Владельцы незарегистрированных авто вышли на митинг в Актау

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 17 Января 2020 в 11:11:37
Владельцы незарегистрированных авто из двух городов - Актау и Жанаозена - вышли на митинг вчера с разницей в час, об этом сообщает региональное издание "Лада". Участники акции были возмущены требованиями о регистрации, которые предъявляет власть к иностранным номерам.

16 января, в 20:30, близ поселка Приморский в Актау собрались автомобилисты, чьи машины имеют киргизские и армянские номерные знаки. На мирную акцию пришло свыше ста человек: участвующие были возмущены требованиями насчет регистрации иностранных номеров.

Изначально собрание должно было пройти 19 января. Тем не менее, участники вышли на митинг вчера, а на встречу с ними прибыл руководитель МПС Мадияр Омаров. С его слов, на все вопросы автомобилисты получат ответы в последующий день, то есть уже сегодня.

Он подчеркнул, что встреча состоится близ здания партии "Nur Otan" в 14 микрорайоне, рядом с ТРК "Актау", а также возле ЦОНа и СпецЦОНа. Участвующих встретят работники полиции и департамента госдоходов в рамках мероприятия под названием "Приемная на дороге".

По поводу ситуации высказался один из автомобилистов Ерлан Башинтаев. Как он считает, из-за таких требований к регистрации власть лишь обернет народ против себя.

Он поделился, что за свой автомобиль он отдал 4 млн тенге, и не намерен платить столько же за регистрацию номера. Мужчина отметил, что он содержит семью и не располагает такой суммой.

По его словам, единственный весомый аргумент властей - факт того, что большинство участников ДТП в стране - владельцы авто с иностранными номерными знаками. Он считает, что даже если проблемы с автомобилями и имеются, то водитель здесь - сдерживающий фактор, что не позволит случиться ДТП.

Подытожил свою речь мужчина, сказав, что если на владельцев авто начнут налагать штрафы из-за несвоевременной регистрации, то "на штрафстоянках не останется мест".

Очевидцы сообщили, что в тот же день, в 19:30, близ ТРК "Жанаозен" в Жанаозене на акции протеста также вышли примерно 250 человек.

По данным издания "Уральская неделя", владельцы авто с иностранными номерами собираются выйти на мирный митинг в Уральске 25 января, в 11:00.

Напомним, по поводу ситуации с требованиями о регистрации авто дал свой комментарий глава МИОР РК Даурен Абаев. Данные МВД указывают на то, что владельцы авто с иностранными знаками стали виновниками смерти 132 человек.





Комментарии, по рейтингу, по дате
  SPYKER X 17.01.2020 в 12:33:21   # 739033
Изначально это была сомнительная схема привоза авто из Киргизии и Армении, эти люди думали что они умнее и хитрее других, т.е. изначально шли на осознанный риск. Я например тоже хочу свежую машину за 2-3-4 млн, хорошего класса, но я же отдаю себе отчет что это нелегальная схема и есть риски потерять вложенные деньги. В общем людей конечно жалко, у кого то может это были последние деньги, но считаю что сами виноваты.
  Софруджу 17.01.2020 в 13:23:36   # 739037
А я хочу, чтобы они добились своего. Бог вам в помощь, мужики!
  bolatbol 17.01.2020 в 13:36:59   # 739039
Жили-были два брата, и звали их Абрам и Тракторбек. Тракторбек учился хорошо, здоровался с учителями и пропускал вперёд девочек. Абрам не учился, дерзил старшим и дёргал девочек за косы. Учителя ставили ему тройки, лишь бы не было проблем. Окончив школу Тракторбек поступил в институт, а Абрам захватил участок и стал строить дом из земли и палок. Построив, он украл невесту. Та плакала, приехали ее родители, тут всем селом заплакали родичи и Абрама простили и женили. Через пять лет Тракторбек закончил институт с красным дипломом, миопией, гастритом и лысиной до зытылка. У Абрама появились пять детей и солидный живот. Тут акимат заявил, что земля и дом Абрама незаконны. Абрам с семьёй вышли со слезами на глазах навстречу комиссии и им простили.
Вскоре они взяли кредит. Тракторбек начал усердно работать на двух работах, а Абрам купил армянскую машину. Когда надо было отдавать кредит Абрам вывел семью и все хором заорали, заплакали и стали биться в истерике. Кредит Абраму простили.
Но выяснилось, что машина не растаможена. Абрам вышел с семьёй и все стали причитать и рвать на себе волосы. И, как и следовало ожидать, авто легализовали. Теперь у Абрама есть дом, машина, красавица жена, дети и солидный живот. А у Тракторбека арендная квартира, два кредита, геморрой и почесуха.
  Ал 17.01.2020 в 14:05:50   # 739041
Цитата: SPYKER X от 17.01.2020 12:33:21
Изначально это была сомнительная схема привоза авто из Киргизии и Армении, эти люди думали что они умнее и хитрее других, т.е. изначально шли на осознанный риск. Я например тоже хочу свежую машину за 2-3-4 млн, хорошего класса, но я же отдаю себе отчет что это нелегальная схема и есть риски потерять вложенные деньги. В общем людей конечно жалко, у кого то может это были последние деньги, но считаю что сами виноваты.
Пара моих знакомых предпочли выбрать авто с киргизской регистрацией отталкиваясь не от нехватки денег, а от принципов
и
  jumanjiqz 17.01.2020 в 14:53:47   # 739049
  КЕДЫ 17.01.2020 в 15:02:29   # 739051
Государство не любит когда не плотют ему
  старик 17.01.2020 в 18:12:25   # 739073
А почему за регистрацию такая умопомрачительная сумма?
  Pole13 17.01.2020 в 18:47:44   # 739077
Цитата: bolatbol от 17.01.2020 13:36:59
Жили-были два брата, и звали их Абрам и Тракторбек. Тракторбек учился хорошо, здоровался с учителями и пропускал вперёд девочек. Абрам не учился, дерзил старшим и дёргал девочек за косы. Учителя ставили ему тройки, лишь бы не было проблем. Окончив школу Тракторбек поступил в институт, а Абрам захватил участок и стал строить дом из земли и палок. Построив, он украл невесту. Та плакала, приехали ее родители, тут всем селом заплакали родичи и Абрама простили и женили. Через пять лет Тракторбек закончил институт с красным дипломом, миопией, гастритом и лысиной до зытылка. У Абрама появились пять детей и солидный живот. Тут акимат заявил, что земля и дом Абрама незаконны. Абрам с семьёй вышли со слезами на глазах навстречу комиссии и им простили.
Вскоре они взяли кредит. Тракторбек начал усердно работать на двух работах, а Абрам купил армянскую машину. Когда надо было отдавать кредит Абрам вывел семью и все хором заорали, заплакали и стали биться в истерике. Кредит Абраму простили.
Но выяснилось, что машина не растаможена. Абрам вышел с семьёй и все стали причитать и рвать на себе волосы. И, как и следовало ожидать, авто легализовали. Теперь у Абрама есть дом, машина, красавица жена, дети и солидный живот. А у Тракторбека арендная квартира, два кредита, геморрой и почесуха.

  Рамзес 17.01.2020 в 19:38:15   # 739080
Все ведь по закону,да нам хочется как лучше и дешевле - но государство не проведешь.
  Ал 17.01.2020 в 20:10:02   # 739082
Quote:
Сколько стоит зарегистрировать иностранное авто в Казахстане
...
По словам Мураталиева, считать суммы утилизационных сборов и налоговых пошлин не входит в компетенцию полицейских. Он отметил, что в спецЦОНах находятся сотрудники таможни и госдоходов, которые высчитывают для автолюбителей размеры пошлин. Но главный дорожный полицейский Алматы предположил, что сумма варьируется от 500 тысяч до четырех миллионов тенге. Именно столько стоит легализация иностранных авто в Казахстане. "Каждый по своей линии смотрит, кто и сколько должен уплатить за машину. Далее после уплаты нам предоставляются данные, что все пошлины уплачены и к определенной машине претензий нет. Я знаю, что примерно от 500-600 тысяч тенге до трех-четырех миллионов доходит сумма этих пошлин и утильсбора", - сказал Мураталиев.
...
Подробнее: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/skolko-stoit-zaregistrirovat-inostrannoe-avto-v-kazahstane-388967/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
  Ал 17.01.2020 в 20:14:21   # 739083
Навеяло Quote:
"Откройте дверь!" Дети не могли попасть в автобус из-за разговоров водителей
...
Подробнее: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/otkroyte-dver-deti-mogli-popast-avtobus-iz-za-razgovorov-388971/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz


Карлсон +40 2020-01-17 14:30:57 Человек с камерой как раз мог бы постучать, но он настучал.
  iUDA 18.01.2020 в 01:52:36   # 739094
Для тех кто не а курсе... Перед тем, как любой закон или постановление вступят в силу их выкладывают на обсуждение в "открытом правительстве" . Херли трусами махать после того, как все случилось? Если проявить сознательность и недовольство заранее, а не после того как все случилось, то всем будет счастье. Будьте активнее и грамотнее.
  Тигра2 18.01.2020 в 02:11:05   # 739095
Цитата: bolatbol от 17.01.2020 13:36:59
Жили-были два брата, и звали их Абрам и Тракторбек. Тракторбек учился хорошо, здоровался с учителями и пропускал вперёд девочек. Абрам не учился, дерзил старшим и дёргал девочек за косы. Учителя ставили ему тройки, лишь бы не было проблем. Окончив школу Тракторбек поступил в институт, а Абрам захватил участок и стал строить дом из земли и палок. Построив, он украл невесту. Та плакала, приехали ее родители, тут всем селом заплакали родичи и Абрама простили и женили. Через пять лет Тракторбек закончил институт с красным дипломом, миопией, гастритом и лысиной до зытылка. У Абрама появились пять детей и солидный живот. Тут акимат заявил, что земля и дом Абрама незаконны. Абрам с семьёй вышли со слезами на глазах навстречу комиссии и им простили.
Вскоре они взяли кредит. Тракторбек начал усердно работать на двух работах, а Абрам купил армянскую машину. Когда надо было отдавать кредит Абрам вывел семью и все хором заорали, заплакали и стали биться в истерике. Кредит Абраму простили.
Но выяснилось, что машина не растаможена. Абрам вышел с семьёй и все стали причитать и рвать на себе волосы. И, как и следовало ожидать, авто легализовали. Теперь у Абрама есть дом, машина, красавица жена, дети и солидный живот. А у Тракторбека арендная квартира, два кредита, геморрой и почесуха.

Так ему лысому трусливому дураку и надо! Нехер от коллектива отрываться!
А в общем надо пару тройку чиновников из ментов и налоговиков наказать по полной. Где они были и куда смотрели, когда на дорогах от амянских и кыргызских номеров зарябило в глазах? Почему уже тогда не забили тревогу, не выступили в сми о последствиях? Дождались когда казахи вложили в экономики этих стран миллионы долларов, а количество всяких алпардов и других с иностр. номерами превысило все разумные пределы и теперь вытаскивают кукиш из за пазухи. Вот за их счет и переоформить все эти машины, может тогда работать будут, а не только жрать бабки и срать на людей.
  divan 18.01.2020 в 05:28:32   # 739100
Лизать зад России продвигая их ущербные тазы, или дать народу свободу всетаки выбирать на чем ездить? Вот в чем вопрос! Представьте что завтра наши запретят "айфоны" и скажут пользуемся глючным ненадежным плохо работающим ( но зато местным) говном за те же деньги. Как вам это понравится. Сам факт такого митинга о многом говорит.
  Leksus 18.01.2020 в 08:42:20   # 739102
Цитата: divan от 18.01.2020 05:28:32
Лизать зад России продвигая их ущербные тазы, или дать народу свободу всетаки выбирать на чем ездить? Вот в чем вопрос! Представьте что завтра наши запретят "айфоны" и скажут пользуемся глючным ненадежным плохо работающим ( но зато местным) говном за те же деньги. Как вам это понравится. Сам факт такого митинга о многом говорит.

При чем тут Россия и "ущербные" тазы? Причины своих проблем надо в себе искать, а не кивать на соседей.В любой стране мира бизнес-класс стит дороже бюджетной повозки. Кушай то и ездий на том, что позволяет карман. А по мне лучше новая Веста, чем шрот мутного происхождения. "Армяне" прекрасно знали, что ввозят машины незаконно, но страсть к халяве неистребима. И государство обкакалось. Где? Скажу. Пусть объяснит простому народу, куда деваются и в чей карман идет "утилизационный сбор" в сумме почти МИЛЛИОН. Во всеми ненавидимой "Рашке" сумма утильсбора для физлиц - 5200 рублей и платится он только один раз. 40000 и 1000000 - есть разница? Граждане пытаются объ...ть гос-во, гос-во обдирает граждан. Веселая карусель. И не "Раша" ее начала.
  Ал 18.01.2020 в 11:32:13   # 739104
В России с 2020 года повышены ставки утильсбора. С этого года в РФ Quote:
Базовая ставка утильсбора на легковые автомобили составляет 20000 рублей.
...
Официальный сайт: https://ucsol.ru/information/utilizatsionnyj-sbor
В 2016 году в РК Quote:
Сумма базовой ставки равна 106 050 тенге (350 долларов США).
Quote:
Базовая ставка утильсбора исчисляется в МРП, а это значит, что величина в тенге непостоянна и будет меняться ежегодно. С 1 января 2020 года расчётный показатель вырос до 2 651 тенге.
https://kolesa.kz/content/news/utilizatsionnyj-sbor-na-avtomobili-v-kazahstane-v-2020-godu/

Не наебали ли сами себя любители обойти правила?
  Байконыр 18.01.2020 в 11:41:08   # 739107
Жили-были два брата,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Есть другая сказка .Жил был царь и было у него три дочери .....
  Ал 18.01.2020 в 11:55:22   # 739109
  Ал 18.01.2020 в 14:16:55   # 739116
Если Казахстан "лижет Рашке зад", то почему ставки утильсбора так же резко вслед за РФ не поднял?
И почему ценители продукции западных стран не уважают заодно и законы стран, ее производящих? В частности, утильсбор не в РФ придумали. Неужели им нравится (по сути) утильсбор за электорат упомянутых стран оплачивать, потом завидуя их уровню жизни?
Quote: Для сравнения выбрать любую наиболее ходовую в Казахстане марку и пройтись по годам.

И почему критиками "Таежного союза" не поднимается вопрос о причине того, что производимые в Казахстане авто дороже и хуже качеством чем производимые в "Рашке"? В результате чего открытый в рамках ЕАЭС автомобильный рынок работает в одну сторону...
  divan 18.01.2020 в 16:49:47   # 739119
Цитата: Leksus от 18.01.2020 08:42:20
Цитата: divan от 18.01.2020 05:28:32
Лизать зад России продвигая их ущербные тазы, или дать народу свободу всетаки выбирать на чем ездить? Вот в чем вопрос! Представьте что завтра наши запретят "айфоны" и скажут пользуемся глючным ненадежным плохо работающим ( но зато местным) говном за те же деньги. Как вам это понравится. Сам факт такого митинга о многом говорит.

При чем тут Россия и "ущербные" тазы? Причины своих проблем надо в себе искать, а не кивать на соседей.В любой стране мира бизнес-класс стит дороже бюджетной повозки. Кушай то и ездий на том, что позволяет карман. А по мне лучше новая Веста, чем шрот мутного происхождения. "Армяне" прекрасно знали, что ввозят машины незаконно, но страсть к халяве неистребима. И государство обкакалось. Где? Скажу. Пусть объяснит простому народу, куда деваются и в чей карман идет "утилизационный сбор" в сумме почти МИЛЛИОН. Во всеми ненавидимой "Рашке" сумма утильсбора для физлиц - 5200 рублей и платится он только один раз. 40000 и 1000000 - есть разница? Граждане пытаются объ...ть гос-во, гос-во обдирает граждан. Веселая карусель. И не "Раша" ее начала.


незаконно говорите? А я скажу что сам факт незаконности незаконен. Они делают пошлины чтобы оградить рынок от продукции ( качественной надо сказать) извне, но при этом мы сами эту продукцию не производим ( отверточная сборка где шасси и кузов соединяют не в счет), так смысл защищать свой несуществующий рынок? Правильно, чтоб лизнуть зад россии и дать им сливать сюда свой шрот.
А за деньги новой весты вы в любой стране купили бы например шкоду октавию, ну или йети. А если БУ то выбор был бы вообще огромен! Продолжайте верить в законность всего этого и ездите на равонах нексиях и четырках
  divan 18.01.2020 в 16:53:23   # 739120
Цитата: Ал от 18.01.2020 14:16:55
Если Казахстан "лижет Рашке зад", то почему ставки утильсбора так же резко вслед за РФ не поднял?
И почему ценители продукции западных стран не уважают заодно и законы стран, ее производящих? В частности, утильсбор не в РФ придумали. Неужели им нравится (по сути) утильсбор за электорат упомянутых стран оплачивать, потом завидуя их уровню жизни?
Quote: Для сравнения выбрать любую наиболее ходовую в Казахстане марку и пройтись по годам.

И почему критиками "Таежного союза" не поднимается вопрос о причине того, что производимые в Казахстане авто дороже и хуже качеством чем производимые в "Рашке"? В результате чего открытый в рамках ЕАЭС автомобильный рынок работает в одну сторону...

Утильсбор это чистой воды пошлина замаскированная под благое дело! Я когда покупал машину в кз ( новую) мне сказали что утильсбор платит якобы автосалон а точнее завод производитель, мы вам сразу дадим бумагу об уплате его и вам ничего доплачивать не придется, а через 2 месяца такая же машина казахстанской сборки продавалась в салонах России внимание Дешевлле чем в Казахстане где она была сделана! Потому что утильсбор так и так нам платить даже для того что произведено у нас. Поэтому просто государство имеет нас как может, завтра они скажут что на каждую замену масла платите пошлину за утилизацию старого масла, главное заплатите и неважно вы его сдадите или в арык выльете.
  divan 18.01.2020 в 16:54:20   # 739121
Цитата: divan от 18.01.2020 16:53:23
Цитата: Ал от 18.01.2020 14:16:55
Если Казахстан "лижет Рашке зад", то почему ставки утильсбора так же резко вслед за РФ не поднял?
И почему ценители продукции западных стран не уважают заодно и законы стран, ее производящих? В частности, утильсбор не в РФ придумали. Неужели им нравится (по сути) утильсбор за электорат упомянутых стран оплачивать, потом завидуя их уровню жизни?
Quote: Для сравнения выбрать любую наиболее ходовую в Казахстане марку и пройтись по годам.

И почему критиками "Таежного союза" не поднимается вопрос о причине того, что производимые в Казахстане авто дороже и хуже качеством чем производимые в "Рашке"? В результате чего открытый в рамках ЕАЭС автомобильный рынок работает в одну сторону...

Утильсбор это чистой воды пошлина замаскированная под благое дело! Я когда покупал машину в кз ( новую) мне сказали что утильсбор платит якобы автосалон а точнее завод производитель, мы вам сразу дадим бумагу об уплате его и вам ничего доплачивать не придется, а через 2 месяца такая же машина казахстанской сборки продавалась в салонах России внимание Дешевлле чем в Казахстане где она была сделана! Потому что утильсбор так и так нам платить даже для того что произведено у нас. Поэтому просто государство имеет нас как может, завтра они скажут что на каждую замену масла платите пошлину за утилизацию старого масла, главное заплатите и неважно вы его сдадите или в арык выльете.


Почему Россия это сделала вслед за казахстаном? Потому что наши президенты как 2 брата акробата, по одному сценарию идут, пока весь мир уже давно улетел вперед !
  Ал 18.01.2020 в 17:42:51   # 739125
Цитата: divan от 18.01.2020 16:53:23
Утильсбор это чистой воды пошлина замаскированная под благое дело! Я когда покупал машину в кз (новую) мне сказали что утильсбор платит якобы автосалон а точнее завод производитель, мы вам сразу дадим бумагу об уплате его и вам ничего доплачивать не придется, а через 2 месяца такая же машина казахстанской сборки продавалась в салонах России внимание Дешевле чем в Казахстане где она была сделана! Потому что утильсбор так и так нам платить даже для того что произведено у нас. Поэтому просто государство имеет нас как может, завтра они скажут что на каждую замену масла платите пошлину за утилизацию старого масла, главное заплатите и неважно вы его сдадите или в арык выльете.
Любопытно, что нигде не обнаружил упоминания, что местный производитель свои авто местной сборки в РФ поставляет.
Хотя не исключаю, что подразумевалась аналогичной комплектации производимой в Казахстане.

Утильсбор в РФ отправляют или в Казахстане остается?
  Ал 18.01.2020 в 17:46:08   # 739126
Цитата: divan от 18.01.2020 16:54:20
Почему Россия это сделала вслед за казахстаном? Потому что наши президенты как 2 брата акробата, по одному сценарию идут, пока весь мир уже давно улетел вперед !
И где вы увидели, что "улетевший далеко вперед мир" импорт б.у. авто в свои страны поощряет?
Однако, если следить за ситуацией со сбором утильсбора в Европе и его скрытым назначением, то РФ с Казахстаном следуют за европейским трендом.
Выходит, что "два брата - акробата" Европу догоняют.
Уже давно пора привыкнуть, что на дворе - капитализм...
  Ал 18.01.2020 в 18:10:27   # 739127
Третьего "брата - акробата" обнаружил. Хотя утилизационного сбора официально нет (причины чуть ниже) Quote:
12 ЯНВАРЯ 2020, ВОСКРЕСЕНЬЕ
Налог на автомобиль: кому придется заплатить 25 тысяч гривен в 2020 году https://ukranews.com/news/676763-nalog-na-avto-v-ukraine-platezhki-avtovladeltsy-poluchat-s-fevralya
В то время, как украинцы стали чаще покупать новые автомобили, с февраля некоторым придет платежка от Фискальной службы на налог на автомобиль. До конца января в Министерстве экономики составят список автовладельцев, которым придется заплатить налог в 25 тысяч гривен, который является ежегодным, пишет "Сегодня".
Кому придется платить
Министерство экономики готовит список автомобилей, за которые надо будет заплатить 25 тысяч грн налога. Это транспортный налог на легковые авто, с года выпуска которых прошло не более пяти лет, а среднерыночная стоимость составляет более 375 минимальных зарплат. На 1 января 2020 года – это 1,7 млн грн.
Есть одно "но". Среднерыночную стоимость определяет Министерство экономического развития и торговли. Ведомство в своих расчетах учитывает марку, модель, год выпуска машины, объем цилиндров двигателя, тип горючего. Даже если украинец купил автомобиль немного дешевле, но машина в списке – налог придется заплатить. Также сбор придется платить независимо от того, в каком состоянии автомобиль.
...

Кого интересует, в чьих интересах налог на новые и почти новые авто?
Quote:
В Украине отменили утилизационный сбор и акциз на переоборудование авто https://www.segodnya.ua/economics/avto/v-ukraine-otmenili-utilizacionnyy-sbor-505922-505169.html
27 марта 2014
Скорее всего по причине того, что еще при Януковиче Quote:
Евросоюз настойчиво требует отказаться от нововведения, иначе пострадают торговые отношения
Закон о введении утилизационного сбора на автомобили, принятый Верховной Радой в начале июля, сегодня вступил в силу. Утильсбор прибавит к цене ввозимых в Украину автомобилей от 5 тыс. до 60,5 тыс. грн, в зависимости от объема двигателя и возраста, передает ЛIГАБiзнесIнформ.
...
В Украине вступил в силу утилизационный сбор на автомобили https://vesti.ua/poleznoe/avto/15047-v-ukraine-vstupil-v-silu-utilizacionnyj-sbor-na-avtomobili

Ну, это же не "Рашка" - под них устроиться не грех...
  Ал 18.01.2020 в 18:56:04   # 739129
Quote:
Конец эпохи евроблях. К чему приведут новые санкции за нерастаможенные авто https://focus.ua/economics/448163-konets_epokhi_evrobliakh_k_chemu_privedut_novye_sanktsii_za_nerastamozhennye_avto
2020-01-15
Конец эпохи евроблях. К чему приведут новые санкции за нерастаможенные авто
Новый 2020 год для всех владельцев евроблях начался с головной боли – с 1 января стали действовать повышенные штрафы за нерастаможенные авто до 170 тыс. грн и конфискация транспорта, а использование "иностранца" в коммерческих целях будет наказываться дополнительным штрафом в размере 34 тыс. грн.
Эти санкции должны были действовать еще с конца августа 2019 года, но Кабинет министров отсрочил их до конца прошлого года. Митинги, пикеты и поджигания своих машин на таможне не помогли евробляхерам вновь "выпросить" у властей очередной переходной период, а значит, грядет конец эпохи евроблях.
Мимо кассы
Одиноко рассекающий украинские дороги "литовец" в конце 1990-х годов казался чем-то вроде белой вороны в одной полосе с другими автомобилями. Спустя тридцать лет ситуация кардинально изменилась. За последние четыре года в Украину было ввезено более 2 млн авто с зарубежной регистрацией, но эпоха евроблях началась задолго до этого.
...
Что-то мне это напоминает...
  Leksus 18.01.2020 в 22:03:45   # 739145
Цитата: Ал от 18.01.2020 11:32:13
В России с 2020 года повышены ставки утильсбора. С этого года в РФ Quote:
Базовая ставка утильсбора на легковые автомобили составляет 20000 рублей.
...
Официальный сайт: https://ucsol.ru/information/utilizatsionnyj-sbor
В 2016 году в РК [quote]Сумма базовой ставки равна 106 050 тенге (350 долларов США).
Quote:
Базовая ставка утильсбора исчисляется в МРП, а это значит, что величина в тенге непостоянна и будет меняться ежегодно. С 1 января 2020 года расчётный показатель вырос до 2 651 тенге.
https://kolesa.kz/content/news/utilizatsionnyj-sbor-na-avtomobili-v-kazahstane-v-2020-godu/

Не наебали ли сами себя любители обойти правила?[/quote]
Утильсбор в России разнится для физиков и юрлиц.
Скопировал с того же ucsol.ru.
Для физических лиц (физлиц) размер утилизационного сбора зависит от возвраста легковых автомобилей.

Размер утилизационного сбора на легковые автомобили для физических лиц
Возраст легкового автомобиля k 1 Сумма, руб
Новые до 3-ёх лет 0,17 3400 руб.
Старше 3-ёх лет 0,26 5200 руб.
1 – коэффицент (k)

ВАЖНО! За ввоз прицепов для легковых автомобилей, грузоподъемностью до 10 тонн утильсбор не уплачивается
Официальный сайт: https://ucsol.ru/information/utilizatsionnyj-sbor
  Leksus 18.01.2020 в 22:08:19   # 739146
Цитата: divan от 18.01.2020 16:49:47
Цитата: Leksus от 18.01.2020 08:42:20
Цитата: divan от 18.01.2020 05:28:32
Лизать зад России продвигая их ущербные тазы, или дать народу свободу всетаки выбирать на чем ездить? Вот в чем вопрос! Представьте что завтра наши запретят "айфоны" и скажут пользуемся глючным ненадежным плохо работающим ( но зато местным) говном за те же деньги. Как вам это понравится. Сам факт такого митинга о многом говорит.

При чем тут Россия и "ущербные" тазы? Причины своих проблем надо в себе искать, а не кивать на соседей.В любой стране мира бизнес-класс стит дороже бюджетной повозки. Кушай то и ездий на том, что позволяет карман. А по мне лучше новая Веста, чем шрот мутного происхождения. "Армяне" прекрасно знали, что ввозят машины незаконно, но страсть к халяве неистребима. И государство обкакалось. Где? Скажу. Пусть объяснит простому народу, куда деваются и в чей карман идет "утилизационный сбор" в сумме почти МИЛЛИОН. Во всеми ненавидимой "Рашке" сумма утильсбора для физлиц - 5200 рублей и платится он только один раз. 40000 и 1000000 - есть разница? Граждане пытаются объ...ть гос-во, гос-во обдирает граждан. Веселая карусель. И не "Раша" ее начала.


незаконно говорите? А я скажу что сам факт незаконности незаконен. Они делают пошлины чтобы оградить рынок от продукции ( качественной надо сказать) извне, но при этом мы сами эту продукцию не производим ( отверточная сборка где шасси и кузов соединяют не в счет), так смысл защищать свой несуществующий рынок? Правильно, чтоб лизнуть зад россии и дать им сливать сюда свой шрот.
А за деньги новой весты вы в любой стране купили бы например шкоду октавию, ну или йети. А если БУ то выбор был бы вообще огромен! Продолжайте верить в законность всего этого и ездите на равонах нексиях и четырках

Позвольте полюбопытствовать, а что в Казахстане производят? Понты не в счет.
  Ал 18.01.2020 в 22:13:44   # 739148
Quote:
В Казахстане утвердили ставки утильсбора за автомобили https://kolesa.kz/read/news/2016/01/v-kazahstane-utverdili-stavki-utilsbora-za-avtomobili/
Более двух миллионов тенге придётся заплатить производителям и импортёрам за утилизацию транспортных средств с объёмом двигателя больше 3 000 куб. см.
...
Стоит отметить, что разрабатывая Методику, специалисты Минэнерго РК предлагали изначально альтернативные и, скажем так, более логичные и «человечные» ставки утильсбора — в среднем около ста тысяч тенге за каждую ввезённую или произведённую легковую машину, независимо от объёма двигателя (при утилизации машины нет никакой разницы, какой под капотом стоит мотор — 1.5- или 3-литровый). На утверждённой формуле расчёта и увеличении платы настояло Министерство по инвестициям и развитию РК, ратующее за поддержку отечественного автопроизводителя.
18 января 2016
  Ал 18.01.2020 в 22:49:08   # 739153
Quote:
Утилизационный сбор: новый налог или реальная забота об окружающей среде? https://informburo.kz/stati/utilizacionnyy-sbor-novyy-nalog-ili-realnaya-zabota-ob-okruzhayushchey-srede.html
24 марта 2016
...
Просто цифры
Вне всякого сомнения, посмотрев таблицу, многие читатели заметили, что разовый утилизационный сбор за легковой автомобиль с самым популярным объёмом двигателя до 2000 см³ составляет 742 тысячи 350 тенге (50 МРП умножаем на коэффициент 7). Это, кстати, существенно больше, чем в аналогичные платежи в России и Беларуси. В Российской Федерации с 1 января 2016 года утилизационный сбор на ввозимый, скажем из Германии, новый автомобиль с двигателем объёмом в 2000 см³ составляет 44 тысячи 200 рублей, на подержанный возрастом старше 3 лет – 165 тысяч 200 рублей. Если перевести это в тенге по текущему курсу Национального банка РК (1 рубль = 5,05 тенге), то получаем 223 тысячи 200 тенге и 834 тысячи 260 тенге, соответственно.

Для информации: базовая ставка утилизационного сбора в РФ – 20 тысяч рублей, коэффициент для нового автомобиля – 2,21, за машину старше 3 лет – 2,7.

С 4 февраля 2016 года новые тарифы на утилизационный сбор установлены и в Республике Беларусь. Согласно сообщениям белорусской прессы, они выросли в 1,65 раза для юридических и в 8,25 раза для физических лиц. Таким образом, рядовые граждане Беларуси при ввозе 2-литрового автомобиля из-за границы должны заплатить за новую машину 13 млн 266 тысяч, а подержанную возрастом более 3 лет – 81 млн 774 тысячи белорусских рублей. При пересчёте на валюту Казахстана (100 белорусских рублей – 1,71 тенге) эти суммы эквивалентны 226 тысячам 848 тенге и 1 млн 398 тысячам 335 тенге. Базовая ставка утилизационного сбора в Беларуси изначально полностью унифицирована с аналогичной российской ставкой. То есть 20 тысяч российских или 5 млн 840 тысяч 860 белорусских рублей.
...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь