danilov 11 Сентября 2019 в 00:31:49
А что стоило создать холдинг и бабло всем вместе зарабатывать? В Алматы же умудрились. Спросили бы у алматинских коллег. Там вообще проходили через наезды на пешеходов и драки с поножовщиной. Ничего, за пару лет все устаканилось. Сейчас и Онай работает и все автобусы подчиняются холдингу. В Шыме через зад все делается: прогнуть всех и оставить за бортом мелкие фирмы. В итоге имеем Шымкент бас, Грин бас, еще какой-то там котакбас.
Алмамы скорее всего редкое исключение. Неоднократно встречался с вариантом, когда что-то запускается и начинает нормально работать, вдруг приходят "с улицы дяденьки знакомые" и начинается котовасия под названием "мы все лучше вас знаем как надо", в результате проект гибнет, дяденьки с финансами исчезают, а все остальные страдают. НО на остатки финансов или на "будущее" пытаются нанять тех первых, которым не дали работать... Это повсеместная болезнь и не только юга.
Если с другой стороны глянуть, то старые перевозчики еще до появления муниципальных басов все время ныли, что в убыток работают, оправдывая этим почему они не содержат в идеальном состоянии свой транспорт и не обновляют парк. А теперь значит оказывается прибыльные то маршруты существовали и их там видите ли потеснили муниципалы.
Если бы тогда не набивали всю прибыль в карман, а часть пускали в развитие и обновление, то нынешний гринбас-шымбас не смог бы противостоять им по качеству. Эти зеленые китайские погремушки еще новыми не внушали доверия, а через несколько месяцев громыхать и коптить будут знатно.
Эксперименты то на жителях проводят! На сотнях тысяч граждан, в основном на тех, кто не имеет других вариантов перемещения по городу. Это пенсионеры, школьники, студенты. Про инвалидов и мамаш с колясками молчу. Они вообще не люди у нас (пандусы и тротуары у нас как пересеченная местность в танковом биатлоне).
Я вижу развитие транспортной системы в Шымкенте в следующем ключе - сужение дорог и увеличение количества тротуаров и пешеходных зон. Увеличение количества качественного общественного транспорта, уменьшение количества легковых машин в центральной части города путем переноса учреждений в периферию. Пример - Сеул, но не то, что делают в Москве. В центре Сеула по относительно узким улицам можно ездить на машине, потому что по городу грамотно распределены учреждения, в Москве же, на широченных проспектах пробки, потому что все учреждения муниципальные в одной большой клоаке. У нас же нужно убрать все маршрутные такси, ввести комфортные автобусы - ЛиАЗы, или любые другие аналоги. Есть версии и с большей вместимостью, чем закупленные "коротыши". Вернуть троллейбусы на замкнутые маршруты - лучший транспорт для города, убрали когда-то, потому что не было замены в то время и денег в городском бюджете.
И нужно уяснить всем водителям, что человек рождается не на колесах, а с ногами. Это проблемы автолюбителей - могут машины и не покупать. И прежде всего нужно город делать удобным не для автолюбителей, а для простых граждан. Ваши матери, бабушки и дети ходят пешком по узким тротуарам с раздолбанным покрытием, ездят на небезопасном общественном транспорте сомнительного качества и становятся жертвами маньяков-взяточников на машинах 20-30-летней давности, которые давно пора в металлолом сдать.
toliktommy 11.09.2019 в 13:39:09 # 730829
В Москве транспортная доступность очень хорошая. Метро сильно выручает, есть в каждой дыре, быстро, удобно во время можно добраться практически до любой точки города. И пофигу сколько на улицах машин, по периметру есть перехватывающие стоянки - оставил машину и вперед на метро. Мне нравится как там все устроено, особенно единый проездной билет, что на автобусе, что в метро, что на трамвае или троллейбусе.
В Лондоне к примеру существует график - четные номера машин в одни дни, нечетные в другие могут заезжать в центр + отдельная полоса для автобусов,да же цвет покрытия отличается.
Цитата: GoodZone от 11.09.2019 08:08:29 toliktommy 11.09.2019 в 13:39:09 # 730829
В Москве транспортная доступность очень хорошая. Метро сильно выручает, есть в каждой дыре, быстро, удобно во время можно добраться практически до любой точки города. И пофигу сколько на улицах машин, по периметру есть перехватывающие стоянки - оставил машину и вперед на метро. Мне нравится как там все устроено, особенно единый проездной билет, что на автобусе, что в метро, что на трамвае или троллейбусе.
Метро - это один из лучших выходов конечно. Ну а на верху что в Москве творится? Про это речь. То, к чему у нас стремятся. Помогло двигание домов и расширение улиц в Москве? Испортили исторический облик города только. У нас в ту же сторону смотрят - расширение дорожного полотна и строительства нереальных развязок за счет архитектуры и самобытности. Чтобы город превратить в сплошной транспортный поток. Это не выход - тупик это. Сейчас старый город разрежет проспект Кунаева до ташкентской трассы, и получится проходной двор посреди города. Нет бы в едином стиле сделать старый город, совместить с городищем. Улочки, местами мощеные, местами мазаные под навесами, лепные заборчики побеленные с перегородками из гуваля и самана - процветай туризм. Дворы с айванами и павлинами - с разветвленной на арыки Кошкаратой в садах - общественное пространство тебе. Лавки под старину - процветай малый бизнес.
Цитата: Рамзес от 11.09.2019 08:31:40 В Лондоне к примеру существует график - четные номера машин в одни дни, нечетные в другие могут заезжать в центр + отдельная полоса для автобусов,да же цвет покрытия отличается.
У нас по другому нужно. Старше 10 лет машина - запрет на въезд в центр города. Старше 15 лет - запрет на въезд в город вообще. Старше 20 лет - в утиль или продажа за рубеж. Либо документ о раритете - музейном экспонате и налог миллион за вождение в городе. И безопаснее будет, и облик города изменится.
toliktommy 11.09.2019 в 14:57:39 # 730838
"Метро - это один из лучших выходов конечно. Ну а на верху что в Москве творится? Про это речь. "
Речь как раз таки не про облик города, а про транспортную доступность - статья о транспорте, а не об архитектуре...
Года через два город встанет, так что нужно уже сейчас решать транспортную проблему. Метро долго и дорого, да и разворуют суки-чиновники, дороги расширять уже почти некуда, да и толку, Кунаева четырёхполосная вон в часы пик тоже стоит, автобусы.. ну вон Зауре расписала, как они автобусами город забили, не продохнуть, и всё равно проблем выше крыши. Еще у нас Арбаты всякие в ущерб дорогам понастроили, ещё и односторонние местами есть, Мира, например, и светофоры нелогично работают, а самое главное, я думаю, надо развивать дороги на мелких улицах, тогда можно будет разгрузить основные магистрали. Посмотрите на опытных таксистов, они почти никогда в пробках не стоят, всегда знают, как эти заторы объехать.
Цитата: GoodZone от 11.09.2019 09:39:25 toliktommy 11.09.2019 в 14:57:39 # 730838
"Метро - это один из лучших выходов конечно. Ну а на верху что в Москве творится? Про это речь. "
Речь как раз таки не про облик города, а про транспортную доступность - статья о транспорте, а не об архитектуре...
Можно было и не отвечать мне, раз не нравится что от темы очень сильно отхожу. Ну так можно вообще ни о чем не говорить. А я говорю о том, что во всех сферах ничего не сделано. Транспортная система нулевая, в результате страдают люди, экология, архитектура. Ведь дороги расширяют за счет всего этого. И транспорт общественный дерьмовый закупают для того, чтобы больше людей пересаживались на собственные авто, чтобы больше налогов платили и больше горючки жгли. Счастливы по ходу только автомобилисты, любители понюхать выхлопы из чужих задов. Все градостроительство в развивающихся странах такое. Потребляди, что тут еще сказать.
Цитата: Аристарх от 11.09.2019 10:29:59 Года через два город встанет, так что нужно уже сейчас решать транспортную проблему. Метро долго и дорого, да и разворуют суки-чиновники, дороги расширять уже почти некуда, да и толку, Кунаева четырёхполосная вон в часы пик тоже стоит, автобусы.. ну вон Зауре расписала, как они автобусами город забили, не продохнуть, и всё равно проблем выше крыши. Еще у нас Арбаты всякие в ущерб дорогам понастроили, ещё и односторонние местами есть, Мира, например, и светофоры нелогично работают, а самое главное, я думаю, надо развивать дороги на мелких улицах, тогда можно будет разгрузить основные магистрали. Посмотрите на опытных таксистов, они почти никогда в пробках не стоят, всегда знают, как эти заторы объехать.
Это не решение. Сами же написали, что не решает расширение дорог. Решение - перенос различных департаментов, управлений, университетов и крупного бизнеса на периферию. Решение - списание старых авто. Решение - убрать маловместительные маршрутные такси. Решение - закупка вместительных автобусов. Решение - кольцевое ЛРТ и ЛРТ между районами. И пешеходные улицы никогда не были преградой для города. Это только у нас через одно место их делают.
Цитата: toliktommy от 11.09.2019 09:03:49
У нас по другому нужно. Старше 10 лет машина - запрет на въезд в центр города. Старше 15 лет - запрет на въезд в город вообще. Старше 20 лет - в утиль или продажа за рубеж. Либо документ о раритете - музейном экспонате и налог миллион за вождение в городе. И безопаснее будет, и облик города изменится.
Ну т.е. предлагаете официально закрепить право передвигаться на машинах только очень обеспеченных людей - браво
Цитата: AleksX от 11.09.2019 11:51:40 Цитата: toliktommy от 11.09.2019 09:03:49
У нас по другому нужно. Старше 10 лет машина - запрет на въезд в центр города. Старше 15 лет - запрет на въезд в город вообще. Старше 20 лет - в утиль или продажа за рубеж. Либо документ о раритете - музейном экспонате и налог миллион за вождение в городе. И безопаснее будет, и облик города изменится.
Ну т.е. предлагаете официально закрепить право передвигаться на машинах только очень обеспеченных людей - браво
Это тут при чем? Заметьте, мы живем не при социализме, и это нормальное явление, то что реально хорошие машины имеют люди с доходом. Хорошо, пусть отморозки на старье с отказывающими тормозами и лысой резиной ездят. У нас так и происходит. А еще с сеткой потрескавшихся стекол, без фар и поворотников. Это же так здорово! По народному! И если будет спрос на новые авто, а не б.у. сегмента - появятся на рынке и новые бюджетные модели, и удобные кредиты на покупки авто классом повыше. Да и люди без дохода и сейчас ездят на автобусах - это нормально. Уж лучше автобусы, чем куча пердящего старья и пробки. Говорю же, у большинства титусян автомобилизм головного мозга. Давайте права детям выдавать начнем, а то в школу же их возить надо, а автобусы это не комильфо.
Девочка, на крузаке -
В Шымкенте надо построить эстакады, над улицами, для ЭЛИТных машин.
Читаю комментарии ваши. Сложилось впечатление, что вы даете советы по улучшению транспортной ситуации исходя только из своих интересов. По поводу переноса Муниципалов - так у нас начато строительство Shymkent City. Вы бывали в новых микрорайонах ? Очень хорошо построено, просторно. Идей много и реализовать их можно, но в нашей стране Политика БАЗИС, а экономика надстройка. Поэтому не один проект не доведен до ума.
Последняя тенденция в АвтоЦОНах, отменить автошколу а только экзамен ввести. Потом спрашивается откуда взяться культуре вождения у водителя, если он о таком никогда не слышал.
Соглашусь с тем, что старые(старше 20 лет) автомобили законодательно нужно запретить для эксплуатации в черте города.
Ситуация с транспортом в Шымкенте похожа на Алматы лет 15 назад.
Расстрел за коррупцию в особо крупном размере, ИМХО поддерживаю.
да идите в ж*пу .. с Вашими идеями о запрете авто старше 10 .. 20 лет ..
ент Я Вам как владелец мерса 1992 года рождения говорю ..
toliktommy 11.09.2019 в 18:01:59 # 730861
Вы путаете горячее с кислым... То что развалюхи ездят по городу - вина отсутствия прохождения техосмотра должным образом. Машина может 1991 года быть состоянием лучше чем 2015 - все зависит от хозяина
Цитата: shy_ric от 12.09.2019 10:26:37 toliktommy 11.09.2019 в 18:01:59 # 730861
Вы путаете горячее с кислым... То что развалюхи ездят по городу - вина отсутствия прохождения техосмотра должным образом. Машина может 1991 года быть состоянием лучше чем 2015 - все зависит от хозяина
Я исхожу из практики стран, которые делают все для омоложения автопарка. Проблема комплексная, тут дело не только в том, ездит машина или нет, а то, на сколько дерьмовый у машины выхлоп. 91 год - это еще Евро 0, между прочим. Конечно, проблема техосмотров купленных и некачественных это тоже важно! Но еще раз повторю, все должно решаться комплексно, а не только однобокими методами. У нас же только 25 лет назад у каждого 10 была машина, это максимум! А сейчас у каждого второго-третьего по машине. В семьях по две машины - это уже нормальным считается!