Число Месяц Год

 Dimmon 13.12.2024 в 11:29:15  #828441
Quote:
Госаудит назвал господдержку АПК неэффективной, минсельхоз не согласился.
Высшая аудиторская палата (ВАП) провела аудит эффективности субсидирования сельхозпроизводителей. За пять лет отрасль получила порядка ₸2 трлн субсидий, однако по её вкладу в экономику это незаметно – в ВВП страны сельское хозяйство занимает неизменно около 5%.

В качестве причин слабого развития отрасли называются одни и те же факторы: низкая производительность, медленные темпы роста орошаемых земель, неэффективное водопользование, слабое развитие транспортно-логистической инфраструктуры, недостаточная материально-техническая оснащенность. Причем именно эти проблемы остаются актуальными постоянно.

Председатель ВАП Алихан Смаилов, докладывая о результатах аудита депутатам мажилиса, обратил внимание на постоянную смену государственных программ развития АПК и такое же регулярное обновление правил субсидирования. Главная проблема в этих обновлениях – отсутствие преемственности между стратегическими документами, и недоведение до логического завершения ранее принятых программ.

При этом с каждым годом размеры господдержки увеличиваются, а на 2025 год правительство заявило о намерение довести финансирование сельского хозяйства по всем видам господдержки до ₸1 трлн. Но встречные обязательства для получателей субсидий в утверждённых правилах практически отсутствуют, и нет даже оценки собственно получателей. Анализ ВАП выявил, что ₸5 млрд субсидий было выплачено более 2,5 тыс. субъектов, которые прекратили свою деятельность до или после получения субсидий. А почти 3 тыс. получателей субсидий на ₸5,4 млрд вообще не являлись субъектами АПК.

«Большинством получателей субсидий такие меры поддержки расценивались как обязанность государства по компенсации затрат аграриев, без ориентира на конечный результат. Выплата субсидий приобрела «социальный» характер», - заявил Смаилов.


действительно социальный характер, крестьяне не хотят покупать технику без 30% субсидий, саженцы и удобрения без 50% субс, требуют 80% на систему капельного орошения, и все это субсидирование импорта
 Dimmon 13.12.2024 в 11:17:21  #828440
Quote:
И вот теперь оказывается, что вместо заявленных Смаиловым и утвержденных мажилисменами 1,6 трлн тенге, будет 3,6. При этом, еще раз подчеркнем, нацфонд создавался вовсе не для латания дыр в бюджете, использование целевого трансферта для финансирования дефицита бюджета прямо нарушает Бюджетный кодекс. С учетом гарантированного трансферта, изъятия из него составят 5,6 трлн тенге. Но это еще не все. В июле этого года в Нацфонд были куплены акции АО “Казатомпром” на сумму 467,4 млрд тенге. Чтобы вы понимали, это завуалированное изъятие, на крупных пакетах акций наших нацкомпаний трудно заработать, потому что их в будущем будет очень сложно продать на локальном рынке.

В итоге общая сумма трансфертов из Нацфонда в бюджет в этом году составит 6,1 трлн тенге, глава Нацбанка Тимур СУЛЕЙМЕНОВ уже предупредил, что денег оттуда берут больше, чем кладут. Какие 100 миллиардов долларов к 2030 году?!

Кроме того, Азиатский банк инфраструктурных инвестиций предоставит Казахстану заем на сумму 52,7 млрд иен (примерно $340 млн) со сроком погашения 15 лет, включая льготный период до 1 июня 2027 года. На тех же условиях Казахстану выделил кредит и Азиатский банк развития на сумму 52,3 млрд иен. Как сообщила на пленарном заседании мажилиса депутат Татьяна САВЕЛЬЕВА, “средства займа привлекаются для поддержания устойчивости экономики страны в рамках утвержденного размера дефицита республиканского бюджета на плановый период”.

При этом уже сейчас 15% всего бюджета уходит на выплату долгов по займам. Как сообщает портал wfin.kz, по состоянию на 1 октября 2024 года государственный долг Казахстана достиг 63,7 млрд долл. США — на 6,5% больше по сравнению с началом года. Однако на днях на брифинге в мажилисе министр финансов заявил:

И тут у меня возник еще один глупый вопрос. А не стоило бы вместо того, чтобы занимать деньги, просто сократить расходы? Или даже не так. Может, следовало бы поискать - какие расходы нам действительно нужны, а какие явно завышены, и тогда не нужно было бы вычерпывать Нацфонд и кидаться в очередную кредитную кабалу?

именно действия правительства, чрезмерные государственные расходы являются причиной текущего бюджетного кризиса, бюджет дефицитный не потому что мало собираем налогов (сколько собрали значит столько и должно быть) а слишком много тратим -вернее правительство тратит.
куда не плюнь субсидии, субсидируем дизель, автогаз, природный газ, апх, сельхоз сектор, даже строительство торговых центров и гостиниц (к примеру риксос туркестан), выдаем асп 500 тыс семьям (нонсенс), субсидируем 80% от стоимости систем капельного орошения 50% от удобрений завозимых из россии и узбекистана и тд и тп. хватит строить социализм
мидовцы не придумали лучшего решения чем просто запустить лапу в нацфонд , нацфонд должен использоваться только для стратегических объекток, никак не на выдачу асп или субсидий, никоем образом не на укладку бордюров и установку остановок
 Dimmon 13.12.2024 в 11:10:33  #828439
Quote:
Выступая сегодня в мажилисе по проекту закона об уточнении республиканского бюджета на этот год, министр финансов Мади ТАКИЕВ озвучил окончательные размеры бюджетной дыры: поступления на 2024 год прогнозируются на уровне 20,4 трлн тенге, расходы бюджета составят 24,1 трлн тенге, дефицит прогнозируется на уровне 3,7 трлн тенге, или 2,7% к ВВП. То есть в бюджет не поступили три триллиона тенге запланированных налоговых поступлений, и их поэтому не хватает ни на медицину, ни на реализацию разных госпрограмм. К примеру, предложено исключить из республиканского бюджета материально-техническое оснащение организаций здравоохранения на местном уровне в рамках национального проекта “Модернизация сельского здравоохранения”

Но вице-министр национальной экономики Арман КАСЕНОВ в кулуарах сената месяц назад заявлял:
Наша экономика в отличном состоянии. Такие термины, как "дыра в экономике", к нам неприменимы. У нас сильная экономика… Бюджетный дефицит лишь означает, что в конкретном периоде государство выбрало стратегию, при которой госдоходы, в том числе в виде налогов, составляют меньшую величину, чем госрасходы. Это осознанное решение.


Правильно ли надо понимать вице-министра, что тратим мы из казны больше, чем зарабатываем, потому что государству этого просто захотелось? Может, чтобы нам соседи не завидовали и в долг не просили? Все мои попытки получить ответ на этот глупый вопрос в миннацэкономики провалились - никто там за месяц так и не нашел времени, чтобы на него ответить, хотя пресс-служба обещала.
Quote:
Как уже сообщали СМИ, чтобы заткнуть эту дыру в бюджете, из Нацфонда в качестве целевого трансферта решено забрать 3,6 трлн тенге. В декабре прошлого года, отвечая на вопросы депутатов мажилиса, премьер-министр Казахстана, которым в ту пору был Алихан СМАИЛОВ, сообщил, что в 2024 году объем целевого трансферта из Национального фонда составит 1,6 трлн тенге, а затем размеры этих целевых трансфертов будут уменьшаться за счет роста доходов государственного бюджета. Напомним, в Нацфонд, созданный в 2000 году, идут средства от продажи нефти для будущих поколений, а также для того, чтобы было на что продержаться во время кризисов в трудные времена и проводить разные нужные грандиозные стройки. Для этого из него каждый год берутся деньги в качестве гарантированных и целевых трансфертов. Гарантированные тратятся, к примеру, на выплаты государственных базовых пенсий. А целевые могут браться на строительство автобанов, мостов и прочие стратегически важные инфраструктурные проекты национального масштаба. До 2030 года наше правительство поклялось, экономя, накопить в Нацфонде 100 млрд долларов, в то время как сейчас их там, по словам главы минфина - 65,7 млрд долларов.

 Dimmon 13.12.2024 в 11:00:24  #828438
никто даже не вник в суть моего предложения, я не предлагал отвязаться от россии или ее экономики, а вот прямая привязка к рублю абсурдна, рубль подвержен геополитическим колебаниям, привязка к рублю обрекает тенге на аналогичное поведение
к примеру рублю скакнул с 100 до 113 , потом со 113 до 99 далее с 99 до 108 и вчера с 108 до 105
в результате мы получили по тенге 525 потом 508 далее 520 и тд
если бы привязались к корзине валют колебания были бы гораздо меньше, лично я бы постарался удержать тенге в 515+/-5 т.к. ожидаю что рубль стабилизируется пока в районе 103-105
 Skype 13.12.2024 в 07:13:24  #828437
Что бы наполнить бюджет, нужны спецы во всех отраслях, от чинуш до слесарей. У нас они были. Коррупцию необходимо истребить в ноль. Правда людей останется мало.

Даже если перетряхнуть договора по нефти, но яйца нужны, а их нет. Многовекторный подход мешает. А вектор должен быть один, Выгодно Стране, выгодно мне.
 Skype 13.12.2024 в 07:06:17  #828436
Кто там против доллара имеет сказать??? Зато теперь у них демократия, убить могут в любой момент и любого. Цветущий рай
 Васяй 13.12.2024 в 00:56:09  #828435
Цитата: Nelegal от 13.12.2024 00:34:01
Еще не понятно что будет с Трампом. При нем не хило Украину накачивали. Ждать от него мира не стоит. Он еще сильнее надавит. У нас еще Сирия пала. Если еще и туда США полезет. Нам явно не легче.
Возможен еще сценарий что Китай не захочет воевать экономически. Договорится сдать Россию. Китай наложит санкции. И все! Приехали! Если вам кажется это фантастикой. Это не значит что это 100%
Цитата: Nelegal от 13.12.2024 00:34:01
Еще не понятно что будет с Трампом. При нем не хило Украину накачивали. Ждать от него мира не стоит. Он еще сильнее надавит. У нас еще Сирия пала. Если еще и туда США полезет. Нам явно не легче.
Возможен еще сценарий что Китай не захочет воевать экономически. Договорится сдать Россию. Китай наложит санкции. И все! Приехали! Если вам кажется это фантастикой. Это не значит что это 100%
Если Китай сольет Россию,у нее на всех направлениях откроются возможности .аннулирование всех кулуарных договоренностей и отход к восстановлению движух с западом(что для нее айс).Китай не пойдет на это(никто себе руки рубить не будет для сиюминутной выгоды)Война скоро закончится.И Закончится на условиях России.А дальше все договорятся.
 Nelegal 13.12.2024 в 00:34:01  #828434
Еще не понятно что будет с Трампом. При нем не хило Украину накачивали. Ждать от него мира не стоит. Он еще сильнее надавит. У нас еще Сирия пала. Если еще и туда США полезет. Нам явно не легче.
Возможен еще сценарий что Китай не захочет воевать экономически. Договорится сдать Россию. Китай наложит санкции. И все! Приехали! Если вам кажется это фантастикой. Это не значит что это 100%
 Nelegal 13.12.2024 в 00:12:41  #828433
Цитата: alpha_portal от 12.12.2024 15:57:54
Слабоумием пока что блещешь конкретно ты. Если че то не нравится - тезисно. А так : идите лесом сэр. Вертел я ваше мнение в таком духе

Смех,смехом. А реально ведь не Эльвира Набиуллина это начала. Как может в рамках сырьевой экономики - рулить. Вот и рулит как может. Я слухи слышал. Что Мин.фин хочет закрыть бюджет благодаря падению экономики. Эльвира кричит "вы что там с*ки делаете"
Потом разгон инфляции происходит. Ей не остается как ставку завысить. Так еще тут депутаты с их войной и бешенными выплатами. Я считаю виновата война. А не ЦБ. Россия это не США. Ее экономика очень маленькая по сравнению с Европой,Китаем,США. Война это битва экономик. А Россию начало штормить. Нравится или нет. Санкции и война начали действовать негативно. В общем это очень краткая выжимка.
Нас еще штормит из за того что выше написал. Плюс мы теперь "страна обменник" На газпромбанк наложили санкции. И в обход приходится в Казахстан вливать Доллары,Евро. Покупать рубли и отправлять в Россию.
Потом мы пытается продать эти же Евро обратно.
В общем нам пи*ец вместе с Россией. Если не придумает как закончить конфликт.
 Nelegal 13.12.2024 в 00:05:44  #828432
Цитата: Dimmon от 12.12.2024 17:56:13
еще один псевдоэкономист
отвечая поверхностно могу предложить отвязать тенге от рубля , привязать к корзине валют и сразу волатильность упадет в разы
в конце концов это рубль под санкциями а не тенге, с хера ли к нему привязываться??? кто надоумил?
торговое сальдо у нас тоже положительное, что явно неводомо Своику, другое дело платежный баланс
но тут уже правительство начудило своими соц и др программами

Так сложилось исторически и еще в ЕАЭС входим. Не говоря что 30% товаров из России. Наши опускают, чтоб завтра наши в Россию не поехали скупать. Плюс еще наше "производство" еще сильнее раком не встала.
 Васяй 12.12.2024 в 23:52:10  #828431
Цитата: Ал от 12.12.2024 23:23:54
Quote:
Сирийские повстанцы получили помощь от Украины — колумнист Washington Post
Повстанцы, пришедшие к власти в Дамаске, получили беспилотники и другую поддержку от украинских разведчиков, которые стремились нанести ущерб России и ее сирийским союзникам, утверждает американский журналист и писатель Дэвид Игнатиус в колонке, опубликованной Washington Post https://www.washingtonpost.com/opinions/2024/12/10/ukraine-syria-russia-war/.
Автор статьи ссылается на анонимные источники, «знакомые с украинской военной деятельностью за рубежом».
По его утверждению, украинская разведка направила около 20 опытных операторов дронов и около 150 беспилотников «в штаб повстанцев в Идлибе» около месяц назад, чтобы помочь исламистам группировки «Хайят Тахрир аш-Шам» (запрещена в России и признана террористической и в других странах).
...
Москва ранее утверждала, что разведка Минобороны Украины сотрудничает с сирийскими исламистами. Спецпредставитель президента России по сирийскому урегулированию Александр Лаврентьев в интервью ТАСС говорил, что «украинские специалисты из главного управления разведки Украины» находятся в Идлибе, «поставляют туда по определенным каналам беспилотные летательные аппараты» и обучают «их изготовлению и использованию».
Да йух с ними ,с каклами.Ноль целых йух десятых от их помощи.Пусть за свою территорию потеют.Там мало что получается.Пытаются во внешнюю политику влезть сраной жопой,но нах никому не нужны.
 Ал 12.12.2024 в 23:44:22  #828430
Quote:
«Человека убили, а вы смеетесь». Почему убийство главы UnitedHealthcare подняло волну небывалого злорадства в США https://www.bbc.com/russian/articles/c5y79930l51o
11 декабря 2024
«Соболезнования? Только после предварительного одобрения страховой компании». «Причина смерти — отравление свинцом. В возмещении расходов на лечение отказано». «Извините, но эмпатия не входит в список доступных вам по страховке услуг».
Эти и еще более циничные комментарии, пародирующие типичные фразы из отказов в страховых выплатах, пользователи соцсетей оставили под статьями и видео о расследовании убийства Брайана Томпсона, которое произошло в минувшую среду, 4 декабря.
...
В следующем году республиканцам, которые по итогам выборов в ноябре 2024 года получили большинство в обеих палатах парламента, предстоит решить вопрос продления программы субсидий в рамках Obamacare, или программы доступной помощи (Affordable Care Act), сократившей число незастрахованных американцев. В противном случае их доля (сейчас это порядка 8%) может снова вырасти.
Возвращение Дональда Трампа в Белый дом тоже значительно повлияет и на ситуацию в здравоохранении, отмечали аналитики PWC в тематическом обзоре. Выступающий, как и большинство республиканцев, за сокращение госрегулирования и расходов, Трамп может проводить такую же политику и в сфере здравоохранения — в частности, лоббировать урезание расходов на госпрограммы медпомощи. Но со времен первого срока его настрой изменился, и вряд ли теперь он, как в 2016-м, станет призывать к полному отказу от Obamacare, считают эксперты PWC.
Но это не касается ситуации в частном медстраховании, уровень недовольства которым так наглядно продемонстрировала реакция американцев на убийство Брайана Томпсона. О настроениях в самом мире страховщиков может говорить другая отраслевая новость, менее драматичная, но тоже не оставшаяся незамеченной. Незадолго до убийства Томпсона компания Anthem Blue Cross Blue Shield сообщила, что в 2025 году не будет оплачивать пациентам дополнительную анестезию, если операция продлится дольше, чем было запланировано и одобрено страховщиками.
Возмущение инициативой успели высказать и анестезиологи, и конгрессмены от штатов, где работает страховая компания. О решении отказаться от идеи страховая объявила на следующий день после убийства Томпсона.
 Ал 12.12.2024 в 23:29:40  #828429
Насколько понял, СтасикоЕрбол предпочитает альтернативу в виде головорезов из исламистких "демократов"...
 Ал 12.12.2024 в 23:23:54  #828428
Quote:
Сирийские повстанцы получили помощь от Украины — колумнист Washington Post
Повстанцы, пришедшие к власти в Дамаске, получили беспилотники и другую поддержку от украинских разведчиков, которые стремились нанести ущерб России и ее сирийским союзникам, утверждает американский журналист и писатель Дэвид Игнатиус в колонке, опубликованной Washington Post https://www.washingtonpost.com/opinions/2024/12/10/ukraine-syria-russia-war/.
Автор статьи ссылается на анонимные источники, «знакомые с украинской военной деятельностью за рубежом».
По его утверждению, украинская разведка направила около 20 опытных операторов дронов и около 150 беспилотников «в штаб повстанцев в Идлибе» около месяц назад, чтобы помочь исламистам группировки «Хайят Тахрир аш-Шам» (запрещена в России и признана террористической и в других странах).
...
Москва ранее утверждала, что разведка Минобороны Украины сотрудничает с сирийскими исламистами. Спецпредставитель президента России по сирийскому урегулированию Александр Лаврентьев в интервью ТАСС говорил, что «украинские специалисты из главного управления разведки Украины» находятся в Идлибе, «поставляют туда по определенным каналам беспилотные летательные аппараты» и обучают «их изготовлению и использованию».
 Ал 12.12.2024 в 23:10:19  #828427
Quote:
По словам корреспондента Би-би-си, сирийцы расстроены израильскими авиаударами, которые были нанесены сразу после крушения режима Асада.
Тем временем повстанцы, свергнувшие Асада, взяли под контроль город Дейр-эз-Зор на востоке страны, об этом стало известно в среду. Оттуда ушли курдские силы. Это нефтяной регион, поэтому он имеет важное значение для новых властей.
https://www.bbc.com/russian/articles/cd75e4llnqro
Quote:
Нда, как-то мне казалось, что курды будут получше смотреться против бармалеев.
Если точнее, захватившие сирийские месторождения поддерживаемые США курдские сепаратисты против протурецкой СНА.
Quote:
В сообщении, опубликованном в телеграме вечером во вторник, говорится, что ЦАХАЛ нанес удары по двум сирийским военно-морским объектам, на которых находились ракеты «корабль-корабль» с радиусом действия от 80 до 190 км, и уничтожил 15 кораблей.
Всего за 48 часов было нанесено 480 авиаударов, их целями были зенитные батареи, аэродромы, места производства оружия, склады вооружений, военные сооружения, пусковые установки и огневые позиции, указывается в сообщении израильской армии.
...
В ООН назвали продвижение израильских сил даже внутри буферной зоны на оккупированных сирийских Голанских высотах нарушением соглашения о разъединении, заключенного между Израилем и Сирией в 1974 году. Вскоре после падения режима Асада премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху заявил, что это соглашение больше не действует.
Израиль оккупировал часть сирийских Голанских высот во время Шестидневной войны в 1967 году, после чего было достигнуто соглашение о создании демилитаризованной буферной зоны под контролем ООН.
https://www.bbc.com/russian/articles/ckg1nrjy89go

Помнится Эрдоган обвинял Израиль в геноциде мусульман, который результатом свержения воспользовался...
 Ал 12.12.2024 в 22:52:18  #828426
Цитата: Walter от 12.12.2024 10:29:02
Что мы можем туда поставлять? Пшеницу ? Логистика дорогая для нее. Только баранов таких как мал.
Судя по всему ты не кастрирован и поэтому зело вонюч, посему тебя даже даром не возьмут.
В связи с этим не советую набивать себе цену...
 Ал 12.12.2024 в 22:48:54  #828425
Цитата: Dimmon от 12.12.2024 17:56:13
еще один псевдоэкономист
отвечая поверхностно могу предложить отвязать тенге от рубля , привязать к корзине валют и сразу волатильность упадет в разы
в конце концов это рубль под санкциями а не тенге, с хера ли к нему привязываться??? кто надоумил?
торговое сальдо у нас тоже положительное, что явно неводомо Своику, другое дело платежный баланс
но тут уже правительство начудило своими соц и др программами
С чего ты решил что тенге к рублю привязан, а не к торговому балансу и снижению цены на основной экспортный казахстанский товар - нефть?

Зависимость от торговли и транзита с РФ учитываешь или поверхностно рассмотрел?
Quote:
Азербайджан сдерживает стремление Казахстана сократить транзит нефти через Россию https://bes.media/news/azerbaydzhan-sderzhivaet-stremlenie-kazahstana-sokratit-tranzit-nefti-cherez-rossiyu-a5a876/
29.11.2024
Высокая сернистость казахстанской нефти ограничивает её поставки через Азербайджан.
Что произошло
Азербайджан сможет принимать через свою трубопроводную систему не более 2,2 млн тонн казахстанской нефти в год из-за её высокого содержания серы.
Это ограничивает усилия Казахстана сократить зависимость от транзита через российские маршруты, сообщает Reuters со ссылкой на SOCAR.
 Васяй 12.12.2024 в 22:45:27  #828424
Цитата: Dimmon от 12.12.2024 17:56:13
еще один псевдоэкономист
отвечая поверхностно могу предложить отвязать тенге от рубля , привязать к корзине валют и сразу волатильность упадет в разы
в конце концов это рубль под санкциями а не тенге, с хера ли к нему привязываться??? кто надоумил?
торговое сальдо у нас тоже положительное, что явно неводомо Своику, другое дело платежный баланс
но тут уже правительство начудило своими соц и др программами
Ну привяжись,отвяжись.Граница,через которую Казахстан зарабатывает валюту-90 % Россия.Обложат пошлинами и ассалам алейкум.Тоже нашелся экономист.Прошло то время,где на халяву.Думай дальше своими мозгами.Отвяжемся,закроемся и в жопе кита окажемся.
 alpha_portal 12.12.2024 в 19:31:32  #828423
Цитата: Dimmon от 12.12.2024 17:56:13
еще один псевдоэкономист
отвечая поверхностно могу предложить отвязать тенге от рубля , привязать к корзине валют и сразу волатильность упадет в разы
в конце концов это рубль под санкциями а не тенге, с хера ли к нему привязываться??? кто надоумил?
торговое сальдо у нас тоже положительное, что явно неводомо Своику, другое дело платежный баланс
но тут уже правительство начудило своими соц и др программами

А как же быть с экономическими союзами?
Не предлагаю никому соглашаться со мной или нет. Что вижу то и говорю...
Подискутировать, только тезисно, пожалуйста.
 alpha_portal 12.12.2024 в 19:30:17  #828422
Цитата: lado от 12.12.2024 17:43:37
Альфа, а вот эти "либерасты" которые против путина объединяются - это все глобальный предиктор сказал?

Пока никто не объединяется. Есть такой вариант развития событий просто. Это видно по проблемам России, тут даже слушать не обязательно кого-то, все и так видно не вооруженным взглядом.
 Dimmon 12.12.2024 в 17:56:13  #828421
еще один псевдоэкономист
отвечая поверхностно могу предложить отвязать тенге от рубля , привязать к корзине валют и сразу волатильность упадет в разы
в конце концов это рубль под санкциями а не тенге, с хера ли к нему привязываться??? кто надоумил?
торговое сальдо у нас тоже положительное, что явно неводомо Своику, другое дело платежный баланс
но тут уже правительство начудило своими соц и др программами
 lado 12.12.2024 в 17:43:37  #828420
Альфа, а вот эти "либерасты" которые против путина объединяются - это все глобальный предиктор сказал?
 alpha_portal 12.12.2024 в 15:57:54  #828419
Слабоумием пока что блещешь конкретно ты. Если че то не нравится - тезисно. А так : идите лесом сэр. Вертел я ваше мнение в таком духе
 prosto13 12.12.2024 в 14:23:27  #828418
С подсчетами проблема. Нет?
 Walter 12.12.2024 в 13:55:40  #828417
Цитата: alpha_portal от 12.12.2024 10:58:18
Цитата: GoodZone от 12.12.2024 10:29:09
Цитата: alpha_portal от 12.12.2024 09:36:33
Хоть миллион слов скажи, вопрос не решит.
Все потому что банк управляется мвф. Они сказали уронить тенге, банк роняет.
То же самое происходит так же и в других странах включая Россию. Там этот вопрос пока не могут решить координально. Ждут пока мвф сам сдохнет. Наверное.
Так что пока нет экономической независимости и идет война за доллар (кто им будет обладать после перестройки мира) ничего не изменится.


Набиуллину хотят сместить с поста главы ЦБ. В Госдуме начали добиваться ее отставки
https://lenta.ru/news/2024/12/11/nabiullinu-hotyat-smestit-s-posta-glavy-tsb-v-gosdume-nachali-dobivatsya-ee-otstavki/

Ну самая главная опасность этого смещения - объединение либерастов против Путина. Надеюсь они знают что делают. То что Набиулина поставила раком экономику страны очевидный факт. Вредитель одним словом. Как и везде в принципе. Везде сидят представители мвф. Думаю вместе Байденом и Набиулина срулит. И на Трампа повесят тучу проблем.

То что Рюрик орешников страну и экономику войной ей@бнул Набиуллина виновата. Ах ты слабоумный неуч. Иди учись дорогу ты знаешь.
 Bako 12.12.2024 в 11:58:35  #828416
Ждём арабские тойоты?
 alpha_portal 12.12.2024 в 10:58:18  #828415
Цитата: GoodZone от 12.12.2024 10:29:09
Цитата: alpha_portal от 12.12.2024 09:36:33
Хоть миллион слов скажи, вопрос не решит.
Все потому что банк управляется мвф. Они сказали уронить тенге, банк роняет.
То же самое происходит так же и в других странах включая Россию. Там этот вопрос пока не могут решить координально. Ждут пока мвф сам сдохнет. Наверное.
Так что пока нет экономической независимости и идет война за доллар (кто им будет обладать после перестройки мира) ничего не изменится.


Набиуллину хотят сместить с поста главы ЦБ. В Госдуме начали добиваться ее отставки
https://lenta.ru/news/2024/12/11/nabiullinu-hotyat-smestit-s-posta-glavy-tsb-v-gosdume-nachali-dobivatsya-ee-otstavki/

Ну самая главная опасность этого смещения - объединение либерастов против Путина. Надеюсь они знают что делают. То что Набиулина поставила раком экономику страны очевидный факт. Вредитель одним словом. Как и везде в принципе. Везде сидят представители мвф. Думаю вместе Байденом и Набиулина срулит. И на Трампа повесят тучу проблем.
 Walter 12.12.2024 в 10:30:30  #828414
Понятный факт воруют информацию еще как воруют
 htmaker 12.12.2024 в 10:29:24  #828413
Явное лоббирование интересов местных экспортёров. Продавать будут за инвалюту, а производство, в том числе и оклады сотрудников будут вестись в местной. Разницу по карманам. Что будет с покупательской способностью населения им до лампочки. Меньше денег у людей, дешевле рабочая сила...
 GoodZone 12.12.2024 в 10:29:09  #828412
Цитата: alpha_portal от 12.12.2024 09:36:33
Хоть миллион слов скажи, вопрос не решит.
Все потому что банк управляется мвф. Они сказали уронить тенге, банк роняет.
То же самое происходит так же и в других странах включая Россию. Там этот вопрос пока не могут решить координально. Ждут пока мвф сам сдохнет. Наверное.
Так что пока нет экономической независимости и идет война за доллар (кто им будет обладать после перестройки мира) ничего не изменится.


Набиуллину хотят сместить с поста главы ЦБ. В Госдуме начали добиваться ее отставки
https://lenta.ru/news/2024/12/11/nabiullinu-hotyat-smestit-s-posta-glavy-tsb-v-gosdume-nachali-dobivatsya-ee-otstavki/
 Walter 12.12.2024 в 10:29:02  #828411
Что мы можем туда поставлять? Пшеницу ? Логистика дорогая для нее. Только баранов таких как мал.
 alpha_portal 12.12.2024 в 09:36:33  #828410
Хоть миллион слов скажи, вопрос не решит.
Все потому что банк управляется мвф. Они сказали уронить тенге, банк роняет.
То же самое происходит так же и в других странах включая Россию. Там этот вопрос пока не могут решить координально. Ждут пока мвф сам сдохнет. Наверное.
Так что пока нет экономической независимости и идет война за доллар (кто им будет обладать после перестройки мира) ничего не изменится.
 alpha_portal 12.12.2024 в 02:51:11  #828409
Цитата: Skype от 11.12.2024 20:18:15
Эрдоган платит боевикам, и думает, что он их контролирует. Но там осиное гнездо. Держать их в узде он не сможет. Ждём ещё 2 миллиона беженцев в ЕС.

Вот здравая мысль, приедут и взорвут европу изнутри. У нас тоже завозят, под видом соотечествинников. Нхера спрашивается ??? Я бы понял если бы инженеры, врачи, спецы какие приезжали, но нет заехали водители тачек базарных. Почти все готово, штабы стоят, короткоштанников полно, вооружатся в Арыси. И поехали ))) Главное должность пообещать высокую и бумаги зеленой да побольше. Ток одного не пойму, если полыхнет, то Россия бахнет однозначно и тогда что ?? Кончать надо этот бардак, ни кто не спрячется и бабло не поможет.

ЕС же сделало заявление: раз Асада свергли - всех сирийцев департируют на родину. И прекращают принимать заявки на предоставление убежища. Так что они наперед сработали. Хотят чтобы беженцы в сторону России ринули.
Этот бардак не закончится просто так.
Мировая система рухнула. Надо как то строить новую. А как? Вот все притираются. Одно понятно точно, бабла на всех не хватит. А бабло хотят все. Вот и бакланят и устраивают различные игрища.
Самое интересное что Мур в открытую заявил, что создает хаос. Это его линия. И вот кто в хаосе окажется сильнее и стабильнее, там и будет точка опоры для строительства новой системы.
Ближний восток опускается в хаос. На очереди закавказье и центральная азия. Учитывая присутствие в южных регионах кз большого количества "мутных", назовем их так, мысль не безоснавательна. Надеюсь все таки до нас очередь долго будет идти.
 старик 11.12.2024 в 22:25:10  #828408
Ну да, введут санкции против какого -нибудь полковника турецкой армии, запретят ему въезд в США. На большее не решатся.
 старик 11.12.2024 в 22:22:40  #828407
Ну ессессно!
 старик 11.12.2024 в 22:21:28  #828406
Quote:
у них на ближнем востоке на фоне религиозной шизы все через жопу идет.
Хорошая ж..па , если через нее они Сирию захватили. А по теме: конечно бармалеи- непредсказуемые и жестокие.
 старик 11.12.2024 в 22:17:43  #828405
Ну точно он агент ФСБ!
 Skype 11.12.2024 в 20:18:15  #828404
Эрдоган платит боевикам, и думает, что он их контролирует. Но там осиное гнездо. Держать их в узде он не сможет. Ждём ещё 2 миллиона беженцев в ЕС.

Вот здравая мысль, приедут и взорвут европу изнутри. У нас тоже завозят, под видом соотечествинников. Нхера спрашивается ??? Я бы понял если бы инженеры, врачи, спецы какие приезжали, но нет заехали водители тачек базарных. Почти все готово, штабы стоят, короткоштанников полно, вооружатся в Арыси. И поехали ))) Главное должность пообещать высокую и бумаги зеленой да побольше. Ток одного не пойму, если полыхнет, то Россия бахнет однозначно и тогда что ?? Кончать надо этот бардак, ни кто не спрячется и бабло не поможет.
 lado 11.12.2024 в 19:42:50  #828403
Первый раз с Джимбо согласен - бармалеи со средневековым мышлением не могут жить нормально и организованно - у них на ближнем востоке на фоне религиозной шизы все через жопу идет.
 htmaker 11.12.2024 в 18:31:09  #828402
Цитата: Джимбо от 11.12.2024 17:55:33
Все эти террористы и религиозные фанатики, они неспособны жить спокойно посвятив себя своей вере.

Наёмники они, разменная карта, их одевают в обмундирования, оружие, патроны, платят боевые. Это всё чьи-то гос. деньги.
 Джимбо 11.12.2024 в 17:55:33  #828401
Все эти террористы и религиозные фанатики, они неспособны жить спокойно посвятив себя своей вере. Нет этим ебланам нужно почему-то всех заставить верить в их бога. Вот и нет им покоя, и другим не дают.
Ни себе ни людям. Бармалей одним словом. Пусть Израиль их в щепки разносит.
 Васяй 11.12.2024 в 14:05:24  #828400
Цитата: Walter от 11.12.2024 11:25:08
Цитата: Васяй от 09.12.2024 15:20:38
Цитата: almako от 09.12.2024 14:28:37
Показательно, что в российских СМИ резко перестали называть террористов террористами, что делали еще позавчера, и начали называть - вооруженная оппозиция. До "уважаемые партнеры" и "адекватные люди" три, два, один...
Володья очередной (тысччный?) раз показал, что ни на что не способен.
Ну так учатся у запада.

Всегда учатся у запада своих то мозгов нема
Они хоть учатся,в отличие от некоторых.
 alpha_portal 11.12.2024 в 11:44:52  #828399
Кто бы сомневался
 Walter 11.12.2024 в 11:25:08  #828398
Цитата: Васяй от 09.12.2024 15:20:38
Цитата: almako от 09.12.2024 14:28:37
Показательно, что в российских СМИ резко перестали называть террористов террористами, что делали еще позавчера, и начали называть - вооруженная оппозиция. До "уважаемые партнеры" и "адекватные люди" три, два, один...
Володья очередной (тысччный?) раз показал, что ни на что не способен.
Ну так учатся у запада.

Всегда учатся у запада своих то мозгов нема
 alpha_portal 11.12.2024 в 11:05:26  #828397
Цитата: Васяй от 11.12.2024 03:04:50
А как вы думаете кто будет следующим? У кого все бардюры выбиты? Правильно-Иран.Один на один со всеми арабами и евреями...Но это в следующем десятилетии надеюсь.Может к тому времени что нибудь изменится.

Сирия - это образец для стран, не имеющих экономической независимости. Любая страна из закавказья, ближнего востока и средней Азии - в этом списке. Как ни странно Турция пытается выбраться из этого списка, но увы навалила на себя гору обязанностей перед злопыхателями.
Позволю не согласится с некоторыми мыслями. И сразу обращу внимание: связать все ниточки в рассыпаном пазле мирового парядка на сегодня занятие безсмысленное. Никогда не придешь к единому мнению и объективному взгляду.
Однако есть определенные и безспорные моменты, как в истории, так и в линии основных политических игроков.
Начнем с того, что Сирия, а так же тот сценарий, что сейчас разыгрывается (хоть и не в том нужном течении), должна была пасть еще до того, как там появились Российские базы. Это давний сценарий. Сейчас он реализуется экспромтом и без контроля, т.к. всё это надо замутить до вступления в должность Трампа. Отсюда и шероховатость этого сценария.
На данном этапе в Сирии сошлись 3 игрока: США, Великобритания и Россия. Можно было бы посчитать Турцию игроком, но она пока таким не является.
Цели игроков сильно изменились от первоначальных. И, раз игроки разные, то и цели разные.
Великобритания преследует 1 основную цель - уничтожение Израиля. Вторая побочная - ликвидация Российских баз. Для России это болезненно, т.к. перекрывается доступ к Африке. Соответственно теряет Африканскую линию.
Про первую цель - разговор длинный и попытаться здесь описать всю линию Мура Бернса, не представляется возможным. В двух словах: ликвидация Израиля, который под покровительством США пытается стать центром в регионе, была давняя задача. На сегодняшний день, взорвав регион, план стал лчень ясным. Этот регион не простой. И сейчас связать все до единого не получится, но факт один: собирается большая группировка, которая не даст вздохнуть Израилю. По этой же причине Израиль начал в спешке уничтожать все вооружение Сирии, чтобы оно не попало в руки тем, кто снес правительство. Это мы еще про Иран молчим.
У Сша в регион простые цели - установить контроль над регионом, уничтожив тех кто не согласен. А я подчеркну - согласны были все. И все хотели договориться. Но Нитаньяху послушался Мура и уничтожил всех кто хотел договориться. Сложная история. Но объяснить все точно невозможно.
Факт один: Игроки предложили разные варианты развития Асаду, ни один из которых не позволил бы ему и его правительству остаться у руля. Поэтому выбор без выбора. В результате все игроки не ожидали что Асад просто отдаст Сирию.
Все поспешили с выводами, а Израиль сразу понял чем пахнет и сразу же занял голландские высоты для стратегического преимущества. И поспешно уничтожает вооружения, которые не успели захватить террористы.
А теперь Сирия разделена на враждующие группы. Что будет дальше хз. Но то что сделали сейчас игроки на Сирийском направлении, пока что устраивает только Мура. Положение сил,готовых уничтожить Израиль улучшилось.
Хочу в конце подчеркнуть: это все только лишь гипотеза основанная на детальном анализе всего происходящего в регионе вплось с 2010 года, неприменно цепляя и исторические акты из прошлого. Так ли это на самом деле или не так - время покажет.
Есть один момент: если следующая будет Армения - тогда вариант с Муром теряет позиции. Это лишь будет означать линию Турции. Но Турция летит вниз с экономикой. Она скорее всего не потянет. Посмотрим до февраля. А после февраля будет еще интереснее.
 stasik02 11.12.2024 в 10:29:08  #828396
Цитата: Skype от 11.12.2024 06:33:50
У Сирии не армия, а их генералы мудаки. Все бросили позорники.


Фууу вонючки, не хотят гондона и его режим защищать
 stasik02 11.12.2024 в 10:27:33  #828395
 stasik02 11.12.2024 в 10:26:32  #828394
 Skype 11.12.2024 в 07:20:12  #828393
Почему у нас в городе так много мечетей?? Это ведь легальные штабы для смещения власти. А верующие это лишь прикрытие для общественного мнения. Ничего плохого со стороны не видно, но в Египте после пятничной молитвы, толпа вышла на улицы и снесла власть. Я никогда не видел ни одной замоташки в своем детстве. Все эта навязанная нам идеологич британской и др разведок. Нас потихоньку сливают, у нас нет идеологии, куда, зачем и почему ни кто не знает. У всех тема одна, бабки, бабки и ещо раз бабки. О стране как таковой о ее будущем ни кто не думает.

Это мое мнение, было бы здорово если бы я ошибся
 Skype 11.12.2024 в 06:54:26  #828392
Цитата: alpha_portal от 09.12.2024 06:47:39
Помнится в январские события военные тоже бросали оружие и убегали от кучки боевиков. Так что еще раз повторюсь - печально. Эрдоган все таки пошел со своей мечтой в единый тюркский мир. Только вот теперь и юго-восток Казахстана тоже в опасности из-за этих движений. Посмотрим как будут развиваться события. Но теперь весь регион будет палыхать десятки лет. Они никогда там не договорятся.


Я помню, там пацанов против толпы охуевшей вывели, а нужно было дать разрешение на отстрел. Командиры гавно, а пацаны да испугались, их ни кто против толпы не учил как действовать. И их командиры мудаки. Специально так сделали. Рота вооруженных солдат под четким командиром, захерачила бы этот кишлак в зародыше. Но было как было. Кто то мечтал о смене власти, не срослось, спасибо Русскому солдату, свои не справились

Яп их мочил, поднял руку на мента или солдата, умри ука. По другому в наших краях ни как, только сила, ее и уважают. Когда транспортные самолеты России начали садится, все сразу пошло на убыль. Уважают значить силу. ))) А так то да сценарий обкатан, толпу завезли ждут отмашку. Как только слабину почуят, сразу будет атака. Россия с украми не торопится, ждет пока эти дебилы все карты не откроют.
 Skype 11.12.2024 в 06:33:50  #828391
У Сирии не армия, а их генералы мудаки. Все бросили позорники.
 Васяй 11.12.2024 в 03:04:50  #828390
А как вы думаете кто будет следующим? У кого все бардюры выбиты? Правильно-Иран.Один на один со всеми арабами и евреями...Но это в следующем десятилетии надеюсь.Может к тому времени что нибудь изменится.
 Васяй 11.12.2024 в 00:29:45  #828389
Ну и в немалой степени этому посодействовала,как не странно ,Россия,отказавшись от создания малого Израиля в соседней окраине.Тем самым ввергнув две страны в братоубийственную войну с огромными потерями славянского населения.Что ооочень выгодно на будующее всем,кроме воюющих сторон.Мы же знаем,что чем больше численность населения,тем крепче экономика и устойчивость страны в мире.К сожалению Россия ввязавшись в эту авантюру,добивает свой потенциал.А доедят ее мигранты,если у руководства мозги не включатся.Как не печально,но это так.
 Васяй 10.12.2024 в 23:51:11  #828388
Цитата: Джимбо от 10.12.2024 22:20:55
Как шакалы)))
П
Цитата: Джимбо от 10.12.2024 22:20:55
Как шакалы)))
Полностью согласен,но безопасность страны прежде всего.Вы заметили,что против Нетаньяху все рты в Израиле закрыли?Вот как то так.И не удивлюсь что маленькая война в Палестине была большой многоходовочкой.С малыми жертвами от захвата "художников" и фестивальных гуляк расхерячили Хесболлу и Палестину,приобрели новые земли и распиздошили страну,которая мешала их амбициям.На очень длительное ,если не сказать вечное время.При этом не задев амбиции не одной страны,завязшей в этом психозе.Ай да евреи,действительно умный народ.Это конечно мой вывод,но если так-аплодирую стоя!И при этом без или почти без потерь.
 Джимбо 10.12.2024 в 22:20:55  #828384
Как шакалы)))
 Black_chi 10.12.2024 в 18:52:44  #828383
красавцы
 stasik02 10.12.2024 в 16:13:13  #828382
 Васяй 10.12.2024 в 16:06:07  #828381
Глупо со стороны Израиля было бы не воспользоваться без потерь и земли отхватить,и вооружение уничтожить.Для них это шанс на миллион.И он сыграл.
 звукач 10.12.2024 в 15:41:56  #828380
Цитата: старик от 10.12.2024 14:50:44
Quote:
Нетаньяху заявил, что Голанские высоты навсегда останутся под властью Израиля.
Европейские(западные) лидеры, СМИ взорвались заявлениями об осуждении агрессора?
Да вы что не равняйте Россию и Израиль, это совсем другое (сарказм если что). Всем кто хоть немного имеет геополитическое представление давно понятно что Россия это кость в горле Европейских(западных) лидеров и их хозяина.
 старик 10.12.2024 в 14:50:44  #828379
Quote:
Нетаньяху заявил, что Голанские высоты навсегда останутся под властью Израиля.
Европейские(западные) лидеры, СМИ взорвались заявлениями об осуждении агрессора?
 stasik02 10.12.2024 в 14:02:13  #828378
 stasik02 10.12.2024 в 14:01:32  #828377
 alpha_portal 10.12.2024 в 08:20:23  #828376
Там предлагали несколько вариантов развитий, но одно было понятно точно, что Асада защищать никто не будет.
Самое главное что Мур все таки развязал то, что хотел. Теперь регион потушить не получится. Сирию разорвут на части, либо Мур все сделает чтобы талибан дошел до Израиля.
Там конечно может и другой сценарий быть: вместо Ищраиля Армения и Сирия, по очереди. Но учитывая всю историю с момента нападения на Израиль, вывод один: Мур пытается уничтожить Израиль.
 Skype 10.12.2024 в 07:59:05  #828375
У Сирии не армия, а сброд случайных людей получающих зарплату. Уж лучше наёмники. Дорого но эффективно
 Ал 10.12.2024 в 01:03:42  #828374
Сирийские боевики освоили тактику мелких моторизованных групп, с которыми сложно бороться.
К тому же у талибов беспилотников, которыми оснащены сирийские боевики, еще не было.

Оба случая объединяет всепроникающая клановая коррупция и слабое сопротивление боевикам со стороны правительственных войск.

Коренное различие в том что афганские власти не находились под санкциями.
Quote:
Итак, почему же Башар столь молниеносно проиграл?
На мой взгляд, он совершил две ошибки.

(с) Zотов
https://t.me/darkzotovland/4039
17.3Kviews
George Zotov
Dec 9 at 17:31
 Рамзес 10.12.2024 в 00:45:41  #828373
Это, конечно, было совершенно феерическое падение режима: круче, чем проамериканской власти три года назад в Кабуле. Бегство американцев превратилось в позорище, а их слуг в Афганистане, брошенных на произвол судьбы – в трагедию. Марш талибов на столицу занял полтора месяца, здесь – вообще полторы недели.

Вскоре мы увидим Башара Хафезовича, вкушающего с семейством борщ с уточкой в ресторане на Патриках, а пока постараемся представить, что случится с Сирией дальше.

«Талибан» - единая организация с единым командованием, и именно он захватил власть в Афганистане в 2021 году – конкурентов его правлению не существовало. Но сейчас ситуация в Дамаске скорее похожа на взятие душманами Кабула в 1992 году, что вскоре привело к кровопролитной гражданской войне, и появлению тех самых талибов.

Нынешняя обстановка в Сирии напоминает 1992 год в Афганистане. Единоначалия нет. Группировка боевиков «Хайят тахрир аш-Шам», захватившая щас Алеппо, даже не самая крупная – там 15 000 человек. И таких групп – пара сотен. Умеренные исламисты, радикальные исламисты, бешеные исламисты, курды, проамериканская «Свободная армия Сирии» - короче говоря, уйма. Они бились и с Асадом, и друг с другом. Все против всех. Как они сейчас будут делить власть? О, здесь, в общем-то, никакой неожиданности нет.

Сирия многоконфессиональная страна. Одних христиан полно – марониты, католики, православные, армяне, всех умучаешься перечислять. У каждой фракции – своя вооружённая милиция. У алавитов, разумеется, тоже. Алавитов (к этому религиозному меньшинству относится Асад, куча генералов и чиновников) три миллиона. Терять им нечего, будут сопротивляться до конца, воевать они умеют, с наскока их самих и их столицу Латакию + город Тартус (где российская база ВМФ) не взять. Если всё-таки так же легко возьмут – меня, знаете ли, больше никто не разубедит, что это не договорняк.

Однако, очень возможно, что мы скоро увидим рождение Латакийской Народной Республики с сохранением всех российских баз. Тем более, уже существовало в 1920-1936 гг. Государство Алавитов под французским протекторатом, и даже флаг есть. Там у Асада 100 % поддержка, все за него. Алавиты займут оборону, и останутся на этой территории с побережьем. Победители скоро перегрызутся, и им станет не до алавитов. А может, и не скоро, но в любом случае это вопрос времени – слишком уж разношёрстны группировки.

Скорее всего, ситуация будет как в Ливии, где племя каддафа потеряло власть, и страну захватили царьки, воюющие друг с другом. В случае новой гражданской войны запросто появится такое мурло, что ИГИЛ покажется мальчиком в песочнице. Тогда Асаду ничего не надо будет делать. Лишь сидеть с борщом на Патриках или в Латакии, и смотреть, как свергнувшая его страна истребляет сама себя. Ещё через десять лет люди будут причмокивать и с улыбкой говорить – «Уууу, как мы жили при Башаре».

Как лицо, пострадавшее от тирании Асада в 2013 году, когда меня арестовали, держали в КПЗ и больше не давали визу в Сирию (с постным лицом – насчёт страдания от тирании, это шутка), я Башара не люблю, а его тупых воров-чиновников – тем более. Но не удивлюсь, если после наступления полного пиздеца в Сирии Башар станет иконой, на которую все начнут молиться. Тем более, в 2000-2011 гг. он был мягким диктатором, не таким, как Саддам – никаких казней и газа для курдов. Кстати, Саддама сейчас мне хвалили даже в иракском Курдистане. «Да, он нас убивал, но платил старикам пенсии!».

Исходя из этого, будущее Сирии неясно, но сильно маячит кровь.

Эрдоган платит боевикам, и думает, что он их контролирует. Но там осиное гнездо. Держать их в узде он не сможет. Ждём ещё 2 миллиона беженцев в ЕС.

Уроки придётся вынести следующие.

Не стоит ставить на лидера, за которого даже собственная армия не хочет воевать.

Не стоит ржать над провалом противника, как в Кабуле – сам очутишься в такой ситуации.

Не стоит не добивать врага, оставлять его в покое, и думать, что с ним покончено.

Очень жаль наших ребят, погибших в Сирии.

Бабла потраченного кучу тоже жаль, но это второстепенно.

Dixi.

© Zотов
 Ал 10.12.2024 в 00:12:07  #828372
Quote:
9 декабря 2024 20:05
WP: Перед свержением Асад отказался от сделки с США
Накануне свержения экс-Президент Сирии Башар Асад отказался от сделки с США, которая бы могла сохранить ему пост. Об этом сообщает The Washington Post https://www.washingtonpost.com/world/2024/12/08/syria-assad-fall-rebels-damascus/.
Как рассказал источник издания — бывший дипломат Бассам Барабанди, Вашингтон предлагал Асаду разорвать связи с Тегераном и больше не предоставлять территорию страны для иранских поставок для ливанской шиитской организации «Хезболлах». Если бы это условие было соблюдено, США, по данным источника, обещали поэтапно отменить санкции против Сирии.
Еще более фатальным, как полагают в издании, был отказ от налаживания связей с Президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом, который мог сгладить отношения с Дамаском. В обмен он рассчитывал на усилия со стороны Асада по сдерживанию курдских сил и возвращение части сирийских беженцев на территорию республики.
Подробнее: https://www.tatar-inform.ru/news/wp-pered-sverzeniem-asad-otkazalsya-ot-sdelki-s-ssa-5967000
 Ал 10.12.2024 в 00:10:27  #828371
Цитата: koshkoed от 09.12.2024 10:54:36
Интересно, почему все говорят что 2 военные базы России не смогли защитить Сирию, а то что там 12 военных баз США все молчат, плюс военный контингент стран НАТО.
В том и цимус что американский спецназ захваченные курдскими сепаратистами месторождения прикрывает, что в сочетании с удушающими направленными на контактирующих с сирийскими властями санкциями так называемого "Закона Цезаря" обескровливает сирийскую экономику.
В сочетании с клановой коррупцией это привело к тому что сирийские военнослужащие оказались "на голодном пайке", потеряв всякий стимул к защите власти.

Кстати, в Казахстане ухудшилась ситуация со стимулированием военнослужащих, хотя ей и далеко до сирийской...
 Ал 09.12.2024 в 23:54:46  #828370
Quote:
Журналисты назвали, кто может стать главой переходного правительства Сирии после бегства Асада
сегодня
Главой переходного правительства в Сирии может стать бывший премьер-министр страны Рияд Хиджаб.
Об этом сообщает французское издание Le Figaro со ссылкой на источники.
Хиджаб - бывший чиновник при Асаде. В политике он начинал свой путь в правящей партии БААС, был губернатором и министром. Вершиной его карьеры при Асаде стала должность премьер-министра, которую он потерял в 2012 году, после чего бежал с семьёй в Иорданию.
В 2016 году он представлял сирийскую оппозицию на переговорах в Женеве.
В случае назначения Хиджаба "Соединенным Штатам не придется иметь дело с Мохаммедом аль-Джулани, которого они считают террористом", пишет Le Figaro.
В то же время британский журнал The Economist считает, что именно 42-летний аль-Джулани является главным претендентом на управление Сирией. Он руководил наступлением повстанцев из Идлиба, которое привело к свержению Асада.
В прошлом он был лидером "Аль-Каиды" и запомнился жестоким подавлением оппонентов.
И США, и Россия официально объявили аль-Джулани и его организацию террористами. При этом он имеет тесные связи с Турцией и Катаром.
Правда, в последнее время в своих выступлениях аль-Джулани пытается презентовать себя поборником демократии и обещает равноправие всем сирийцам вне зависимости от их вероисповедания. Он уже отказался от своего псевдонима, и его телеграм-канал теперь называется его настоящим именем: "Президент Ахмед аль-Шара".
 Ал 09.12.2024 в 23:50:56  #828369
Любитель отрезающих головы инакомыслящим и представителям других конфессий "человеколюбивых" религиозных фанатиков нарисовался.

Не Эрдоган ли туркоманских сепаратистов поддержал, при этом преследуя курдских сепаратистов?

Несмотря на ненависть к режиму Асада, многие сирийцы исходя из опыта общения с религиозными фанатиками имеют основания опасаться новой власти.
При этом новоявленный "народный освободитель" в Идлибе подавил две сотни руководителей конкурирующих группировок. С чего ему изменяться?
Тем более что он обещал мирное сосуществование всех конфессий, но при этом его союзники уже начали воевать с поддерживаемыми США курдами.
Кстати, в США за это начали введением санкций Эрдогану угрожать.

Похоже что фанатик насмотрелся репортажей боевиков, которые демонстрировали брошенную сирийской армией технику, при этом игнорируя многочисленные видео с кадрами мародерства.

Кто что побросал в Хмеймиме если активных действий в районе базы нет?
Исходя из этого эксперты полагают что существуют договоренности с Эрдоганом и боевиками по безопасному выводу техники с баз.

Что касается признания властями РФ новой власти, то и западные по причине проблем с имиджем "революционеров" тоже прощупывают варианты контактов...
 Skype 09.12.2024 в 23:26:52  #828368
О дружно пошли видать з.п подогнали пиндосы своим шестеркам
 Ал 09.12.2024 в 23:16:07  #828367
По всей видимости СтасикоЕрбол с "Диммоном" не в курсе что Януковича европейские суды оправдали и при этом не нашли оснований для украинских обвинений в измене.
Выходит что он подпадает под категорию жертвы преследования по политическим мотивам...
 Ал 09.12.2024 в 23:11:11  #828366
Петух отозвался

 Walter 09.12.2024 в 17:36:11  #828365
Цитата: Ал от 08.12.2024 22:11:22
Петух, Quote:
Ты такой нервный стал. Тебе нужно успокоиться. Может тебе съездить куда нибудь? Например в челюсть...


Давай пробуй . Ха в челюсть говоришь. Один прогиб и ты погиб. Пес ты смердячий.
 Васяй 09.12.2024 в 15:20:38  #828364
Цитата: almako от 09.12.2024 14:28:37
Показательно, что в российских СМИ резко перестали называть террористов террористами, что делали еще позавчера, и начали называть - вооруженная оппозиция. До "уважаемые партнеры" и "адекватные люди" три, два, один...
Володья очередной (тысччный?) раз показал, что ни на что не способен.
Ну так учатся у запада.
 Hairless 09.12.2024 в 14:54:32  #828363
Quote:
Как бы не секрет, что я воевал в Сирии до подписания того самого договора о прекращении огня.
Жалею ли я о потраченном и содеянном?
Нет конечно. Военлет может стать нормальным военлетом только в бою. Он должен учиться военному делу не только на полигонах и в учебных классах. Поэтому лично я и многие другие военлеты в Сирии получили недостающие навыки и умения  и до кучи сделали Су-34 воином.
Да, этот опыт обошелся нам дорогой ценой. Геройски погибали военлеты, много. Слишком много.
Они погибли не за Сирию.
Они погибли за Россию.
Мы получили опыт и оружие которое сегодня помогает нам воевать в СВО.

После 16 года служба в Сирии превратилась в образцово-показательный санаторий строгого режима и кроме зарабатывания бабла делать там было нечего.

Ну и когда я там воевал, Сирия была другая. Да, страна была обескровлена 5 летней войной, да, в армию мухабарат загонял палками фермеров и работяг, но они сражались. И были подразделения которые сражались очень достойно. И были лётчики Сирии на своих дровах показывавшие нам, как надо бомбы из газового баллона класть в башню танку без всех этих ваших жпсов и лазеров. Тогда ДАИШоиды резали и расстреливали на камеру сотнями и тысячами. И мусульман и христиан. Всех.
Тогда мы там были желанными и нужными.

Сегодня мы там нахуй никому не нужны.
Нам Сирия нужна и сегодня, мы ей нет.

Как то так.
Поэтому каких-то особых терзаний о том, что мы теряем ближний восток у меня нет.
Нам бы в курской области сегодня победить, а уже потом начнем спасать остальной мир.

https://t.me/fighter_bomber/19053
 Dimmon 09.12.2024 в 14:33:12  #828362
В Ростове заметили новую семью беженцев

 almako 09.12.2024 в 14:28:37  #828361
Показательно, что в российских СМИ резко перестали называть террористов террористами, что делали еще позавчера, и начали называть - вооруженная оппозиция. До "уважаемые партнеры" и "адекватные люди" три, два, один...
Володья очередной (тысччный?) раз показал, что ни на что не способен.
 Dimmon 09.12.2024 в 13:55:13  #828360
Владимир Путин пообещал, что в России не забудут о жертвах и утратах, понесенных во время войны в Сирии, а также заявил, что в случае возобновления террористической активности в этой стране Москва готова нанести новые удары, передает «Интерфакс». Такое заявление он сделал во время выступления перед военнослужащими авиабазы Хмеймим, которую посетил с визитом.

«Если террористы вновь поднимут голову, то мы нанесем по ним такие удары, которых они пока и не видели», — пообещал президент России.

11 дек 2017,
 alpha_portal 09.12.2024 в 13:52:13  #828359
Самое главное что теперь на границе у Израиля появился тот, кто готов воевать по-настоящему с Израилем. Одна из основных причин почему Израиль рьяно принялся уничтожать все военные склады в Сирии, с помощником США. Только вот курдов не стоит вычеркивать с этой шахматной доски.
 lado 09.12.2024 в 12:38:24  #828358
Итог узурпации власти
 stasik02 09.12.2024 в 12:04:41  #828357
 Васяй 09.12.2024 в 12:00:41  #828356
Цитата: Джимбо от 09.12.2024 08:41:26
Асад в Москве только зачем? Ещё один неудачник неспособный удержать власть в руках.
Ну уж лучше так ,чем как Каддафи и Хусейн.
 alpha_portal 09.12.2024 в 11:26:41  #828355
Цитата: koshkoed от 09.12.2024 10:54:36
Интересно, почему все говорят что 2 военные базы России не смогли защитить Сирию, а то что там 12 военных баз США все молчат, плюс военный контингент стран НАТО.

России надо было избежать любого столкновения с Турцией. Поэтому пришлось отступить. Ну воевать на таком сложном рубеже у России просто не получится.
Цитата: Васяй от 09.12.2024 10:48:59
И еще.Не знаете случайно кто земли Сирии под шумок начал дербанить на части с момента падения "диктатора"?

США долбит, Турция пошла долбить, Израиль уже в Сирии. Теперь там про британские силы, долбятся с про американскими. А все было сделано чтобы поджечь регион на многие годы. Ну теперь посмотрим как Кавказ выстоит и центральная Азия.
Я вот на подъездах заметил новые таблички с планом эвакуации в убежища в случаи чрезвычайных ситуаций. Мое мнение: нам на юге тоже можно не расслабляться. Хоть мы и стоим последние в лчереди, я думаю пока преждевременно о нас говорить. Следим за движениями в общем.
 koshkoed 09.12.2024 в 10:54:36  #828354
Интересно, почему все говорят что 2 военные базы России не смогли защитить Сирию, а то что там 12 военных баз США все молчат, плюс военный контингент стран НАТО.
 Васяй 09.12.2024 в 10:48:59  #828353
И еще.Не знаете случайно кто земли Сирии под шумок начал дербанить на части с момента падения "диктатора"?
 Васяй 09.12.2024 в 10:32:52  #828352
Цитата: troll от 09.12.2024 00:34:55
Quote:
Начав свое наступление 27 ноября, мятежники всего за 10 дней прошли полстраны, захватили столицу и президентский дворец. И самое важное - практически без сопротивления действующей сирийской армии. Той самой, которая не так давно, пусть и при поддержке России и Ирана, загнала этих самых ДАИШовских «прогрессивных джихадистов» в анклав и не добила только из-за настойчивого вмешательства лично Р. Т. Эрдогана.

Надо быть больным, чтоб такое накалякать. Это представитель той страны, армия которой напала на соседнее государство и чьи самолеты бомбили мирных жителей в идлибе, чьи наемники отметились и в украине и в сирии и в африке, причем самыми жесткими и жестокими методами. Но драпали они нынче быстро, даже технику в хмейниме побросали, и с тартуса их скорее всего попрут, потому как народ сирии врядли согласится на их присутствие, после их преступлениий. А на счет того, кто пришел на смену асаду? Посмотрите как их встречает народ, бандитов так не встречают, как бы ваши лживые сми не пытались полить грязью тех, кто воевал в своей чьтране, за свою землю против пришедшего незаконно к власти диктатора поддерживаемый такими же людоедами из раши, ирана, и прочими бандитами из ливана, ирака, афгана, таджикистана.
"Диктатор" если что власть от папы получил и народ был не против.Жили в мире и достатке.Как и в любой стране Ближнего Востока сейчас правят такие же диктаторы.Пока бармалеи туда не полезли.Будем посмотреть ,что они там направят и кто следующий.Кстати большой вопрос к вам про Ирак,Ливан,Ливию,Афганистан.Представители чьих стран разбомбили и раздербанили эти государства?Не надо подменять понятия.Здесь не дети старших классов,в уши не нассышь.
 Джимбо 09.12.2024 в 08:41:26  #828351
Асад в Москве только зачем? Ещё один неудачник неспособный удержать власть в руках.
 stasik02 09.12.2024 в 08:21:28  #828350
Еще бы этого гандона в Москву отправили, хотя он и так там лучший гость

 stasik02 09.12.2024 в 08:18:53  #828349


 stasik02 09.12.2024 в 08:16:59  #828348
Цитата: старик от 08.12.2024 23:40:37
И на кой хрен он нужен Москве?


Дядя, до тебя такие элементарные вещи не доходят







что бы януковичу скучно не было
 alpha_portal 09.12.2024 в 06:55:23  #828347
Цитата: Absolute от 09.12.2024 03:32:11
При помощи высоких технологий, США удалось настроить военную верхушку Сирии к перевороту. Также Эрдоган поддержал боевиков. Всё это ведет к эскалации в регионе и создаст новый фронт давления на рубежи СНГ. Что так необходимо сейчас для США и их кризисной экономики. Не удивляйтесь, что через некоторое время вся эта масса людей в якобы хаосе начнет создавать проблемы у границ Ирана. А также продвижение в сторону СНГ.
Все эти действия говорят, что готовятся к большой войне.

Это однозначно. Весь регион теперь под ударом. Щас Азербайджан с Арменией еще на повестке. Грузию трясет. Кыргызстан тоже рядышком ну и нас зацепят полюбому. Причем волна очень быстрая нынче. Кто не наблюдает.
Это я еще про европу молчу и Америки (материки). Весь мир подрывает партия дестабидизации. Расалодились по земле. Черти.
 alpha_portal 09.12.2024 в 06:47:39  #828346
Помнится в январские события военные тоже бросали оружие и убегали от кучки боевиков. Так что еще раз повторюсь - печально. Эрдоган все таки пошел со своей мечтой в единый тюркский мир. Только вот теперь и юго-восток Казахстана тоже в опасности из-за этих движений. Посмотрим как будут развиваться события. Но теперь весь регион будет палыхать десятки лет. Они никогда там не договорятся.
 Absolute 09.12.2024 в 03:32:11  #828345
При помощи высоких технологий, США удалось настроить военную верхушку Сирии к перевороту. Также Эрдоган поддержал боевиков. Всё это ведет к эскалации в регионе и создаст новый фронт давления на рубежи СНГ. Что так необходимо сейчас для США и их кризисной экономики. Не удивляйтесь, что через некоторое время вся эта масса людей в якобы хаосе начнет создавать проблемы у границ Ирана. А также продвижение в сторону СНГ.
Все эти действия говорят, что готовятся к большой войне.
 troll 09.12.2024 в 00:38:50  #828344
Quote:
kz Ал 08.12.2024 в 21:59:17 # 828331
Мародеры дворец разграбили.
Что характерно, в репортажах Би-Би-Си

Фейк, а вот маршал жуков таскал антикварную мебель из берлина, в спецвагонах, для личных целей. Если грабить, то так, и героя дадут, и народ гордиться будет и равняться на тебя, когда будет из украины микроволновки и стиральные машины таскать
 troll 09.12.2024 в 00:34:55  #828343
Quote:
Начав свое наступление 27 ноября, мятежники всего за 10 дней прошли полстраны, захватили столицу и президентский дворец. И самое важное - практически без сопротивления действующей сирийской армии. Той самой, которая не так давно, пусть и при поддержке России и Ирана, загнала этих самых ДАИШовских «прогрессивных джихадистов» в анклав и не добила только из-за настойчивого вмешательства лично Р. Т. Эрдогана.

Надо быть больным, чтоб такое накалякать. Это представитель той страны, армия которой напала на соседнее государство и чьи самолеты бомбили мирных жителей в идлибе, чьи наемники отметились и в украине и в сирии и в африке, причем самыми жесткими и жестокими методами. Но драпали они нынче быстро, даже технику в хмейниме побросали, и с тартуса их скорее всего попрут, потому как народ сирии врядли согласится на их присутствие, после их преступлениий. А на счет того, кто пришел на смену асаду? Посмотрите как их встречает народ, бандитов так не встречают, как бы ваши лживые сми не пытались полить грязью тех, кто воевал в своей чьтране, за свою землю против пришедшего незаконно к власти диктатора поддерживаемый такими же людоедами из раши, ирана, и прочими бандитами из ливана, ирака, афгана, таджикистана.
 старик 08.12.2024 в 23:57:46  #828342
Quote:
Ихнему Кенту пришел не конец пришел полный pizdec . Конец жизни в изгнании где нибудь в сев Корее либо в Иране. Но в Иране опасно могут кокнуть. И это ждет всех в том числе и орешников которые сидят даже здесь в чате. Зачистят до домашних животных
Влажные фантазии! Зубы берегите , не скрипите , стираются ведь! А не озвучите ли Вы своих кентов? "Цивилизованный мир"? Честно говоря не собирался с Вами дискутировать, скучный и предсказуемый Вы собеседник,генерируете только злость и злорадство, никакой склонности к анализу.но вот опять сцепился . Не знаю зачем. Но это наверное в последний раз. Хотя ведь по неполитическим темам Вы иногда здравые мысли рожаете.
 старик 08.12.2024 в 23:48:29  #828341
Quote:
Судя по тому, что 14-го декабря изберут нового президента и Зурабишвили потеряет иммунитет, возможно что она не вернется.
Потеряет иммунитет и в одну камеру к Мишико за подстрекательств к свержению власти.
 старик 08.12.2024 в 23:46:09  #828340
Отказываются от демократического грабежа! Вот неблагодарные!
 старик 08.12.2024 в 23:44:52  #828339
Quote:
Главный вопрос, на который ни у кого сейчас нет ответа «Почему так быстро рухнул режим Асада?»
Да какой там на хрен заговор! Коррупция, протекционизм, местечковое байство, кумовство и так далее по списку. В одном правительстве ВСЕ пороки разом.