Премьер-министр Австралии снова предложил эммигрантам ехать домой

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 22 Июня 2010 в 11:26:54
Исламских фундаменталистов, возможно, попросят покинуть Австралию

Желающим жить по законам шариата мусульманам в рамках профилактики террористических актов в среду предложили покинуть Австралию.

Днем позже, когда группа ведущих исламских лидеров выразила лояльность правительству на встрече с премьер-министорм Джоном Говардом, он и его кабинет дали понять, что экстремисты столкнутся с решительным отпором. Министр финансов Питер Костелло, рассматривающийся в качестве претендента на место Говарда, намекнул на то, что некоторых радикальных исламистов, возможно, попросят покинуть страну, если они не в состоянии понять, что Австралия - светское государство, и законы в ней принимаются парламентом.



Джон Уинстон Говард

"Если это не ваши ценности, если вы хотите жить в государстве, в котором господствует шариат или теократия, то Австралия не для вас" - заявил он на национальном телевидении.

"Я сказал бы исламистам, которые утверждают, что существуют два закона, по которым живут в Австралии - одни законы австралийские и другие - законы ислама - что они лгут. Если вы несогласны с законами, принимаемыми парламентом, с независимыми судами, демократией и предпочли бы шариат и возможность уехать в другую страну, в которой он практикуется, то, возможно, это было бы лучшим выбором." - сказал Костелло.



Слева, белый мужчина - Питер Костелло

На вопрос, значит ли это, что радикальных исламистов попросят уехать, он ответил, что имеющих двойной гражданство, возможно, вынудят покинуть страну.

Министр просвещения Брендан Нельсон позже сказал журналистам, что мусульмане, которые не желают принять местные ценности, могут быть "выдворены из страны". "Те кто не желают стать австралийцами и не хотят жить согласно австралийской системе ценностей, могут быть выставлены из страны"- сказал он.



Брендан Нельсон

Кроме того, в среду Говард вызвал возмущение части австралийских мусульман своим высказыванием в поддержку тайного контроля за национальными мечетями.

Цитата: "Иммигранты, а не австралийцы должны приспособиться. Примите этот факт или оставьте нас. Я устал от людей, возмущающихся тем, что мы оскорбляем кого-то или чью-то культуру. Начиная со времени террактов на о. Бали среди австралийского большинства растет волна патриатизма.

Однако пыль, поднятая террактами, вряд ли осядет, если "политкорректная" публика начнет сетовать на то, что наш патриотизм может оскорбить других. Я не против иммиграции, и при этом я не держу зла на тех, кто стремится ради лучшей жизни в Австралию.

Однако, существуют нечто, что вновь прибывшие в нашу страну должны понять.

Идея австралийского мультикультурализма начала работать на растворение нашего суверенитета и нашей национальной идентичности. Как австралицы, мы имеем нашу собственную культуру, наше собственное общество, наш собственной язык и наш собственный образ жизни.

Наша культура была создана в ходе более чем двухсотлетней борьбы, в результате победы, одержанной миллионами мужчин и женщин, желавших свободы.

Мы говорим на английском языке - не испанском, ливанском, арабском, китайском, японском, русском или каком бы то ни было еще. Поэтому если вы желаете стать частью нашего общества - учите язык.

Большинство австралийцев верит в Бога. И это не выдумка какого-нибудь христианина из правых, но подробно задокументированный факт того, что христиане, мужчины и женщины, создали наше государство - что следовало бы высечь на стенах наших школ. Если Бог оскорбляет вас, то я предлагаю вам выбрать в качестве дома другую страну, потому что Бог - часть нашей культуры.

Мы примем ваши убеждения и не будем подвергать их сомнению. Все, о чем мы просим - примите наши и живете в гармонии и мире с нами.

Если Южный Крест оскорбляет вас, или вы не любите "равные возможности", то вы должны серьезно подумать о переезде в другую часть земного шара.

Мы счастливы нашей культурой и не имеем ни малейшего желания меняться. И нас действительно не интересует, кем вы станете, когда уедете отсюда. Поддерживайте вашу культуру, но не вынуждайте к этом других.

Это наша страна, наша земля, наш образ жизни, и мы предоставим вам все возможности, чтобы вы могли пользоваться всем этим.

Но если вы начинаете выражать недовольство нашим флагом, нашей верой или нашим образом жизни, я в высшей степени настаиваю на том, чтобы вы воспользовались одной из основных австралийских гражданских свобод - правом уехать.

Если вы несчастны здесь - уезжайте. Мы не заставляли вас переселяться сюда. Вы просили разрешения приехать сюда. Вы просили разрешения здесь остаться. Так примите страну, в которой вы живете."

dpni.org

Премьер-министр Австралии Kevin Rudd повторяет слова своих предшественников

Этого человека следует назначить королем мира... Более правдивых слов никогда не говорили..

Этому человеку понадобилось много мужества, чтоб сказать то, что он сказал, для того, чтоб мир это услышал.

Возмездие может быть феноменальным, но, в конце концов, он выразил свою позицию по вопросам своей и Австралийской идеологии.

Всему миру нужен лидер, подобный этому!



Премьер-министр Kevin Rudd (Кевин Радд) — Австралия

Мусульманам, которые хотят жить по законам исламского Шариата, было предложено убираться из Австралии, поскольку правительство считает радикалов потенциальной угрозой террористических атак...

В частности, Rudd разозлил некоторых австралийских мусульман, сказав, что он оказывает поддержку шпионским агенствам, осуществляющим мониторинг национальных мечетей.

Иммигранты, а не Австралийцы должны адаптироваться.

Примите это или не принимайте. Я уже устал от этой нации, возмущающихся, что мы обижаем отдельных людей или их культуру. После террористических атак на Бали, большинство австралийцев испытали волну патриотизма.

Наша нация развивалась в течение двух столетий борьбы, испытаний и побед миллионов мужчин и женщин, искавших свободу.

В основном мы говорим ПО-АНГЛИЙСКИ, не по-испански, не по-ливански, не по-арабски, не по-китайски, не по-японски, не по-русски или не на каком-то еще языке!

Большинство австралийцев верит в Бога. Это не какой-то политический импульс правого христианского крыла, а факт, потому что христиане, мужчины и женщины, основали нашу нацию, и это четко задокументировано. Соответственно, это нормально — отображать это на стенах наших школ.

Если Бог вас оскорбляет, я предлагаю вам считать другую часть света вашим новым домом, поскольку Бог — часть нашей культуры.

Мы будем принимать ваши верования, и не будем спрашивать, почему. Единственное, о чем мы вас просим — чтоб вы воспринимали наши, и жили в гармонии и мирно наслаждались этим с нами.

Это — НАША СТРАНА, НАША ЗЕМЛЯ, и НАШ ОБРАЗ ЖИЗНИ, и мы предоставляем вам возможнотсть пользоваться всем этим.
Но если вы начали жаловаться, плакать, скулить, и вам причиняют колики НАШ ФЛАГ, НАШИ ОБЕТЫ, НАШИ ХРИСТИАНСКИЕ ВЕРОВАНИЯ или НАШ ОБРАЗ ЖИЗНИ, я в высшей степени поддерживаю вашу возможность воспользоваться преимуществом еще одной великой австралийской свободы: "ПРАВОМ УЕХАТЬ".

Если вы здесь несчастны, тогда УЕЗЖАЙТЕ. Мы не заставляли вас приезжать сюда. Вы сами попросились быть тут. Следовательно, принимайте страну, которая приняла ВАС.

http://obambi.wordpress.com/2010/04/01/prime-minister-kevin-rudd-australia/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 25.06.2010 в 12:11:56   # 48794
Чего возмущаетесь,все хотят чтобы их законы и язык уважали,вы же тоже этого хотите, да с пеной у рта, Правильно пишут, разбегайтесь по своим историческим родинам, и касчайте свои права или не качайте
  Гость 25.06.2010 в 17:25:30   # 48844
Эль Койот 25.06.2010 в 11:58:53 #48789
Ну, что ж... Опираясь на Ваши слова могу ответить: пусть тогда нынешнее население Австралии забирает свои демократические ценности и отвалит с Австралийского континента обратно в Европу. И оставит в покое Австралийских аборигенов. А то приехали тут и установили свои ценности с помощью армии и оружия... Двойные стандарты, господа...
  Гость 25.06.2010 в 17:30:08   # 48845
Австралийские лицемерные политики... Забыли, что сами в гостях...
  Эль Койот 25.06.2010 в 18:22:00   # 48852
[kz] Гость 25.06.2010 в 17:25:30 #48844
[kz] Гость 25.06.2010 в 17:30:08 #48845

Спору нет,вы правы исторически, только аборигенов там как кот наплакал, да и данное положение дел их явно устраивает, возвращаться в тросниковые шалаши они не собираются, а вообще особо я не переживаю по этому поводу, просто в конце концов, всё это выльется в более серьёзные стычки, чего лично мне ну очень бы не хотелось, согласитесь лучше уж словесные баталии, чем реальные, кровавые. К тому же при нынешнем раскладе сил на планете, ввяжись Христиане в новый крестовый поход, проблему терроризма и всего остального, связанного с данным вопросом, можно было бы решить в кратчайшие сроки, а раз это до сих пор не сделано, это говорит только об одном, мы встали на порядок выше, в развитии, не только с точки зрения прогресса, но и духовно. А вот те кто до сих пор пытается доказать свою правоту с помощью насилия, при чём обращая свой гнев на невинных детей и женщин, это даже не животные...
  Гость 25.06.2010 в 23:02:39   # 48882
Эль Койот 25.06.2010 в 18:22:00 #48852
Есть древнее искусство - искусство воинов. Вершина этого искусства состоит в одной фразе - "Лучший способ уничтожить врага - это сделать его своим другом!"
А для осуществления этого воин сам должен стать для своего противника надежным и преданным другом.
Только тот, кто действительно знает цену жизни умеет ценить жизнь другого человека. А все остальное это шелуха и пустой "базар".
Удачи!
А Австралийские политики все равно лицемеры! И истину всем людям нужно искать в Исламе!
  Гость 26.06.2010 в 00:53:09   # 48894
Quote:
А то приехали тут и установили свои ценности с помощью армии и оружия... Двойные стандарты, господа...

Австралийские лицемерные политики... Забыли, что сами в гостях...


Они взяли эту территорию. Аборигены не смогли этому противостоять, не смогли защитить свои ценности.
Да и надо ли им это было?
Вообще вся история земли, оразование государств, является историей завоеваний.

Живут сейчас спокойно, курят бамбук. И никакого им христианства и ислама даром не нужно. Полная свобода.

Теперь христиане защищают свои. Вот попробуй навязать им свои! Получишь "Пизжулей"!
  Гость 26.06.2010 в 00:58:46   # 48895
К вашему сведению, аборигены Австралии до сих пор не имеют представления о противозаконности изнасилований.
  Гость 26.06.2010 в 01:01:27   # 48896
Quote:
Австралийские лицемерные политики... Забыли, что сами в гостях...

Отнюдь не забыли, ты бы хоть почитал мал-мал о стране
  Гость 27.06.2010 в 01:45:44   # 48985
Quote:
Мусульманские ценности - здоровый образ жизни, правильное питание, целомудрие, здоровая крепкая семья, морально-этическое воспитание

Не смешите мои тапочки! Эль Койот 25.06.2010 в 11:58:53 #48789 правильно говорит!
  ГостьяНочи 27.06.2010 в 02:18:06   # 48992
ай нехорошо!не демократично! но то что сорняк вытесняет культуру - это из биосферы. ЧеМ мы не часть биоценоза?
ахренели все на нет люди, похоже эволюция ходит цикличной спиралью... снова войны и снова смрад
  Гость 27.06.2010 в 07:40:23   # 49005
если Ислам такой хороший откуда столько мрази террористов убивают женщин и детей с устами "истины" на устах? забыли про то как ваши уроды экстремисты резали детей в школе Беслана?

Начните с себя, а не доказывайте очевидные вещи. Ваши экстримисские ветви религии превратили слова Всевышнего в горе и смерть
  Гость 28.06.2010 в 04:24:50   # 49077
Про "местные" австралийские ценности, как то "наркотики, алкоголь, чревоугодие, проституция, прелюбодеяние"- бред полнейший или, точнее, исламистская пропаганда. Проституция, наркомания, чревоугодие, прелюбодеяние бытуют во многих исламских государствах, но это не означает, будто это ценности этих государств. Да,Коран запрещает предаваться этим грехам, но и Библия тоже запрещает. Так что, нет никакой разницы в теологических догмах между Христианством, Исламом и Иудаизмом.
Что касается австралийцев-завоевателей, то и тут чушь полнейшая или просто незнание Истории. Австралия стала суверенной (ограничено) по историческим меркам не так давно, а вот колонизаторством занимались британцы. Кстати, если бы не исламские завоевания и экспансия, то в Пакистане, например, до сих пор был бы буддизм, а в Египте, Тунисе, Ливии, Алжире, Марокко, Афганистане, Ираке и Иране- язычество, и в Нигерии и Индонезии тоже не молились бы Аллаху на государственном уровне. Ведь Ислам там был насаждён огнём и мечом, хитростью и подкупом. Или про этот факт мы забываем?
  Эль Койот 28.06.2010 в 14:04:07   # 49115
[kz] Гость 25.06.2010 в 23:02:39 #48882 ещё один сектант мля, сам понял что написал???
  Adik 30.06.2010 в 20:45:43   # 49513
Русские! Вы читали книгу Олжаса Сулейменова "Азия", оказывается из всех русских слов, только 30% являются чисто русскими, остальные слова были взяты у турков и немцев
  Гость 30.06.2010 в 20:51:59   # 49514
Quote:
Медведь с Вовкой никогда такого не скажут.


Этим двух херам вообще насрать на всех кроме самих себя, не веришь? Почитай их биографию за период 1989-1996гг
  Эль Койот 30.06.2010 в 21:44:21   # 49522
Adik уважаемый, ты сам то понял, что написал, если такой умный да, почитай кроме неизвестного Сулейменова, ещё кого нибудь, только имя пускай мировое будет, я сейчас если всех писак российских тут цитировать начну, которые в Казахстане отродясь небыли, тут столько ахинеи можно настрочить, сам поверишь что вы от чукчей произошли. Может ещё начнём вспоминать кто кого писать стоя научил
  Гость 01.07.2010 в 00:07:59   # 49558
То Adik 30.06.2010 в 20:45:43 #49513
Вы, казахи сейчас славитесь по всему миру,придуманным Вами колесом, спутниковым интернетом, мультимедиа компьютером, беспроволочным телеграфом, Ноевым ковчегом, изобретенным велосипедом и прочими "вами придуманными" вещами и делами. Бедный Олжас Сулейменов со своей брошуркой "Азия" хотел всему миру показать, что круче казахов нет и не будет никого. Он и не знал, что ручку, которой он написал "Азию" изобрели не где то там, а именно в Казахстане, впрочем как и бумагу для подобной писанины. Знал бы он, что умение езды на лошадях, которым он тоже пользуется, тоже светлая мысль некоего казахского гения из близлежащего аула... О нет, его мыслью было лишь показать русским, понастроившим тут больницы, школы, заводы, детсады и прочие рассадники культуры, что они, русские зря развыпендривались на весь мир своей литературой (да не своей а сплошь казахской и немецкой)!
Да куда там русским придумать синонимы слова кредит или мышка (компьютерная) Не доросли они мля до ортодоксальности казахской письменности и культуры...
За сим откланяюсь! Лишь упомнивший мне факт что и у китайцев приоритет изобретения пороха одним из казахских "историков" тоже был отнят
  Анастасия 01.07.2010 в 03:02:57   # 49576
Ну хоть в какой то стране не побоялись высказаться!!!! Пол Евросаюза заполнено мусульманами которые постоянно всем не довольны, приезжают в чужую страну и пытаются ввести свои порядки. Такое складывается ощущение,что им все должны вокруг и они короли жизни....

Правильно было сказано "ИММИГРАНТЫ, А НЕ АВСТРАЛИЙЦЫ, ДОЛЖНЫ АДАПТИРОВАТЬСЯ.. Примите это или не принимайте. Я уже устал от этой нации, волнующейся, что мы обижаем отдельных людей или их культуру"
Приехали в чужую страну,так и живите по здешним правилам,а не качайте свои!!!!!!
  Гость 01.07.2010 в 03:43:01   # 49577
Анастасия 01.07.2010 в 03:02:57 #49576
Ого Чимкент рулит! Я думал один тут с юга в северной стране, а оказывается нас много!!!
  Эль Койот 04.07.2010 в 20:48:03   # 50099
Странник так это ты там про путь воина и его искусство зажёвывал, ну я сразу понял что ты астральный долбан, кончай читать всякую ахинею, лучше старые фильмы про войну посмотри
  Кондотьер 13.07.2010 в 23:28:37   # 51244
Молодец премьер. Давно надо было ставить мусликов на место. надеюсь, что белые народы Европы и России тоже дойдут до подобных мыслей, впрочем, в РФ уже большинство населения поддерживает лозунг "Россия для русских".
Есть лишь один Господь - Иисус Христос! Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его! В Христианстве сила!
  Эль Койот 14.07.2010 в 02:06:03   # 51251
Странник Твой интеллект вызывает у меня сожаление. -Это что вообще значит??? Ты понтовка, даже не знаешь на сколько я образован и чем занимаюсь, по крайней мере понтить тайным знанием и втирать про кодекс воинов(неизвестно вообще каких) у меня мозгов хватает.
Ни один фильм про войну, ни старый, ни новый не может передать противоестественность войны.
Для того, что бы это осознать, надо увидеть эту противоестественность своими глазами.
-А ты не на спец эффекты смотри, ты диалоги слушай, что люди переживают, как это делают и какие выводы для себя оставляют. Фильмы эти, снимали те кто на войне этой был, да ещё массу живых в то время очевидцев событий привлекают, основываясь на реальных случаях и воспоминаниях, а так же кадрах документальной кинохроники. А ты сосунок постишь в инете о всякой чуши, да ещё считаешь что всё знаешь и посвящён в какие то тайны. Не позорься, лучше, старые фильмы о войне, как нельзя лучше передают весь ужас того страшного времени и всё мужество нашего народа, а у тебя ещё язык поворачивается что то тут о них писать, это меня, поражает, вся скудность твоего интеллекта, если ты не смог разглядеть в этих картинах, всю глубину того, что хотели передать те, кто видел всё происходившее собственными глазами.
  Соломон 14.07.2010 в 07:13:55   # 51257
Статейка еще та, хотя неувидел первоисточник уверен все прекрашено.Увидел много недовольных выкриков в адрес так сказать именуемых ииимигрантов. Скажу одно, если не нарушался закон Австралии в чём суть? Это дискриминация на почве веры чистой воды.Ну пусть тогда Австралия создаст целый свод законов чтобы не эмегрировали в их страну арабы, нигерийцы, выходцы из центрально азиатских республик и все прочии иноверцы. Тогда можно сказать что это все по Закону. Нехотят видить иноверцев пусть не пускают можно сказать что тема закрыта.
  Гость 14.07.2010 в 09:36:03   # 51267
Не поняла, это когда он такое говорил?!! Я живу в Австралии никогда не слышала об этом интерьвью. Да его самого уже сняли пару недель назад...
И больше: никогда не один политик в Австралии не выскажет ничего подобного! Они тут тоже, как и везде, пытаются быть политкоректными по самое нехочу и прогибаются подо всех. Да вы что, это была бы бомба - скажи он что-либо такое...
  Гость 14.07.2010 в 10:18:31   # 51272
ого, сама Австралия пожаловала к нам в гости.
Поищите в инете по ключевым словам, полно разговоров на эту тему
  Гость 19.07.2010 в 00:45:41   # 51748
Я согласен с Дуче Бенито Муссолини, который в ответ на ходатайство исламской делегации, нельзя ли построить мечеть в Риме, подумав секунду, ответил: «Можно. На симметричных условиях постройте христианского храма в Мекке». Ребята позеленели, ибо были не готовы к симметрии, и на этом дискуссия в те времена кончилась.
  Гостьпилигрим 19.07.2010 в 03:16:47   # 51752
Я сам русский, христианин выходец из Средней Азии. Я вынужден был уехать продав квартиру за $50. Я сталкивался там и с национализмом, и у меня были и хорошие друзья среди узбеков и казахов.И в Казахстане и в Узбекистане есть действующие Православные храмы и протестантские церкви. Однако ни казахи ни узбеки не позволят навязывать им в их стране чуждые им христианские ценности. И все христиане живущие там обязаны соблюдать законы страны в которой живет. Если живущему в Казахстане христианину что-то в законах не нравится любой казах скажет: "Скатертью дорога, езжай в свою Россию!" - и будет прав.В любой стране, если приехал - живи по законам этой страны. Хочешь молиться по своему, своему Богу - пожалуйста. И в России есть мечети. Только не надо другим навязывать свои ценности. Ты можешь о них рассказать если тебя спросят. У нас в этом полная свобода. А вот в Узбекистане за рассказ об Иисусе можно угодить и в тюрьму. К тому же я не встречал ни одного муллы которого бы убили за проповедь Ислама среди христиан. А вот Даниила Сысоева за проповедь среди мусульман убили. Значит словесные аргументы были слабы что против безоружного пошли с оружием.
  Гость 24.08.2010 в 14:51:44   # 57310
"...Прости уважаемый, но в данном отрезке времени, на нашей планете, это ещё и детоубиство, терроризм, торговля наркотиками, пытки, подрывы и докуя чего вообще не совместимого с нормальной верой, какой бы она ни была и как бы не называлась. И не мы, Христиане, сделали Ислам синонимом насилия, вы же сами превращаете свою веру, в..." Полностью согласна. В большей степени потому, что родилась и живу на Северном Кавказе. А попросту говоря на вулкане, притом действующем.
  Гость 04.09.2010 в 03:27:18   # 59160
Молодец!!!
  Гость MicLem 17.11.2010 в 13:14:19   # 79646
СМЕРТЬ ВСЕМ "ВЕРНЫМ" НА ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ!!!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь