Генсек НАТО не исключает войны с Россией

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 10 Декабря 2022 в 13:41:01
Генсек НАТО Столтенберг предупредил, что война на Украине может выйти из-под контроля.
«Боюсь, что война на Украине выйдет из-под контроля и перерастет в большую войну между НАТО и Россией», – сказал Столтенберг без уточнений.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Даун 10.12.2022 в 14:41:57   # 807494
А сейчас Россия с кем ведёт войну не с НАТО что ли
  KS 10.12.2022 в 14:48:02   # 807495
Цитата: Даун от 10.12.2022 14:41:57
А сейчас Россия с кем ведёт войну не с НАТО что ли

Украина это нато?
  troll 10.12.2022 в 15:22:51   # 807496
все в рамках стратегии. россия должна закрыться железным занавесом. кто успеет, тот уедет, кто не сможет
  Konstant 10.12.2022 в 15:36:22   # 807497
Глупо человеку на таком посту нести дичь причем касается всех. Кроме кучки капиталистов это никому ни надо. Также про всех
  Hairless 10.12.2022 в 16:14:13   # 807498
Цитата: KS от 10.12.2022 14:48:02
Цитата: Даун от 10.12.2022 14:41:57
А сейчас Россия с кем ведёт войну не с НАТО что ли

Украина это нато?

Ты идиот или прикидываешься?
Украина, а точнее украинцы - это всего лишь пушечное мясо. Техника, вооружение, боеприпасы, ГСМ, логистика, разведка, целеуказание, связь, модернизация оставшегося советского вооружения, планирование операций, подготовка личного состава, "инструкторы" при западных системах вооружения, вербовка наемников и участие кадровых военных под видом "добровольцев", методическое руководство и информационное обеспечение в СМИ, много чего еще - это все делается силами НАТО.
  Hairless 10.12.2022 в 16:17:37   # 807499
Цитата: Konstant от 10.12.2022 15:36:22
Глупо человеку на таком посту нести дичь причем касается всех. Кроме кучки капиталистов это никому ни надо. Также про всех

У человека хорошо оплачиваемая работа - нести подобный бред.
Quote:
все в рамках стратегии. россия должна закрыться железным занавесом. кто успеет, тот уедет, кто не сможет

Заметь, не Россия отгораживается "железным занавесом" - ее пытаются отгородить.
  Zoggyla 10.12.2022 в 18:30:27   # 807505
  koshkoed 10.12.2022 в 21:05:13   # 807516
Цитата: KS от 10.12.2022 14:48:02
Цитата: Даун от 10.12.2022 14:41:57
А сейчас Россия с кем ведёт войну не с НАТО что ли

Украина это нато?

По-моему столтенберг ответил на это вопрос выражением "поражение Украины это поражение НАТО"
  KS 10.12.2022 в 23:35:48   # 807520
Цитата: koshkoed от 10.12.2022 21:05:13
Цитата: KS от 10.12.2022 14:48:02
Цитата: Даун от 10.12.2022 14:41:57
А сейчас Россия с кем ведёт войну не с НАТО что ли

Украина это нато?

По-моему столтенберг ответил на это вопрос выражением "поражение Украины это поражение НАТО"

Мнение одного является фактом?
  KS 10.12.2022 в 23:41:04   # 807521
Цитата: Hairless от 10.12.2022 16:14:13
Цитата: KS от 10.12.2022 14:48:02
Цитата: Даун от 10.12.2022 14:41:57
А сейчас Россия с кем ведёт войну не с НАТО что ли

Украина это нато?

Ты идиот или прикидываешься?
Украина, а точнее украинцы - это всего лишь пушечное мясо. Техника, вооружение, боеприпасы, ГСМ, логистика, разведка, целеуказание, связь, модернизация оставшегося советского вооружения, планирование операций, подготовка личного состава, "инструкторы" при западных системах вооружения, вербовка наемников и участие кадровых военных под видом "добровольцев", методическое руководство и информационное обеспечение в СМИ, много чего еще - это все делается силами НАТО.

Поддерживают, но не вмешиваются. Без поддержки не было-бы Украины, все бы закончилось гораздо плачевнее. Правильно что поддерживают, я за то-чтобы Украина жила так как хочется Украине. Казахстан так-как хочет Казахстан. Это и есть независимость! А поддерживать правое дело нужно! Война и убийство дело фашистов!
  Skype 11.12.2022 в 01:12:24   # 807530
А поддерживать правое дело нужно! Война и убийство дело фашистов.

Я вот тоже так думаю, фашистов нудно мочить везде во всем мире, тут даже Путин сказал и в сортире замочит. Проснулся мозг у эммигранта
  Джимбо 11.12.2022 в 01:13:50   # 807531
Всё это громкие слова и не более, война России и нато - это апокалипсис.
  Skype 11.12.2022 в 01:18:47   # 807533
Ну так это всем понятно, поэтому если там румын или польшу зацепит, то сша и дергаться не будут.
  старик 11.12.2022 в 22:02:02   # 807558
Quote:
Поддерживают, но не вмешиваются. Без поддержки не было-бы Украины, все бы закончилось гораздо плачевнее. Правильно что поддерживают, я за то-чтобы Украина жила так как хочется Украине. Казахстан так-как хочет Казахстан.
KS , а Ирак, Югославия, Ливия, Афганистан, Сирия и многие многие другие страны, которые Ваши новые соотечественники вбомбили в пещерный век, принеся неисчислимые страдания народам этих стран, эти страны имели право жить так как они хотят? Вы бы уважаемый новоявленный американец уж не бросались бы такими правильными словами. Запах нехороший идет. Кстати к тому , что происходит на Украине Ваша страна тоже приложила свои вонючие ручки, и если бы не Вы так ничего бы не было вообще.
  ЛиКа 11.12.2022 в 23:08:15   # 807560
Цитата: старик от 11.12.2022 22:02:02
Quote:
Поддерживают, но не вмешиваются. Без поддержки не было-бы Украины, все бы закончилось гораздо плачевнее. Правильно что поддерживают, я за то-чтобы Украина жила так как хочется Украине. Казахстан так-как хочет Казахстан.
KS , а Ирак, Югославия, Ливия, Афганистан, Сирия и многие многие другие страны, которые Ваши новые соотечественники вбомбили в пещерный век, принеся неисчислимые страдания народам этих стран, эти страны имели право жить так как они хотят? Вы бы уважаемый новоявленный американец уж не бросались бы такими правильными словами. Запах нехороший идет. Кстати к тому , что происходит на Украине Ваша страна тоже приложила свои вонючие ручки, и если бы не Вы так ничего бы не было вообще.

- бесполезно, это все другое..
Мне кажется, что он боится сам себе в этом признаться. От такой правды в труху идеалы и ценности за которыми он уехал. Жить (психологически) станет сложнее. По другому сложно объяснить то упорство, с которым KS не замечает и то, чем занимается его "новая родина".
  KS 12.12.2022 в 01:11:05   # 807561
Цитата: старик от 11.12.2022 22:02:02
Quote:
Поддерживают, но не вмешиваются. Без поддержки не было-бы Украины, все бы закончилось гораздо плачевнее. Правильно что поддерживают, я за то-чтобы Украина жила так как хочется Украине. Казахстан так-как хочет Казахстан.
KS , а Ирак, Югославия, Ливия, Афганистан, Сирия и многие многие другие страны, которые Ваши новые соотечественники вбомбили в пещерный век, принеся неисчислимые страдания народам этих стран, эти страны имели право жить так как они хотят? Вы бы уважаемый новоявленный американец уж не бросались бы такими правильными словами. Запах нехороший идет. Кстати к тому , что происходит на Украине Ваша страна тоже приложила свои вонючие ручки, и если бы не Вы так ничего бы не было вообще.

Ну, вот, Россия напала на Украину - это Америка виновата ?
  Konstant 12.12.2022 в 01:14:55   # 807562
Дак все вер
Цитата: KS от 10.12.2022 23:41:04
Цитата: Hairless от 10.12.2022 16:14:13
Цитата: KS от 10.12.2022 14:48:02
Цитата: Даун от 10.12.2022 14:41:57
А сейчас Россия с кем ведёт войну не с НАТО что ли

Украина это нато?

Ты идиот или прикидываешься?
Украина, а точнее украинцы - это всего лишь пушечное мясо. Техника, вооружение, боеприпасы, ГСМ, логистика, разведка, целеуказание, связь, модернизация оставшегося советского вооружения, планирование операций, подготовка личного состава, "инструкторы" при западных системах вооружения, вербовка наемников и участие кадровых военных под видом "добровольцев", методическое руководство и информационное обеспечение в СМИ, много чего еще - это все делается силами НАТО.

Поддерживают, но не вмешиваются. Без поддержки не было-бы Украины, все бы закончилось гораздо плачевнее. Правильно что поддерживают, я за то-чтобы Украина жила так как хочется Украине. Казахстан так-как хочет Казахстан. Это и есть независимость! А поддерживать правое дело нужно! Война и убийство дело фашистов![/quot
Цитата: KS от 10.12.2022 23:41:04
Цитата: Hairless от 10.12.2022 16:14:13
Цитата: KS от 10.12.2022 14:48:02
[quote name=Даун link=previd=119658#807494 date=1670661717]А сейчас Россия с кем ведёт войну не с НАТО что ли

Украина это нато?

Ты идиот или прикидываешься?
Украина, а точнее украинцы - это всего лишь пушечное мясо. Техника, вооружение, боеприпасы, ГСМ, логистика, разведка, целеуказание, связь, модернизация оставшегося советского вооружения, планирование операций, подготовка личного состава, "инструкторы" при западных системах вооружения, вербовка наемников и участие кадровых военных под видом "добровольцев", методическое руководство и информационное обеспечение в СМИ, много чего еще - это все делается силами НАТО.

Поддерживают, но не вмешиваются. Без поддержки не было-бы Украины, все бы закончилось гораздо плачевнее. Правильно что поддерживают, я за то-чтобы Украина жила так как хочется Украине. Казахстан так-как хочет Казахстан. Это и есть независимость! А поддерживать правое дело нужно! Война и убийство дело фашистов!

Так все аерно то кто спорит то? Вся беда то что решают то другие как жить украине и в ливии другие решали и в югославии ...кстати особо то народ то не спрашивали....и в европе решают как ей жить за океаном да так чио германия угробит свою промвшленность минус игрок для решал неких....
  KS 12.12.2022 в 01:15:41   # 807563
Цитата: ЛиКа от 11.12.2022 23:08:15
Цитата: старик от 11.12.2022 22:02:02
Quote:
Поддерживают, но не вмешиваются. Без поддержки не было-бы Украины, все бы закончилось гораздо плачевнее. Правильно что поддерживают, я за то-чтобы Украина жила так как хочется Украине. Казахстан так-как хочет Казахстан.
KS , а Ирак, Югославия, Ливия, Афганистан, Сирия и многие многие другие страны, которые Ваши новые соотечественники вбомбили в пещерный век, принеся неисчислимые страдания народам этих стран, эти страны имели право жить так как они хотят? Вы бы уважаемый новоявленный американец уж не бросались бы такими правильными словами. Запах нехороший идет. Кстати к тому , что происходит на Украине Ваша страна тоже приложила свои вонючие ручки, и если бы не Вы так ничего бы не было вообще.

- бесполезно, это все другое..
Мне кажется, что он боится сам себе в этом признаться. От такой правды в труху идеалы и ценности за которыми он уехал. Жить (психологически) станет сложнее. По другому сложно объяснить то упорство, с которым KS не замечает и то, чем занимается его "новая родина".

Когда кажется, креститься надо!
Мои ценности не зависят от политики какой либо страны, это мои ценности!
Что я не замечаю? Прошлое? Как я его могу изменить? А вот Zибанутые в настоящее время фашиствуют.

П. С. Родина это то место где человек родился, она не может стать «новой».
  ЛиКа 12.12.2022 в 07:17:11   # 807567
настоящее и причинно-следственную связь.
  Skype 12.12.2022 в 08:45:49   # 807569
А вот Zибанутые в настоящее время фашиствуют.

у тебя ус отклеился. Чубатые снова лютуют. Не получится у тебя оболгать Россию, все что ты можешь ну обмануть пару человек, или скорее ввести в заблуждение. Я в жизни не поверю, что человек который занимает такую должность не имеет мозгов. Ты Ципсошник украинский укробот. Кому ты чего тут лепишь ?? Иди чубатых воспитывай
  almako 12.12.2022 в 12:15:40   # 807577
Хаирлесс, ответьте, сколько , по вашему(или по вашей информации), поставила артиллерии НАТО Украине?
И достаточно ли несколько сотен артстволов(44, если не ошибаюсь, всяких там 777, а всего около 200-300 ), чтобы утверждать, что Россия воюет с НАТО, у которой десятки тысяч артстволов? А, может 15 хаймарсов ( по одному на 100км фронта) так переломили ситуацию?
Как показала жизнь, армия России явно не тянет не то что на "вторую армию мира" но и на 22 врядли тянет и если вдруг НАТО нападёт, кроме ЯО, ничего не поможет.
  almako 12.12.2022 в 13:17:44   # 807581
"Россия ведет войну с НАТО"
Этот жалобный скулеж предсказывался еще весной
Мулька успокоительно-объяснительная для зибанутых действует, аж зубами в нее вцепились)). Найдутся и еще сотни жалобных оправданий, это факт.

Но спроси зибанутых, кто победил в ВОВ, америка с ее поставками вооружения и техники, а также обмены разведданными с СССР, или всё таки советский пехотинец, танкист, летчик, они ответят, что конечно, советский солдат.и это правда. Но когда очень хочется, то украинских солдат, которые защищают свою страну пусть даже с натовским оружием, зибанутые конечно назовут "просто мясом".
Кстати, нато пока не поставляло ни танков, ни боевой авиации, ни ПВО, ни ракет, так что можно сказать :еще даже не начинало воевать.
  старик 12.12.2022 в 22:04:33   # 807598
Quote:
Ну, вот, Россия напала на Украину - это Америка виновата
Впрямую! Во-первых Америка устроила госпереворот в относительно благополучной стране, причем и не скрывала свое участие в перевороте, во-вторых восемь лет пестовала нацизм на Украине и нацисты, которых было "два процента" безоговорочно завладели страной, в -третьих Америка все годы независимости Украины подталкивала руководство страны к конфронтации с Россией (Особенно последние восемь лет), в-четвертых, когда Россия , озабоченная собственной безопасностью потребовала хотя бы гарантии не вступления Украины в НАТО,Ваша гребаная Америка ротом Столтенберга сказала, что таких гарантий не предоставит. А теперь накачивают Украину оружием. При этом на официальном уровне не стесняется сказать что им все равно сколько украинцев погибнет в этой войне. Вам я скажу только одно: Вы наверное получили законное право проживания в этой стране, так и живите себе там, но уж не впрягались бы за страну, которая на этой планете приносит только зло. ВСЕМ ТОЛЬКО ЗЛО!
  старик 17.12.2022 в 22:24:22   # 807747
Quote:
Кстати, нато пока не поставляло ни танков, ни боевой авиации, ни ПВО, ни ракет, так что можно сказать :еще даже не начинало воевать.
Ну Вы или вообще не в теме, или прикидываетесь дурачком: и то и другое и третье НАТО поставляет Украине.Я для Вас не буду гуглить сколько именно поставило НАТО этих военных компонентов, захотите сами найдете. Только учтите, ( если Вы еще не знаете) что и Чехия, и Болгария и Германия, и Франция, и Польша, и Словакия, и Греция, -это все члены НАТО. В течении одной минуты интернет предоставит Вам количество самолетов МИГ 29, танков Т-72 Т-64 и Т-55, артиллерии, С-300 и прочих прибамбасов в виде ракет "точка У". Если Вы не в курсе просвещу Вас что дальнобойные хаймарсы- это тоже ракеты. Так что лучше бы Вам не вякать, если Вы не в курсе событий. А если вякать то по делу.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь