На средства ЕНПФ закупят вагоны.

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 30 Января 2024 в 20:27:26
Речь идет о закупе пассажирских и грузовых вагонов. Об этом сообщил министр национальной экономики РК Алибек Куантыров.

- 190 миллиардов тенге: 17 миллиардов – частные инвесторы, 173 миллиарда – из ЕНПФ. Большая часть была куплена инвестором, то есть «Байтереком», это не первая операция, когда ЕНПФ покупает облигации «Байтерека». ЕНПФ – это пенсионные деньги, которые должны крутиться. Что касается этих денег, у них потолок суверенного рейтинга, поэтому это надежные вложения, - отметил на брифинге в Правительстве Алибек Куантыров.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Джимбо 31.01.2024 в 11:01:52   # 822865
Ох¥@тельнот как! И что потом эти вагоны в аренду КТЖ сдадут или как будет ГНПФ зарабатывать на этом?
И какая взаимосвязь между вагонами и облигациями?
Ну и когда чиновник такого ранга употребляет термин "крутиться", возникает ощущение каких то мутных делишек.
  Даун 31.01.2024 в 11:09:25   # 822866
В вагоны в Дубаи собирают
  troll 31.01.2024 в 12:02:43   # 822869
во что обошелся 1 вагон? страна производитель? кто одобрил сделку? енпф занялся арендным бизнесом?
  Васяй 31.01.2024 в 12:32:48   # 822870
Будут крутиться в карманах заинтересованных чиновников.
  Zoggyla 31.01.2024 в 12:42:59   # 822872
Быть спонсором ТЖ почетно.Низкий поклон спонсорам.
  строитель 31.01.2024 в 14:51:32   # 822879
А почему за 33 года не научились делать свои вагоны ???
  старик 31.01.2024 в 14:53:08   # 822880
Многострадальный ПФ : куда только его не засовывали! Будем надеяться что это вложение если не окупится, то хотя бы не принесет убытков.
  acid 31.01.2024 в 15:49:42   # 822883
Охереть
Лучше бы вложили в строительство ЛЭП из России в Казахстан.
  GoodZone 31.01.2024 в 16:13:29   # 822887
Цитата: acid от 31.01.2024 15:49:42
Охереть
Лучше бы вложили в строительство ЛЭП из России в Казахстан.

Вы что себе позволяете ? Сейчас налетят "солнцеликие демократией просветленные поклонники секты святого фашингтона" и расскажут кто вы и куда вам нужно собирать чемоданы.
  Zoggyla 31.01.2024 в 16:16:31   # 822888
Цитата: acid от 31.01.2024 15:49:42
Охереть
Лучше бы вложили в строительство ЛЭП из России в Казахстан.
не лучший вариант, а лучший постоянно держать енпф в валюте, вроде бы и напрягаться не нужно и инфляцию валюты компенсировать разумными вложениями валюты в перспективные проекты. Так-то оно честнее было бы по отношению к обесцениванию пенснакоплений. Времена такие.
  Ал 31.01.2024 в 23:06:54   # 822897
Quote:
В три раза увеличило себе зарплату руководство КТЖ https://press.kz/novosti/v-tri-raza-uvelichilo-sebe-zarplatu-rukovodstvo-ktzh
30.01.2024
Топ-менеджмент АО «НК «Қазақстан темір жолы» по итогам 2023 года решил повысить себе зарплаты в три раза, причем у рядовых сотрудников она выросла в среднем на 20 процентов, сообщает press.kz.
Такие данные привели в сокращенной промежуточной консолидированной финансовой отчетности за 9 месяцев 2023 года.
Так, 15 топ-менеджеров получили 711 миллионов тенге зарплаты и бонусов с января по сентябрь 2023 года. Грубая математика показывает, что каждый из них получил в среднем по 5,2 миллиона тенге. А в 2022 году 16 руководителей КТЖ получили 273 миллиона тенге.
По всей вероятности, рост зарплаты в три раза связан с ростом прибыли нацперевозчика. В ноябре 2023 года в нацкомпании отчитались о чистой прибыли в 139 миллиардов тенге, хотя в 2022 году прибыль составила 15 миллиардов тенге.
Глава КТЖ Нурлан Сауранбаев заявил, что с 2020 года компания стабильно имеет положительный финансовый результат.
Quote:
Дочка КТЖ заключила незаконный договор на 624 миллиона тенге https://press.kz/novosti/dochka-ktzh-zaklyuchila-nezakonnyj-dogovor-na-624-milliona-tenge
5 часов назад
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» и ТОО «Hill Corporation», которое занимается производством моторного масла, заключили антиконкурентное соглашение на сумму более 624 миллиона тенге в сфере поставки моторного масла для локомотивов. Об этом заявило Агентство по защите и развитию конкуренции РК, передает Press.kz.
Председатель Агентства по защите и развитию конкуренции Марат Омаров заявил, что материалы антимонопольного расследования переданы в АФМ РК для производства досудебного расследования.

Ранее сенатор Закиржан Кузиев с критикой обрушился на АО «КТЖ Грузовые перевозки». Подробнее читать по ссылке https://press.kz/novosti/ktzh-skryvaet-narusheniya-zakona-deputat.
  KAN13 01.02.2024 в 01:15:05   # 822907
Цитата: строитель от 31.01.2024 14:51:32
А почему за 33 гола не научились делать свои вагоны ???


Зачем их строить и как строить , специалистов жок , проще купить через 33 посредника и все в "наваре" будут .
  Skype 01.02.2024 в 09:31:48   # 822909
Цитата: строитель от 31.01.2024 14:51:32
А почему за 33 года не научились делать свои вагоны ???


Не шатай скрепы, кто не украл тот не ест
  Hairless 01.02.2024 в 10:08:29   # 822913
Цитата: строитель от 31.01.2024 14:51:32
А почему за 33 года не научились делать свои вагоны ???

Давно научились.
Закупают не то в Твери, не то в Тихвине (забыл, кто из них пассажирские вагоны делает), в Петропавловске на ЗИКСТО перебивают шильдики - и вуаля!
Made in Qazaqstan
  Skype 01.02.2024 в 17:15:56   # 822948
Цитата: Hairless от 01.02.2024 10:08:29
Цитата: строитель от 31.01.2024 14:51:32
А почему за 33 года не научились делать свои вагоны ???

Давно научились.
Закупают не то в Твери, не то в Тихвине (забыл, кто из них пассажирские вагоны делает), в Петропавловске на ЗИКСТО перебивают шильдики - и вуаля!
Made in Qazaqstan


То серьезная инженерная подготовка требуется, знаешь как прибить шильдик?? Вот и я не знаю, а в Петропавловске знают.
  NurkanAt 01.02.2024 в 17:23:33   # 822950
Ну да, это ж как китайские "москвичи", все просто
  строитель 01.02.2024 в 17:50:19   # 822954
Цитата: Skype от 01.02.2024 17:15:56
Цитата: Hairless от 01.02.2024 10:08:29
Цитата: строитель от 31.01.2024 14:51:32
А почему за 33 года не научились делать свои вагоны ???

Давно научились.
Закупают не то в Твери, не то в Тихвине (забыл, кто из них пассажирские вагоны делает), в Петропавловске на ЗИКСТО перебивают шильдики - и вуаля!
Made in Qazaqstan


То серьезная инженерная подготовка требуется, знаешь как прибить шильдик?? Вот и я не знаю, а в Петропавловске знают.


Да за страну и людей блядь обидно.
И сырье все есть и уголь и предприятия вроде были. И самое главное спрос на эти вагоны есть и он вечный и будет. Олько расти и расти, ведь страна в центре транзитных путей и размеры и протяженность колоссальна.
А в сухом остатке какой то остров невезения с папуасами получается
  NurkanAt 01.02.2024 в 21:44:34   # 822983
И зачем-то же ведь пютньу родину защищать украинские земли завоевать надо было? Папуасы они такие
  Ал 02.02.2024 в 23:10:02   # 823031
Quote:
"На одного исполнителя четыре начальника". О беспорядке в госорганах рассказали в АДГС https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/na-odnogo-ispolnitelya-chetyire-nachalnika-besporyadke-525082/
Сегодня, 12:17
В некоторых министерствах Казахстана на одного специалиста приходится сразу четыре руководителя. Об этом на брифинге СЦК заявил зампред Агентства по делам государственной службы Салауат Муксимов, передает корреспондент Tengrinews.kz.
По словам Муксимова, в прошлом году был проведен масштабный анализ в четырех сферах. Это торговля и интеграция, финансы, сельское хозяйство, а также экология и природные ресурсы.
"Первое из тех признаков бюрократизма, которые мы встречаем, – недостаточность и переизбыток структуры управления и штатной численности. Зачастую в государственных органах есть факты избыточного количества руководящих должностей. К примеру, штатная численность центрального аппарата Министерства экологии и природных ресурсов составляет 122 единицы, из которых 61 должность является руководящей. То есть соотношение руководящего и исполнительского звена 1 к 1. Также в структуре данного министерства есть отдельный департамент, где соотношение вовсе 4 к 1, то есть четыре руководителя и один исполнитель. В частности, речь идет о директоре, заместителе директора, двух руководителях управления, и на все это - один главный эксперт", - привел примеры Салауат Муксимов.
https://t.me/tengrinews/16795
По словам зампреда агентства, такой избыток начальников способствует уменьшению нагрузки на руководящий состав, снижает эффективность и оперативность управления, размывает ответственность, сокращает финансовые возможности для стимулирования работников.
Ранее мы рассказывали, как стендапер жестко пошутил над госслужащими в Актобе.
Читайте также: Эксперты призвали госаппарат формировать политику на основе казахстанских реалий
  Ал 02.02.2024 в 23:40:20   # 823037
Quote:

Масштабные разрушения — видео с места аварии на ТЭЦ Бишкека

54 995 просмотров 2 февр. 2024 г. БИШКЕК
В ночь на 2 февраля на Бишкекской ТЭЦ произошла авария – примерно в 3 часа ночи на территории ТЭЦ прозвучал взрыв.
В этой связи приостановлена подача горячей воды и отопления во многие учреждения и жилые дома.


Quote:
8:05, 02 февраля 2024, Бишкек - 24.kg, https://24.kg/proisshestvija/285667_avariya_natets_bishkeka_chto_proishodit_pryamo_seychas/
Сюжет: Авария на ТЭЦ Бишкека - 2024
Авария на ТЭЦ Бишкека. Что происходит прямо сейчас
  Васяй 02.02.2024 в 23:59:40   # 823040
Цитата: NurkanAt от 01.02.2024 17:23:33
Ну да, это ж как китайские "москвичи", все просто
А зачем у этого хуеплета шильдик американский на аватарке?
  Васяй 03.02.2024 в 00:04:24   # 823041
Вот от куда ноги растут! Пропидар,продавший Казахстан за доллары тут трется!
  Ал 03.02.2024 в 10:26:59   # 823050
Quote:
Рост числа студентов в Казахстане: пользы мало, проблем много https://spik.kz/rost-chisla-studentov-v-kazakhstane-polzi-malo-problem-mnogo
АВТОР ЖАНДОС АСЫЛБЕКОВ
ЯНВАРЬ 19, 2024
Бюро национальной статистики обнародовало сборники «Образование в РК» и «Дети Казахстана». Анализируя данные, которые в них содержатся, можно прийти к выводу, что через пять лет в нашей стране количество студентов возрастёт более чем на треть, а через пятнадцать – почти в 1,7 раза. Между тем, отечественная вузовская система уже сегодня не справляется с нагрузкой – и в инфраструктурном плане, и с точки зрения обеспеченности квалифицированными преподавателями.
Всё больше и больше…

Исходя из этих и других полученных данных, организаторы исследования пришли к выводу, что увеличение доли людей с высшим образованием в Казахстане «не привело к соответствующему повышению квалификации взрослого населения – вероятно, из-за снижения качества образования». Как говорят в таких случаях казахи, «саны бар да, сапасы жоқ».
Может, сначала надо поднять это самое качество, а уже потом плодить обладателей «корочек»?
  Ал 03.02.2024 в 10:34:25   # 823051
Quote:
01 Август 2023 | GMT +6
Пассажирские вагоны нового поколения будут производить в Казахстане https://www.inform.kz/ru/passazhirskie-vagony-novogo-pokoleniya-budut-proizvodit-v-kazahstane_a4096226
АСТАНА. КАЗИНФОРМ – Министр индустрии и инфраструктурного развития РК Марат Карабаев сообщил, что развитие железнодорожного машиностроения будет направлено на насыщения рынка вагонами и локомотивами, передает корреспондент МИА «Казинформ».
«Развитие железнодорожного машиностроения будет направлено на решение задач насыщения рынка грузовыми, пассажирскими вагонами и локомотивами, в том числе совместно с инвесторами из Швейцарии (Stadler), США (Wabtec) и Франции (Alstom)», - сказал на заседании Правительства Марат Карабаев.
Глава МИИР сообщил, что Stadler до 2030 года произведет 537 единиц пассажирских вагонов нового поколения с использованием отечественных компонентов, как тележка, сварной кузов вагона, климатическая установка, а также около 20 элементов интерьера, экстерьера и электрооборудования (электрошкафы, кабели, кровати, кресла, двери, выдвижные подножки, окна, кронштейн, трубы и т.д.).
АО «ЗИКСТО» произведет 307 пассажирских вагонов повышенной комфортности.
«До 2030 года будет увеличена локализация по всем направлениям железнодорожного машиностроения. Реализация крупных проектов по производству стальных заготовок обеспечит машиностроителей необходимым сырьем. В настоящее время в производстве используется российская заготовка и с запуском проектов отечественное производство будет основано на казахстанской стали», - добавил Марат Карабаев.
Ранее сообщалось, что доля машиностроения в структуре экономики Казахстана занимает 1,5%, а в обрабатывающей промышленности – 13%. Также большой акцент уделяется новым проектам. До 2028 года запланирована реализация 151 проекта на 1 трлн 700 млрд тенге.

Quote:
В Казахстане введены в эксплуатацию пассажирские вагоны местного производства https://zdmira.com/news/v-kazakhstane-vvedeny-v-ekspluatatsiyu-passazhirskie-vagony-mestnogo-proizvodstva
09 апреля 2023
В рамках программы обновления вагонного парка АО «Пассажирские перевозки» — дочернее предприятие «НК «Қазақстан темір жолы» (ҚТЖ) приобрело 11 купейных вагонов на 400 посадочных мест у вагоностроительного завода АО «ЗИКСТО» (г. Петропавловск, Казахстан). Новые вагоны будут курсировать в составе пассажирских поездов Алматы — Мангистау и Алматы — Оскемен.

Завод «ЗИКСТО», специализирующийся на производстве грузовых вагонов, в 2022 г. получил сертификат соответствия требованиям техрегламента Таможенного союза на выпуск партий из 300 купейных вагонов модели 61‑4440 и 300 некупейных вагонов модели 61‑4447. В России они с 2008 г. серийно выпускаются Тверским вагоностроительным заводом (ТВЗ, входит в «Трансмашхолдинг») (фото: ГК «Инженерный центр вагоностроения»).

  Ал 03.02.2024 в 10:41:53   # 823052
Quote:

ДО 40% СОКРАТИЛИ ПРОИЗВОДСТВО В ТЕКСТИЛЬНОЙ ФАБРИКЕ ШЫМКЕНТА
09:00, 30.01.2024
Крупнейшая на юге страны текстильная фабрика переживает нелегкие времена. Там вынуждены были сократить производство до 40%, и отправить часть сотрудников в отпуск без содержания. Случилось это из-за того, что нет рынков сбыта. Ранее большую часть продукции фабрика отправляла на экспорт в страны Евросоюза. Из-за проблем с логистикой ситуация изменилась. На производстве готовы обеспечивать внутренний рынок, однако и это оказалось делом непростым. Почему? И есть ли шанс изменить к лучшему плачевную ситуацию в текстильной промышленности, выяснял корреспондент «24KZ».
Учитывая проблемные вопросы в участие в тендерах, выходили с предложением в Министерство обороны, Министерство промышленности и строительства и АО «Самрук-Казына». Было также предложено увеличить казсодержание с 30 до 60%. Пока же, по словам предпринимателей, многие мелкие компании завозят ткань из Кыргызстана, пуговицы из Узбекистана, нитки из Таджикистана, а в Казахстане всё это пришивают. А затем продается, как отечественный товар. Бекет Турсынханов, директор фабрики: - Только на сумму 380-400 миллионов тенге продукция, которая 100% из казахстанского сырья на казахстанском предприятии отшивается, ткется, прядётся. Зарабатывает только тот, кто продаёт в виде сырья, то есть хлопок волокно экспортируется у нас 90%, либо тот, кто производит и продает готовые изделия. А те три передела – прядение, ткачество и покраска, отделка ткани они очень мало маржинальны, и не кому не интересны. А ведь от положения дел на текстильных фабриках только в Шымкенте зависит жизнь больше двух тысяч человек. Именно столько горожан работают на этих производствах, и в основном – это женщины. По статистике зарплата сотрудников этой сферы считается самой низкооплачиваемой. Бауыржан Бердалиев, зам. директора палаты предпринимателей г. Шымкента: - На сегодняшний день у нас проблема в том, что текстильные предприятия сталкиваются с текучкой кадров, и нехватка кадров. В первую очередь на это влияет проблема с зарплатой, зарплата низкая на уровне 3 квартал считать 163 тысячи это одна из таких самых низкооплачиваемых отраслей. Однако, текстильщики уверены, изменить к лучшему «плачевную» ситуацию возможно. Главное это рынки сбыта, если они будут, тогда потянутся инвесторы. Ведь легкая промышленность – сфера достаточно затратная, но, по их словам, перспективная.
Источник: https://24.kz/ru/news/social/item/636712-do-40-sokratili-proizvodstvo-v-tekstilnoj-fabrike-shymkenta
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.24.kz
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь