Назарбаев потребовал отказаться от проведения дорогостоящих мероприятий

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 27 Декабря 2011 в 09:34:49
Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев в преддверии ожидающегося в 2012 году мирового кризиса требует от государственных органов и нацкомпаний прекратить проведение дорогостоящих мероприятий и международных конференций.

Как сообщает пресс-служба главы государства, в понедельник Назарбаев провел совещание по итогам 2011 года, передает ИА "Новости Казахстан".

Президент отметил, что в следующем году все ожидают начала новой волны мирового финансово-экономического кризиса.

"Казахстан к этому давно готовится. Но если кризис начнется, то он не должен никого застать врасплох - как на центральном уровне, так и на местах. Правительству нужно значительно усилить работу по мониторингу тенденции развития ситуации в мировой экономике. Это также касается Администрации Президента и других органов. Нужно прорабатывать различные сценарии кризиса и его преодоления", - говорится в сообщении, распространенном по итогам совещания.

"В условиях кризиса нам нужно быть особенно рачительными, прежде всего, это касается расходов госорганов и нацкомпаний. Они должны отказаться от проведения дорогостоящих, шумных мероприятий, презентаций, международных конференций. Нужно все это прекратить", - подчеркнул Назарбаев.

Источник: ИА "Новости-Казахстан"
Комментарии, по рейтингу, по дате
  старик 27.12.2011 в 09:41:19   # 165803
Да уж,день рождения ценой в пару миллионов долларов,это стало почти нормой.
  Гость 27.12.2011 в 10:32:12   # 165818
Да, не будет никакого кризиса. Даже Греция оттолкнулась в этом году от дна кризиса. Не так страшен черт как его молюют. В 2008 многие граждане РК брали кредиты в банках и оплачивали кредиты новыми кредитами. Если держат банки в тисках, никакого кризиса не будет. Одна из причин роста цен на жилье беспорядочное выдача кредитов населению, а инструментов вложений кроме как в недвижимость у людей не было.
  Гость 27.12.2011 в 10:47:03   # 165821
а дочьки сказали- нам похуй
  Контрагент 27.12.2011 в 10:50:24   # 165822
Наконец-то. Надоели эти понты и отмыв денег.
  строитель 27.12.2011 в 12:24:12   # 165846
Астана. 26 декабря. Kazakhstan Today - Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев запретил все зарубежные поездки на отдых, для всех руководящих работников правительства, министерств и ведомств, всех акиматов на новогодние и другие государственные праздники, передает Kazakhstan Today.

"Нурсултан Назарбаев запретил все зарубежные поездки на отдых, для всех руководящих работников правительства, министерств и ведомств, всех акиматов на новогодние и другие государственные праздники", - сообщили в пресс-службе главы государства.

"Отмечать их надо в стране, со своим народом. Это касается не только предстоящего Нового года, но и вообще всех национальных и государственных праздников", - подчеркнул президент.

Нурсултан Назарбаев подчеркнул, что "в условиях кризиса нам нужно быть особенно рачительными, прежде всего, это касается расходов госорганов и нацкомпаний. Они должны отказаться от проведения дорогостоящих, шумных мероприятий, презентаций, международных конференций. Нужно все это прекратить.

Как ранее сообщил первый канал "Евразия", в этом году Казахстан стал лидером среди стран СНГ по количеству новогодних VIP-вечеринок. Из десяти звезд с мировым именем, которые выступят на елках постсоветского пространства, пять приедут именно в Казахстан. Это объясняется тем, что гонорары, которые предлагают звездам в Казахстане превышают возможности российских бизнесменов.
  Телепузик 27.12.2011 в 14:06:55   # 165866
Все. Это была смертельная ошибка Елбасы. Чиновники не заметили бы десятка погибщих в Жанаозене, но сорванных отпусков в Эмиратах с семьей, а потом 3-4 дня в Париже с токалкой под видом вызова к шефу - это ему арийцы Астаны не простят...
  Гость 27.12.2011 в 14:28:29   # 165873
Выходит так, что госорганы и нацкомпаний мало волнует прогнозируемый кризис или ...
  Александр230 27.12.2011 в 15:01:14   # 165878
Наверное надо начать с себя. То есть президент, раз уж делает такие заявления, должен объявить: за 2011г. на содержание аппарата президента потребовалось такая-то (конкретная) сумма. В 2012г. будет потрачено столько-то (конкретно). Экономия достигнута за счёт такого-то (конкретно). Просто надо начинать с себя.
Давайте не будем всё усложнять. Всё просто. Президент РК- выборная должность. Человек, находящийся на этом посту является наёмным работником. Работодателем же является граждане РК, которые наняли этого человека для выполнения конкретной работы. То есть работодатель не знает, в какую сумму ему обходится работник. Это есть аморально, так как президент (читай все госслужащие) для граждан, а не граждане дя него (для них).
И, милейший Desperado, как Вы пишите ранее: "...власть должна быть в меру жесткой. потому что управлять народом - это не фантики собирать" не надо народом управлять ибо управляют стадом животных. Не надо народ власти ставить в одну ширенгу со скотом. Не призидент должен управлять народом, а народ им. Президент должен выполнять волю большинства. Это его прямая обязанность. И не надо НАШУ страну сравнивать с другой. Не надо говорить: "А вот уних...". Надо чтобы наша страна становилась лучше для среднестатистического гражданина день ото дня, год за годом.
  Гость 27.12.2011 в 15:17:09   # 165881
да все забьют на это, и в первую очередь родственники. уже проходили типа "скромно надо жить, по средствам", а если посмотреть чиновники и силовики самые крутые бизнесмены если судит по тому как они живут, ездят и тратятся. вообще пипец, пока не будет хоть какая то социальная справедливость и не будет приструнена чиновничий беспредел, всегда будет почва для повторения бунта как в Жанаозене.
  Гость 27.12.2011 в 15:17:37   # 165882
Александр230 27.12.2011 в 15:01:14 #165878

Вы или идеалист или ... ещё что похуже.

Quote:
Не призидент должен управлять народом, а народ им.

Народ выбираетглаву исполнительной власти - Президента, но не управляет им. Управляет Президент. Вот бы я посмотрел на полк, где полковым командиром управляет личный состав полка.

Quote:
Президент должен выполнять волю большинства.

Президент не должен выполнять волю большинства, хотя бы потому что выявить её может только общенародный референдум. Президент управляет в интересах всего народа. А если большинство народа он не устроит, то для этого и существуют выборы.
А Вы, почтеннейший, толкаете идеи коммунистов-утопистов в смеси с анархическими.
  Телепузик 27.12.2011 в 15:47:46   # 165886
Quote:
Президент не должен выполнять волю большинства, хотя бы потому что выявить её может только общенародный референдум. Президент управляет в интересах всего народа. А если большинство народа он не устроит, то для этого и существуют выборы.
А Вы, почтеннейший, толкаете идеи коммунистов-утопистов в смеси с анархическими.

Проблема в том что последние лет 10 уже победа Нурсултана Назарбаева на выборах не отражают реальности...
Во первых за счет искуственного подбора его соперников на выборах
Во вторых за счет приписок - 97,8 % голосов ЗА это не смешно только в Северной Корее и на Кубе.
Президент Казахстана это центр управления страной. Как центральный процессор у компа. Так вот в нашем компе гос управления, может вся переферия и современная и вся такая новороченная с АйПадами, а вот ЦПУ 25 летней давности...вот ео и глючит не по детски, вернее по стариковски...7 месяцев ушло переварить инфу и первую реакцию выдать...
  Desperado 27.12.2011 в 16:03:20   # 165891
Проблема в том что последние лет 10 уже победа Нурсултана Назарбаева на выборах не отражают реальности...
Во первых за счет искуственного подбора его соперников на выборах
Во вторых за счет приписок - 97,8 % голосов ЗА это не смешно только в Северной Корее и на Кубе.
Милейший, факты в студию!
  Desperado 27.12.2011 в 16:10:48   # 165895
Александр230 27.12.2011 в 15:01:14 #165878 - вы утопичный идеалист! А еще ваши слова можно подвести под статью 317-1 Уголовного Кодекса "Публичное оскорбление и иное посягательство на честь и достоинство Первого Президента Республики Казахстан - Лидера Нации, осквернение изображений Первого Президента Республики Казахстан - Лидера Нации, воспрепятствование законной деятельности Первого Президента Республики Казахстан - Лидера Нации".
до 3-х лет лишения свободы. Для сведения, Александр.
  Desperado 27.12.2011 в 16:16:18   # 165897
Quote:
И, милейший Desperado, как Вы пишите ранее: "...власть должна быть в меру жесткой. потому что управлять народом - это не фантики собирать" не надо народом управлять ибо управляют стадом животных. Не надо народ власти ставить в одну ширенгу со скотом.
Александр, народ со стадом сравнили Вы сами и не надо эти слова приписывать власти.
  Гость 27.12.2011 в 16:17:14   # 165898
Desperado Александр230 27.12.2011 в 15:01:14 #165878 - вы утопичный идеалист

Проблема в том что последние лет 10 уже победа Нурсултана Назарбаева на выборах не отражают реальности...
Во первых за счет искуственного подбора его соперников на выборах
Во вторых за счет приписок - 97,8 % голосов ЗА это не смешно только в Северной Корее и на Кубе.
Милейший, факты в студию!
....................................................

КТО УТОПИСТ???
  Гость 27.12.2011 в 16:38:11   # 165907
Александр230, Телепузик Вы просто политдемагоги.
Чтобы страна планомерно, методично развивалась в одном направлении необходим бессменный лидер. У Вашей опозиционной отары лидера нет, программы нет, направления развития страны нет - у Вас ничего, кроме желания личного обогащения нет, что Вы можете предложить избирателям? Очередную волну нестабильности, новую волну мигации, новый передел собственности и затем разруху как в 90-е. Нет уж нахлебались мы Ваших демократических перемен, идите уважаемые реформаторы в Жопу там вам и место...
  Телепузик 27.12.2011 в 19:01:44   # 165948
Quote:
Чтобы страна планомерно, методично развивалась в одном направлении необходим бессменный лидер

Страны с бессменным лидером:
Ливия/Кадафи
Египет/Мубарак
Северная Корея/Ким Ер Сен
Куба/Кастро
и далее в Африку...

Страны с регулярно сменяемыми лидерами:
Штаты/даже ****** выбрали...во дают
Англия/
Франция и все Европа, лень клаву бить полчаса

И где, стесняюсь спросить, лучше жить простому человеку?
  Телепузик 27.12.2011 в 19:09:41   # 165951
Quote:
У Вашей опозиционной отары лидера нет, программы нет, направления развития страны нет - у Вас ничего, кроме желания личного обогащения нет, что Вы можете предложить избирателям?


Так это предположение, а у сегоднящней ВЛАСТИ это к сожалению уже факт...Раньше хоть лидер был, а сечас и его нет...послушайте эти стариковские причитания...меня обманули, я хотел, да вот не смог приехать вовремя...Так что у ВЛАСТИ сейчас программ нет (только не надо про 2030 или ФИИР...), направления развиия стран нет, одна жажда обогащения...Волна миграции налицо, волна нестабильности то же, передел собственности идет и счас еще будет...вот такая так сказать казахстанская реальность данная нм в ощущениях...
  Телепузик 27.12.2011 в 19:16:36   # 165952
Quote:
идите уважаемые реформаторы в Жопу там вам и место...

Вот с этого и нужно было начинать беседу интеллектуалов. Аргумент понятен, желание обмениваться мнениями моментально пропадает и сраженный перспективой жить в одной стране с такими титанами мысли пошел подбирать недвигу в Москве...
П.С. Казах, все предки на Кенсае и под Кызылордой...
  Телепузик 27.12.2011 в 19:35:34   # 165956
Quote:
Desperado 27.12.2011 в 16:03:20 #165891
Заценки Проблема в том что последние лет 10 уже победа Нурсултана Назарбаева на выборах не отражают реальности...
Во первых за счет искуственного подбора его соперников на выборах
Во вторых за счет приписок - 97,8 % голосов ЗА это не смешно только в Северной Корее и на Кубе.
Милейший, факты в студию


"За кандидата Ахметбекова отдали голоса 1,36% голосов избирателей, за Елеусизова - 1,15%, за Касымова - 1,94%, за Назарбаева - 95,55%, - сказал глава ЦИК.
Извиняюсь, как все несогласные с официальной пропагандой лжецы, солгал, назвал 98,7 % , а оказываться были демократические 95, 55%...
Исправляю ошибку
  Гость 27.12.2011 в 20:10:59   # 165962
да чиновники чихать хотели на все.
  Викторовна 27.12.2011 в 21:08:50   # 165969
а ребята-чиновники испугаались! По углам разбежаались! Ага. Щас. Пока не будет ответственность с вышибанием кресла с под теплой задницы,-будет как всегда. Супер дорого,т.е. очень весело....
  Александр230 28.12.2011 в 08:41:27   # 166003
Гость 27.12.2011 в 15:17:37 #165882
Вы или идеалист или ... ещё что похуже.
Разве конечная цель не должна быть идеальной?
Разве не стоит мирно и кропотливо работать в этом направлении, приближая её? Конечно, идеала достич невозможно, но не стремиться к идеалу в гражданском обществе значит только одно- потребительское отношение.
  Александр230 28.12.2011 в 09:20:37   # 166005
Desperado
1.Какие именно мои выскызывания Вы Видите как "Публичное оскорбление и иное посягательство на честь и достоинство Первого Президента Республики Казахстан - Лидера Нации, осквернение изображений Первого Президента Республики Казахстан - Лидера Нации, воспрепятствование законной деятельности Первого Президента Республики Казахстан - Лидера Нации". ???
2. Вы дипломированный юрист и у Вас есть лицензия на занятие юриспруденцией?
а) если да, то как я могу с Вами проконсультироваться по этому профилю? (конечно официально).
б) если нет, то на каком основании Вы угрожаете мне уголовной ответственностью? Вы можете обратиться в органы правопорядка и только они могут квалифицировать мои высказывания.
P.S. Толковый словарь Ожегова:
по-...
Образует глаголы
со знач. действия, относящегося ко многим субъектам.
КАРАТЬ: подвергать каре, наказывать.
Вы неоднократно жмёте клавишу "покарать", то есть угрожаете мне, исходя из толкования слова "покарать". При обращении в органы правопорядка не составит труда привлечение к ответствености за эти деяния. Нет, я против Вас, Desperado, ничего не имею. Я просто никак не могу донести до сведения владельца сайта, что создание такой клавиши может быть кваливицированно как потстрекательство к физическому воздействию. Почему бы не заменить "поощрить" на "за" а "покарать" на "против"???

  Desperado 28.12.2011 в 09:58:18   # 166011
Да, я дипломированный юрист. С большим стажем. И разве я угрожал? Я просто дал вам информацию для сведения. Я же написал.
Телепузик, Quote:
Страны с регулярно сменяемыми лидерами:
Штаты/даже ****** выбрали...во дают
Англия/
Франция и все Европа, лень клаву бить полчаса

Англия- это плохой пример потому что там конституционная монархия! И во главе сидит королева.
Штаты - там вообще марионеточное правительство, иллюзия выборности власти. Там на самом деле правят те у кого есть волшебная машинка по печатанию долларов! В Японии например тоже монархия и живут вроде неплохо, В Саудовской Аравии король, в Эмиратах шейхи, да полно вариантов. А вообще мое мнение: Это хорошо когда руководитель долго на сидит на своем кресле. Когда приходит новый человек на короткий срок разве будет он прислушиваться к народу? Скорее всего он начнет обогащать себя со своими родственниками, а потом если останется время то и народом займется.
  Александр230 28.12.2011 в 10:47:03   # 166030
Desperado 28.12.2011 в 09:58:18 #166011
Раз по Вашим словам Вы "дипломированный юрист. С большим стажем". То могу я получить платную юридическую консультацию? Вопрос- юридическое квалифицирование кнопки "покарать" на этом сайте и официальное юридическое заключение. Цена вопроса (в разумных пределах) значений не имеет. Контактные данные можно писать в личку.
Опять Англия, Штаты и прочие да не надо нам "как у них". Надо стремитья к тому, чтобы они на нас равнялись. И их путь развития далек от идела. Зачем нам идти извилистой дорогой? Идущий по прямому пути опередит бегущего по извилистой. Дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих...
«Таков Мой прямой путь. Следуйте по нему и не следуйте другими путями, поскольку они собьют вас с Его пути. Он заповедал вам это, – быть может, вы устрашитесь» (аль-Ан’ам 6: 153).
ссылка: http://iman.ucoz.kz/news/vsevyshnij_allakh_velit_idti_po_prjamomu_puti/2010-01-26-183
  Desperado 28.12.2011 в 10:51:20   # 166032
Александр230, к сожалению, я не занимаюсь платными юридическими консультациями. А так чисто из интереса я попробую провести юридическое квалифицирование кнопки "покарать".
  Desperado 28.12.2011 в 10:58:17   # 166036
Александр230, а каков он прямой путь? Есть ли идеальная модель общества, которая бы устраивала всех и вся? Социализм не оправдал себя, Капитализм тем более...
  Телепузик 28.12.2011 в 11:23:31   # 166055
Quote:
Англия- это плохой пример потому что там конституционная монархия! И во главе сидит королева.

Господа, спор должен быть честным. Монархия в Британии это как флаг и герб, символы государства. Если бы у нашего демократически избранного президента )) Нуреке было бы столько полномочий как у английской королевы...)))
Премьер страны=только представить
Суды =независимы
СМИ=независимы
И кстати, королева там образец добропорядчности и морального примера, например было наводнение (никто не погиб, только затопило дома и отключили электроэнергию) так она приехала поддержать людей...хотя не ПТУ заканчивала и бесконечно далека она от народа...
  Телепузик 28.12.2011 в 11:30:08   # 166060
Quote:
Александр230, а каков он прямой путь? Есть ли идеальная модель общества, которая бы устраивала всех и вся? Социализм не оправдал себя, Капитализм тем более...

Поэтому нас повели в феодализм?
Хан (....), баи (агашки) и нукеры (КНБ и финпол)?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь