Россия в цифрах. Деградация России при Путине

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 09 Апреля 2010 в 15:28:23
В Российской Федерации 4 млн бомжей, 3 млн нищих, 3 млн уличных и привокзальных проституток, примерно 1,5 млн российских женщин “работают” на панели стран Европы и Азии. 6 млн российских граждан страдают душевными расстройствами, 5 млн — наркоманы, более 6 млн болеют СПИДом.

Каждый день в Российской Федерации производится 10 тысяч абортов, 7 миллионов браков в РФ бездетные. Совершается более 80 тысяч убийств в год. В дорожно-транспортных происшествиях гибнет около 30 тысяч человек. Около 100 тысяч россиян гибнет ежегодно от наркотической передозировки.
Ежегодно в России совершают преступления около 3 миллионов человек. Заключенных в стране свыше 1 миллиона — больше, чем в СССР в период сталинских репрессий. РФ занимает по показателю репрессивности правоохранительной системы первое место в мире — 800—810 заключенных на 100 тысяч населения.

Потребление спиртного в РФ — 14 литров условного спирта на человека в год (по другим данным — 18 литров). С уровня 8 литров начинается физическая деградация нации.

В России проживает 31 млн детей до 18 лет. Здоровы не более 30 процентов, 3,5 млн — инвалиды, 1 млн — наркоманы. Детей-сирот 750 тысяч (больше, чем по окончании Великой Отечественной войны, когда детей-сирот было 678 тысяч). Два млн детей безграмотны. Около пяти миллионов беспризорных.
В России полтора миллиона чиновников — втрое больше, чем в СССР. На взятки и подкуп должностных лиц ежегодно затрачивается около 33,5 миллиарда долларов.

По добыче угля Россия “достигла” уровня 1957 года, по производству грузовых автомобилей — 1937-го, комбайнов — 1933-го, тракторов — 1931-го, вагонов и тканей — 1910-го, обуви — 1900-го. Практически полностью разрушена авиационная, радиоэлектронная, автомобильная промышленность.

Какими же методами измерялся рост экономики, который за время своего правления Путин обозначил цифрой 69 процентов? Этот метод называется “средняя температура по больнице”. Страна из промышленно развитой стала недоразвитой. А рост был обеспечен исключительно топливным сектором. Нефтегазовый экспорт вырос с 76 миллиардов долларов в 1999 году до 350 миллиардов. Вот и все причины кособокого роста, который к 2008 году сошел на нет.

Зарубежные эксперты отметили, что в 11 из 15 бывших республик Советского Союза рост был больше, чем в России. Хуже России оказалась только Киргизия. Путин действовал не успешнее президентов, возглавлявших явно депрессивные территории. Он показал себя крайне неумелым руководителем. И оправдался в глазах народа только усилиями созданной им же могущественной пропагандистской машины. Следствием стала не только ликвидация политической системы, фальсификация народного представительства, но и полное прекращение творческого подхода к государственной службе и экономическим проектам государственного масштаба.

Имитировали реформы люди недалекие, корыстные, не способные привлекать талантливые команды исполнителей и слышать разумные возражения. Путин пригрел в своем правительстве вредителей — Грефа, Кудрина и Зурабова, которые последовательно и настойчиво реализовали варварские планы разрушения производственного потенциала страны и ограбления ее мировой олигархией. Политическая стагнация и кадровый крах — прямой результат попыток выдать желаемое за действительное и обманом удержаться у власти как можно дольше.

В России были разрушены и без того не самые выдающиеся условия для ведения бизнеса. Бизнес стал приложением к административным должностям, а коррупция — основой всех хозяйственных отношений. Всемирный банк в 2006 году поставил по этому показателю Россию на 96-е место из 175 возможных. По десятибалльной шкале России выставили 3,8 за эффективность госуправления, а за законность — 1,9. Это показатели убогих африканских и уже отошедших в прошлое латиноамериканских диктатур.

Путин отчитался перед народом тем, что иностранные инвестиции в Россию за восемь лет его правления увеличились в семь раз, а отток капитала сменился притоком — до 82 млрд долларов в 2007 году. За то же время капитализация фондового рынка по отношению к 1999 году выросла в 22 раза и вышла на уровень в 3300 миллиардов долларов. Товарооборот с зарубежными странами увеличился более чем в пять раз, туристы из России — это более 6 миллионов человек.

Насколько серьезны эти цифры? Если учесть, что Путин легализовал грязные капиталы целого сонма олигархов, то нетрудно понять, что таким же образом легализовались и денежные потоки. Показанный рост — лишь форма учета. Никаких качественных результатов эти цифры не принесли. Капитализация — всего лишь бумажный показатель, который учитывается в обороте фиктивных ценностей.

Не забудем, что Путин все показатели считал после ужасного провала 1998 года, связанного с дефолтом. Ну а выезд за рубеж — это свидетельство о неспособности заинтересовать отдыхом и туризмом в соб-ственной стране, а также некоторое восстановление связей страны, разодранной границами в 1991 году. Никаких достижений просто нет! Есть лишь лукавые цифры. Помимо всех прочих ухищрений существует игра: представление экономических данных то в рублях, то в долларах. При этом людям невдомек, что за восемь лет реальная покупательная способность доллара в России упала как минимум в два раза! Даже эта осторожная поправка кардинально меняет все цифры. Кризис 2008 года показал, что “путинская стабильность” — фикция, обман. Картонная конструкция, выстроенная им, начала заваливаться, и в 2009 году страна оказалась на грани катастрофы.

На страну в течение многих лет изливался золотой дождь — доходы от торговли нефтью. Путин не использовал это обстоятельство, дававшее нам возможность провести стратегические изменения в хозяйственном механизме и качестве жизни. Богатство было проедено олигархией и ее обслуживающим персоналом.

Путин же отчитался только резким сокращением внешнего долга крайне сомнительного происхождения (то есть удовлетворением обязательств иностранцев в условиях отказа от обязательств перед гражданами, у которых в 90-х годах была украдена вся собственность и все денежные вклады). И еще приростом ВВП до 8 процентов в год, который в материальном плане почему-то могли ощутить лишь обладатели крупнейших состояний, но не простые граждане.

Как человек, не имеющий представления о реальной экономике, Путин не оперировал натуральными цифрами производства и потребления. Он только и мог сказать, что за восемь лет реальные доходы граждан выросли в 2,5 раза. И снова принимается принцип некорректных сравнений вместо, например, сравнения потребительской корзины для каждого из социальных слоев. Что толку знать проценты роста в рублях, если производство товаров летит под откос? Толк только один: скрыть реальное положение дел и убаюкать людей мыслью о том, что все налаживается.

Тот же метод подтасовки был использован, когда Путин объявил, что при нем Россия достигла рекордного за 25 лет прироста рождаемости, а по числу детей — рекорда за 15 лет. Обман здесь очевиден. Прирост происходит от чрезвычайно низкого уровня. А общий рост рождений исчисляется в сравнении с периодом демографической катастрофы. Правдиво было бы сказать, что страна страшно вымирает и стоит перед демографической пропастью, куда валится с фатальной неизбежностью.

http://ng.by/ru/issues?art_id=45286/
Автор — Андрей Николаевич САВЕЛЬЕВ, кандидат физико-математических наук (1991 г.), доктор политических наук (2000 г.), депутат Госдумы (2003 г.)
Комментарии, по рейтингу, по дате
  техас 17.04.2010 в 11:26:44   # 40860
Гость 14.04.2010 в 18:57:40 #40592 пошел на , олень почтовый!
  Гость 17.04.2010 в 12:05:58   # 40863
Дорогие недовольные Казахстаном:Гость 11.04.2010 в 23:07:53 #40219,Гость 11.04.2010 в 23:15:28 #40220,Главврач палаты №6 12.04.2010 в 03:07:20 #40233 (который сам является пациентом указанной палаты),Гость 12.04.2010 в 06:55:57 #40240, и другие похожие на вас у е б к и, валите побыстрее из кз, к е б е н и матери в свою "цветущую и пахнущую" Россию! Не надо раскрывать свои вонючие пасти и вонять в том месте где вы живете, потому как для многих русскоязычных оставшихся здесь, Кз является домом, и с р а ть в этом доме не нужно! Так что, дорогие недовольные парус вам в шоколадный глаз и попутного ветра туда же! Спасибо за внимание!

  кот 17.04.2010 в 12:19:19   # 40866
Гость 11.04.2010 в 23:07:53 #40219
"я НИ РАЗУ в России не сталкивался со взятками,"
Уухх!! как замутил! Слушай, ты паленку больше не пей, а то вижу у тебя конкретная "белочка" после нее!
  Гость 17.04.2010 в 12:52:18   # 40868
степные жители не перестают радовать большого брата своей тупостью и альтернативным пониманием действительности!!! браво мои полудикие друзья!!!ЖаваСкрипт:textadd('','')ЖаваСкрипт:textadd('','')ЖаваСкрипт:textadd('','')
мы вас правда любим, вы нас забавляете!!! в этом собственно и есть ваша миссияЖаваСкрипт:textadd('','')
  русак 17.04.2010 в 13:05:00   # 40870
Гость 17.04.2010 в 12:52:18 #40868
Тамбовский волк твой друг!Гнида фашисткая!Из за таких д о л б о е б о в как ты на всех русских думают что они все шовинсты!
  Гость 17.04.2010 в 13:24:45   # 40873
ты про "русских" которые живут в казахстане??? это отдельная тема для лулзов!!))) вы ребята превратились в рабов, и защищаете своих хозяев, вы такие же русские, как я балерина. хватит пресмыкаться! и писать чушь про вашу Родину историческую. Вас там и не ждут правда потому что ваша ценность = ценности казахов, то есть стремиться к нулю... ничего еще 10-15 лет и будете вместе кочевать по некогда мощной индустриальной республике. развалите все окончательно своей ленью и необразованностью!
  Гость 17.04.2010 в 13:41:41   # 40875
"вы ребята превратились в рабов" ну ты отжигаешь! пиши исчо! Насчет рабов, ты муфлон попутал, это вы и ваши дети в России давно превратились в толпу
так что чудила, иди на х.й!
  Гость 17.04.2010 в 13:45:36   # 40877
Ты точно не балерина. Ты - петух гамбургский. Забился где то в уголок и кукарекаешь на всех потихоньку. Только вот учти, что в Казахстане есть закон о разжигании межнациональной розни, и твои высказывания под него четко попадают. Вычислить тебя по айпишнику дело нескольких минут. И будешь блистать своим трудолюбием и образованностью на зоне.
  Гость 17.04.2010 в 13:53:12   # 40878
Гость 17.04.2010 в 13:45:36 #40877
+1000! Гасить надо таких провокаторов! Сидят,воняют здесь,не нравится в КЗ, собирай манатки и вали отсюда!
  Гость 17.04.2010 в 13:55:07   # 40879
"ваша ценность = ценности казахов" Ты п и д о р, хочешь сказать что казахи плохие?!
  Гость 17.04.2010 в 14:01:39   # 40880
ой, ух!!!! такому толстому троллингу подающихся людей не видел давно!!!))))))))))))))) последние три поста полностью подтверждают точку зрения #40873))))))))))))))))
  Алмас 17.04.2010 в 14:06:14   # 40881
если бы в рф создал кто о где то обсуждение "КЗ в цифрах деградация КЗ после развала СССР" то там набролось быть чуть менее чем 0 постов. так что, детский лепет который вы тут разводите в России всем побоку! В кз проблем ничуть не меньше, только нужно работать, а не заниматься ерундой!!!
" Только вот учти, что в Казахстане есть закон о разжигании межнациональной розни, и твои высказывания под него четко попадают. Вычислить тебя по айпишнику дело нескольких минут" -
ну так человек я думаю писал это потому что он уверен, что и откупиться от органов у нас к сожалению тоже дело некольких минут((
и это так разве кто то будет утверждать обратное?
это печально и нужно еще много работать, чтоб создать о себе впечатление как о цивилизованной стране! НО это удастся, я верю!
всем мир!
  Гость 17.04.2010 в 17:00:06   # 40899
Quote:
Дорогие недовольные Казахстаном:Гость 11.04.2010 в 23:07:53 #40219,Гость 11.04.2010 в 23:15:28 #40220,Главврач палаты №6 12.04.2010 в 03:07:20 #40233 (который сам является пациентом указанной палаты),Гость 12.04.2010 в 06:55:57 #40240, и другие похожие на вас у е б к и, валите побыстрее из кз, к е б е н и матери в свою "цветущую и пахнущую" Россию! Не надо раскрывать свои вонючие пасти и вонять в том месте где вы живете, потому как для многих русскоязычных оставшихся здесь, Кз является домом, и с р а ть в этом доме не нужно! Так что, дорогие недовольные парус вам в шоколадный глаз и попутного ветра туда же! Спасибо за внимание!
Гость 17.04.2010 в 12:05:58 #40863 Я с тобой согласен и солидарен!
  Гость 17.04.2010 в 17:05:06   # 40900
А вы знаете, что в период независимости начиная с 1991-го года население России сокращается на 1 млн чел.? Это официальная статистика. Даже Путин в этом признался по телевизору. Правда он немного соврал, принизив цифру до 800 тыс. Но всё же...
  Гость 17.04.2010 в 17:12:19   # 40901
Tima Goth абсолютно прав в своих каментах! Видно он действительно переживает о судьбе и России, и Казахстана. И на счёт российских городов он прав. Я как-то был в Сибири и на Дальнем Востоке. Так там единственный более-менее приличный город это Владивосток. А остальные тамошние города - действительно уныние и убожество.
  Гнида с бокенбардом 17.04.2010 в 17:34:09   # 40902
Ну вы гиблоиды-мутанты!!!! Зачем поливать друг друга и наши страны какой? Одинаковое дерьмо,что там, что там.
  Гнида с бокенбардом 17.04.2010 в 17:42:48   # 40903
И еще мне кажется ,что факты(или придуманные факты) изложенные в этом высере очень радуют некоторых,типа "как заебись,что это не у нас". Я не знаю есть ли здесь люди владеющие английским(сомневаюсь) , ато могли бы зайти в на европейские или североамериканские социальные сайты и посмотреть полемику и споры. Стыдно за вас
  Детя Света 17.04.2010 в 19:38:05   # 40906
Дорогие мои братья и сестры! Мир всем вам, долголетия и процветания! С удовольствием прочитал комментарии, и хочу поделиться своими соображениями, надеюсь на понимание!
1)Восприятие окружающего мира - это есть отображение собственного. Если всё плохо и вокруг все негодяи - наверное что-то с тобой не так! Ведь добрых людей больше чем плохих. Если человек захочет увидеть плохое он его обязательно увидит (Свинья везде грязь найдет)!
2)Хочешь изменить мир, начни с себя! Последнее дело глотку рвать грязью всех поливая.
3)Не верь СМИ, помни про информационную войну! Ведь всем нашим уничтожением работают умные люди!
Спасибо за внимание!
  Гость 17.04.2010 в 20:13:14   # 40910
Я сам с шыма, сейчас в РФ живу реально там лучше,не сказать что рай, но все же..
  Гнида с бокенбардом 17.04.2010 в 21:36:03   # 40916
Судя по некоторым комментариям выходит что русскому смерть-казаху хорошо. Не понимаю пилять, ну почему вы такие злые...
  Гость 17.04.2010 в 21:48:36   # 40918
скоро всё равно россия нас окупирует чтобы обезопасить себя от наркотрафика и потока фахабизма из афганистана.
  Гость 17.04.2010 в 22:07:33   # 40920
Не понимаю пилять, ну почему вы такие злые...
Да ни кто тут не злой! Просто здесь много провокаторов, которые с р у т на Казахстан,но в тоже время почему то не спешат ехать отсюда, вот на них и выплескивается негатив. Большинству нормальных и адекватных людей живущих здесь в Кз,больно смотреть на те факты которые показывают,что в России дела идут мягко говоря,не очень хорошо.Так как если Вова Пукин с Медведем развалят Россию к е б е н и матери,то всем х.ево будет, и россиянам и казахстанцам.
  Гость 17.04.2010 в 22:09:09   # 40921
Я сам с шыма, сейчас в РФ живу реально там лучше,не сказать что рай, но все же..

Но всеже не выдавай желаемое за действительное.
  Гость 17.04.2010 в 22:23:58   # 40922
Quote:

Но всеже не выдавай желаемое за действительное.

говорю лучше и все точка. Отсутствие дискриминации по языковому и национальному признаку. куда не зайдешь ничего не понятно все на казахском, хотя это нарушение Конституции РК
  Гость 17.04.2010 в 23:24:55   # 40928
'все на казахском' а х.ли ты хотел, благодаря тем м.дакам, которые дунули из кз, нас тут меньшиство, вот такая шняга теперь.
  Гость 17.04.2010 в 23:43:30   # 40929
бесят недочеловеки которые все хают кз,но валят отсюда. не красиво так делать!
  Гость 17.04.2010 в 23:46:45   # 40930
ошибся, не валят
  Гость 18.04.2010 в 00:01:47   # 40934
в моей компании работают много русских ребят и у всех есть возможность купить машину и живут хорошо, и никто нежалуется что плохо в КЗ, они любят КЗ, согласен со всеми кто говорит что нужно работать а непиздеть перед компом как ему хреново, ребяты непутайте, мы хоть КЗ, но в россии нелучше чем у нас это точно, это касается тех кто боится поменять место работы изза дискриминации и то что типа их ущемляют в языке, проблема в том что поменяй работу и будет все на мази. я был много где жил месяцами, но лучше нашей страны нет это я понял, так как здесь родной менталитет чувствуешь себя в родной тарелке, конечно же люди у нас злые, но так как мы здесь привыкли друг друг непривыкнуть нигде.
  Гость 18.04.2010 в 01:10:58   # 40938
Плохо когда великорусский или казахский национализм мешает людям жить. Плохо когда для внедрения казахского языка используется сила. Если язык окажется не отвечающим современным требованиям, то сколько не старайся на нем не заставишь всех говорить. В тоже время русским надо хотя бы из уважения к казахам учить их язык, научиться хотя бы элементарному разговорному языку. Никто не говорит что в КZ всё хорошо, до хера плохого, но в РФ не лучше. И не надо нагло врать и выдавать желаемое за действительное о том что в РФ очень хорошо. Да очень хорошо в Москве и Питере, когда есть большие бабки, а с большими бабками в Европе или в США ещё лучше. А те кто живёт в Казахстане живите дружно, не бодайтесь. Чтобы понять то что нет исторической Родины, Родина это то место где ты родился и вырос, где твои друзья, где могилы твоих предков. Для этого надо уехать далеко, далеко и пожить там не один год. А кому Казахстан не нравится, валите в Россию, там пожив годик другой поймете где ваша Родина.
  Гость 18.04.2010 в 13:47:25   # 40956
Я смотрю такие все умные тут собрались.В моем доме 120 квартир, раньше в 90-е во дворе жили одни русские и нормальные казахи. было чисто спокойно.сейчас сдаются квартиры по суткам мусорные мешки в подъезде,канализации забивается т.к прокладки в унитаз смываюьт. сантехники жалуются студенты с аула тупарылые насвай,плевки,общение у них между собой только и слышно шшс шшс ойля шсс. тупарылые бесят. Я в шоке что стало с моим домом.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь