бессмысленные слова.

ну и т.д. понеслось....

http://саляф.рф/%d0%bc%d1%83%d0%b7%d1%8b%d0%ba%d0%b0-%d0%b2-%d0%b8%d1%81%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%b5/

Несмотря на многочисленные публикации о том, что песни и музыкальные инструменты запрещены Исламом, все же остаются некоторые мусульмане, для которых этот вопрос не совсем ясен. Они желают знать насколько этот запрет однозначен, и нет ли в нем каких-либо послаблений.
.....
“Это ложь, возводимая на четырех имамов, ибо они были единогласны в запретности музыкальных инструментов!”

так что вы ясно не правоверный. 2й раз и пальцем в небо. для изучите свою любимую всеми религию. а потом давайте однозначные ответы
  Гость 18.03.2012 в 23:03:46   # 185539
для заблудших мусульман отрывок

Доказательства Корана на запрет музыки и песен

Ясным и однозначным доказательством из Корана о запретности музыки и песен является известный аят, но в котором почему-то приверженцы своих страстей не видят доказательства: «Среди людей есть такой, который покупает праздные речи, чтобы сбивать других с пути Аллаха безо всякого знания, и издевается над этим[4]. Таким уготованы унизительные мучения» (Лукман 31: 6).

Когда Ибн Мас’уда, сподвижника пророка (мир ему и благословение Аллаха), спросили о словах Всевышнего «праздные речи», он сказал: “Клянусь Аллахом, кроме Которого нет божества достойного поклонения – это песни!”, - повторив свои слова трижды! Ибн Абу Шайба 6/310, аль-Хаким 2/411. Имам аз-Захаби, Ибн аль-Къайим и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность.

- теперь понятно почему в Исламе запрет на музыку. ее просто не любил пророк ))))
  Гость 19.03.2012 в 07:45:46   # 185546
Песни разрешены только в семи случаях при соблюдении строгих условий: Свадьба. Праздник. Джихад. Поэзия. Касады о набожности. При сожалении. При одиночестве. И на все это существует доказательство из сунны. Пророк /Мир Ему и Благословение/ сказал: «Поистине в поэзии есть мудрость». /Бухари/. Однако о какой поэзии говорил Пророк /Мир Ему и Благословение/. Ответом этому является его же слова в одном из хадисов, когда его спросили о поэзии он ответил: «Эти слова, если они хорошие, то это хорошо, а если они скверны, то это скверно». Например, запрещается описание женщины, описание ее волос, лица, тела. Также является запрещенным ложь в поэзии, клятва не Аллахом, отстранение от пути Аллаха. Песни разрешены на свадьбах в трех условиях: Песни разрешаются только девушкам чисто женскому кругу, без мужчин. Чтобы в содержании не было такого, что являлось бы запретным по шариату. И чтобы исполнялись без музыкальных инструментов. Доказательством тому что пение разрешено на свадьбе с вышеуказанными условиями является хадис приведенный Ахмадом (3/391) и Ибн Маджа (1900) и в книге Аль-Ирва под номером 1995… Также разрешены нашиды /поэмы/ на праздниках с вышеуказанными условиями /т.е. чтобы в словах не было ни чего противоречащего шариату и чтобы не использовались музыкальные инструменты.
  Гость 19.03.2012 в 07:51:08   # 185547
Шииты считают равнозначными пророка Мухаммеда и его зятя (одновременно двоюродного брата) Али. Шииты считают, что сунниты убили законного, назначенного самим пророком приемника Мухаммеда, Али (у Мухаммеда не было наследников по мужской линии). И, в результате, захватили власть в исламском мире. После чего сунниты уничтожили Коран, который написал пророк Мухаммед, и написали свой Коран со своими корректировками и добавлениями.

В действительности же после смерти пророка Мухаммеда в 632 году началась борьба за то, кто станет его приемником. Изначально им был избран его двоюродный брат и зять — Али. Его сторонников стали называть «Шиит Али» (сторонники Али). Но Али, четвертого праведного халифа, зятя и двоюродного брата Пророка, а также его сыновей Хасана и Хусейна убил Абу Сафьян.

Абу Суфьян был молочным братом Пророка, их кормила одна женщина по имени Халима из племени Саад. Возможно, она и была их матерью, так как Мухаммед и Абу Сафьян были очень похожи. Что не мешало им, впрочем, остро конфликтовать. Абу Сафьян воевал с пророком Мухаммедом, но после его смерти и убийства Али возглавил исламские завоевания. Последователей Абу Суфьяна называют суннитами.

Кто был автором канонических текстов Корана, и кто и что там переделал сказать сложно. Но однозначно известно, что и пророк Мухаммед, и Абу Суфьян — личности существовавшие в действительности. Абу Суфьян был отцом Муавии, основателя династии Омейядов. А так как династия Омейядов правила исламским миром первые сто лет его существования (661–750 годы), то сунниты и стали господствующим большинством мусульман. И шииты — униженным меньшинством.

Ненависть к семье Абу Суфьяна — ключевой элемент шиизма. Абу Суфьян для шиитов — это чудовище, злонамеренный самозванец (Даджаль), который во главе армии, состоявшей в основном из евреев, покинул Сирию и отправился убивать шиитов.

Христианство в шиизме интерпретировано следующим образом: Сунниты под предводительством Абу Суфьяна были слишком слабы, чтобы противостоять сторонникам Али-шиитам, но Господь отправил им на помощь пророка Ису (Иисуса). В результате им удалось победить шиитов и убить Али и его сыновей. Что в какой-то степени правда, так как в на заре ислама сунниты были более терпимы к евреям, чем шииты, и в конфликте между шиитами и суннитами евреи всегда были на стороне суннитов.

Вообще, влияние христианства в исламе значительно, а иудаизма — колоссально. Собственно, весь Ветхий Завет имеет интерпретацию в исламе. К примеру, принесение в жертву Исаака и его спасение — в исламе это Курбан Байрам. Мусульманин может использовать синагогу в качестве мечети. Все, что кошерно для евреев — халяльно и для мусульман (кроме спиртных напитков, который ислам запрещает, а иудаизм — нет).

А династии Омейядов была к евреям терпима в особенности. Собственно завоевания мусульман — это завоевания Омейядов, которые были терпимы и к евреям, и к христианам, и вообще ко всем национальным и религиозным меньшинствам. И активно и умело использовали их в своих завоеваниях.
В частности, именно евреи помогли мусульманам взять укрепленные города Испании, открыв им городские ворота в Кордове и Толедо, поскольку предпочли терпимость мусульман жестокости и религиозной нетерпимости вестготов.

А евреев на Пиренеях было очень много. Все прибрежные города Пиренейского полуострова — это бывшие финикийские колонии. Разница между евреями и финикийцами была в том, что евреи были монотеистами (иудеями), а финикийцы язычниками. Во всем остальном это был один народ, говоривший на одном языке и пользовавшимися одной азбукой.

В период после падения Римской империи в финикийских колониях шел интенсивный процесс перехода от язычества в иудаизм. И к моменту появления на Пиренеях мусульман процесс перехода финикийцев в иудаизм практически завершился. В результате и получилось огромное количество евреев в мавританской Испании…

Вооруженное восстание, которое положило конец династии Омейядов, возглавили потомки Аббаса, дяди пророка. При Аббасидах было покончено и с терпимостью суннитов, и с победами исламского оружия. И началась медленная, но верная деградация арабо-исламского мира.

Завоевания тюрков, которые так же приняли ислам суннитского толка — это была уже другая история. При хане Узбеке (1313-1342 гг.) в Золотой Орде по воле ее государя вводился ислам, но это тоже, история совершенно другая.

Была еще блистательная мавританская Испания, но там-то как раз правили Омейяды, сохранившие традиции терпимости к иноверцам. Фактически, мавританская Испания от остального исламского мира отличалась качественно.

Теология для чайников
  Гость 19.03.2012 в 08:25:25   # 185550
Гость 19.03.2012 в 07:51:08 #185547
пиши эсчо!!
это лучше чем непонятные текста из старой книжки переписанной 100 раз неизвестно кем!!!
  Гость 19.03.2012 в 08:26:39   # 185551
Гость 19.03.2012 в 07:45:46 #185546
вам ясно дали текст из Корана позднее. читайте и деградируйте далее молча!!
  Гость 19.03.2012 в 09:10:33   # 185555
Гость 19.03.2012 в 07:51:08 #185547 --- вздор! Quote:
непонятные текста из старой книжки
вот именно вам не понять мудрость Корана!
  Гость 19.03.2012 в 10:01:22   # 185569
Вот мудачьё невтемное, такую тему обосрали своими филосовскими измышлениями.
  Desperado 19.03.2012 в 10:34:05   # 185594
Даже всплакнул глядя этот мультфильм. Действительно сильный посыл, наставление нынешнему поколению, особенно тем кто хает Казахстан и хочет уехать в страны, где их не ждут. Я всегда говорил и говорю что надо любить Родину, свою землю и если надо то отдать жизнь за нее! Суперский мультик! Считаю что его надо показывать в школах в целях воспитания патриотизма!
  Гость 19.03.2012 в 11:05:50   # 185609
  Гость 19.03.2012 в 11:05:57   # 185610
  старик 19.03.2012 в 11:09:41   # 185612
Послушайте ,гости всех мастей,теологи хреновы, у вас удивительная способность все превращать в говно.Даже патриотизм ,преданность своей стране,вы рассматриваете через призму мусульманства.Похоже вы чокнулись на этой почве,и вам самое место в больнице, что на ташкентском шоссе.
  Гость 19.03.2012 в 17:06:31   # 185735
Есть люди, которые когда заходит разговор о патриотизме и преданности своей Родине говорят - "А что для меня сделала эта Родина?".

Любить ту землю, в которой родился и вырос, с которой связаны все воспоминания, к которой привык и прикипел душой, является естественным свойством человеческой натуры.

Когда Посланник Аллаха (мир ему и благословение) покидал Мекку, то говорил с горечью: «...Клянусь Аллахом!… Если бы меня не вывели отсюда, я бы не покинул тебя» (Ахмад, ат-Тирмизи и др.).
  Nightwalker 20.03.2012 в 07:42:14   # 185857
старик 19.03.2012 в 11:09:41 #185612
Жжошь, жжошь и еще раз жжошь!!! В натуре задолбали!!им же объяснили что есть другие ветки на такие темы, нет блядь, надо упорно что то доказывать здесь!!!
  ТЭЦ-3 20.03.2012 в 08:10:58   # 185861
Нихуясе,мультик обсудили,как обычно; для одних повод-для других причина.Короче комментаторы блядь,жидкие,вам хоть что дай обсудить,результат заранее известен,обосрёте.Короче варитесь нахуй в собственном дерьме и живите так же,вы все именно такой жизни и заслуживаете.
  Гость 20.03.2012 в 23:32:42   # 186060
мое мнение:
религию нужно основывать на одном, максимум на 2-х Писаниях, все остальное - домыслы и приписки последователей
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь