Мирным украинцам разрешили стрелять в российских военных

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 11 Марта 2022 в 13:21:51
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Ал 12.03.2022 в 14:25:39   # 794436
Quote:
"Эпоха мертворожденных" Глеба Боброва - сбывшаяся антиутопия с ошеломляюще точным количеством попаданий в предугаданную реальность. Автор, что называется, зрил в корень, угадав "послемайданную" реальность до прямо-таки пугающих подробностей.

Украина разваливается на несколько частей, в Донецке и Луганске начинается настоящая гражданская война, западный мир поддерживает Центрально-Украинскую Республику, Россия негласно помогает Донбассу, информационное пространство заполнено фейками. Между тем книга была написана за семь лет до событий и издана первый раз в 2008 году.
  GoodZone 12.03.2022 в 14:26:05   # 794437
Цитата: Мура45 от 12.03.2022 13:29:56
Точно такие же "перегибы" были и в начале 30-х,во времена коллективизации, когда под эту программу похерили кучу советского народу

Ну если углубиться в суть вопроса, то все не так однозначно выглядит с коллективизацией. Если кратко - СССР перестала быть аграрной страной и провела индустриализацию в очень короткие сроки, это было жизненно необходимо как показало время (1941).
  Мура45 12.03.2022 в 14:31:42   # 794438
Quote:
Если кратко - СССР перестала быть аграрной страной и провела индустриализацию в очень короткие сроки, это было жизненно необходимо как показало время (1941).


Если кратко, то СССР, в результате коллективизации и индустриализации, из отсталой аграрной превратился в отсталую милитаризованную.
А народ как ел хрен без соли, так и остался кушать хрен, но только с добавлением соли.

  GoodZone 12.03.2022 в 14:40:41   # 794440
Цитата: Мура45 от 12.03.2022 14:31:42
Quote:
Если кратко - СССР перестала быть аграрной страной и провела индустриализацию в очень короткие сроки, это было жизненно необходимо как показало время (1941).


Если кратко, то СССР, в результате коллективизации и индустриализации, из отсталой аграрной превратился в отсталую милитаризованную.
А народ как ел хрен без соли, так и остался кушать хрен, но только с добавлением соли.

Вы отрицаете очевидные вещи... да и о том времени мало знаете, судя по вашим словам. Учились по учебникам Истории Казахстана?
  Ал 12.03.2022 в 14:42:07   # 794441
Цитата: Мура45 от 12.03.2022 14:31:42
Quote:
Если кратко - СССР перестала быть аграрной страной и провела индустриализацию в очень короткие сроки, это было жизненно необходимо как показало время (1941).


Если кратко, то СССР, в результате коллективизации и индустриализации, из отсталой аграрной превратился в отсталую милитаризованную.
А народ как ел хрен без соли, так и остался кушать хрен, но только с добавлением соли.
До переворота у России были высокие шансы стать колонией Запада.

Во время правления Сталина благосостояние постепенно улучшалось, к тому же он в экономику ввел элементы капитализма, которые позже Хрущев похерил.

Учитывая что Джугашвили ликвидировал ярых сторонников мировой революции, то если бы не угроза внешнего вмешательства, навряд ли бы он стал сильно на милитаризацию тратиться.

В сочетании с репрессиями обсуждаемого периода в остальном мире выходит что не все однозначно.

Кстати, случалось, что на стройки коммунизма попадали и голодные западноукраинцы с поляками...
  Lukas 12.03.2022 в 16:34:13   # 794450
Цитата: Walter от 12.03.2022 12:35:17
Цитата: Lukas от 12.03.2022 01:44:34
Quote:

А ты че бандеровцев знал в лицо? Или тебе твой дед коммунист рассказывал?

Walter от 11.03.2022 19:07:20



Представляешь знал, их потомков, еще в 80-х, на службе, по началу не верил, но курвы редкостные, если бы ты служил, и с такими, то вопросов бы не задавал. И что самое интересное за лычки жопу свою рвали, подставляя своих же. Но я не об этом.

Я твоего деда и тебя не оскорблял, твой дед вернулся жив, рассказывал тебе истории ...., мой погиб в бою под Курском, не вернулся - не видел я его, а где твой был, на той ли он стороне воевал, коль внук такой, хорошо бы проверить.

Расист проверяй если хватит духу и возможности. Деды мои оба легли там . Один в Брестской крепости другой под Краматорском. А выслуги у меня намного больше чем у тебя как и пенсия. Армию расеи знаю лучше чем ты. И там ни чем не лучше офицеский состав. 80% Такие же долбоебы как ты. Да запомни что тебя проверить для меня не представляет никакого труда. За 10 к рупиков твою анкету вышлют на блюдечке. У меня уже есть данные некоторых с титуса. Знаю кто они и откуда. Чем занимаются и каким воздухом дышат. Некоторых можно сразу привлекать по уголовным и административным статьям. Да и что общение твоего деда с коммунистами является оскарблением? Если это так то ты ещё и дебил.


Walter - не хотел отвечать, отвечу. По поводу дедов, царствие им небесное настоящим войнам, защитникам отечества.
Sorry ! ранее тема была с Walker - ом, относительно его сомнений и прошлого c его дедом.

В остальном - ты все сам о себе сказал, заметь честь офицера если она в тебе есть, я не оскорблял.

  GoodZone 12.03.2022 в 17:10:06   # 794453
Некоторые здесь утверждают, что на украине нет пропаганды и оправдания фашизму и это все происки Кремля. Ну предположим, что так... Только вот почему зе дает звание хероя краины откровенному фашисту Дмитрию Коцюбайло, в Киеве с помпой хоронят Ореста Васкула - служившего в СС "Галичина" и при этом президентский полк отправляют на почетные похороны эсэсовца, что случилось в Одессе 2 мая 2014 и почему никого до сих пор не наказали, а расследование практически заморожено. Внимание вопрос - вы все еще считаете, что на украине не культивируется фашизм? Или это все фейки? Ну так проверьте и почитайте не кремлевские источники. Кстати в западных источниках вы навряд ли что-то отыщете - демократия не считает это заслуживающим внимания, но на краинских этого полно и к этому почитайте коменты, мне стыдно за уродов которые пишут про "поджареных титушек" и прочее коричневое дерьмо... Я кстати не раз уже эти вопросы задавал, но все скромненько молчат в тряпочку.
  Skype 12.03.2022 в 17:36:48   # 794455
Цитата: GoodZone от 12.03.2022 14:40:41
Цитата: Мура45 от 12.03.2022 14:31:42
Quote:
Если кратко - СССР перестала быть аграрной страной и провела индустриализацию в очень короткие сроки, это было жизненно необходимо как показало время (1941).


Если кратко, то СССР, в результате коллективизации и индустриализации, из отсталой аграрной превратился в отсталую милитаризованную.
А народ как ел хрен без соли, так и остался кушать хрен, но только с добавлением соли.

Вы отрицаете очевидные вещи... да и о том времени мало знаете, судя по вашим словам. Учились по учебникам Истории Казахстана?


Сейчас время такое молодежь истории не знает, причем и в России такая же ситуация, ну может чуть получше.
Но в целом тоже самое, образование деградировало, старая школа проиграла битву за умы поколения.

В данный момент идет медийная отработка, так это действует на молодежь, через ютубы, инстаграммы и прочьи социальные сети. Так впаривается в башку программа, против нее им нечем аргументировать, они не грамотны и не хотят быть грамотными. Аналитически мыслить могут единицы, им просто пальцем ткнули там враг и дали немного денег и все, понеслась огульная инфо атака. Ну а раз враг известен, то с ним можно не церемонится, но тут случилась беда.

У врага оказались зубы и так просто его не завалить, мало того можно и ответку получить.

Значить будут долбить дальше, пока таких панасоников не станет больше, потом родятся еще паносоники и ещо и лет за 200 сломают и Россию. Задача довести информацию до каждого человека, для этого и есть фейсбук и др. скот сети.

Пока силой отбились, дальше нужно решать, что делать
  GoodZone 12.03.2022 в 17:44:31   # 794456
Кстати, почитайте украинские законы о коренных народах и о гос.языке, они взаимосвязаны, закон о декомунизации... И приняты они ну совсем не вовремя... Почему вся европа молчит, ведь они по сути своей направлены на ущемление прав примерно пятой части граждан... теперь уже пофиг...
  almako 12.03.2022 в 17:51:32   # 794457
Как показывает пример Лукаса, который вместо летать, пока пишет поддерживающие войну комментарии, скоро таких будет очень много, кто вместо работы сидит в нете, но врядли они продолжат писать в поддержку Пу...
Правда, Лукас, как и большинство "урапатриотов", говорит, что у него временные небольшие трудности, ну это видно будет через пару месяцев.

Кстати, Лукас, как собираетесь, помимо всех общих проблем( запчасти, самолеты и тд), решать свои личные, например, как собираетесь проходить checkи, ppc, lpc? Вы ж бобиковод, как я понял, на сухой всем мест не хватит....Если я прав в ожиданиях, то в скором времени вам понадобится работа, вы это, пишите, мы, в отличии от некоторых офлиц, свою лётную братию действительно не бросаем, работы в хозяйстве много, расчет без проблем даже продуктами...
  Ал 12.03.2022 в 18:17:18   # 794458
Несгибаемый и при этом категорически не признающий выявленных собственных ошибок коммунист, который из авиатехников в фермеры подался, так же как и горячие местные "патриоты" решил вместо обсуждения конкретной ситуации на оппоненте оторваться...
  Lukas 12.03.2022 в 19:15:43   # 794470
Цитата: almako от 12.03.2022 17:51:32
Как показывает пример Лукаса, который вместо летать, пока пишет поддерживающие войну комментарии, скоро таких будет очень много, кто вместо работы сидит в нете, но врядли они продолжат писать в поддержку Пу...
Правда, Лукас, как и большинство "урапатриотов", говорит, что у него временные небольшие трудности, ну это видно будет через пару месяцев.

Кстати, Лукас, как собираетесь, помимо всех общих проблем( запчасти, самолеты и тд), решать свои личные, например, как собираетесь проходить checkи, ppc, lpc? Вы ж бобиковод, как я понял, на сухой всем мест не хватит....Если я прав в ожиданиях, то в скором времени вам понадобится работа, вы это, пишите, мы, в отличии от некоторых офлиц, свою лётную братию действительно не бросаем, работы в хозяйстве много, расчет без проблем даже продуктами...


@almako ! Вы видимо пример не правильно поняли! Не беспокойтесь, все норм, я в отпуске, могу здесь писать, или не писать и это мое право, любой работы не боюсь, а от таких как мы зависит и ваша безопасность.
Так что, не переживайте, расслабитесь все будет пучком.
  almako 12.03.2022 в 23:05:19   # 794506
Лукас, да разве ж я указываю вам, писать или не писать?!) Конечно и разумеется, это - ваше право. И даже что "любой работы не боюсь" ,это тоже разумеется само собой.
Нисколько за вас не переживаю, лишь поинтересовался, как конкретно вы видите продолжение своей летной карьеры, если, вдруг, ухудшения ситуации... конкретный интерес, как будете продлевать чеки?там же уже перерегистрировали ваши борта? В ответ скорее всего теперь будет стоп и по симам и по чекам, а кому вы нужны будете без них , да и добраться до них надо..а восстановить потом, просрочку, думаю, знаете сами, сколько будет стоить.
"а от таких как мы зависит и ваша безопасность" - поменьше пафоса, господа, поменьше пафоса))).
  Ал 12.03.2022 в 23:23:06   # 794515
Цитата: almako от 12.03.2022 23:05:19
Лукас, да разве ж я указываю вам, писать или не писать?!) Конечно и разумеется, это - ваше право. И даже что "любой работы не боюсь" ,это тоже разумеется само собой.
Нисколько за вас не переживаю, лишь поинтересовался, как конкретно вы видите продолжение своей летной карьеры, если, вдруг, ухудшения ситуации... конкретный интерес, как будете продлевать чеки?там же уже перерегистрировали ваши борта? В ответ скорее всего теперь будет стоп и по симам и по чекам, а кому вы нужны будете без них , да и добраться до них надо..а восстановить потом, просрочку, думаю, знаете сами, сколько будет стоить.
"а от таких как мы зависит и ваша безопасность" - поменьше пафоса, господа, поменьше пафоса))).
Ну, а как тогда иранские пилоты и авиалайнеры без них летают?

Кстати, неужели для внутренних перелетов в СССР требовалось привлечение иностранных страховщиков?

Не считаю возникшую ситуацию полезной, но и считать ее абсолютно безвыходной не приходится.

Хотя гораздо спокойнее было бы всем если бы Путин вовремя "сбавил обороты" и не стал ставить ультиматум, так как с началом "операции" и кровь проливается и "ставки" повышаются...
  Васяй 13.03.2022 в 01:14:49   # 794574
Цитата: Мура45 от 12.03.2022 13:49:56
Не Карибский кризис, а война США во Вьетнаме - такая же бесславная и позорная.
Касаемо Карибского кризиса - декоммунизатору далеко до товарища Хрущёва, которого принято обсирать.
Но здесь не америга ,Путин своего добьется,хотим мы этого или нет.
  Мура45 13.03.2022 в 01:21:28   # 794576
Цитата: Васяй от 13.03.2022 01:14:49
Цитата: Мура45 от 12.03.2022 13:49:56
Не Карибский кризис, а война США во Вьетнаме - такая же бесславная и позорная.
Касаемо Карибского кризиса - декоммунизатору далеко до товарища Хрущёва, которого принято обсирать.
Но здесь не америга ,Путин своего добьется,хотим мы этого или нет.


Табакерка ему в помощь
  Васяй 13.03.2022 в 01:26:41   # 794577
Цитата: almako от 12.03.2022 23:05:19
Лукас, да разве ж я указываю вам, писать или не писать?!) Конечно и разумеется, это - ваше право. И даже что "любой работы не боюсь" ,это тоже разумеется само собой.
Нисколько за вас не переживаю, лишь поинтересовался, как конкретно вы видите продолжение своей летной карьеры, если, вдруг, ухудшения ситуации... конкретный интерес, как будете продлевать чеки?там же уже перерегистрировали ваши борта? В ответ скорее всего теперь будет стоп и по симам и по чекам, а кому вы нужны будете без них , да и добраться до них надо..а восстановить потом, просрочку, думаю, знаете сами, сколько будет стоить.
"а от таких как мы зависит и ваша безопасность" - поменьше пафоса, господа, поменьше пафоса))).
Ну уж у тебя просить не будет.так что закатайся ,лучше о своей судьбе переживай!
  Васяй 13.03.2022 в 01:28:34   # 794578
Цитата: Мура45 от 13.03.2022 01:21:28
Цитата: Васяй от 13.03.2022 01:14:49
Цитата: Мура45 от 12.03.2022 13:49:56
Не Карибский кризис, а война США во Вьетнаме - такая же бесславная и позорная.
Касаемо Карибского кризиса - декоммунизатору далеко до товарища Хрущёва, которого принято обсирать.
Но здесь не америга ,Путин своего добьется,хотим мы этого или нет.


Табакерка ему в помощь
И тебе остеопороз вылечить!
  Мура45 13.03.2022 в 02:03:50   # 794583
Quote:
И тебе остеопороз вылечить!


Даже если и не вылечить, то это не проблема для 140 млн человек.
А с его паранойей справится только табакерка или аналогичный предмет.
Да, только отвечать за его действия один хрен придётся - преступления, в отличии от президентских сроков, не обнуляются.
  Васяй 13.03.2022 в 02:22:28   # 794584
Цитата: Мура45 от 13.03.2022 02:03:50
Quote:
И тебе остеопороз вылечить!


Даже если и не вылечить, то это не проблема для 140 млн человек.
А с его паранойей справится только табакерка или аналогичный предмет.
Да, только отвечать за его действия один хрен придётся - преступления, в отличии от президентских сроков, не обнуляются.
Лечи,лечи..Главное верить!
  Lukas 14.03.2022 в 00:43:20   # 794673
Цитата: almako от 12.03.2022 23:05:19
Лукас, да разве ж я указываю вам, писать или не писать?!) Конечно и разумеется, это - ваше право. И даже что "любой работы не боюсь" ,это тоже разумеется само собой.
Нисколько за вас не переживаю, лишь поинтересовался, как конкретно вы видите продолжение своей летной карьеры, если, вдруг, ухудшения ситуации... конкретный интерес, как будете продлевать чеки?там же уже перерегистрировали ваши борта? В ответ скорее всего теперь будет стоп и по симам и по чекам, а кому вы нужны будете без них , да и добраться до них надо..а восстановить потом, просрочку, думаю, знаете сами, сколько будет стоить.
"а от таких как мы зависит и ваша безопасность" - поменьше пафоса, господа, поменьше пафоса))).

@almako это новичкам сложно, в крайнем случае если затянется максимум на года два, пересядем с иномарок на свои, налет есть, "штурманскую линейку" знаю, да и СВЖ по ЖПС никто пока не отменял. Прорвёмся.
  almako 14.03.2022 в 15:00:05   # 794688
Цитата: Lukas от 14.03.2022 00:43:20
Цитата: almako от 12.03.2022 23:05:19
Лукас, да разве ж я указываю вам, писать или не писать?!) Конечно и разумеется, это - ваше право. И даже что "любой работы не боюсь" ,это тоже разумеется само собой.
Нисколько за вас не переживаю, лишь поинтересовался, как конкретно вы видите продолжение своей летной карьеры, если, вдруг, ухудшения ситуации... конкретный интерес, как будете продлевать чеки?там же уже перерегистрировали ваши борта? В ответ скорее всего теперь будет стоп и по симам и по чекам, а кому вы нужны будете без них , да и добраться до них надо..а восстановить потом, просрочку, думаю, знаете сами, сколько будет стоить.
"а от таких как мы зависит и ваша безопасность" - поменьше пафоса, господа, поменьше пафоса))).

@almako это новичкам сложно, в крайнем случае если затянется максимум на года два, пересядем с иномарок на свои, налет есть, "штурманскую линейку" знаю, да и СВЖ по ЖПС никто пока не отменял. Прорвёмся.

Последний "свисток" держит слг до 22 марта, потом под нож, более не знаю, где вам может пригодится НЛка
На какие "свои " вы пересядете? Как и было предположение, кроме общих размытых фраз и "свж по жпс никто не отменял" - ничего...прям как будто правительство по первому каналу послушал
  Ал 14.03.2022 в 22:26:01   # 794695
Quote:
Путин разрешил регистрировать в России иностранные самолеты в лизинге https://www.bbcrussian.com/russian/news-60700500
час назад
...
Законодательная база есть
Российские власти с момента объявления санкций ЕС против России готовили законодательные основания для использования самолетов иностранных лизингодателей.
Как сообщал ТАСС, минтранс разработал около 20 мер поддержки авиакомпаний. Среди них - продление действующих сертификатов летной годности до 1 сентября, допуск сторонних компаний к ремонту самолетов и замене их комплектующих, а также продление срока использования некоторой технической документации самолетов, оставшихся без техподдержки от разработчика.
...
В условиях изоляции российские компании уже начали искать способы получать материалы и запчасти на свои самолеты. Об этом, в частности, заявил 10 марта директор авиационно-технического центра компании "Уральские авиалинии" Игорь Поддубный. По его словам, компания проанализировала мировой рынок материалов и запчастей и нашла варианты, которые проходят по европейским (докризисным) и российским нормам летной годности.
"Мы начали делать анализ и пришли к выводу, что, в принципе, ни сегодня, ни завтра мы не остановимся, это точно. И самолеты "Уральских авиалиний" будут безопасно летать без "раздраконивания" флота, без остановок самолетов и без "вандализма", то есть, не снимая ничего (детали с одного самолета на другой), месяца два-три", - сказал Поддубный (цитата по Интерфаксу).
  Lukas 14.03.2022 в 23:30:12   # 794708
Цитата: almako от 12.03.2022 17:51:32
Как показывает пример Лукаса, который вместо летать, пока пишет поддерживающие войну комментарии, скоро таких будет очень много, кто вместо работы сидит в нете, но врядли они продолжат писать в поддержку Пу...
Правда, Лукас, как и большинство "урапатриотов", говорит, что у него временные небольшие трудности, ну это видно будет через пару месяцев.

Кстати, Лукас, как собираетесь, помимо всех общих проблем( запчасти, самолеты и тд), решать свои личные, например, как собираетесь проходить checkи, ppc, lpc? Вы ж бобиковод, как я понял, на сухой всем мест не хватит....Если я прав в ожиданиях, то в скором времени вам понадобится работа, вы это, пишите, мы, в отличии от некоторых офлиц, свою лётную братию действительно не бросаем, работы в хозяйстве много, расчет без проблем даже продуктами...


@almako
То что лётную братию не бросаете, хорошо.
В целом в вашем тексте чувствуется некая злая ирония, насмешка, поэтому не хочется вступать в диалог. Жаргон "бобиковод" для меня - оскорбителен, поэтому оставьте его своим летным друзьям для ведения хозяйства и для себя.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь