Заценки пользователя Mikado
Quote:
Хорошим показателем должно являться не увеличение оштрафованных, а уменьшение количества правонарушений.
Quote:
Ну это вообще крутое достижение. Главное железки меньше биться стали, а люди не проблема - еще нарожаем.
Хорошим показателем работы МПС является увеличение выявления административных правонарушений. Стали чаще наказывать тех, кто садится за руль в нетрезвом состоянии, без документов, превышает скорость и не снимает тонировку. На 14,1% увеличилось количество машин, которые отправляют на штрафстоянку.
Хорошим показателем должно являться не увеличение оштрафованных, а уменьшение количества правонарушений.
Quote:
Несмотря на то, что количество погибших в авариях в городе стало больше, число ДТП удалось снизить на 23,2%.
Ну это вообще крутое достижение. Главное железки меньше биться стали, а люди не проблема - еще нарожаем.
Quote:
Да это уже не комиссия, а целая секта.
только сказала, что их 70 человек
Да это уже не комиссия, а целая секта.
А может начать с более насущных проблем?
Например, привести разметку в городе в соответствии с нормативами. Как пример, возьмем Темирлановское шоссе от Бекжана до Хатынкопра. Правая полоса с обеих сторон широкая, средняя нормальная, а левая только для велосипедистов, потому что авто регулярно обрывают зеркала об это гениальное ограждение по центру дороги. Какому умнику пришла идея именно так разделить встречные потоки и по какому нормативу расписаны три полосы в каждую сторону?
Велосипедистов в городе все таки не так много пока еще. Да и сомнительно для здоровья ехать по оживленным трассам на велике и вдыхать полной грудью выхлопные газы чадащего транспорта. При физической нагрузке литраж прокачиваемого воздуха через легкие увеличивается. С учетом реалий наших, угробим здоровье велосипедистам быстрее, чем если бы они пешком ходили.
Сначала надо экологию наладить, ликвидировать неучей с их санитарной обрезкой зелени под корень и набрать грамотных, которые реально сделают город зеленым,а не бетонной пустыней. Наладить систему арыков и чтобы в них была вода, а не мусор с дорог туда сметали по утрам люди в жилетках. Тогда может быть и пресловутые елки не будут так сохнуть, раз уж на них помешан наш регион.
Заняться выбросами транспорта, для начала хотя бы общественным и грузовым. А то техосмотр по статистике проходят скорей всего 100% в пределах нормы, но каждый день куча автобусов и грузовиков пускают облака дыма из труб.
Например, привести разметку в городе в соответствии с нормативами. Как пример, возьмем Темирлановское шоссе от Бекжана до Хатынкопра. Правая полоса с обеих сторон широкая, средняя нормальная, а левая только для велосипедистов, потому что авто регулярно обрывают зеркала об это гениальное ограждение по центру дороги. Какому умнику пришла идея именно так разделить встречные потоки и по какому нормативу расписаны три полосы в каждую сторону?
Велосипедистов в городе все таки не так много пока еще. Да и сомнительно для здоровья ехать по оживленным трассам на велике и вдыхать полной грудью выхлопные газы чадащего транспорта. При физической нагрузке литраж прокачиваемого воздуха через легкие увеличивается. С учетом реалий наших, угробим здоровье велосипедистам быстрее, чем если бы они пешком ходили.
Сначала надо экологию наладить, ликвидировать неучей с их санитарной обрезкой зелени под корень и набрать грамотных, которые реально сделают город зеленым,а не бетонной пустыней. Наладить систему арыков и чтобы в них была вода, а не мусор с дорог туда сметали по утрам люди в жилетках. Тогда может быть и пресловутые елки не будут так сохнуть, раз уж на них помешан наш регион.
Заняться выбросами транспорта, для начала хотя бы общественным и грузовым. А то техосмотр по статистике проходят скорей всего 100% в пределах нормы, но каждый день куча автобусов и грузовиков пускают облака дыма из труб.
А может начать с более насущных проблем?
Например, привести разметку в городе в соответствии с нормативами. Как пример, возьмем Темирлановское шоссе от Бекжана до Хатынкопра. Правая полоса с обеих сторон широкая, средняя нормальная, а левая только для велосипедистов, потому что авто регулярно обрывают зеркала об это гениальное ограждение по центру дороги. Какому умнику пришла идея именно так разделить встречные потоки и по какому нормативу расписаны три полосы в каждую сторону?
Велосипедистов в городе все таки не так много пока еще. Да и сомнительно для здоровья ехать по оживленным трассам на велике и вдыхать полной грудью выхлопные газы чадащего транспорта. При физической нагрузке литраж прокачиваемого воздуха через легкие увеличивается. С учетом реалий наших, угробим здоровье велосипедистам быстрее, чем если бы они пешком ходили.
Сначала надо экологию наладить, ликвидировать неучей с их санитарной обрезкой зелени под корень и набрать грамотных, которые реально сделают город зеленым,а не бетонной пустыней. Наладить систему арыков и чтобы в них была вода, а не мусор с дорог туда сметали по утрам люди в жилетках. Тогда может быть и пресловутые елки не будут так сохнуть, раз уж на них помешан наш регион.
Заняться выбросами транспорта, для начала хотя бы общественным и грузовым. А то техосмотр по статистике проходят скорей всего 100% в пределах нормы, но каждый день куча автобусов и грузовиков пускают облака дыма из труб.
Например, привести разметку в городе в соответствии с нормативами. Как пример, возьмем Темирлановское шоссе от Бекжана до Хатынкопра. Правая полоса с обеих сторон широкая, средняя нормальная, а левая только для велосипедистов, потому что авто регулярно обрывают зеркала об это гениальное ограждение по центру дороги. Какому умнику пришла идея именно так разделить встречные потоки и по какому нормативу расписаны три полосы в каждую сторону?
Велосипедистов в городе все таки не так много пока еще. Да и сомнительно для здоровья ехать по оживленным трассам на велике и вдыхать полной грудью выхлопные газы чадащего транспорта. При физической нагрузке литраж прокачиваемого воздуха через легкие увеличивается. С учетом реалий наших, угробим здоровье велосипедистам быстрее, чем если бы они пешком ходили.
Сначала надо экологию наладить, ликвидировать неучей с их санитарной обрезкой зелени под корень и набрать грамотных, которые реально сделают город зеленым,а не бетонной пустыней. Наладить систему арыков и чтобы в них была вода, а не мусор с дорог туда сметали по утрам люди в жилетках. Тогда может быть и пресловутые елки не будут так сохнуть, раз уж на них помешан наш регион.
Заняться выбросами транспорта, для начала хотя бы общественным и грузовым. А то техосмотр по статистике проходят скорей всего 100% в пределах нормы, но каждый день куча автобусов и грузовиков пускают облака дыма из труб.
А может начать с более насущных проблем?
Например, привести разметку в городе в соответствии с нормативами. Как пример, возьмем Темирлановское шоссе от Бекжана до Хатынкопра. Правая полоса с обеих сторон широкая, средняя нормальная, а левая только для велосипедистов, потому что авто регулярно обрывают зеркала об это гениальное ограждение по центру дороги. Какому умнику пришла идея именно так разделить встречные потоки и по какому нормативу расписаны три полосы в каждую сторону?
Велосипедистов в городе все таки не так много пока еще. Да и сомнительно для здоровья ехать по оживленным трассам на велике и вдыхать полной грудью выхлопные газы чадащего транспорта. При физической нагрузке литраж прокачиваемого воздуха через легкие увеличивается. С учетом реалий наших, угробим здоровье велосипедистам быстрее, чем если бы они пешком ходили.
Сначала надо экологию наладить, ликвидировать неучей с их санитарной обрезкой зелени под корень и набрать грамотных, которые реально сделают город зеленым,а не бетонной пустыней. Наладить систему арыков и чтобы в них была вода, а не мусор с дорог туда сметали по утрам люди в жилетках. Тогда может быть и пресловутые елки не будут так сохнуть, раз уж на них помешан наш регион.
Заняться выбросами транспорта, для начала хотя бы общественным и грузовым. А то техосмотр по статистике проходят скорей всего 100% в пределах нормы, но каждый день куча автобусов и грузовиков пускают облака дыма из труб.
Например, привести разметку в городе в соответствии с нормативами. Как пример, возьмем Темирлановское шоссе от Бекжана до Хатынкопра. Правая полоса с обеих сторон широкая, средняя нормальная, а левая только для велосипедистов, потому что авто регулярно обрывают зеркала об это гениальное ограждение по центру дороги. Какому умнику пришла идея именно так разделить встречные потоки и по какому нормативу расписаны три полосы в каждую сторону?
Велосипедистов в городе все таки не так много пока еще. Да и сомнительно для здоровья ехать по оживленным трассам на велике и вдыхать полной грудью выхлопные газы чадащего транспорта. При физической нагрузке литраж прокачиваемого воздуха через легкие увеличивается. С учетом реалий наших, угробим здоровье велосипедистам быстрее, чем если бы они пешком ходили.
Сначала надо экологию наладить, ликвидировать неучей с их санитарной обрезкой зелени под корень и набрать грамотных, которые реально сделают город зеленым,а не бетонной пустыней. Наладить систему арыков и чтобы в них была вода, а не мусор с дорог туда сметали по утрам люди в жилетках. Тогда может быть и пресловутые елки не будут так сохнуть, раз уж на них помешан наш регион.
Заняться выбросами транспорта, для начала хотя бы общественным и грузовым. А то техосмотр по статистике проходят скорей всего 100% в пределах нормы, но каждый день куча автобусов и грузовиков пускают облака дыма из труб.
Quote:
Хорошим показателем должно являться не увеличение оштрафованных, а уменьшение количества правонарушений.
Quote:
Ну это вообще крутое достижение. Главное железки меньше биться стали, а люди не проблема - еще нарожаем.
Хорошим показателем работы МПС является увеличение выявления административных правонарушений. Стали чаще наказывать тех, кто садится за руль в нетрезвом состоянии, без документов, превышает скорость и не снимает тонировку. На 14,1% увеличилось количество машин, которые отправляют на штрафстоянку.
Хорошим показателем должно являться не увеличение оштрафованных, а уменьшение количества правонарушений.
Quote:
Несмотря на то, что количество погибших в авариях в городе стало больше, число ДТП удалось снизить на 23,2%.
Ну это вообще крутое достижение. Главное железки меньше биться стали, а люди не проблема - еще нарожаем.
А может начать с более насущных проблем?
Например, привести разметку в городе в соответствии с нормативами. Как пример, возьмем Темирлановское шоссе от Бекжана до Хатынкопра. Правая полоса с обеих сторон широкая, средняя нормальная, а левая только для велосипедистов, потому что авто регулярно обрывают зеркала об это гениальное ограждение по центру дороги. Какому умнику пришла идея именно так разделить встречные потоки и по какому нормативу расписаны три полосы в каждую сторону?
Велосипедистов в городе все таки не так много пока еще. Да и сомнительно для здоровья ехать по оживленным трассам на велике и вдыхать полной грудью выхлопные газы чадащего транспорта. При физической нагрузке литраж прокачиваемого воздуха через легкие увеличивается. С учетом реалий наших, угробим здоровье велосипедистам быстрее, чем если бы они пешком ходили.
Сначала надо экологию наладить, ликвидировать неучей с их санитарной обрезкой зелени под корень и набрать грамотных, которые реально сделают город зеленым,а не бетонной пустыней. Наладить систему арыков и чтобы в них была вода, а не мусор с дорог туда сметали по утрам люди в жилетках. Тогда может быть и пресловутые елки не будут так сохнуть, раз уж на них помешан наш регион.
Заняться выбросами транспорта, для начала хотя бы общественным и грузовым. А то техосмотр по статистике проходят скорей всего 100% в пределах нормы, но каждый день куча автобусов и грузовиков пускают облака дыма из труб.
Например, привести разметку в городе в соответствии с нормативами. Как пример, возьмем Темирлановское шоссе от Бекжана до Хатынкопра. Правая полоса с обеих сторон широкая, средняя нормальная, а левая только для велосипедистов, потому что авто регулярно обрывают зеркала об это гениальное ограждение по центру дороги. Какому умнику пришла идея именно так разделить встречные потоки и по какому нормативу расписаны три полосы в каждую сторону?
Велосипедистов в городе все таки не так много пока еще. Да и сомнительно для здоровья ехать по оживленным трассам на велике и вдыхать полной грудью выхлопные газы чадащего транспорта. При физической нагрузке литраж прокачиваемого воздуха через легкие увеличивается. С учетом реалий наших, угробим здоровье велосипедистам быстрее, чем если бы они пешком ходили.
Сначала надо экологию наладить, ликвидировать неучей с их санитарной обрезкой зелени под корень и набрать грамотных, которые реально сделают город зеленым,а не бетонной пустыней. Наладить систему арыков и чтобы в них была вода, а не мусор с дорог туда сметали по утрам люди в жилетках. Тогда может быть и пресловутые елки не будут так сохнуть, раз уж на них помешан наш регион.
Заняться выбросами транспорта, для начала хотя бы общественным и грузовым. А то техосмотр по статистике проходят скорей всего 100% в пределах нормы, но каждый день куча автобусов и грузовиков пускают облака дыма из труб.
А может начать с более насущных проблем?
Например, привести разметку в городе в соответствии с нормативами. Как пример, возьмем Темирлановское шоссе от Бекжана до Хатынкопра. Правая полоса с обеих сторон широкая, средняя нормальная, а левая только для велосипедистов, потому что авто регулярно обрывают зеркала об это гениальное ограждение по центру дороги. Какому умнику пришла идея именно так разделить встречные потоки и по какому нормативу расписаны три полосы в каждую сторону?
Велосипедистов в городе все таки не так много пока еще. Да и сомнительно для здоровья ехать по оживленным трассам на велике и вдыхать полной грудью выхлопные газы чадащего транспорта. При физической нагрузке литраж прокачиваемого воздуха через легкие увеличивается. С учетом реалий наших, угробим здоровье велосипедистам быстрее, чем если бы они пешком ходили.
Сначала надо экологию наладить, ликвидировать неучей с их санитарной обрезкой зелени под корень и набрать грамотных, которые реально сделают город зеленым,а не бетонной пустыней. Наладить систему арыков и чтобы в них была вода, а не мусор с дорог туда сметали по утрам люди в жилетках. Тогда может быть и пресловутые елки не будут так сохнуть, раз уж на них помешан наш регион.
Заняться выбросами транспорта, для начала хотя бы общественным и грузовым. А то техосмотр по статистике проходят скорей всего 100% в пределах нормы, но каждый день куча автобусов и грузовиков пускают облака дыма из труб.
Например, привести разметку в городе в соответствии с нормативами. Как пример, возьмем Темирлановское шоссе от Бекжана до Хатынкопра. Правая полоса с обеих сторон широкая, средняя нормальная, а левая только для велосипедистов, потому что авто регулярно обрывают зеркала об это гениальное ограждение по центру дороги. Какому умнику пришла идея именно так разделить встречные потоки и по какому нормативу расписаны три полосы в каждую сторону?
Велосипедистов в городе все таки не так много пока еще. Да и сомнительно для здоровья ехать по оживленным трассам на велике и вдыхать полной грудью выхлопные газы чадащего транспорта. При физической нагрузке литраж прокачиваемого воздуха через легкие увеличивается. С учетом реалий наших, угробим здоровье велосипедистам быстрее, чем если бы они пешком ходили.
Сначала надо экологию наладить, ликвидировать неучей с их санитарной обрезкой зелени под корень и набрать грамотных, которые реально сделают город зеленым,а не бетонной пустыней. Наладить систему арыков и чтобы в них была вода, а не мусор с дорог туда сметали по утрам люди в жилетках. Тогда может быть и пресловутые елки не будут так сохнуть, раз уж на них помешан наш регион.
Заняться выбросами транспорта, для начала хотя бы общественным и грузовым. А то техосмотр по статистике проходят скорей всего 100% в пределах нормы, но каждый день куча автобусов и грузовиков пускают облака дыма из труб.
Quote:
Вот пока такие математики так вычисляют, что при наличии 1 тонны газа умудряются продать 500 тонн, будем продолжать жить в ...опе.
А подойти с другой стороны, не заморачиваясь на количестве зарегистрированных авто, а по бухгалтерии посмотреть реализацию газа по точкам и просчитать потребность в этом самом газе слабо? Владельцы то заправок знают статистику по продажам на своих азс по всем видам топлива. Если видите, что спрос растет, увеличивайте поставки.
Вот если бы с продуктами такая же ситуация была. Давно бы народ с голоду подох.
«Почему по талонам? Это тоже хорошая мера. Сейчас например 1 заправку возьмем, там у него 1 тонна газа. Чтобы он за день весь объем не продал, он ставит лимит на заправку продать за день 500 тонн. Так и заправка работу не останавливает, и тот человек, который хочет заправится пусть заправляется». — считает господин Шарипов.
Вот пока такие математики так вычисляют, что при наличии 1 тонны газа умудряются продать 500 тонн, будем продолжать жить в ...опе.
А подойти с другой стороны, не заморачиваясь на количестве зарегистрированных авто, а по бухгалтерии посмотреть реализацию газа по точкам и просчитать потребность в этом самом газе слабо? Владельцы то заправок знают статистику по продажам на своих азс по всем видам топлива. Если видите, что спрос растет, увеличивайте поставки.
Вот если бы с продуктами такая же ситуация была. Давно бы народ с голоду подох.
А может начать с более насущных проблем?
Например, привести разметку в городе в соответствии с нормативами. Как пример, возьмем Темирлановское шоссе от Бекжана до Хатынкопра. Правая полоса с обеих сторон широкая, средняя нормальная, а левая только для велосипедистов, потому что авто регулярно обрывают зеркала об это гениальное ограждение по центру дороги. Какому умнику пришла идея именно так разделить встречные потоки и по какому нормативу расписаны три полосы в каждую сторону?
Велосипедистов в городе все таки не так много пока еще. Да и сомнительно для здоровья ехать по оживленным трассам на велике и вдыхать полной грудью выхлопные газы чадащего транспорта. При физической нагрузке литраж прокачиваемого воздуха через легкие увеличивается. С учетом реалий наших, угробим здоровье велосипедистам быстрее, чем если бы они пешком ходили.
Сначала надо экологию наладить, ликвидировать неучей с их санитарной обрезкой зелени под корень и набрать грамотных, которые реально сделают город зеленым,а не бетонной пустыней. Наладить систему арыков и чтобы в них была вода, а не мусор с дорог туда сметали по утрам люди в жилетках. Тогда может быть и пресловутые елки не будут так сохнуть, раз уж на них помешан наш регион.
Заняться выбросами транспорта, для начала хотя бы общественным и грузовым. А то техосмотр по статистике проходят скорей всего 100% в пределах нормы, но каждый день куча автобусов и грузовиков пускают облака дыма из труб.
Например, привести разметку в городе в соответствии с нормативами. Как пример, возьмем Темирлановское шоссе от Бекжана до Хатынкопра. Правая полоса с обеих сторон широкая, средняя нормальная, а левая только для велосипедистов, потому что авто регулярно обрывают зеркала об это гениальное ограждение по центру дороги. Какому умнику пришла идея именно так разделить встречные потоки и по какому нормативу расписаны три полосы в каждую сторону?
Велосипедистов в городе все таки не так много пока еще. Да и сомнительно для здоровья ехать по оживленным трассам на велике и вдыхать полной грудью выхлопные газы чадащего транспорта. При физической нагрузке литраж прокачиваемого воздуха через легкие увеличивается. С учетом реалий наших, угробим здоровье велосипедистам быстрее, чем если бы они пешком ходили.
Сначала надо экологию наладить, ликвидировать неучей с их санитарной обрезкой зелени под корень и набрать грамотных, которые реально сделают город зеленым,а не бетонной пустыней. Наладить систему арыков и чтобы в них была вода, а не мусор с дорог туда сметали по утрам люди в жилетках. Тогда может быть и пресловутые елки не будут так сохнуть, раз уж на них помешан наш регион.
Заняться выбросами транспорта, для начала хотя бы общественным и грузовым. А то техосмотр по статистике проходят скорей всего 100% в пределах нормы, но каждый день куча автобусов и грузовиков пускают облака дыма из труб.
Вся проблема в том, что у нас вся система заточена на выжимание соков. При желании запросто можно забабахать автоматическую систему уведомлений. То есть, при оформлении протокола вписывается мобильный номер нарушителя, который затем заносится в базу вместе с нарушением. И программа отслеживает погашение штрафа и периодически шлет смс-уведомление должнику с предупреждением, что если не оплатит, то ему каюк скоро. И если не оплатил в определенный срок, то тогда уже и передавать судебным исполнителям в производство.
Лучше бы так сделали, чем рассылать по ночам смски, что где-то в 100 км от меня идут дожди и закрыт очередной кусок трассы для проезда.
И вообще парадокс получается. Суд по определению не может быть частным, так какого фига существуют частные судисполнители? Они же часть одной структуры по логике.
Лучше бы так сделали, чем рассылать по ночам смски, что где-то в 100 км от меня идут дожди и закрыт очередной кусок трассы для проезда.
И вообще парадокс получается. Суд по определению не может быть частным, так какого фига существуют частные судисполнители? Они же часть одной структуры по логике.
Вся проблема в том, что у нас вся система заточена на выжимание соков. При желании запросто можно забабахать автоматическую систему уведомлений. То есть, при оформлении протокола вписывается мобильный номер нарушителя, который затем заносится в базу вместе с нарушением. И программа отслеживает погашение штрафа и периодически шлет смс-уведомление должнику с предупреждением, что если не оплатит, то ему каюк скоро. И если не оплатил в определенный срок, то тогда уже и передавать судебным исполнителям в производство.
Лучше бы так сделали, чем рассылать по ночам смски, что где-то в 100 км от меня идут дожди и закрыт очередной кусок трассы для проезда.
И вообще парадокс получается. Суд по определению не может быть частным, так какого фига существуют частные судисполнители? Они же часть одной структуры по логике.
Лучше бы так сделали, чем рассылать по ночам смски, что где-то в 100 км от меня идут дожди и закрыт очередной кусок трассы для проезда.
И вообще парадокс получается. Суд по определению не может быть частным, так какого фига существуют частные судисполнители? Они же часть одной структуры по логике.
Цитата: GoodZone от 22.06.2016 12:06:53
У нас сейчас на каждом шагу стоят блюстители порядка, есть распоряжение акима - а бахчевые продают на каждом углу... значит это кому-то нужно?
У нас сейчас на каждом шагу стоят блюстители порядка, есть распоряжение акима - а бахчевые продают на каждом углу... значит это кому-то нужно?
А еще попрошайничество запретили на законодательном уровне, а они на всех центральных перекрестках города между машинами снуют. Причем в некоторых местах прям напротив пунктов полиции.
Еще рекламу в окна авто пихают спамеры на перекрестках и также по дороге бегают между машинами. Попадут кому-нибудь под колеса, а виноват водитель будет.
Есть характерная пословица: "Полиция призвана следить за порядком. Беспорядки ее не интересуют."
Цитата: Nafis от 22.06.2016 11:47:03
Кто ел арбузы? Уже можно? Очень хочется.
Кто ел арбузы? Уже можно? Очень хочется.
Можно абсолютно все. Но что-то только один раз.
![](smiles/ag.gif)
Вся проблема в том, что у нас вся система заточена на выжимание соков. При желании запросто можно забабахать автоматическую систему уведомлений. То есть, при оформлении протокола вписывается мобильный номер нарушителя, который затем заносится в базу вместе с нарушением. И программа отслеживает погашение штрафа и периодически шлет смс-уведомление должнику с предупреждением, что если не оплатит, то ему каюк скоро. И если не оплатил в определенный срок, то тогда уже и передавать судебным исполнителям в производство.
Лучше бы так сделали, чем рассылать по ночам смски, что где-то в 100 км от меня идут дожди и закрыт очередной кусок трассы для проезда.
И вообще парадокс получается. Суд по определению не может быть частным, так какого фига существуют частные судисполнители? Они же часть одной структуры по логике.
Лучше бы так сделали, чем рассылать по ночам смски, что где-то в 100 км от меня идут дожди и закрыт очередной кусок трассы для проезда.
И вообще парадокс получается. Суд по определению не может быть частным, так какого фига существуют частные судисполнители? Они же часть одной структуры по логике.
Для разрядки атмосферы от такой жути, но по теме и с юмором:
![](https://i1.ytimg.com/vi/Dw2hu3HQ47s/hqdefault.jpg)
![](https://i1.ytimg.com/vi/Dw2hu3HQ47s/hqdefault.jpg)
Quote:
Да это уже не комиссия, а целая секта.
только сказала, что их 70 человек
Да это уже не комиссия, а целая секта.
Quote:
Да это уже не комиссия, а целая секта.
только сказала, что их 70 человек
Да это уже не комиссия, а целая секта.
Quote:
Да это уже не комиссия, а целая секта.
только сказала, что их 70 человек
Да это уже не комиссия, а целая секта.
Вся проблема в том, что у нас вся система заточена на выжимание соков. При желании запросто можно забабахать автоматическую систему уведомлений. То есть, при оформлении протокола вписывается мобильный номер нарушителя, который затем заносится в базу вместе с нарушением. И программа отслеживает погашение штрафа и периодически шлет смс-уведомление должнику с предупреждением, что если не оплатит, то ему каюк скоро. И если не оплатил в определенный срок, то тогда уже и передавать судебным исполнителям в производство.
Лучше бы так сделали, чем рассылать по ночам смски, что где-то в 100 км от меня идут дожди и закрыт очередной кусок трассы для проезда.
И вообще парадокс получается. Суд по определению не может быть частным, так какого фига существуют частные судисполнители? Они же часть одной структуры по логике.
Лучше бы так сделали, чем рассылать по ночам смски, что где-то в 100 км от меня идут дожди и закрыт очередной кусок трассы для проезда.
И вообще парадокс получается. Суд по определению не может быть частным, так какого фига существуют частные судисполнители? Они же часть одной структуры по логике.
Quote:
А там на Олимпе когда дают интервью и делают заявления, уже забыли о простом доступном языке для народа? Ну чтобы понятней было всем, а не избранным.
По информации, озвученной Д. Акишевым, "в мае 2016 года ставка по однодневным операциям РЕПО (индикатор TONIA) составила 14,1%, ставка по однодневным своп операциям – 13,7% годовых".
"На денежном рынке наблюдается структурный профицит ликвидности. Процентные ставки находятся на нижней границе процентного коридора, таргетируемого Национальным Банком", - добавил он.
Также Национальный Банк впервые после значительного перерыва начал выпуск государственных ценных бумаг (ноты Нацбанка) с 3-х месячным сроком обращения, а 24 июня (впервые с января 2014 года) планируется размещение 6-месячных нот" - сказал Д. Акишев.
Кроме того он отметил, что Национальный Банк "наблюдает значительный спрос на длинные инструменты, что позволяет говорить, с одной стороны, о росте доверия к длинным тенговым инструментам со стороны участников рынка, а с другой – о больших возможностях Национального Банка по выстраиванию кривой доходности"
"На денежном рынке наблюдается структурный профицит ликвидности. Процентные ставки находятся на нижней границе процентного коридора, таргетируемого Национальным Банком", - добавил он.
Также Национальный Банк впервые после значительного перерыва начал выпуск государственных ценных бумаг (ноты Нацбанка) с 3-х месячным сроком обращения, а 24 июня (впервые с января 2014 года) планируется размещение 6-месячных нот" - сказал Д. Акишев.
Кроме того он отметил, что Национальный Банк "наблюдает значительный спрос на длинные инструменты, что позволяет говорить, с одной стороны, о росте доверия к длинным тенговым инструментам со стороны участников рынка, а с другой – о больших возможностях Национального Банка по выстраиванию кривой доходности"
А там на Олимпе когда дают интервью и делают заявления, уже забыли о простом доступном языке для народа? Ну чтобы понятней было всем, а не избранным.
Quote:
Да это уже не комиссия, а целая секта.
только сказала, что их 70 человек
Да это уже не комиссия, а целая секта.
Quote:
Да это уже не комиссия, а целая секта.
только сказала, что их 70 человек
Да это уже не комиссия, а целая секта.
Quote:
Да это уже не комиссия, а целая секта.
только сказала, что их 70 человек
Да это уже не комиссия, а целая секта.
Quote:
Да это уже не комиссия, а целая секта.
только сказала, что их 70 человек
Да это уже не комиссия, а целая секта.
А разве может акимат вот так без тендера сделать заказ на что-то?
Вся проблема в том, что у нас вся система заточена на выжимание соков. При желании запросто можно забабахать автоматическую систему уведомлений. То есть, при оформлении протокола вписывается мобильный номер нарушителя, который затем заносится в базу вместе с нарушением. И программа отслеживает погашение штрафа и периодически шлет смс-уведомление должнику с предупреждением, что если не оплатит, то ему каюк скоро. И если не оплатил в определенный срок, то тогда уже и передавать судебным исполнителям в производство.
Лучше бы так сделали, чем рассылать по ночам смски, что где-то в 100 км от меня идут дожди и закрыт очередной кусок трассы для проезда.
И вообще парадокс получается. Суд по определению не может быть частным, так какого фига существуют частные судисполнители? Они же часть одной структуры по логике.
Лучше бы так сделали, чем рассылать по ночам смски, что где-то в 100 км от меня идут дожди и закрыт очередной кусок трассы для проезда.
И вообще парадокс получается. Суд по определению не может быть частным, так какого фига существуют частные судисполнители? Они же часть одной структуры по логике.
Цитата: GoodZone от 22.06.2016 12:06:53
У нас сейчас на каждом шагу стоят блюстители порядка, есть распоряжение акима - а бахчевые продают на каждом углу... значит это кому-то нужно?
У нас сейчас на каждом шагу стоят блюстители порядка, есть распоряжение акима - а бахчевые продают на каждом углу... значит это кому-то нужно?
А еще попрошайничество запретили на законодательном уровне, а они на всех центральных перекрестках города между машинами снуют. Причем в некоторых местах прям напротив пунктов полиции.
Еще рекламу в окна авто пихают спамеры на перекрестках и также по дороге бегают между машинами. Попадут кому-нибудь под колеса, а виноват водитель будет.
Есть характерная пословица: "Полиция призвана следить за порядком. Беспорядки ее не интересуют."
Вся проблема в том, что у нас вся система заточена на выжимание соков. При желании запросто можно забабахать автоматическую систему уведомлений. То есть, при оформлении протокола вписывается мобильный номер нарушителя, который затем заносится в базу вместе с нарушением. И программа отслеживает погашение штрафа и периодически шлет смс-уведомление должнику с предупреждением, что если не оплатит, то ему каюк скоро. И если не оплатил в определенный срок, то тогда уже и передавать судебным исполнителям в производство.
Лучше бы так сделали, чем рассылать по ночам смски, что где-то в 100 км от меня идут дожди и закрыт очередной кусок трассы для проезда.
И вообще парадокс получается. Суд по определению не может быть частным, так какого фига существуют частные судисполнители? Они же часть одной структуры по логике.
Лучше бы так сделали, чем рассылать по ночам смски, что где-то в 100 км от меня идут дожди и закрыт очередной кусок трассы для проезда.
И вообще парадокс получается. Суд по определению не может быть частным, так какого фига существуют частные судисполнители? Они же часть одной структуры по логике.
Цитата: GoodZone от 22.06.2016 12:06:53
У нас сейчас на каждом шагу стоят блюстители порядка, есть распоряжение акима - а бахчевые продают на каждом углу... значит это кому-то нужно?
У нас сейчас на каждом шагу стоят блюстители порядка, есть распоряжение акима - а бахчевые продают на каждом углу... значит это кому-то нужно?
А еще попрошайничество запретили на законодательном уровне, а они на всех центральных перекрестках города между машинами снуют. Причем в некоторых местах прям напротив пунктов полиции.
Еще рекламу в окна авто пихают спамеры на перекрестках и также по дороге бегают между машинами. Попадут кому-нибудь под колеса, а виноват водитель будет.
Есть характерная пословица: "Полиция призвана следить за порядком. Беспорядки ее не интересуют."