Кто видел текст Беловежских соглашений?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 24 Августа 2023 в 23:30:11
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Мура45 25.08.2023 в 01:02:04   # 817647
Совкодрочерам такое в качестве бальзама на душу прокатит вполне.
  Ал 25.08.2023 в 07:43:23   # 817652
Похоже что оправдывающим существующий феодальный "порядок" долбоёбам это не понравилось...
  GoodZone 25.08.2023 в 09:02:16   # 817654
Цитата: Мура45 от 25.08.2023 01:02:04
Совкодрочерам такое в качестве бальзама на душу прокатит вполне.

Вы плохо относитесь к своей истории потому-что плохо ее знаете?
  jumanjiqz 25.08.2023 в 13:28:43   # 817661
Этому интервью 4 года прошло!
На момент подписания Соглашения о создании содружества независимых государств, Украина уже была независмой, а то откуда бы там первый премьер-минстр!?
Украина не подписывала и не ратифицировала устав СНГ, поэтому Украина никогда не была членом СНГ, имея лишь статус государства-учредителя СНГ. Украина прекратила свое участие в уставных органах СНГ в 1991 году, полностью завершив свой выход из СНГ в 2018 году.
  Skype 25.08.2023 в 20:41:04   # 817665
12 лет назад опубликовал диалог с одним из активных латышских нацистов, признавшемуся, что его русофобия - это just bussiness, nothing personal. Признался, что плевать в Россию и русских - это бизнес и почему бы им не заниматься, если за это так щедро платят Англия и Америка?

Задал вопрос: «А если вдруг США вдруг перестанет кормить, что делать будете? Отношения с Россией ведь будут испорчены окончательно…»

Ответ профессионального русофоба обескуражил спокойным цинизмом: «Покаемся - простит. Не впервой!»…
  Рамзес 25.08.2023 в 20:51:58   # 817666
3 уже в Аду.
  Васяй 25.08.2023 в 22:32:50   # 817676
  Ал 26.08.2023 в 10:55:13   # 817697
Ярлык МелиОратора напомнил про обсуждение
Цитата: Ал от 14.01.2021 07:42:25
Quote:
Резюмирую:
1)было у казаха свобода, земля, скотина и семья в 1916 - люди бунтовали.
2)к 1941 году у казаха нихрена не было кроме идеи о великой стране, светлом будущем и чести умереть за новую родину которая все отняло.

1) Стоит уточнить что свобода, земля, скотина находилась в собственности преимущественно у баев. У "голодранцев" до КазССР кроме семьи и малочисленной личной собственности, позволявшей лишь не помереть с голоду, кроме даже свободы "открепиться" от аула не было.
2) Как в этот вывод вписывается что даже прошедший всего за десятилетие до этого "голодомор" на сознание пережившей его молодежи не подействовал?
И почему тогда современная антисоветская пропаганда пробуксовывает и действует преимущественно на молодежь?

Для меня уже давно очевидно что массовая поддержка советской власти связана с тем что для большинства населения в сочетании с плюсами резкого повышения грамотности заработали так называемые социальные лифты, а подлинной свободы оно и до этого не имело...

Quote:
История борьбы с коррупцией в республике Казахстан https://articlekz.com/article/20614
...
По мнению Ж.А. Туякбая, первый этап становления основ правовой системы в Казахстане следует отнести к периоду среднего и позднего средневековья и условно датировать ХIV первой половиной ХIХ вв. При этом основными чертами его явилось сочетание правовых устоев традиционной мусульманской системы права и обычно-правовых институтов монгольской кочевой цивилизации с определяющим влиянием последних.
В этот период в казахском феодальном обществе ответственность за коррупцию, в каком виде мы сегодня ее воспринимаем, не предусматривалась. Тем не менее до присоединения Казахстана к России коррупция проявлялась в легитимных институциональных формах, когда те или иные подношения представителям знати носили характер обязательной феодальной повинности. Так, с простых земледельцев в пользу ханов, султанов, биев и других представителей родовой знати регулярно взимался налог “ушур” десятая часть урожая. Скотоводы платили налог “закят” определенное количество того или иного вида скота. Наряду с ними в пользу феодальной верхушки собирались натуральные подарки в виде согума (сырое мясо) или Сыбага (вареное мясо). Кроме того, существовали всевозможные виды подарков представителям знати и аксакалам. Так, согласно “Описанию киргизских обычаев, имеющих в Орде силу закона”: “Согум производится осенью, обыкновение это имеет в основании то; дабы хан или султан мог прожить всю зиму на иждивении народа. Сыбага производится весною на тех же условиях, как и согум. Ордынец, пользующийся уважением в орде, хотя и занимает какую-либо должность, не может отказываться от принятия подарка, принесенным простым киргизцем”.
...

Quote:
Казахстан и коррупция https://forbes.kz//life/thoughts/kazahstan_i_korruptsiya/
...
Бесконтрольная власть давала простор для злоупотреблений, в первую очередь в земельных отношениях. Пользуясь тем, что сдача земли в аренду разрешалась волостным съездом, собиравшимся нерегулярно, местное начальство активно занималось перераспределением земель. Подделывая решения, казахская администрация изымала у бедных и незащищенных могущественным родом землю и передавала дельцам, сдававшим ее в аренду русским переселенцам, что приносило большие доходы не только деньгами, но и частью урожая.
...

  звукач 28.08.2023 в 11:03:32   # 817743
Цитата: Ал от 25.08.2023 07:43:23
Похоже что оправдывающим существующий феодальный "порядок" долбоёбам это не понравилось...
А это нужно критическое мышление задействовать - а на фоне величия нации оно отключается.
  Dimmon 28.08.2023 в 15:16:05   # 817749
Quote:
Совкодрочерам такое в качестве бальзама на душу прокатит вполне.

ладно бы совкодрочеры, с истинными фанами совка можно найти точки соприкосновения
тут на самом деле имперские реваншисты которые спят и видят российскую империю в границах 1917 года, в душе они ненавидят совок и проклинают компартию и ленина за якобы развал империи, совок они используют как прикрытие для своих настоящих намерений
  Dimmon 28.08.2023 в 15:41:17   # 817750
Quote:
Страдальцы по социализму/коммунизму предпочитают жить вдали от мест, где всеми благами общества "всеобщего равенства и справедливости" насладиться можно не умозрительно, а вполне конкретно
Ниже рассказик "Америка - очень плохая страна", написанный в начале 80-х годов для газеты "Новый Американец" Александром МАТЛИНЫМ. Более 40 лет прошло, а разговоры и аргументы не изменились… К слову, замечу, что глупо отрицать определённые достижения СССР. Но вместе с тем нельзя не помнить, какую цену за них заплатил советский народ, да и всего остального тоже нельзя забывать. И это не пломбир за 20 копеек…
Главное - сложно отрицать исторический факт: 70-летняя конкуренция двух общественно-политических формаций - "государство для человека" и "человек для государства" - завершилась не в пользу второго варианта.

Советское государство, эдакий монументальный колосс идейного коллективизма, которому принадлежала жизнь каждого советского гражданина, где любой человек считался винтиком системы, рухнуло за одну ночь, стоило лишь немного ослабить тиски репрессивного аппарата. И ведь никто, ВООБЩЕ НИКТО не вышел с протестом против этого краха. Люди оглянулись, пожали плечами, выдохнули - и продолжили жить дальше. В этом и ответ на вопросы молодёжи.
  Dimmon 28.08.2023 в 15:41:56   # 817751
Quote:
Нет, безусловно, в той же Америке масса своих проблем, сложностей, вопиющих недостатков. Но в Америке, всё ещё, человек не лишён своего основополагающего права - считать, что "страна, это не &опа президента" (как метко подметил великий российский рокер ШЕВЧУК), быть с государством на равных, сомневаться в его мудрости, критиковать, задавать неудобные вопросы, судиться с ним, в конце концов.

Бородатый анекдот вспомнил. В СССР анекдоты такого рода принято было называть "политическими". В людоедские сталинские времена 10 лет лагерей без права переписки были гарантированы. Да и при условно "либеральном" БРЕЖНЕВЕ "товарищ майор" за подобное устное творчество брал на учёт и заводил отдельную папочку, которая позже могла сильно отразиться на судьбе шутника.
"Встретились русский и американец и заспорили, у кого в стране больше свободы. Вот американец и говорит: я могу встать перед Белым домом и во всю глотку крикнуть: "Рейган дурак!", и мне ничего за это не будет. Русский отвечает: у нас тоже полная свобода. Я тоже могу выйти на Красную площадь и во всю глотку орать: "Рейган дурак!" И мне тоже ничего не будет".

И ещё. Занятно, что страдальцы по социализму/коммунизму предпочитают жить вдали от мест, где всеми благами общества "всеобщего равенства и справедливости" насладиться можно не умозрительно, а вполне конкретно. Ведь стран таких немало. Северная Корея, Венесуэла, Куба, например… Как говорится, welcome! Но не хотят почему-то. Интересно, почему?
  Dimmon 28.08.2023 в 15:44:23   # 817752
Quote:
Америка - очень плохая страна
"Это было много лет назад, вскоре после того, как я приехал в Америку.

Мы познакомились случайно. Я звонил из автомата, а старый Айзик стоял рядом, возбуждённо сверкая очками. Он шестьдесят лет не слышал русской речи.

С трудом дождавшись, чтобы я повесил трубку, он радостно выпалил:

- Здравствуйте-как-поживаете!
Я вежливо удивился:

- Вы говорите по-русски?

-Who? Я? - закричал Айзик. - Конечно, говорю! А как же не говорю! Я родился в Киев губерни! А вы давно здесь приехали?

- Не очень.

- Поедешь обратно?

- Нет. Обратно не поеду.

Старик внимательно посмотрел на меня поверх очков.

- Хочешь иметь ланч со мной? Ты будешь мой guest.

В ресторане царила прохладная полутьма. Красноватое мерцание свечей слабо шевелилось над столиками. Подошла хорошенькая официантка и долго допытывалась, как нам прожарить мясо и чем полить салат.

- Хочешь dry martini? - спросил меня Айзик.

- Хочу. А вы?
- Я нет.. Я хочу два dry martini.

Он расхохотался, искренне радуясь своей шутке.

Потом сказал:

- Слушай, Алегзандер, я хочу спросить вас один вопрос. Может быть, это не очень nice вопрос. Ты немножко не идиот?

- Нет. То есть... не знаю.

- Зачем ты приехал в эту страну? - сказал Айзик. - Это terrible! Это очень плохая страна.

- Чем же? - испугался я.

- Чем? - закричал Айзик. - Ты знаешь, какие здесь taxes? За один мой дом я плачу fifteen hundred долларов в год!

- У вас есть свой дом? - спросил я наивно.

- У меня три дома. Один здесь, один в Калифорнии и один во Florida. Только за один здесь я плачу тысячу и пятьсот. Это не terrible?

- По-моему, нет. Раз платите, значит, есть чем.
  Dimmon 28.08.2023 в 15:45:09   # 817753
Quote:
- Конечно, есть, - рассердился Айзик. - Я всю жизнь работал. Я имел четыре аптеки. Я очень тяжело работал.

- Я тоже работал в Советском Союзе. Много аптек я там заработал?

При упоминании о Советском Союзе Айзик посветлел:

- В России очень хорошо, - проникновенно сообщил он. - Там бесплатная медицина. Бесплатный education. Там совсем нет антисемитизма.

- Что вы говорите! - поразился я. - Вы были в Союзе?

- Нет. Мой друг Соломон был. Он видел много евреев. Прямо на улице. Да. Они свободно ходят по улице. Соломон кушал такой delicious борщ, какой никогда в жизни не кушал. Он говорит, что там очень красивый subway и стоит всего пять копеек. Он говорит, что русские people очень хорошие. Ему ни разу никто не сказал “жид”…

Мы допили свои dry martini, съели салат и принялись за мясо. Мясо сочилось и благоухало. Я сказал, чтобы что-то сказать:

- В Союзе такого мяса нет. Впрочем, там никакого нет.
Ай, бросьте, - сказал Айзик.- Здесь то же самое. Вчера я пришёл в супермаркет, хотел купить филе-миньон.Так нету. Они мне начинают предлагать всякие top sirloin, London broil, round beef. Я им говорю: зачем мне ваш round beef, если я хочу филе-миньон? Они говорят: извините, мы очень sorry. Зачем мне их “извините”?

- Ужасная история, - согласился я. - И что вы сделали?

- Как что? Сел на машину, поехал в другой супермаркет и купил себе филе-миньон. Хочешь ещё выпить?

Мы заказали по третьей. Айзик сказал:

- Ты, Алегзандер, наверное, думаешь, что в Америке очень хорошо. А ты знаешь, какой здесь crime? Ты почитай газеты. Каждый день кого-нибудь убили. В России этого crime нет.

- Откуда вы знаете, Айзик?

- Соломон рассказывал. Он читает советские газеты. И там никогда ничего нет про crime. Понимаешь? У них совсем нет crime!

Я начал пьянеть, то ли от третьего dry martini, то ли от сокрушительных доводов своего собеседника.

- Айзик, - сказал я. - Скажите мне, какая бесплатная медицина вернёт к жизни сотни тысяч расстрелянных? Какое бесплатное образование компенсирует униженное достоинство миллионов граждан? Ответьте мне, Айзик, если вы меня понимаете!
Айзик молча доедал остывающее мясо.

- Well , - наконец сказал он. - Это, конечно, нехорошо, когда тебя расстреливают. Но знаешь, Алегзандер, я не верю, что это правда. Потому что это impossible. Ну, допустим, арестовали одного или двоих. Ну, троих. Но зачем, скажи мне, пожалуйста, русские people стали бы терпеть дальше? Они не такие дураки. Они бы позвали полицию и прекратили бы это безобразие. Правильно?

Айзик рассмеялся и дружески похлопал меня по плечу. У него было открытое, доброе лицо человека, постигшего естественные законы логики. В глазах искрилась радость за далёкую и прекрасную Россию, где метро стоит пять копеек, а евреи прямо-таки ходят по улице.

- Айзик, - сказал я, стараясь попасть в тональность, - я имею хорошую идею. Вы будете любить эту идею. Переезжайте в Советский Союз. У вас будет бесплатное лечение. Вы будете ездить на метро. Кушать борщ. Вы будете счастливым человеком, Айзик.

- Who? Я? - спросил Айзик, внимательно глядя поверх очков. – Ехать туда жить? Слушай, Алегзандер, ты умный бойчик.Ты имеешь еврейскую голову. И я хочу тебя спросить один вопрос: ты немножко не идиот?".
  GoodZone 28.08.2023 в 17:45:15   # 817754
Dimmon 28.08.2023 в 15:45:09 # 817753
А не проще было ссылку на источник оставить, а не копипастить здесь кучу бесполезной для подавляющего большинства пользователей инфы?
  Ал 28.08.2023 в 22:32:25   # 817764
"Диммон" озабочен ностальгией отдельных лиц по позитиву некоторых сторон позднего СССР, шанс на возврат к которому ничтожен, но при этом избегает указать что упоминанием про негатив первой половины прошлого века стремящиеся к порабощению меньшинств на волне эмоций реванша националисты пользуются.
Quote:
Главное - сложно отрицать исторический факт: 70-летняя конкуренция двух общественно-политических формаций - "государство для человека" и "человек для государства" - завершилась не в пользу второго варианта.
Автор не учитывает того что социализироваться США конкуренция с распространением советского влияния вынудила.

К примеру, ликвидация расовой дискриминации в США была вызвана тем что ее проявления распространению американского влияния на освободившиеся от колониализма страны мешала.

Что касаемо упоминания "процветания" Северной Кореи, Венесуэлы, Кубы, например...
То не хотел бы "Диммон" порассуждать к каким последствиям могут привести санкции к покровительственным властями США откровенно диктаторским режимам?

Кстати, не захочет ли он порассуждать почему ради ослабления влияния доллара внедрившая собственную валюту объединяющаяся в "сад" Европа в соревновании с США до сих пор отстает?
В отличие от не желающих объединяться в экономические союзы раскалывающихся "джунглей", которые при этом деградируют...
  Ал 28.08.2023 в 22:54:13   # 817769
Quote:
Советское государство, эдакий монументальный колосс идейного коллективизма, которому принадлежала жизнь каждого советского гражданина, где любой человек считался винтиком системы, рухнуло за одну ночь, стоило лишь немного ослабить тиски репрессивного аппарата. И ведь никто, ВООБЩЕ НИКТО не вышел с протестом против этого краха. Люди оглянулись, пожали плечами, выдохнули - и продолжили жить дальше. В этом и ответ на вопросы молодёжи.
Вообще-то упомянутый репрессивный механизм с начала перестройки был серьезно ослаблен, поэтому фраза про один день притянута за уши.

В последствиях же ее противоречивых реформ резко упал уровень жизни большинства населения, что в сочетании с разгулом антисоветской пропаганды способствовало всплеску ксенофобии с национализмом.

Обманутое красочными этикетками западной жизни население поддалось влиянию популистов с пропагандистами и поэтому не только не протестовало, но и некоторые активно участвовали в демонтаже советского государства.

Кстати, уже в 1993 году Ельцину пришлось вооруженным путем протесты оглушенных последствиями внедрения "шоковой терапии" подавлять...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь