danilov 15 Февраля 2019 в 22:53:02

![]() |
![]() |
Комментарии, по рейтингу, по дате
"Парад благотворителей" - это когда из личного кармана , а тут извиняйте - государство расщедрилось , так сказать типо заботу проявило , в отдельно взятом городе .
Согласен с комментатором выше...бояться, что их карточные домики посыпятся...сколько веревочке не виться, конец будет...

Также с 8 марта матерям будет предоставлен бесплатный проезд в общественном транспорте.
У автобусников спросили?
Цитата: KAN13 от 15.02.2019 18:41:23
"Парад благотворителей" - это когда из личного кармана , а тут извиняйте - государство расщедрилось , так сказать типо заботу проявило , в отдельно взятом городе .
"Парад благотворителей" - это когда из личного кармана , а тут извиняйте - государство расщедрилось , так сказать типо заботу проявило , в отдельно взятом городе .
Недавно админу отправил, что зың-зың готовить "компанию" попросив предпринимателей не оставаться на стороне. Вроде называлось "Ты не один"
Так что, не государственные это деньги и не его.
Вспомнил крылатое выражение "Өз тақияларын өздеріне кигізіп жіберді"
"каждая многодетная семья в Шымкенте будет получать из городской казны 100 тысяч тенге к 1 сентября. "
Это не я придумал , а то что без рэкета они не обойдутся это понятно .

Цитата: KAN13 от 15.02.2019 18:41:23
"Парад благотворителей" - это когда из личного кармана , а тут извиняйте - государство расщедрилось , так сказать типо заботу проявило , в отдельно взятом городе .
"Парад благотворителей" - это когда из личного кармана , а тут извиняйте - государство расщедрилось , так сказать типо заботу проявило , в отдельно взятом городе .




Цитата: Versus от 15.02.2019 18:35:08
Резко увеличится поголовье многодетных семей
Зачем так выражаться! Можно просто написать количество семейРезко увеличится поголовье многодетных семей
Цитата: Аскен от 16.02.2019 05:52:31
Цитата: Versus от 15.02.2019 18:35:08
Резко увеличится поголовье многодетных семей
Зачем так выражаться! Можно просто написать количество семейРезко увеличится поголовье многодетных семей
Очень печально, но часто именно поголовье. А с поощрением этого будет всё чаще поголовье. Потому что разумный современный человек существует не для того, чтобы тупо плодиться как кролик. Да, у каждого свой взгляд, свои предпочтения. Я готов уважать сторонников многодетности на "Титусе". Но осознанной многодетности. Я рожаю четвёртого, пятого, шестого ребёнка и хорошо представляю, как, за счёт чего я его буду растить и какое воспитание смогу дать. Много ли вы знаете среди многодетных таких сознающих, что они делают?
А для страны в целом
Цитата: KAN13 от 16.02.2019 04:36:56
"каждая многодетная семья в Шымкенте будет получать из городской казны 100 тысяч тенге к 1 сентября. "
Это не я придумал , а то что без рэкета они не обойдутся это понятно .
"каждая многодетная семья в Шымкенте будет получать из городской казны 100 тысяч тенге к 1 сентября. "
Это не я придумал , а то что без рэкета они не обойдутся это понятно .
И вот это тоже важно. Почему из-за чьёго-то невежества в вопросах планирования семьи должны отобрать деньги у моих детей и внуков, не дать им чего-то, перебросив деньги туда. Это при том, что их родители ещё и не работают, а значит не платят налоги. А я как раз налоги плачу.

Цитата: Софруджу от 16.02.2019 06:09:42
Очень печально, но часто именно поголовье. А с поощрением этого будет всё чаще поголовье. Потому что разумный современный человек существует не для того, чтобы тупо плодиться как кролик. Да, у каждого свой взгляд, свои предпочтения. Я готов уважать сторонников многодетности на "Титусе". Но осознанной многодетности. Я рожаю четвёртого, пятого, шестого ребёнка и хорошо представляю, как, за счёт чего я его буду растить и какое воспитание смогу дать. Много ли вы знаете среди многодетных таких сознающих, что они делают?
А для страны в целомувеличение поголовья неконтролируемый рост рождаемости очень-очень отрицательный момент в будущем
вот тута вы ошибаетесь! Эти дети будущее нашей экономики. Это доноры нашей налоговой системы. Цитата: Аскен от 16.02.2019 05:52:31
Цитата: Versus от 15.02.2019 18:35:08
Резко увеличится поголовье многодетных семей
Зачем так выражаться! Можно просто написать количество семейРезко увеличится поголовье многодетных семей
Очень печально, но часто именно поголовье. А с поощрением этого будет всё чаще поголовье. Потому что разумный современный человек существует не для того, чтобы тупо плодиться как кролик. Да, у каждого свой взгляд, свои предпочтения. Я готов уважать сторонников многодетности на "Титусе". Но осознанной многодетности. Я рожаю четвёртого, пятого, шестого ребёнка и хорошо представляю, как, за счёт чего я его буду растить и какое воспитание смогу дать. Много ли вы знаете среди многодетных таких сознающих, что они делают?
А для страны в целом
Для мира мы ваще не интересны. Нас всего 18 лям. Если количество населения не поднимать, мы и дальше будем стагнировать. Один хрен бабки за недра уходят хрен знает куда,хотя бтак экономикц можно поддерживать. Спросом.

Какие могут быть доноры из потенциально безработных? Вследствие проблем с уровнем образования. И какое может быть увеличение за счет малоимущих спроса?
Тем более, если по признанию Токаева уже сейчас около 40% молодежи испытывают проблемы с трудоустройством. Большая часть из них выживает за счет поддержки родителями и пенсионерами.
Кстати, есть основания для мнения, что если регистрировать все случаи преступлений, совершаемых безработной молодежью, то для одних воров зеркал мест заключения не хватит...
Цитата: Pole13 от 16.02.2019 03:25:10
Quote:
У автобусников спросили?
В таких случаях предусмотрены дотации перевозчикам, которые до них обычно не доходят. Тем более, до мелких.Quote:
Также с 8 марта матерям будет предоставлен бесплатный проезд в общественном транспорте.
У автобусников спросили?
В таких случаях гораздо эффективнее адресная материальная помощь семьям...
Цитата: Софруджу от 16.02.2019 06:17:41
И вот это тоже важно. Почему из-за чьёго-то невежества в вопросах планирования семьи должны отобрать деньги у моих детей и внуков, не дать им чего-то, перебросив деньги туда. Это при том, что их родители ещё и не работают, а значит не платят налоги. А я как раз налоги плачу.
Так ведь эта мудрость вековая: с каждого ( заменено цензурой: "с нищеты") по нитке - бедному рубашка. Цитата: KAN13 от 16.02.2019 04:36:56
"каждая многодетная семья в Шымкенте будет получать из городской казны 100 тысяч тенге к 1 сентября. "
Это не я придумал , а то что без рэкета они не обойдутся это понятно .
"каждая многодетная семья в Шымкенте будет получать из городской казны 100 тысяч тенге к 1 сентября. "
Это не я придумал , а то что без рэкета они не обойдутся это понятно .
И вот это тоже важно. Почему из-за чьёго-то невежества в вопросах планирования семьи должны отобрать деньги у моих детей и внуков, не дать им чего-то, перебросив деньги туда. Это при том, что их родители ещё и не работают, а значит не платят налоги. А я как раз налоги плачу.

Цитата: Ал от 16.02.2019 07:44:30
В таких случаях гораздо эффективнее адресная материальная помощь семьям...
Цитата: Pole13 от 16.02.2019 03:25:10
Quote:
У автобусников спросили?
В таких случаях предусмотрены дотации перевозчикам, которые до них обычно не доходят. Тем более, до мелких.Quote:
Также с 8 марта матерям будет предоставлен бесплатный проезд в общественном транспорте.
У автобусников спросили?
В таких случаях гораздо эффективнее адресная материальная помощь семьям...
Наши перевозчики возят такие группы людей за свой счет, была как то тема.
Цитата: Аскен от 16.02.2019 05:52:31
Это очевидно профессиональное. Цитата: Versus от 15.02.2019 18:35:08
Резко увеличится поголовье многодетных семей
Зачем так выражаться! Можно просто написать количество семейРезко увеличится поголовье многодетных семей

Цитата: Pole13 от 16.02.2019 08:03:50
Наши перевозчики возят такие группы людей за свой счет, была как то тема.
Наши перевозчики возят такие группы людей за свой счет, была как то тема.

Я как раз про это и упоминал.

Так же как то, что за "благотворительные" перевозки пассажиров "капуста" выделяется.
Quote:
...
Реальную стоимость одной поездки подсчитали для того, чтобы перевозчикам выделить субсидии. Из городского бюджета выплачивается разница между себестоимостью проезда и существующим тарифом в размере 80 и 150 тенге. К примеру, пассажир 88-го маршрута заплатил по карте "Онай" 80 тенге, государство перевозчику за него перечислит 3 284,26 тенге.
...
Подробнее: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/razovyiy-proezd-v-avtobusah-almatyi-otsenili-v-3-364-tenge-341903/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
Реальную стоимость одной поездки подсчитали для того, чтобы перевозчикам выделить субсидии. Из городского бюджета выплачивается разница между себестоимостью проезда и существующим тарифом в размере 80 и 150 тенге. К примеру, пассажир 88-го маршрута заплатил по карте "Онай" 80 тенге, государство перевозчику за него перечислит 3 284,26 тенге.
...
Подробнее: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/razovyiy-proezd-v-avtobusah-almatyi-otsenili-v-3-364-tenge-341903/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

Цитата: Ал от 16.02.2019 07:34:57
Какие могут быть доноры из потенциально безработных? Вследствие проблем с уровнем образования. И какое может быть увеличение за счет малоимущих спроса?
Тем более, если по признанию Токаева уже сейчас около 40% молодежи испытывают проблемы с трудоустройством. Большая часть из них выживает за счет поддержки родителями и пенсионерами.
Кстати, есть основания для мнения, что если регистрировать все случаи преступлений, совершаемых безработной молодежью, то для одних воров зеркал мест заключения не хватит...
остальные 60% работают ведь. Хоть какую-то деятельностью занимаются. Экономику стимулируют. Остальные 40%тоже вызывают спрос,даже сидя у родаков на шее, кушают, одеваются.
Какие могут быть доноры из потенциально безработных? Вследствие проблем с уровнем образования. И какое может быть увеличение за счет малоимущих спроса?
Тем более, если по признанию Токаева уже сейчас около 40% молодежи испытывают проблемы с трудоустройством. Большая часть из них выживает за счет поддержки родителями и пенсионерами.
Кстати, есть основания для мнения, что если регистрировать все случаи преступлений, совершаемых безработной молодежью, то для одних воров зеркал мест заключения не хватит...
Цитата: MишаМашкевич от 16.02.2019 09:34:42
Цитата: Ал от 16.02.2019 07:34:57
Какие могут быть доноры из потенциально безработных? Вследствие проблем с уровнем образования. И какое может быть увеличение за счет малоимущих спроса?
Тем более, если по признанию Токаева уже сейчас около 40% молодежи испытывают проблемы с трудоустройством. Большая часть из них выживает за счет поддержки родителями и пенсионерами.
Кстати, есть основания для мнения, что если регистрировать все случаи преступлений, совершаемых безработной молодежью, то для одних воров зеркал мест заключения не хватит...
остальные 60% работают ведь. Хоть какую-то деятельностью занимаются. Экономику стимулируют. Остальные 40%тоже вызывают спрос,даже сидя у родаков на шее, кушают, одеваются.
Какие могут быть доноры из потенциально безработных? Вследствие проблем с уровнем образования. И какое может быть увеличение за счет малоимущих спроса?
Тем более, если по признанию Токаева уже сейчас около 40% молодежи испытывают проблемы с трудоустройством. Большая часть из них выживает за счет поддержки родителями и пенсионерами.
Кстати, есть основания для мнения, что если регистрировать все случаи преступлений, совершаемых безработной молодежью, то для одних воров зеркал мест заключения не хватит...
Цитата: MишаМашкевич от 16.02.2019 09:34:42
посмотрите на Бангладеш- яркий пример, во что может превратиться страна, если плодиться не думая. И никакого будущего у страны не будет, от бедных необразованных детей. Им не смогут ни учебу оплатить, ни жилье приобрести. Как безграмотный человек может вести страну в хорошее будущее-никак. Хорошо, сейчас им купят квартиру, а когда эти 10 детей подрастут, и каждые нарожают еще столько же, потому что будут идти по примеру родителей. И что будет в итоге? Правильно криминал, нищета и прочее Цитата: Ал от 16.02.2019 07:34:57
Какие могут быть доноры из потенциально безработных? Вследствие проблем с уровнем образования. И какое может быть увеличение за счет малоимущих спроса?
Тем более, если по признанию Токаева уже сейчас около 40% молодежи испытывают проблемы с трудоустройством. Большая часть из них выживает за счет поддержки родителями и пенсионерами.
Кстати, есть основания для мнения, что если регистрировать все случаи преступлений, совершаемых безработной молодежью, то для одних воров зеркал мест заключения не хватит...
остальные 60% работают ведь. Хоть какую-то деятельностью занимаются. Экономику стимулируют. Остальные 40%тоже вызывают спрос,даже сидя у родаков на шее, кушают, одеваются.
Какие могут быть доноры из потенциально безработных? Вследствие проблем с уровнем образования. И какое может быть увеличение за счет малоимущих спроса?
Тем более, если по признанию Токаева уже сейчас около 40% молодежи испытывают проблемы с трудоустройством. Большая часть из них выживает за счет поддержки родителями и пенсионерами.
Кстати, есть основания для мнения, что если регистрировать все случаи преступлений, совершаемых безработной молодежью, то для одних воров зеркал мест заключения не хватит...

Цитата: Alexiss от 16.02.2019 11:27:53
ну им тупо никто не собирается покупать жильё и не купят. Откуда такая инфа? Максимум им дадут соц.жилье за которую надо будет платить. Цитата: MишаМашкевич от 16.02.2019 09:34:42
Цитата: Ал от 16.02.2019 07:34:57
Какие могут быть доноры из потенциально безработных? Вследствие проблем с уровнем образования. И какое может быть увеличение за счет малоимущих спроса?
Тем более, если по признанию Токаева уже сейчас около 40% молодежи испытывают проблемы с трудоустройством. Большая часть из них выживает за счет поддержки родителями и пенсионерами.
Кстати, есть основания для мнения, что если регистрировать все случаи преступлений, совершаемых безработной молодежью, то для одних воров зеркал мест заключения не хватит...
остальные 60% работают ведь. Хоть какую-то деятельностью занимаются. Экономику стимулируют. Остальные 40%тоже вызывают спрос,даже сидя у родаков на шее, кушают, одеваются.
Какие могут быть доноры из потенциально безработных? Вследствие проблем с уровнем образования. И какое может быть увеличение за счет малоимущих спроса?
Тем более, если по признанию Токаева уже сейчас около 40% молодежи испытывают проблемы с трудоустройством. Большая часть из них выживает за счет поддержки родителями и пенсионерами.
Кстати, есть основания для мнения, что если регистрировать все случаи преступлений, совершаемых безработной молодежью, то для одних воров зеркал мест заключения не хватит...
Цитата: MишаМашкевич от 16.02.2019 09:34:42
посмотрите на Бангладеш- яркий пример, во что может превратиться страна, если плодиться не думая. И никакого будущего у страны не будет, от бедных необразованных детей. Им не смогут ни учебу оплатить, ни жилье приобрести. Как безграмотный человек может вести страну в хорошее будущее-никак. Хорошо, сейчас им купят квартиру, а когда эти 10 детей подрастут, и каждые нарожают еще столько же, потому что будут идти по примеру родителей. И что будет в итоге? Правильно криминал, нищета и прочее Цитата: Ал от 16.02.2019 07:34:57
Какие могут быть доноры из потенциально безработных? Вследствие проблем с уровнем образования. И какое может быть увеличение за счет малоимущих спроса?
Тем более, если по признанию Токаева уже сейчас около 40% молодежи испытывают проблемы с трудоустройством. Большая часть из них выживает за счет поддержки родителями и пенсионерами.
Кстати, есть основания для мнения, что если регистрировать все случаи преступлений, совершаемых безработной молодежью, то для одних воров зеркал мест заключения не хватит...
остальные 60% работают ведь. Хоть какую-то деятельностью занимаются. Экономику стимулируют. Остальные 40%тоже вызывают спрос,даже сидя у родаков на шее, кушают, одеваются.
Какие могут быть доноры из потенциально безработных? Вследствие проблем с уровнем образования. И какое может быть увеличение за счет малоимущих спроса?
Тем более, если по признанию Токаева уже сейчас около 40% молодежи испытывают проблемы с трудоустройством. Большая часть из них выживает за счет поддержки родителями и пенсионерами.
Кстати, есть основания для мнения, что если регистрировать все случаи преступлений, совершаемых безработной молодежью, то для одних воров зеркал мест заключения не хватит...
Им надо дать удочку,а не рыбу. 100 тыш проблему не решит. Надо мам на работу устроить,папаш тоже,если есть. Если нет,то алиментовщиков принудительно на общественные работы отправлять. Улицы пускай подметает. И платит. Вот такой должен быть закон. Вот тогда и мужчины будут думать головой,надо или нет.

Quote:
Как живет Эскобар - самый бедный город в США https://www.bbc.com/russian/av/media-47209540
В этом небольшом городе на границе США и Мексики 62% людей живут за чертой бедности. Основную часть населения составляют латиноамериканцы, вынужденные браться за самую тяжелую и низкооплачиваемую работу.
Эскобар получил статус города только в 2005 году и с тех пор пытается привлечь инвестиции и крупную промышленность для развития собственной инфраструктуры.
В этом небольшом городе на границе США и Мексики 62% людей живут за чертой бедности. Основную часть населения составляют латиноамериканцы, вынужденные браться за самую тяжелую и низкооплачиваемую работу.
Эскобар получил статус города только в 2005 году и с тех пор пытается привлечь инвестиции и крупную промышленность для развития собственной инфраструктуры.

Quote:
«Поколение Z» в Казахстане: модернизация вкупе с традиционными ценностями https://rus.azattyq.org/a/obzor-pressy-3-february-2018/29016053.html
Февраль 03, 2018
В западной прессе комментируют исследование о «поколении Z» в Казахстане и новые коммерческие контракты с США. Также пишут о прибытии британских судей в Астану и предстоящем матче-реванше Головкина с Альваресом.
ПОКОЛЕНИЕ Z
В издающейся в Японии газете Diplomat в статье «Печали казахстанского поколения Z» https://thediplomat.com/2018/01/the-sorrows-of-kazakhstans-generation-z/ комментируют проведенное в Казахстане исследование, в ходе которого университет Нархоз опросил более полутора тысяч подростков (14–17 лет) из шести крупных городов, исключая Алматы и Астану.
«Недавнее социологическое исследование выявило, что поколение, которое достигло совершеннолетия в условиях устойчивого экономического кризиса в течение последнего десятилетия в Казахстане, показало, что хотело бы модернизации, однако при сохранении сильных традиционных ценностей», – пишет Diplomat.
...
«Предыдущие исследования молодежи Казахстана также подтвердили зависимость от семейных и политических сетей для достижения успеха. «Весьма тревожно, когда культ знаний в обществе заменяется культом связей, который нейтрализует любую форму меритократии», – приводит Diplomat слова казахстанского политического аналитика Досыма Сатпаева в его докладе для Фонда Фридриха Эберта в Германии в 2016 году.
...
Февраль 03, 2018
В западной прессе комментируют исследование о «поколении Z» в Казахстане и новые коммерческие контракты с США. Также пишут о прибытии британских судей в Астану и предстоящем матче-реванше Головкина с Альваресом.
ПОКОЛЕНИЕ Z
В издающейся в Японии газете Diplomat в статье «Печали казахстанского поколения Z» https://thediplomat.com/2018/01/the-sorrows-of-kazakhstans-generation-z/ комментируют проведенное в Казахстане исследование, в ходе которого университет Нархоз опросил более полутора тысяч подростков (14–17 лет) из шести крупных городов, исключая Алматы и Астану.
«Недавнее социологическое исследование выявило, что поколение, которое достигло совершеннолетия в условиях устойчивого экономического кризиса в течение последнего десятилетия в Казахстане, показало, что хотело бы модернизации, однако при сохранении сильных традиционных ценностей», – пишет Diplomat.
...
«Предыдущие исследования молодежи Казахстана также подтвердили зависимость от семейных и политических сетей для достижения успеха. «Весьма тревожно, когда культ знаний в обществе заменяется культом связей, который нейтрализует любую форму меритократии», – приводит Diplomat слова казахстанского политического аналитика Досыма Сатпаева в его докладе для Фонда Фридриха Эберта в Германии в 2016 году.
...

Это же касается и упрямых приверженцев древних "благородных" традиций, ранее обусловленных текущей ситуацией, но потерявших положительные качества в современных условиях...