ДТП на Ташкентской трассе: четыре человека погибли, четверо пострадали

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 06 Марта 2020 в 13:54:03
Комментарии, по рейтингу, по дате
  strannikpv 06.03.2020 в 14:32:15   # 742353
Людей жалко (((,а вот водятел трактора сто пудов ехал без заднего освещения.Когда наконец начнут наказывать трактористов за то что нет освещения на прицепе
  Софруджу 06.03.2020 в 14:44:42   # 742356
Цитата: strannikpv от 06.03.2020 14:32:15
Людей жалко (((,а вот водятел трактора сто пудов ехал без заднего освещения.Когда наконец начнут наказывать трактористов за то что нет освещения на прицепе


Не знаю, что уж там было у тракториста, но таксист явно летел. И вот такая трагедия. Не летайте, пожалуйста. Как пел Высоцкий: "В гости к богу не бывает опозданий". Пусть упокоются с миром все погибшие.
  alpha_portal 06.03.2020 в 17:59:10   # 742365
Да уж трактор без габаритов сто процентов. Да и у ауди скорее всего не все в порядке с оптикой было. Таксанул парень на тот свет походу.
Не летайте ребята ночью поните: вас ждут дома!
  Yerla 06.03.2020 в 18:10:45   # 742367
паходу из за тракториста положивший х*й на габаритные огни прицепа своего трактора или водителя ауди положившего х*й на скоростной режим .. или все вместе .. погибли невинные люди ..
  Ал 06.03.2020 в 21:27:32   # 742390
Существует и вариант ослепления встречным транспортом "дальним светом", неправильно отрегулированной оптикой фар, а возможно что и "колхозным" ксеноном.

Причем если бы не превышение скорости, включенный дальний свет в отсутствие встречной засветки мог помочь тракторный прицеп вовремя разглядеть. По крайней мере могли обойтись без тяжелых последствий.
Кстати, в случае ухудшения видимости или ослепления встречным авто нормальный водитель на уровне рефлексов скорость снижает...
  Практичный 06.03.2020 в 22:32:28   # 742392
Тракторист со своей скоростью вообще там не должен был быть. Плюс габаритов нет. Даже если таксист шёл 120 как положено,нихрена не успеешь остановиться.Посадют тракториста...у него нет знакомств.
  KAN13 07.03.2020 в 01:40:04   # 742411

От куда информация , что на прицепе трактора не работали габаритные фонари ? .
  Ал 07.03.2020 в 09:14:00   # 742421
Цитата: Практичный от 06.03.2020 22:32:28
Тракторист со своей скоростью вообще там не должен был быть. Плюс габаритов нет. Даже если таксист шёл 120 как положено, нихрена не успеешь остановиться. Посадют тракториста... у него нет знакомств.
Для однозначного вывода недостаточно информации:
сколько полос на трассе;
существуют ли объездные трассы (в моем регионе сейчас даже на тракторе не везде проедешь).
Согласно репортажу даже очевидцы не уверены в работе габаритных огней трактора и прицепа.

Зато для меня очевидно, что водители должны выбирать скорость не только из ограничений, обозначенных дорожными знаками, но и в зависимости от дорожных условий, в которых одну из основных ролей занимает видимость.

Quote:
Поскольку тормозной путь пропорционален квадрату скорости, то при скорости 90 км/ч он будет больше в 90^2 / 60^2 = 8100 / 3600 = 2.25 раз и составит 30 * 2.25 = 67.5 метров. При скорости 120 км/ч тормозной путь увеличится в 120^2 / 60^2 = 14400 / 3600 = 4 раза и составит 30 * 4 = 120 метров
У некоторых моделей авто видимость при включенном дальнем свете находится в этих пределах.
Причем в конце тормозного пути скорость значительно ниже, а последствия легче.
При этом если трактор не стоял, а двигался в попутном направлении, разность скоростей становится ниже.

Вывод о возможности ослепления сделал согласно наблюдаемому в видео трафику на трассе в темное время суток, а происшествие случилось в 19:30...
  Практичный 13.03.2020 в 23:30:30   # 742882
Цитата: Ал от 07.03.2020 09:14:00
Цитата: Практичный от 06.03.2020 22:32:28
Тракторист со своей скоростью вообще там не должен был быть. Плюс габаритов нет. Даже если таксист шёл 120 как положено, нихрена не успеешь остановиться. Посадют тракториста... у него нет знакомств.
Для однозначного вывода недостаточно информации:
сколько полос на трассе;
существуют ли объездные трассы (в моем регионе сейчас даже на тракторе не везде проедешь).
Согласно репортажу даже очевидцы не уверены в работе габаритных огней трактора и прицепа.

Зато для меня очевидно, что водители должны выбирать скорость не только из ограничений, обозначенных дорожными знаками, но и в зависимости от дорожных условий, в которых одну из основных ролей занимает видимость.

Quote:
Поскольку тормозной путь пропорционален квадрату скорости, то при скорости 90 км/ч он будет больше в 90^2 / 60^2 = 8100 / 3600 = 2.25 раз и составит 30 * 2.25 = 67.5 метров. При скорости 120 км/ч тормозной путь увеличится в 120^2 / 60^2 = 14400 / 3600 = 4 раза и составит 30 * 4 = 120 метров
У некоторых моделей авто видимость при включенном дальнем свете находится в этих пределах.
Причем в конце тормозного пути скорость значительно ниже, а последствия легче.
При этом если трактор не стоял, а двигался в попутном направлении, разность скоростей становится ниже.

Вывод о возможности ослепления сделал согласно наблюдаемому в видео трафику на трассе в темное время суток, а происшествие случилось в 19:30...
у наших 30-летних и даже новых сараев(собранных полурукожопыми) все за пределами допуска...однозначно. Недостаточно инфы для выводов.Даже если и работали габариты,на до историческом тракторе они светят писец плохо(китайская зажигалка ярче).
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь