Авария в Шымкенте - БМВ vs Opel

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Ford 27 Января 2012 в 14:40:46

Комментарии, по рейтингу, по дате
  332-712 27.01.2012 в 22:22:45   # 172562
Навигатор, я ж не сказал, что все... я имел ввиду тех Опелеводов, кто типа "разбогател" чуток. для них "пятая" БМВ - крутотень. уж больно манера езды схожая. ;)
а про дальний и ближний свет - ну мы ж не виноваты в том, что нас слепят БМВводы. в городе прекрасно хватает штатного ближнего света )
  eric_land 27.01.2012 в 22:32:45   # 172564
Водитель Opel Vectra A по любому виновен, даже если BMW под 100км/ч мчалась! Кто согласен +1 кто не согласен, пишите опровержение!
  Гость 27.01.2012 в 22:38:26   # 172567
Одни авиаторы
  N@VIGATOR 27.01.2012 в 22:40:23   # 172569
по видео могу только одно сказать в оправдание водилы на бэхе, всем известно что БМВ раньше выпускало авиамоторы, скорей всего гены в авто проснулись.
...кааароче Рафик тут саааапсем невиноват, что Опель подрезал его
  Ford 27.01.2012 в 22:40:33   # 172570
оба виноваты
  Гость 27.01.2012 в 23:30:31   # 172581
как ни крути оба в косяке,там помимо ограничния 40, полюбому 2ная спошная(у нас тут везде кстати ))), а это как миниму злостное нарушение пдд
  Гость 28.01.2012 в 00:51:32   # 172598
Опель включил поворотник, но смотрел в зеркала. БМВ явно превышал, так что вот вам и закономерный результат. Виноваты по сути оба, но больше всё-таки опель.
  Гость 28.01.2012 в 00:52:16   # 172599
Гость 28.01.2012 в 00:51:32 #172598 Опель в смысле НЕ смотрел в зеркала....
  X-Daemon 28.01.2012 в 01:09:43   # 172604
Quote:
eric_land 27.01.2012 в 22:32:45 #172564
Водитель Opel Vectra A по любому виновен, даже если BMW под 100км/ч мчалась

Согласен опель виноват только в том что пыталься припарковаться на встречке, а Бе еМ Ве -двойная сплошная, ограничение скорости 40, знак дети!
Допустим опель не меняя курса ехал бы дальше, а Бе еМ Ве мчавшаяся по встречке на скорости 100 км\ч, а вдруг там дети перебегали бы? то что тогда? о последствиях страшно даже подумать.
  X-Daemon 28.01.2012 в 01:16:30   # 172605
Опомнитесь и одумайтесь о последствиях ШумаХЕРЫ!
  Sr. Leonsio 28.01.2012 в 01:20:11   # 172606
Гость 27.01.2012 в 21:25:49 #172546
Quote:
Sr. Leonsio 27.01.2012 в 17:01:22 #172478, ILS не имеет никакого отношения к взлету. Во первых это не схема ILS называется, а система ILS. ILS - это курсо-глиссадная система посадки, работающая в метровом диапазоне.


Да, конечно система! Система инструментального захода на посадку по приборам. Хотел написать другое, но исправить забыл.
Может он на круг экстренно уходил! С первого раза касания не получилось!
  Гость 28.01.2012 в 02:23:31   # 172615
когда уже в Чимкенте научать водил вежливости и хоть какому соблюдению правил ПДД
  eric_land 28.01.2012 в 10:25:23   # 172642
Quote:
X-Daemon 28.01.2012 в 01:09:43 #172604
Заценки
Quote:
eric_land 27.01.2012 в 22:32:45 #172564
Водитель Opel Vectra A по любому виновен, даже если BMW под 100км/ч мчалась

Согласен опель виноват только в том что пыталься припарковаться на встречке, а Бе еМ Ве -двойная сплошная, ограничение скорости 40, знак дети!
Допустим опель не меняя курса ехал бы дальше, а Бе еМ Ве мчавшаяся по встречке на скорости 100 км\ч, а вдруг там дети перебегали бы? то что тогда? о последствиях страшно даже подумать.


Я говорю кто виновен в ДТП, а ни кто нарушил ПДД!

Опель мог на встречке так припарковаться, это не запрещено по ПДД, а двойной сплошной я там вообще не вижу + знак 40км/ч установлен после места ДТП!
  kkafp 28.01.2012 в 10:33:06   # 172643
Бэха скорость превышала, экспертиза покажет. Да и на видео четко видно, что бэха слишком низко летела.
  N@VIGATOR 28.01.2012 в 10:49:25   # 172647
А из опеля неплохой трамплин для взлета получился
  RolexKZ 28.01.2012 в 11:14:57   # 172655
баранов на дорогах хватает...а исчезнут они ой ой ой как не скоро)))0
  Гость 28.01.2012 в 11:49:36   # 172668
Одни хуй на жопеле одни мамбеты ездят, зайбали уже, их до хуя и больше, и сука газельи тоже гондоны не умеют ездят!!! в общем пидарсы одни!
  Гость 28.01.2012 в 11:57:21   # 172669
Quote:
Одни хуй на жопеле одни мамбеты ездят, зайбали уже, их до хуя и больше, и сука газельи тоже гондоны не умеют ездят!!! в общем пидарсы одни!


мамбет о мабетах.
  Максимыч 28.01.2012 в 12:01:50   # 172670
Аха, особенно бесчинствуют "Бордовые" Опеля...
Хотя нет, сейчас эстафетную палку перехватили молодые дал-оебы на Ваз-2114 всех мастей. Выезд на встречку, превышение и т.д. И каждый второй 20-летний сопляк в погонах.
  Максимыч 28.01.2012 в 12:16:43   # 172676
В Крыму известный украинский футболист Владислав Пискун насмерть сбил женщину и двоих детей, передает «РБК-Украина». ДТП произошло в Севастополе. По данным региональной правозащитной организации, в момент аварии спортсмен, выступающий за футбольный клуб премьер-лиги Украины «Севастополь», был трезв. Он арестован, полностью признал свою вину и дал показания. По словам футболиста, он решил устроить гонку со своим знакомым, управлявшим автомобилем Mitsubishi.

Mitsubishi вырвался вперед, а В. Пискун на BMW решил обогнать его по встречной троллейбусной полосе, но не справился с управлением и выскочил на тротуар. Автомобиль футболиста сначала ударился о столб, затем отлетел к стене здания, после чего буквально смел кузовом женщину с двумя детьми двух и пяти лет. Все трое погибли на месте.

По неофициальной информации, в автомобиле также находилась жена футболиста, которая от полученных травм скончалась в больнице.

http://auto-vesti.ru/auto-novosti/15741-ukrainskiy-futbolist-sbil-zhenschinu-s-detmi.html
  Гость 28.01.2012 в 16:54:12   # 172706
Зима не будет-2!

  N@VIGATOR 28.01.2012 в 17:37:12   # 172708
Нет, определенно этот ролик надо смотреть выкурив пару пяток ганджубаса, а то ни хрена не поймешь, никак не поймать этот квантовый энергетический посыл... Все мы биороботы... источники питания для матрицы...
  X-Daemon 28.01.2012 в 18:26:04   # 172717
Quote:
eric_land 28.01.2012 в 10:25:23 #172642
Я говорю кто виновен в ДТП, а ни кто нарушил ПДД!
Опель мог на встречке так припарковаться, это не запрещено по ПДД, а двойной сплошной я там вообще не вижу + знак 40км/ч установлен после места ДТП!

Вы сами поняли что написали? Сам же противоречит своим словам! Если как вы говорите не запрещено по ПДД делать такие маневры то почему же тогда полюбому виновен опель? В том что не пропустил летевшему по встрече Бе еМ Ве?
- Если в городе не установлен ограничительный знак то это недает никому право превышать скорость выше 60 км\ч и уж темболее мчаться по встречке!
- а двойная сплошная там есть если хорошенько приглядется (для невнимательных 8-11 секунда)! Если и это не поможет то тогда только отправится на место ДТП!
  X-Daemon 28.01.2012 в 18:34:36   # 172719
Quote:
Максимыч 28.01.2012 в 12:01:50 #172670
Аха, особенно бесчинствуют "Бордовые" Опеля... Хотя нет, сейчас эстафетную палку перехватили молодые дал-оебы на Ваз-2114 всех мастей. Выезд на встречку, превышение и т.д. И каждый второй 20-летний сопляк в погонах.

В десяточку!
  eric_land 28.01.2012 в 20:14:54   # 172729
8.1. Перед началом выполнения маневра водитель обязан подавать сигналы световыми указателями соответствующего назначения, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся позади по этой полосе транспортным средствам, в том числе и подающим предупредительные сигналы в соответствии с пунктами 19.11 и 19.12;
транспортное средство, следующее позади по той же полосе, не начало обгон;

11.4. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.

12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешается на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на проезжей части у ее края.

На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).

Quote:
Еще раз повторяю! Водитель опеля нарушил ПДД при этом создал ДТП, о водитель БМВ нарушил только ПДД "Превышение скорости" если экспертиза докажет превышение, то водителя БМВ могут оштрафовать только за превышение скорости!


Если на ролике видно двойную сплошную, то я наверное слепой:-)
  Гость 28.01.2012 в 20:27:57   # 172731
BMW прав......он совершал манёвр......превышение скорости недоказуемо, опель, не убедившись в том, что по совершению манёвра он не создаст помехи для остальных движущихся транспортных средств, виновная сторона ДТП. А так у нас в Шыме летают по беспределу на БМВ, а у кого денег на БМВ не хватило......летают на опелях))
  Гость 28.01.2012 в 20:36:20   # 172734
2наясплошная у нас нариВсована везде!, это к стати к нашим дорожникам, какова хера рисовать это? ну реально весь город как ни крути не являетца ВПП. хочеш не хочеш а приходитца идти (ехать) на нарушение-выезд на встречку и 2нуюсплошную, ибо там и тут стоят машины под знаками (X),прсто наши гайцы пока еще не отрабатывают этот вид нарушений, в отличичи от алматинских
  Гость 28.01.2012 в 21:21:00   # 172750
БМВ одни отморозки имеют
а opel просто на лева хотел повирнуть
а хотел он повернуть согласно закону
  Kalhaman 28.01.2012 в 21:28:17   # 172755
в любом случае, бэха совершала двойной обгон, а жопель хотел припарковаться в кармашке на встречке. как говорится встретились два барана на мосту
  eric_land 28.01.2012 в 21:37:39   # 172759
Quote:
Kalhaman 28.01.2012 в 21:28:17 #172755
Заценки
в любом случае, бэха совершала двойной обгон, а жопель хотел припарковаться в кармашке на встречке. как говорится встретились два барана на мосту


Это не двойной обгон, уверяю!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь