Супер-ракетоносец США оказался копией проекта времен СССР
Мура45 08 Июня 2017 в 10:34:51
Очередная космическая разработка США, следом за якобы новым «шаттлом» и аналогом двигателей РД-180 оказалась плагиатом с давних проектов СССР — причем эксперты отмечают не просто «похожесть», а полное совпадение технологических решений.
Речь о недавнем «сенсационном» выкате из ангара самолета «воздушного старта» — носителя, который позволит удешевить вывод на орбиту космических аппаратов. Так вот, уже названный «владыкой небес» Stratolaunch сразу после появления его фотографий и видео вызвал колоссальное количество вопросов у специалистов в аэро-космонавтике.
Как уже сообщали СМИ, идею «воздушного старта», позволяющую отказаться от строительства сложной пусковой площадки и ее инфраструктуры и многодневной подготовки ракеты-носителя к запуску начали разрабатывать еще во времена расцвета СССР.
Тогда, по данным конструкторов, требовался самолет, «способный переносить ракету массой 100 т и имевший транспортный отсек, способный вместить 30-метровую конструкцию». В результате был создан и приспособлен под тот самый «Stratolaunch» супер-носитель «Геракл».
Советский «Геракл» (также известный как «Молния-1000») планировалось создать как триплан, способный «выносить в небо» полезную нагрузку массой 450 т. Однако, в связи с «Перестройкой» и развалом СССР проект шести-двигательного супер-самолета не дошел до производства и был забыт.
Вот только забыт он был «ельцинским» правительством, но не нашими «заклятыми партнерами». После выкатки Stratolaunch и предоставления всех его характеристик, эксперты отмечают — лайнеры не только похожи внешне, но у них совпадают и дальность полета (3400-3500 км), и высота запуска. Даже тип и количество запускаемых ракет (от 1 до 3) — и те одинаковы. Вот только вместо «советских» 450 тонн американский Stratolaunch готовится поднимать в небо всего 340 тонн.
Впрочем, это далеко не первый случай такого «заимствования». Словно ленивый студент свою курсовую, США «скатали« с советского аналога и якобы новый, инновационный, прорывной шаттл Dream Chser.
«Очертания этого корабля были наспех зафиксированы на фотопленку во время испытательного полета и спуска советского корабля, но повторить механизацию крыла, систему посадки, бортовую электронику советской машины специалисты американской SpaceDev так и не смогли. Единственное, что удалось американским специалистам, — повторить аэродинамическую схему и конфигурацию крыла, хотя даже эта задача была выполнена с грубыми ошибками»,- рассказывают эксперты. Они также добавляют, что БОР-4 был впервые испытан еще в 1982 году, а вот американский аналог появился лишь спустя 30 лет.
Отметим, что специализированный Ars technica в 2016 году изучил и проанализировал архивы — после чего официально заявил, что «прототипом Dream Chaser являются советские БОРы». Кто-то скажет, что СССР не смог запустить БОРы, а США — смогли? Не верьте — один из «БОР» (а именно МиГ-105) во времена страны Советов был опробован на высоте 100 километров, причем случилось это еще в «бородатом» 1969 году.
«Последний из запущенных БОРов в июне 1982 года стартовал с полигона «Капустин Яр», привлекая внимание американской и австралийской разведывательных служб. Этот космолет успешно приводнился в Индийском океане и был сфотографирован австралийскими спецслужбами — передавших тысячи подробных фотографий ЦРУ. Дальше фотографии были направлены специалистам Научно-исследовательского центра NASA»,- сообщили расследовавшие историю появления «супер-челнока» США.
«Украли всю конструкцию, до элементов. Свидетельство — схожие во всём параметры итогового продукта. Это недостижимо в иной ситуации. Все случаи «параллельно разрабатывали сложную систему не воруя друг у друга» показывают, что так не бывает, в принципе. Здесь же мы видим практически идентичную конструкцию (с поправкой на прошедшее время — тупо модернизированную на современные реалии и опыт старую) с теми же ключевыми задачами и параметрами», — рассуждает IT-эксперт и публицист Руслан КАРМАНОВ.
Он также поясняет, что люди, работающие над такой же задачей, что и другие 30 лет назад, к такому же решению через несколько десятилетий не приходят. Потому что авиаотрасль развивается и если сейчас самолёт боевой делают с нуля, он не будет никак выглядеть вау-дизайнутым клоном самолёта 30-ти летней давности.
«Нельзя при современной металлургии разработать процесс ковки меча и случайно совпасть с катана. Нельзя в современных сетях разработать сетевой протокол и случайно получится IPv4. Поэтому появление такого вот агрегата — с такими деталями — это да, взяли старую документацию и по ней, актуализируя по минимуму, сделали», — уверен эксперт.
«Посмотрите на скорость прогресса в тех же системах геолокации и наведения. Насколько отличаются С-200 от С-400. Сколько всего появилось с «умными зарядами» и наведением. Сколько теперь схем с глушением GPS и перехватами. Всего этого 30 лет назад просто не было, ибо не имело смысл», — добавляет Карманов.
http://www.politonline.ru/provocation/22890557.html
Речь о недавнем «сенсационном» выкате из ангара самолета «воздушного старта» — носителя, который позволит удешевить вывод на орбиту космических аппаратов. Так вот, уже названный «владыкой небес» Stratolaunch сразу после появления его фотографий и видео вызвал колоссальное количество вопросов у специалистов в аэро-космонавтике.
Как уже сообщали СМИ, идею «воздушного старта», позволяющую отказаться от строительства сложной пусковой площадки и ее инфраструктуры и многодневной подготовки ракеты-носителя к запуску начали разрабатывать еще во времена расцвета СССР.
Тогда, по данным конструкторов, требовался самолет, «способный переносить ракету массой 100 т и имевший транспортный отсек, способный вместить 30-метровую конструкцию». В результате был создан и приспособлен под тот самый «Stratolaunch» супер-носитель «Геракл».
Советский «Геракл» (также известный как «Молния-1000») планировалось создать как триплан, способный «выносить в небо» полезную нагрузку массой 450 т. Однако, в связи с «Перестройкой» и развалом СССР проект шести-двигательного супер-самолета не дошел до производства и был забыт.
Вот только забыт он был «ельцинским» правительством, но не нашими «заклятыми партнерами». После выкатки Stratolaunch и предоставления всех его характеристик, эксперты отмечают — лайнеры не только похожи внешне, но у них совпадают и дальность полета (3400-3500 км), и высота запуска. Даже тип и количество запускаемых ракет (от 1 до 3) — и те одинаковы. Вот только вместо «советских» 450 тонн американский Stratolaunch готовится поднимать в небо всего 340 тонн.
Впрочем, это далеко не первый случай такого «заимствования». Словно ленивый студент свою курсовую, США «скатали« с советского аналога и якобы новый, инновационный, прорывной шаттл Dream Chser.
«Очертания этого корабля были наспех зафиксированы на фотопленку во время испытательного полета и спуска советского корабля, но повторить механизацию крыла, систему посадки, бортовую электронику советской машины специалисты американской SpaceDev так и не смогли. Единственное, что удалось американским специалистам, — повторить аэродинамическую схему и конфигурацию крыла, хотя даже эта задача была выполнена с грубыми ошибками»,- рассказывают эксперты. Они также добавляют, что БОР-4 был впервые испытан еще в 1982 году, а вот американский аналог появился лишь спустя 30 лет.
Отметим, что специализированный Ars technica в 2016 году изучил и проанализировал архивы — после чего официально заявил, что «прототипом Dream Chaser являются советские БОРы». Кто-то скажет, что СССР не смог запустить БОРы, а США — смогли? Не верьте — один из «БОР» (а именно МиГ-105) во времена страны Советов был опробован на высоте 100 километров, причем случилось это еще в «бородатом» 1969 году.
«Последний из запущенных БОРов в июне 1982 года стартовал с полигона «Капустин Яр», привлекая внимание американской и австралийской разведывательных служб. Этот космолет успешно приводнился в Индийском океане и был сфотографирован австралийскими спецслужбами — передавших тысячи подробных фотографий ЦРУ. Дальше фотографии были направлены специалистам Научно-исследовательского центра NASA»,- сообщили расследовавшие историю появления «супер-челнока» США.
«Украли всю конструкцию, до элементов. Свидетельство — схожие во всём параметры итогового продукта. Это недостижимо в иной ситуации. Все случаи «параллельно разрабатывали сложную систему не воруя друг у друга» показывают, что так не бывает, в принципе. Здесь же мы видим практически идентичную конструкцию (с поправкой на прошедшее время — тупо модернизированную на современные реалии и опыт старую) с теми же ключевыми задачами и параметрами», — рассуждает IT-эксперт и публицист Руслан КАРМАНОВ.
Он также поясняет, что люди, работающие над такой же задачей, что и другие 30 лет назад, к такому же решению через несколько десятилетий не приходят. Потому что авиаотрасль развивается и если сейчас самолёт боевой делают с нуля, он не будет никак выглядеть вау-дизайнутым клоном самолёта 30-ти летней давности.
«Нельзя при современной металлургии разработать процесс ковки меча и случайно совпасть с катана. Нельзя в современных сетях разработать сетевой протокол и случайно получится IPv4. Поэтому появление такого вот агрегата — с такими деталями — это да, взяли старую документацию и по ней, актуализируя по минимуму, сделали», — уверен эксперт.
«Посмотрите на скорость прогресса в тех же системах геолокации и наведения. Насколько отличаются С-200 от С-400. Сколько всего появилось с «умными зарядами» и наведением. Сколько теперь схем с глушением GPS и перехватами. Всего этого 30 лет назад просто не было, ибо не имело смысл», — добавляет Карманов.
http://www.politonline.ru/provocation/22890557.html
|