Самолет с 65 украинскими пленными и девятью россиянами разбился под Белгородом

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 24 Января 2024 в 19:24:15


Минобороны РФ сообщило о крушении в Белгородской области военно-транспортного самолета Ил-76 с 65 пленными украинскими военными и девятью россиянами.

"24 января около 11:00 мск при выполнении планового полета потерпел крушение самолет Ил-76 в Белгородской области. На борту находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, 6 членов экипажа самолета и 3 сопровождающих," - сказали в Минобороны РФ.

По данным ведомства, к месту падения самолета вылетела комиссия ВКС для установления причин катастрофы.

По словам председателя комитета Госдумы по обороне Андрея Картаполова, Ил-76 с военнопленными ВСУ был сбит в Белгородской области тремя ракетами.

"Руководство Украины прекрасно знало о готовящемся обмене, было проинформировано о том, каким образом пленные будут доставляться, но самолёт Ил-76 был сбит тремя ракетами зенитно-ракетного комплекса либо Patriot, либо IRIS T немецкого производства, специалисты разберутся", - сказал Картаполов в среду на пленарном заседании Госдумы.

Он добавил, что "следом летел второй самолёт Ил-76, который вез еще порядка 80 человек военнопленных, его успели развернуть".

В Кремле пока воздержались от комментариев по поводу крушения Ил-76 в Белгородской области.

https://www.interfax-russia.ru/center/main/samolet-s-65-ukrainskimi-plennymi-i-devyatyu-rossiyanami-razbilsya-pod-belgorodom







Комментарии, по рейтингу, по дате
  Walter 28.01.2024 в 15:33:10   # 822779
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: GoodZone от 28.01.2024 12:17:40
Цитата: Walter от 28.01.2024 08:55:37
Да не чем аргументировать можно и выдумывать. Родились крепостными выросли рабами. Никогда людьми не были и ими не станете. Чушпаны

Ваши слова, кстати, и к вашим предках относятся...
Обращусь к вам вашими же словами: "Да, не чем аргументировать, можно и выдумывать. Родились крепостными, выросли рабами. Никогда людьми не были и ими не станете."
Единственно еще бы заменил последнее слово на "МАНКУРТЫ", но люди все разные и есть вероятность того, что до подобных вам "просветленных товарищей" со временем дойдет наконец-то, насколько вы были недалекими и зашоренными, надеюсь изменитесь... Удачи...

Были недолекими? Триста лет кому и кто дань платил? Ну-ка ответь? Вырусь ты
  Walter 28.01.2024 в 15:35:13   # 822780
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: Skype от 28.01.2024 15:02:16
У России было и есть государство, в отличии от Украины которой государство упало с неба. Раздербанили они свое государство рвут на части, как дикие звери и нажраться не могут, все им мало.

Если Украина не государство чтож срасия её завоевать не может. Ни одного областного центра взять не может. Что смогло взять это только губами и защеку
  GoodZone 28.01.2024 в 19:21:37   # 822783
Цитата: Walter от 28.01.2024 15:33:10
Цитата: GoodZone от 28.01.2024 12:17:40
Цитата: Walter от 28.01.2024 08:55:37
Да не чем аргументировать можно и выдумывать. Родились крепостными выросли рабами. Никогда людьми не были и ими не станете. Чушпаны

Ваши слова, кстати, и к вашим предках относятся...
Обращусь к вам вашими же словами: "Да, не чем аргументировать, можно и выдумывать. Родились крепостными, выросли рабами. Никогда людьми не были и ими не станете."
Единственно еще бы заменил последнее слово на "МАНКУРТЫ", но люди все разные и есть вероятность того, что до подобных вам "просветленных товарищей" со временем дойдет наконец-то, насколько вы были недалекими и зашоренными, надеюсь изменитесь... Удачи...

Были недолекими? Триста лет кому и кто дань платил? Ну-ка ответь? Вырусь ты

Вот уж действительно недалекий ... Ты по-ходу даже смысла не понимаешь сказанного. Где ты и где дань - жалкий потомок Великих Скифов, а попросту соросенок. Со всем остальным, я так понимаю, ты согласен.
  Walter 28.01.2024 в 20:37:09   # 822785
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: GoodZone от 28.01.2024 19:21:37
Цитата: Walter от 28.01.2024 15:33:10
Цитата: GoodZone от 28.01.2024 12:17:40
Цитата: Walter от 28.01.2024 08:55:37
Да не чем аргументировать можно и выдумывать. Родились крепостными выросли рабами. Никогда людьми не были и ими не станете. Чушпаны

Ваши слова, кстати, и к вашим предках относятся...
Обращусь к вам вашими же словами: "Да, не чем аргументировать, можно и выдумывать. Родились крепостными, выросли рабами. Никогда людьми не были и ими не станете."
Единственно еще бы заменил последнее слово на "МАНКУРТЫ", но люди все разные и есть вероятность того, что до подобных вам "просветленных товарищей" со временем дойдет наконец-то, насколько вы были недалекими и зашоренными, надеюсь изменитесь... Удачи...

Были недолекими? Триста лет кому и кто дань платил? Ну-ка ответь? Вырусь ты

Вот уж действительно недалекий ... Ты по-ходу даже смысла не понимаешь сказанного. Где ты и где дань - жалкий потомок Великих Скифов, а попросту соросенок. Со всем остальным, я так понимаю, ты согласен.

Нука вырусь скажи в чем смысл всего мной сказанного. путинский отсос. Ждёшь путина знаю ждёшь. Но не дождётесь. Путин в Украине попал в волчью яму. Теперь только на эшафот или на электрический стул
  Ал 29.01.2024 в 00:03:19   # 822788
Чисто для сравнения, вооруженный до зубов ЦАХАЛ в Газе застрял, хотя у боевиков нет ни тяжелой техники, ни ПВО, благодаря чему израильская авиация безраздельно господствует в воздухе.
Причем хотя еще недавно израильские власти категорически отказывались на перемирие, но на сегодня запланированы переговоры с ХАМАС о перемирии на два месяца.

Зело хотелось бы выяснить, какое определение в этой связи обожающий похабные ассоциации "Сапог" применит по отношению к Израилю.

Что касаемо ожидания суда над Путиным, то как "Сапог" планирует добраться до него в обладающей ядерным оружием стране, если этого даже НАТО опасается? Кроме случая если власть по какой-либо причине сменится.

Вторжение в Казахстан маловероятно, но зато "любимец" местных пещерных "патриотов" способен в случае создания проблем основной казахстанский экспортный канал перекрыть. Учитывая что Казахстан далек от продовольственной безопасности, легко представить что в таком случае ожидает поклонника "зелени" и гаджетов.

В связи с этим лишь откровенные долбоёбы могут планировать по примеру украинских "патриотов" соседских "гусей" дразнить.

Самое интересное, что этот альтернативно одаренный комментатор, предлагая "инородцам" "чемодан-вокзал", не относится к так называемым "титульным". В связи с этим существует высокая вероятность что в случае вытеснения "русаков" черед и до него дойдет...
  GoodZone 29.01.2024 в 08:54:32   # 822791
Цитата: Walter от 28.01.2024 20:37:09

Нука вырусь скажи в чем смысл всего мной сказанного. путинский отсос. Ждёшь путина знаю ждёшь. Но не дождётесь. Путин в Украине попал в волчью яму. Теперь только на эшафот или на электрический стул

У, как тебя штырит от правды-то! Да и в "смыслах" запутался ты совсем, городишь хрень всякую. На вопрос твой "скажи в чем смысл всего мной сказанного" отвечаю - сложно найти то, чего нет в принципе!!! Пора тебе таблеточки менять - прими курс - проПутина .
  Walter 30.01.2024 в 17:56:43   # 822835
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: GoodZone от 29.01.2024 08:54:32
Цитата: Walter от 28.01.2024 20:37:09

Нука вырусь скажи в чем смысл всего мной сказанного. путинский отсос. Ждёшь путина знаю ждёшь. Но не дождётесь. Путин в Украине попал в волчью яму. Теперь только на эшафот или на электрический стул

У, как тебя штырит от правды-то! Да и в "смыслах" запутался ты совсем, городишь хрень всякую. На вопрос твой "скажи в чем смысл всего мной сказанного" отвечаю - сложно найти то, чего нет в принципе!!! Пора тебе таблеточки менять - прими курс - проПутина .

А правды хочешь слабоумный . Смысл не можешь объяснить ущербный. Дубаком меня назвали дети ишаков. В этом случае вы блатные зеки? Или косите под них ? Чушпаны? А давайте встретимся я поляну накрою . Я уже кстати предлагал. Поговорим за жизнь. То да се. Или боитесь просраться на виду? За роди свои стыдно будет вам . А там бы посмотрели кто в жизни больше смысла сечет
  GoodZone 30.01.2024 в 18:36:50   # 822836
Walter 30.01.2024 в 17:56:43 # 822835
Вау, по понятиям заговорил? Ты двух слов связать не можешь без оскорблений, так что же на поляне поменяется, о чем с тобой говорить? У тебя проблемки какие-то, детские комплексы? Ну так сходи к психологам, говорят это модно сейчас, обиженка .
  Васяй 30.01.2024 в 20:26:43   # 822839
Цитата: Walter от 30.01.2024 17:56:43
Цитата: GoodZone от 29.01.2024 08:54:32
Цитата: Walter от 28.01.2024 20:37:09

Нука вырусь скажи в чем смысл всего мной сказанного. путинский отсос. Ждёшь путина знаю ждёшь. Но не дождётесь. Путин в Украине попал в волчью яму. Теперь только на эшафот или на электрический стул

У, как тебя штырит от правды-то! Да и в "смыслах" запутался ты совсем, городишь хрень всякую. На вопрос твой "скажи в чем смысл всего мной сказанного" отвечаю - сложно найти то, чего нет в принципе!!! Пора тебе таблеточки менять - прими курс - проПутина .

А правды хочешь слабоумный . Смысл не можешь объяснить ущербный. Дубаком меня назвали дети ишаков. В этом случае вы блатные зеки? Или косите под них ? Чушпаны? А давайте встретимся я поляну накрою . Я уже кстати предлагал. Поговорим за жизнь. То да се. Или боитесь просраться на виду? За роди свои стыдно будет вам . А там бы посмотрели кто в жизни больше смысла сечет
Не мельтеши.С тобой на одной поляне срать мало кто сядет.
  Walter 30.01.2024 в 21:11:14   # 822840
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: GoodZone от 30.01.2024 18:36:50
Walter 30.01.2024 в 17:56:43 # 822835
Вау, по понятиям заговорил? Ты двух слов связать не можешь без оскорблений, так что же на поляне поменяется, о чем с тобой говорить? У тебя проблемки какие-то, детские комплексы? Ну так сходи к психологам, говорят это модно сейчас, обиженка .

По понятиям ты ж не выгребишь . ты ж подшконарник.
  Walter 30.01.2024 в 21:13:04   # 822841
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: Васяй от 30.01.2024 20:26:43
Цитата: Walter от 30.01.2024 17:56:43
Цитата: GoodZone от 29.01.2024 08:54:32
Цитата: Walter от 28.01.2024 20:37:09

Нука вырусь скажи в чем смысл всего мной сказанного. путинский отсос. Ждёшь путина знаю ждёшь. Но не дождётесь. Путин в Украине попал в волчью яму. Теперь только на эшафот или на электрический стул

У, как тебя штырит от правды-то! Да и в "смыслах" запутался ты совсем, городишь хрень всякую. На вопрос твой "скажи в чем смысл всего мной сказанного" отвечаю - сложно найти то, чего нет в принципе!!! Пора тебе таблеточки менять - прими курс - проПутина .

А правды хочешь слабоумный . Смысл не можешь объяснить ущербный. Дубаком меня назвали дети ишаков. В этом случае вы блатные зеки? Или косите под них ? Чушпаны? А давайте встретимся я поляну накрою . Я уже кстати предлагал. Поговорим за жизнь. То да се. Или боитесь просраться на виду? За роди свои стыдно будет вам . А там бы посмотрели кто в жизни больше смысла сечет
Не мельтеши.С тобой на одной поляне срать мало кто сядет.

давай встретимся через две недели. если не боишься. или ты очкошник?
  GoodZone 30.01.2024 в 21:23:47   # 822842
Цитата: Walter от 30.01.2024 21:13:04

давай встретимся через две недели. если не боишься. или ты очкошник?

Петушара, таблеток смелости пережрал? Тебе уже прямо говорят - "С тобой на одной поляне срать мало кто сядет", а до тебя все никак не дойдет...
  Васяй 30.01.2024 в 21:32:25   # 822843
Цитата: Walter от 30.01.2024 21:13:04
Цитата: Васяй от 30.01.2024 20:26:43
Цитата: Walter от 30.01.2024 17:56:43
Цитата: GoodZone от 29.01.2024 08:54:32
Цитата: Walter от 28.01.2024 20:37:09

Нука вырусь скажи в чем смысл всего мной сказанного. путинский отсос. Ждёшь путина знаю ждёшь. Но не дождётесь. Путин в Украине попал в волчью яму. Теперь только на эшафот или на электрический стул

У, как тебя штырит от правды-то! Да и в "смыслах" запутался ты совсем, городишь хрень всякую. На вопрос твой "скажи в чем смысл всего мной сказанного" отвечаю - сложно найти то, чего нет в принципе!!! Пора тебе таблеточки менять - прими курс - проПутина .

А правды хочешь слабоумный . Смысл не можешь объяснить ущербный. Дубаком меня назвали дети ишаков. В этом случае вы блатные зеки? Или косите под них ? Чушпаны? А давайте встретимся я поляну накрою . Я уже кстати предлагал. Поговорим за жизнь. То да се. Или боитесь просраться на виду? За роди свои стыдно будет вам . А там бы посмотрели кто в жизни больше смысла сечет
Не мельтеши.С тобой на одной поляне срать мало кто сядет.

давай встретимся через две недели. если не боишься. или ты очкошник?
Я бы встретился с тобой,человек неопределенной ориентации,да боюсь зафаршмачиться.Так что не обессудь,встречайся с другими встречнымиМне с тобой не по пути.
  Васяй 30.01.2024 в 22:01:33   # 822845
Мне другое интересно;ты сейчас бухаешь с русскими в Оренбурге,ждешь поставку,лижешь им яйца и тут же пакостишь...Это как?
  Walter 30.01.2024 в 23:26:56   # 822851
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: Васяй от 30.01.2024 22:01:33
Мне другое интересно;ты сейчас бухаешь с русскими в Оренбурге,ждешь поставку,лижешь им яйца и тут же пакостишь...Это как?

Да общаюсь с русскими а не руцкими и вырусью как ты слабоумный. А яйца лизать и hui сосать это твой талант и навык. Привет жене скажешь что от меня
  Ал 30.01.2024 в 23:39:36   # 822854
Quote:
В общей сложности к октябрю прошлого года Евросоюз (как отдельные страны, так и совместные программы) направил больше 133 млрд евро в военной, гуманитарной и помощи Украине.
Но западные поставки артиллерийских снарядов значительно уменьшились за 2023 год, и это привело к «снарядному голоду» в ВСУ.
У британских вооруженных сил в запасах осталось меньше снарядов, чем Россия тратила за два дня самых напряженных боев в Донбассе, согласно докладу Королевского института оборонных исследований.
https://www.bbc.com/russian/articles/ce5km38j3npo

Quote:
Автор "Черного лебедя" предупреждает: США затягивает "смертельная спираль" растущего госдолга https://strana.today/news/456531-ssha-stalkivajutsja-so-smertelnoj-spiralju-rastushcheho-hosdolha.html
18:14, сегодня
Писатель обрисовал тяжелую ситуацию с госдолгом США. США столкнулись со "смертельной спиралью" растущего госдолга, считает писатель, автор "Черного лебедя" Нассим Николас Талеб, который предсказал финансовый кризис 2008 года.
Его мнение приводит агентство Bloomberg.
По оценке Талеба, дефицит бюджета США разрастается до такой степени, что потребуется чудо, чтобы ущерб нивелировался.

Писатель далеко не единственный, кто выражает обеспокоенность по поводу растущей суммы долга США, отмечает Bloomberg. В этом месяце бывший министр финансов США Роберт Рубин заявил, что экономика Штатов находится в "ужасном положении" в отношении дефицита федерального бюджета.
Напомним, госдолг США достиг в январе рекордной цифры в 34 трлн долларов (более 120% ВВП).
...
  Ал 30.01.2024 в 23:46:32   # 822855
Quote:
Конфликт на Украине развязали США и Великобритания 4 апреля 2008 года на саммите НАТО в Бухаресте, пообещав Киеву членство в альянсе, с таким заявлением выступил второй президент Чехии (в 2003 — 2013 гг.) Вацлав Клаус.

https://www.klaus.cz/clanky/5315
Гуглоперевод фрагмента Quote:

3. Мы не должны забывать его исторический контекст. Эта война началась 4 апреля 2008 года. В этот день на саммите НАТО в Бухаресте было принято решение о приеме Украины и Грузии в НАТО. Я присутствовал при том событии, сидел там и уже там знал, что произошедшее — трагическая ошибка. Я пытался там возражать против этого. Это решение было продавлено США и Великобританией (Джорджем Бушем и Гордоном Брауном) вопреки позиции большинства стран-участниц и вопреки позициям Германии и Франции. Признаюсь, я чувствовал себя там очень подавленно. Многие из присутствовавших президентов и премьер-министров в течение очень долгого вечера хранили безответственное молчание. Известно также, что посол США в Москве У. Бернс тогда предупредил правительство США, что это означает для России пересечение всех так называемых «красных линий».[*]
4. Все данные свидетельствуют о том, что 24 февраля 2022 года русские намеревались не оккупировать Украину, а сменить режим в Киеве и остановить перспективу членства Украины в НАТО. Именно поэтому они вошли в Украину лишь с очень небольшими военными силами. Было и очевидно, что они не собирались рисковать и пытаться захватить всю Украину. Россияне прекрасно знали результаты важных президентских выборов 2010 года: прозападный кандидат победил на западе, севере и в центре Украины, а пророссийский кандидат - на востоке и юге. Было большой ошибкой не обратить внимание на этот фундаментальный раскол страны.
5. На востоке Украины уже с 2014 года (а не с февраля 2022 года) идет гражданская война со всеми ее ужасными жертвами и человеческими трагедиями.
...
  Васяй 31.01.2024 в 00:00:47   # 822858
Цитата: Walter от 30.01.2024 23:26:56
Цитата: Васяй от 30.01.2024 22:01:33
Мне другое интересно;ты сейчас бухаешь с русскими в Оренбурге,ждешь поставку,лижешь им яйца и тут же пакостишь...Это как?

Да общаюсь с русскими а не руцкими и вырусью как ты слабоумный. А яйца лизать и hui сосать это твой талант и навык. Привет жене скажешь что от меня
Когда твоя жена будет сосать сказать что от тебя? Ну ок.Считай что передал твой пламенный привет.Она говорит ,что еще подождет тебя неопределенное время(чем дольше,тем лучше ).
  Ал 31.01.2024 в 00:09:10   # 822859
Quote:
Джо Байден заявил, что принял решение об ответе США на удар по американской базе в Иордании https://www.bbc.com/russian/articles/c03517x751do
Подпись к фото,
Байден сделал заявление перед вылетом из Белого дома на предвыборное мероприятие во Флориду
час назад
Президент Джо Байден заявил, что решил, как США отреагируют на удар беспилотника, в результате которого погибли трое американских военнослужащих в Иордании, отметив при этом, что Соединным Штатам не нужна большая война на Ближнем Востоке.
Байден возложил ответственность на Иран, но не уточнил, какими именно могут быть действия США. Тем не менее Белый дом пообещал «очень серьезный ответ».
Власти США пытаются избежать разрастания конфликта на Ближнем Востоке.
Однако удар беспилотника стал первым случаем гибели американских солдат от вражеского огня в регионе с момента начала нынешней войны Израиля с ХАМАС.
Ответственность за удар, в результате которого погибли американцы, взяла на себя, по сведениям Вашингтона, поддерживаемая Ираном группировка боевиков.

В результате удара беспилотника по авиабазе «Tower 22» на территории Иордании, неподалеку от границы с Сирией, были убиты трое военнослужащих США.
По данным американских СМИ, до 34 военных получили ранения или были контужены.
Вражеский дрон нанес удар в тот момент, когда американский беспилотник возвращался на базу с задания.

  GoodZone 31.01.2024 в 08:56:01   # 822862
Цитата: Walter от 30.01.2024 23:26:56
Цитата: Васяй от 30.01.2024 22:01:33
Мне другое интересно;ты сейчас бухаешь с русскими в Оренбурге,ждешь поставку,лижешь им яйца и тут же пакостишь...Это как?

Да общаюсь с русскими а не руцкими и вырусью как ты слабоумный. А яйца лизать и hui сосать это твой талант и навык. Привет жене скажешь что от меня

Думаю, они не знают какую пургу ты здесь несешь о них, многовекторный ты наш... Там то ты другое кудахтаешь, очко то жим-жим, да и бабок хочешь заработать, не смотря на свои "скрепы и моральные устои"... Да уж, Янус многоликий, все встало на места. Вот уж правильно РУССКАЯ пословица говорит: « Не тронь говно, оно не завоняет».
  Walter 31.01.2024 в 18:31:34   # 822891
забанен до 10.05.2024 14:11:26
https://www.bbc.com/russian/articles/cnenylwdwm2o
  Ал 31.01.2024 в 23:01:58   # 822896
Quote:
Суд ООН частично удовлетворил иск Украины против России по делу о финансировании терроризма и расовой дискриминации в Крыму https://www.bbc.com/russian/articles/cedq43120vlo
час назад
...
Что сказано в решении суда
Суд отверг большую часть претензий Украины по вопросу о финансировании терроризма.
Он заявил, что к делу может иметь отношение только предполагаемая поддержка Россией терроризма при помощи финансов, но не оружия, при помощи которого осуществляются теракты.
Гаагский суд также заявил, что у него нет достаточных доказательств, чтобы решить, действительно ли группы, которых Украина называет террористическими, являются таковыми.
При этом суд ООН решил, что Россия не провела необходимого расследования обвинений в причастности к терроризму представителей самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик, которые выдвигала Украина, и тем самым нарушила конвенцию о борьбе с финансированием терроризма. Это единственный пункт в этой части обвинений, выдвинутых Украиной, который был удовлетворен.
При этом суд ООН отказался принять решение о выплате Украине компенсации, на чем настаивал Киев.
В отношении второй группы обвинений, касающихся ситуации в Крыму, суд решил, что действия российских правоохранительных органов в отношении крымских татар могли частично нарушать права этой этнической группы.
Однако в отношении обвинений в расовой дискриминации суд заявил, что не убежден в том, что крымские татары и украинцы в Крыму подвергались преследованиям на основе их этнического происхождения. Он считает, что действия в их отношении могли иметь политическую мотивацию.
Кроме того, преследование меджлиса крымскотатарского народа (российские власти объявили его экстремистской организацией и запретили) суд ООН трактовал как политическое действие, а не основанное на этническом происхождении его лидеров. Поэтому он не считает запрет меджлиса нарушением международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации.
Суд заявил, что Украина не смогла убедить его в том, что Россия нарушала права украинцев и крымских татар на основе их национальности.
Вместе с тем, согласно решению суда, Россия виновна в нарушении прав этнических украинцев в Крыму, поскольку после аннексии полуострова резко упало число учеников, которые обучаются на украинском языке.
Суд также отказался присудить Украине какие-либо компенсации по этому пункту.
Стоит упомянуть что украинские власти не только запретили обучение на русском языке вместе с запретом на литературу и любые произведения на нем, но и активно сносят памятники поэтам и в связи с этим их обращение в суд несет откровенным лицемерием...
  Walter 01.02.2024 в 11:47:32   # 822918
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: Васяй от 31.01.2024 00:00:47
Цитата: Walter от 30.01.2024 23:26:56
Цитата: Васяй от 30.01.2024 22:01:33
Мне другое интересно;ты сейчас бухаешь с русскими в Оренбурге,ждешь поставку,лижешь им яйца и тут же пакостишь...Это как?

Да общаюсь с русскими а не руцкими и вырусью как ты слабоумный. А яйца лизать и hui сосать это твой талант и навык. Привет жене скажешь что от меня
Когда твоя жена будет сосать сказать что от тебя? Ну ок.Считай что передал твой пламенный привет.Она говорит ,что еще подождет тебя неопределенное время(чем дольше,тем лучше ).

Слабоумный куда тебе нищеброду до этого. Твоя ж жена на трассе дальнобойщиков обслуживает качественно работает говорят
  Walter 01.02.2024 в 11:56:36   # 822922
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: Ал от 31.01.2024 23:01:58
Quote:
Суд ООН частично удовлетворил иск Украины против России по делу о финансировании терроризма и расовой дискриминации в Крыму https://www.bbc.com/russian/articles/cedq43120vlo
час назад
...
Что сказано в решении суда
Суд отверг большую часть претензий Украины по вопросу о финансировании терроризма.
Он заявил, что к делу может иметь отношение только предполагаемая поддержка Россией терроризма при помощи финансов, но не оружия, при помощи которого осуществляются теракты.
Гаагский суд также заявил, что у него нет достаточных доказательств, чтобы решить, действительно ли группы, которых Украина называет террористическими, являются таковыми.
При этом суд ООН решил, что Россия не провела необходимого расследования обвинений в причастности к терроризму представителей самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик, которые выдвигала Украина, и тем самым нарушила конвенцию о борьбе с финансированием терроризма. Это единственный пункт в этой части обвинений, выдвинутых Украиной, который был удовлетворен.
При этом суд ООН отказался принять решение о выплате Украине компенсации, на чем настаивал Киев.
В отношении второй группы обвинений, касающихся ситуации в Крыму, суд решил, что действия российских правоохранительных органов в отношении крымских татар могли частично нарушать права этой этнической группы.
Однако в отношении обвинений в расовой дискриминации суд заявил, что не убежден в том, что крымские татары и украинцы в Крыму подвергались преследованиям на основе их этнического происхождения. Он считает, что действия в их отношении могли иметь политическую мотивацию.
Кроме того, преследование меджлиса крымскотатарского народа (российские власти объявили его экстремистской организацией и запретили) суд ООН трактовал как политическое действие, а не основанное на этническом происхождении его лидеров. Поэтому он не считает запрет меджлиса нарушением международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации.
Суд заявил, что Украина не смогла убедить его в том, что Россия нарушала права украинцев и крымских татар на основе их национальности.
Вместе с тем, согласно решению суда, Россия виновна в нарушении прав этнических украинцев в Крыму, поскольку после аннексии полуострова резко упало число учеников, которые обучаются на украинском языке.
Суд также отказался присудить Украине какие-либо компенсации по этому пункту.
Стоит упомянуть что украинские власти не только запретили обучение на русском языке вместе с запретом на литературу и любые произведения на нем, но и активно сносят памятники поэтам и в связи с этим их обращение в суд несет откровенным лицемерием...

Кто нибудь из не русских на настоящий момент русскую литературу читает? Не думаю что и все русские. Есть разная литература на русском согласен. Но именно русская назови что нибудь из современной русской литературы что ты читал недавно
  Manuil3 01.02.2024 в 14:56:17   # 822935
Цитата: Ал от 31.01.2024 23:01:58
Стоит упомянуть что украинские власти не только запретили обучение на русском языке вместе с запретом на литературу и любые произведения на нем, но и активно сносят памятники поэтам и в связи с этим их обращение в суд несет откровенным лицемерием...

А с фига ли Украина должна считаться с хотелками роzzии? Украина - суверенное государство, и будет вести свою политику так, как посчитает нужным. И вшивая роzzия ей не указ.
  Ал 02.02.2024 в 00:28:24   # 822995
Вопрос казахстанским неофашистам: если произведения на русском никто не читает и не пробует исполнять, то какой смысл их запрещать?
Чем отметившиеся оправдают снос памятников такому "русскому" "империалисту" как Пушкин?
Кстати, что на этот случай говорит международное право?

Ну, а раз со слов пещерных националистов суверенное государство может делать все что хочет, то выползшему из септика Терпиле стоит прекратить вонять о частных случаях ущемления казахов в России...
  Dimmon 02.02.2024 в 00:39:59   # 822996

Quote:
«Чукча еб*ная» – распространяется видео с оскорблениями россиян в адрес судей Казахстана (18+)
И это они в Казахстане казахам говорят, а представляете, что они у себя в России творят по отношению к людям неславянской внешности. Не понимаем, зачем приглашать российские спортивные команды, российский шоу-бизнес или вообще кого-то из страны-агрессора, в то время, когда оккупационная армия РФ вероломно вторглась в суверенное государство, убивает граждан и оккупирует территории Украины.

???????? В Казахстане в городе Костанай проходил матч между казахстанскими и российскими командами по футболу. Во время поединка между командами SD Family и 2Drots в рамках Медиафутбольной Лиги разразился скандал, привлекший внимание публики. ???????? Тренер российской команды Дмитрий Кузнецов выразил свою недовольство решениями казахстанского арбитра, при этом воспользовавшись нецензурной лексикой

"Что ты мне показываешь? Подойди в лицо и покажи мне. Ты кто такой вообще? Чукча е**ная", - заявил тренер.

Столь неприятные высказывания вызвали негодование со стороны ассистентов тренера. Один из них попросил прекратить оскорбления в адрес судьи, в то время как второй добавил:

"Не ну а что, по факту же. Пусть гордится своей нацией".

Видеозапись шокировала пользователей социальных сетей. Фанаты призвали привлечь тренеров к ответственности за разжигание межнациональной розни.


https://www.instagram.com/reel/C2yRqjwCrSd/?utm_source=ig_embed&ig_rid=4b379e15-0396-4671-9029-dfb0c41ea01c

привлечь к ответственности незамедлительно!
  Ал 02.02.2024 в 00:42:15   # 822997
"Диммону" стоит кроме инстаграмма еще и тикток посетить чтобы убедиться что местные долбоёбы тоже базар не фильтруют...
  Dimmon 02.02.2024 в 00:48:48   # 822998
я осуждаю долбичей всех мастей , а ты только избирательно - по национальному признаку
  Ал 02.02.2024 в 00:52:29   # 823000
Цитата: Dimmon от 02.02.2024 00:48:48
я осуждаю долбичей всех мастей , а ты только избирательно - по национальному признаку
Не затруднит ли привести пример?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь