"Иркут" получил первые двигатели ПД-14 для лайнеров МС-21
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 22 Апреля 2019 в 14:35:41
МОСКВА, 21 апр - РИА Новости. Первые два двигателя ПД-14 для лайнеров МС-21 переданы авиастроительной корпорации "Иркут" для установки на самолет, сообщила пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

"В настоящее время на АО "ОДК-Пермские моторы" произведено 16 двигателей ПД-14, два из них, предназначенные для летных испытаний авиалайнера МС-21-300, переданы ПАО "Корпорация "Иркут". Еще два двигателя будут собраны и испытаны в течение года и также переданы авиастроительной компании", - говорится в сообщении.

На Иркутском авиационном заводе (филиал ПАО "Корпорация "Иркут") ведется постройка самолета МС-21-300, который пройдет летные испытания с двигателями ПД-14, добавили в ОДК.

Двигатель прошел аудит комиссии Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) под наблюдением представителей Росавиации. Это шаг к получению сертификата одобрения производственной организации на производство новейшего российского гражданского авиадвигателя ПД-14 в соответствии с требованиями EASA Part 21. Такой сертификат позволит зарубежным авиакомпаниям приобретать и эксплуатировать авиалайнеры МС-21 с двигателями ПД-14. Следующий приезд представителей EASA ожидается в октябре: комиссия подробно изучит процессы изготовления деталей нового двигателя, а также посетит с проверкой одно из предприятий-поставщиков АО "ОДК-Пермские моторы".

Двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. Это первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации и первый отечественный двигатель. В 2018-м на двигатель ПД-14 был выдан сертификат типа Росавиации.

МС-21-300 - ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года. Завершение сертификации запланировано на 2020 год. На серийное производство предполагается выйти в 2021 году. Первым эксплуатантом нового воздушного судна станет "Аэрофлот".

РИА Новости
Комментарии, по рейтингу, по дате
  строитель 22.04.2019 в 14:47:41   # 718412
А какая у него тяга? Не читал ни где
  старик 22.04.2019 в 18:44:33   # 718446
Отказали амеры в поставках композитов-стали изготавливать свои, вот теперь свой двигатель.
  KapitanNemo 23.04.2019 в 01:05:43   # 718479
ПД-14. Тяга 14 000. Отсюда и название.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь