Застряли в аэропорту Шымкента
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 08 Декабря 2020 в 00:02:28
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Практичный 08.12.2020 в 07:28:55   # 767849
А где прописано вина авиакомпании или нет? Без разницы какая причина задержки. Эти риски включены в стоимость авиабилета,также есть страховка. Никто из пассажиров про нее не вспомнил
  Денис222 08.12.2020 в 08:57:40   # 767856
Вопрос, а где там полторы тысячи могли бы разместиться?
Шымкент, у нас походу нигде порядка нет и не будет!
  Даун 08.12.2020 в 16:22:15   # 767877
Это просто не погода, какое горячее питание
  звукач 10.12.2020 в 01:38:08   # 767934
Регламентом ЕС №261/2004.не знаю правда наши авикомпании входят в этот реестр или как всегда выпендрились.так вот согласно регламента - прежде всего сначала проверить рейс на компенсацию,пассажирские права такие, как альтернативная перевозка или возмещение стоимости авиабилета, действуют даже в случае чрезвычайных обстоятельств. Если время Вашего ожидания составляет более чем: 2 часа при дальности полета менее 1.500 км;3 часа при дальности полета от 1.500 до 3.500 км;4 часа при дальности полета более 3.500 км
Вам полагаются следующие дополнительные услуги от авиакомпании: Еда и напитки – часто выдаются купоны;2 телефонных звонка или сообщения по эл.почте/факсу; Ночлег в гостинице, включая трансфер туда и обратно, если Вам предстоит ждать вылет в течение ночи.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь